Роб Смедли: «Обновления силовой установки позволили «Мерседесу» сделать хороший шаг вперед»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о том, что команда была бы рада поработать с обновленной силовой установкой «Мерседеса» до конца нынешнего сезона.

«Очевидно, что заводская команда «Мерседеса» получила обновленный двигатель, который мы бы тоже с радостью хотели бы получить для установки на свои болиды. Обновления, как кажется, позволили сделать хороший шаг вперед – в Италии Льюис Хэмилтон определенно был очень быстр.

До конца сезона в наши планы входит установка нового двигателя на каждый из болидов. Будут ли эти двигатели новой спецификации, я не знаю, в данный момент мы занимаемся обсуждением данного вопроса. Если до конца сезона мы сможем получить этот обновленный двигатель, это даст нашей команде отличное преимущество».

Также Смедли рассказал о том, что на данный момент в «Уильямсе» расходуют двигатели в полном соответствии с графиком, чтобы не получить штрафы за использование дополнительных силовых установок до конца сезона.

«Пока мы работаем в полном соответствии с планом, выработанным на старте сезона. У нас было очень мало проблем. Работая на грани, мы стараемся действовать разумно и не раздвигать границы. Учитывая текущую стратегию, мы не должны получить штрафы за смену двигателей до конца года – если в дальнейшем, конечно, ничего не изменится», – цитирует Смедли Autosport.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что вы там говорили, кого в Монце дисквальнуть надо было ? : ))

У Мерсов движок под новое топливо Петронас заточен, Вилки перешли на Петробас, как с этим быть.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что вы там говорили, кого в Монце дисквальнуть надо было ? : )) У Мерсов движок под новое топливо Петронас заточен, Вилки перешли на Петробас, как с этим быть.
Марка не имеет значения. Все спорт. Мерседесы, начиная еще с довоенных, турбированных, ездили исключительно на авиационном топливе С3 с октановым числом 100, от Мессершмиттовского мотора DB-601-605. Марку писали любую, потому что это топливо смесь метанола, бензола и ацетона. Что особенно важно, может производиться из угля.
+1
0
+1
А почему клиенты так спокойно относятся к тому , что у мерса новая версия мотора а они на старых еще?
Может потому что, второй новый движок привезли лишь в четверг перед гонкой ? А запасных не было вообще .
+1
0
+1
А почему клиенты так спокойно относятся к тому , что у мерса новая версия мотора а они на старых еще?
0
0
0
А почему клиенты так спокойно относятся к тому , что у мерса новая версия мотора а они на старых еще?
Ну новая версия только в Монце появилась, к тому же у Росберга возникли проблемы. Да денег каждый мотор стоит, израсходуют ресурсы старых двигателей, перейдут на новые, имхо.
0
0
0
Ответ Вавун
Ну новая версия только в Монце появилась, к тому же у Росберга возникли проблемы. Да денег каждый мотор стоит, израсходуют ресурсы старых двигателей, перейдут на новые, имхо.
У Росберга проблемы были не с двигателем, а с шасси, просто протокол в двигатель.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может потому что, второй новый движок привезли лишь в четверг перед гонкой ? А запасных не было вообще .
Неужели нет в контракте пункта, чтоб если новая версия, то всем одновременно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий