Роб Смедли: «Нужно решить много инженерных и технических вопросов, связанных с закрытым кокпитом»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о тех вопросах, которые надо решить для введения закрытых кокпитов в «Формуле-1».

«В вопросе закрытого кокпита мы не должны упускать из вида самый важный момент – безопасность. Гонщик по-прежнему должен быть в состоянии покинуть болид независимо от ситуации. Это, вероятно, является самой сложной инженерной задачей.

Само по себе введение закрытых кокпитов не является какой-то серьезной головной болью для инженеров. Главный вопрос – сохранить возможность выбраться из болида, если он перевернется. Должен быть какой-то механизм, который позволит пилотам покинуть машину.

Также мы должны убедится, что медицинская бригада получит доступ к кабине и сможет быстро получить полный доступ к пилоту. Нам нужно решить много инженерных и технических вопросов. Однако эти трудности не должны нас останавливать», – цитирует Смедли crash.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А стоит ли, вообще, городить огород? Плюс только один- безопасность головы пилота. А минусов куча- начиная от внешнего вида и исторической преемственности открытого кокпита, и заканчивая той же безопасностью пилота в случае серьёзной аварии.
+2
0
+2
Это будет смерть Формулы 1. Я такой бред смотреть не буду.
0
0
0
А что, из нынешнего кокпита, если она перевернется, пилот самостоятельно выберется?

Это же легко проверить, нужен болид, кран и пилот.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это будет смерть Формулы 1. Я такой бред смотреть не буду.
И не такой бред переживали и хавали. И хавают.
0
0
0
Ответ doctor.morge
А что, из нынешнего кокпита, если она перевернется, пилот самостоятельно выберется? Это же легко проверить, нужен болид, кран и пилот.
Не далее как Перес в Венгрии, разве нет? На самом деле это в большинстве случаев реально, но медики запрещают. Пилотов вытаскивают при помощи медиков по той причине, что те просто могут не заметить травм в состоянии аффекта. А с колпаком... Неизвестно.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Не далее как Перес в Венгрии, разве нет? На самом деле это в большинстве случаев реально, но медики запрещают. Пилотов вытаскивают при помощи медиков по той причине, что те просто могут не заметить травм в состоянии аффекта. А с колпаком... Неизвестно.
В общем, половинки машины надо отстреливать по центральному шву- на левую и правую , тогда пилот с креслом останется сидеть на месте:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий