Роб Смедли: «Уильямс» создал рабочую группу, чтобы выяснить причину низкого темпа под дождем»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о том, что команда создала специальную рабочую группу для того, чтобы понять, почему темп болидов падает на медленных трассах, а также в дождевых условиях.

«Мы приняли осмысленное решение, над которым начали работать еще после Гран-при Монако, чтобы понять причины плохих результатов на медленных трассах. Часть работы также была посвящена низкой скорости в дождевых условиях, так как в Сильверстоуне наш темп резко упал на влажной трассе.

На сухом асфальте мы были лишь немного медленнее «Мерседеса», но когда пошел дождь, значительно уступили «Феррари» и «Ред Булл». Похожая ситуация была во время третьей практики в Австрии, когда на шинах для сильного дождя темп снизился на три процента. Все это вызывало беспокойство у меня и остальных членов команды.

Была создана рабочая группа для того, чтобы понять наши проблемы, связанные в основном с работой шин, в этих условиях – низкоскоростные треки и дождевые сессии. Мы ждали тренировочную сессию, когда будет дождь, но при этом позитивный прогноз погоды на квалификацию и гонку, чтобы мы могли не экономить дождевые шины. Во время Гран-при России обстоятельства сложились должным образом и мы смогли поработать над улучшением», – цитирует Смедли autosport.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий