Эдди Джордан: «Уитмарш никогда не справлялся с управлением команды так плохо, как Деннис сейчас»

Бывший владелец команды «Формулы-1», а ныне эксперт BBC Эдди Джордан считает, что пока рано говорить о величии двукратного чемпиона Льюиса Хэмилтона и его превосходстве над напарником по «Мерседесу» Нико Росбергом.

«Я бы не стал спешить с выводами, потому что, в конце концов, между двумя пилотами «Мерседеса» всего десять очков. Несомненно, Росберг набирает ход. Конечно, он не так быстр, как Льюис. Думаю, Хэмилтон станет чемпионом в этом году. Но стоит отметить, что Льюис продолжает допускать глупые ошибки, как в Австрии, когда он пересек белую линию при выезде с пит-лейн и получил штраф. Он должен избавиться от этого, чтобы стать одним из самых великих чемпионов всех времен», – цитирует Джордана BBC.

Также Джордан поделился мнением по поводу проблем, с которыми в 2015 году столкнулся «Макларен».

«Можно сказать, что в «Хонде» творится хаос, как и в «Макларене». Команда представляет бледную тень самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие. Когда Льюис Хэмилтон уходил, они сказали, что он пожалеет. Посмотрите, как все вышло.

Это высокомерие по-прежнему остается в «Макларене». Они безнадежно отстают, и те, кто считают, что причина заключается в двигателе, ошибаются. Двигатель – это большая часть проблем, но есть и многих других проблем.

Лично я думаю, что «Макларен» отвлекся от «Формулы-1», когда начал заниматься разработкой дорожных машин. Буду удивлен, если когда-нибудь они вновь окажутся близки к победе в чемпионате, по крайней мере до тех пор, пока будет существовать программа по разработке дорожных машин и нынешняя структура управления.

Рон Деннис уволил руководителя команды Мартина Уитмарша. Но Уитмарш никогда не справлялся с управлением команды так плохо, как Деннис сейчас», – сказал Джордан.

Комментируя слухи о возможном уходе «Рено» из «Формулы-1», Джордан сказал:

«Президент «Рено» Карлос Гон жесток и безжалостен, поэтому принятие подобного решения не станет для него проблемой. «Рено» выступает в «Формуле-1» очень давно. Их предыдущий двигатель с турбонаддувом в конце 70-80-х был удивительным. Но теперь они далеко от «Мерседеса». Не сомневаюсь, что союз «Ред Булл» и «Рено» ждет разрыв. Но уйдет ли после этого «Рено»? Это уже другой вопрос».

Джордан не исключает, что компания CVC Capital Partners продаст контрольный пакет акций «Формулы-1», но считает, что Берни Экклстоун останется.

«Очень часто люди стараются держать подобные вещи в секрете. Нынешний случай отличается. Но речь идет о серьезных людях, имеющих опыт работы по улучшению спорта. Если смогут сделать «Формулу-1» лучше, то я только за. Конечно, чемпионату нужны некоторые перемены, чтобы гонки стали более захватывающими.

Как сказал Макс Мосли, Берни не уйдет. Думаю, это может быть уже четвертая смена владельца «Формулы-1», но в прошлые разы Берни всегда сохранял свое влияние. Как один и тот же человек может продать бизнес четыре раза, получить прибыль и не потерять при этом власть? Таков Берни. Он бизнесмен с большой буквы», – сказал Джордан.

На вопрос о том, что он хотел бы изменить в современной «Формуле-1», ирландец ответил:

«Я хотел бы сделать распределение доходов более справедливым и мотивировать команды GP2 к переходу в «Формулу-1». Сейчас этому препятствует правило, по которому новые команды не могут получать призовой доход в течение трех первых лет. Вы не представляете, как хорошо могли бы выглядеть некоторые команды GP2 в «Формуле-1».

Было бы неплохо вернуть предварительную квалификацию и команды, которые борются за право выйти на старт, именно так было во времена дебюта моей конюшни».

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эдди должен понимать, что
а) программа по производству дорожных авто у Макларена появилась не вчера (1994 г. - F1, 2003 - SLR);
б) Mclaren Automotive и Mclaren Racing - юридически две отдельные, независимые друг от друга компании, которые окупаются и приносят прибыль. А есть еще и Mclaren Electronic, поставляющая ЭБУ всем командам эфодины.
в) Все что сделал Уитмарш для команды - так это создал условия для ее нынешнего не самого завидного положения: упустил Хэмилтона, позволил Мерсу уйти в свободное плавание, растерял всех спонсоров и т.д.
+7
0
+7
Эдик забыл наверно, что сам был владельцем и руководителем команды. И где теперь эта команда? Благодаря новым направлениям Мак прочно стоит на ногах, имеет крепкий бюджет, а не сводит концы с концами, как приходилось делать Джордану. Еще пару лет назад Мак выигрывал гонки, только 3 команды на это способны в последние 5-6 лет, так что вопрос конкурентоспособности это волос времени. Как телеэксперт он конечно может критиковать кого угодно, но как бывший руководитель команды Ф1 поостерегся бы.
+7
-1
+6
"Буду удивлен, если когда-нибудь они вновь окажутся близки к победе в чемпионате, по крайней мере до тех пор, пока будет существовать программа по разработке дорожных машин "
Бред. Феррари это как-то не особо мешало 50 лет.

Остальное вроде по делу.
+6
0
+6
Та причем тут Деннис или Уитмарш. Во всем виновата подлая Алонса :)
+3
-1
+2
По итогам сезона всем сестрам раздадут по серьгам. Дивиденды первой тройки команд и МакЛарена, который на 9м месте, ниже только Манор, будут далеки, как венера от плутона. МакЛарен недополучит огромную сумму и эта проплешина в бюджете прямо отразится на будущих проектах. Хонда тащит команду на дно.
И не такие дырки переживали, не так давно, кстати.
+2
0
+2
> Это высокомерие по-прежнему остается в «Макларене».
Патамушта англичане.
+1
0
+1
Ответ Ghost.
До 1984, с 92 по 98...были и по хуже дела. Сейчас как вспомню про ПЫжо, аж передергивает. Ничего, вылезли...
Я ф1 начал смотреть, когда у вас была Пежо. Ничего про легендарность, разумеется, не знал :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Никто, но если Джордан говорит о каком-то переходе или чем-то подобном, то инфа почти всегда оказывается правдивой
Джордан - Жириновский Ф1 :-)
+1
0
+1
Ответ evv
А кто подсчитал?)
Никто, но если Джордан говорит о каком-то переходе или чем-то подобном, то инфа почти всегда оказывается правдивой
+1
0
+1
Ответ evv
Эдик забыл наверно, что сам был владельцем и руководителем команды. И где теперь эта команда? Благодаря новым направлениям Мак прочно стоит на ногах, имеет крепкий бюджет, а не сводит концы с концами, как приходилось делать Джордану. Еще пару лет назад Мак выигрывал гонки, только 3 команды на это способны в последние 5-6 лет, так что вопрос конкурентоспособности это волос времени. Как телеэксперт он конечно может критиковать кого угодно, но как бывший руководитель команды Ф1 поостерегся бы.
Эдди Джордан обычно очень метко высказывается и 80% его прогнозов сбываются ;)
+1
-1
0
Ответ Ghost.
До 1984, с 92 по 98...были и по хуже дела. Сейчас как вспомню про ПЫжо, аж передергивает. Ничего, вылезли...
В том сезоне с пежо было несколько подиумов. Сейчас подиум нельзя представить даже в самых смелых мечтах.
0
0
0
Ответ evv
Эдик забыл наверно, что сам был владельцем и руководителем команды. И где теперь эта команда? Благодаря новым направлениям Мак прочно стоит на ногах, имеет крепкий бюджет, а не сводит концы с концами, как приходилось делать Джордану. Еще пару лет назад Мак выигрывал гонки, только 3 команды на это способны в последние 5-6 лет, так что вопрос конкурентоспособности это волос времени. Как телеэксперт он конечно может критиковать кого угодно, но как бывший руководитель команды Ф1 поостерегся бы.
Это да. Еще б вспомнил, как он выпнул посреди сезона ХаХа - человека, который почти в одного вывел его в топ-3 КК.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Эдди Джордан обычно очень метко высказывается и 80% его прогнозов сбываются ;)
А кто подсчитал?)
0
0
0
Ответ evv
Эдик забыл наверно, что сам был владельцем и руководителем команды. И где теперь эта команда? Благодаря новым направлениям Мак прочно стоит на ногах, имеет крепкий бюджет, а не сводит концы с концами, как приходилось делать Джордану. Еще пару лет назад Мак выигрывал гонки, только 3 команды на это способны в последние 5-6 лет, так что вопрос конкурентоспособности это волос времени. Как телеэксперт он конечно может критиковать кого угодно, но как бывший руководитель команды Ф1 поостерегся бы.
По итогам сезона всем сестрам раздадут по серьгам. Дивиденды первой тройки команд и МакЛарена, который на 9м месте, ниже только Манор, будут далеки, как венера от плутона. МакЛарен недополучит огромную сумму и эта проплешина в бюджете прямо отразится на будущих проектах. Хонда тащит команду на дно.
+1
-1
0
Ответ evv
Эдик забыл наверно, что сам был владельцем и руководителем команды. И где теперь эта команда? Благодаря новым направлениям Мак прочно стоит на ногах, имеет крепкий бюджет, а не сводит концы с концами, как приходилось делать Джордану. Еще пару лет назад Мак выигрывал гонки, только 3 команды на это способны в последние 5-6 лет, так что вопрос конкурентоспособности это волос времени. Как телеэксперт он конечно может критиковать кого угодно, но как бывший руководитель команды Ф1 поостерегся бы.
Не любит он Рона, вот и заносит на поворотах. Да и Мак не пинает только ленивый сейчас.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Льюшка не выдающийся, Льюшка пока всего лишь величайший :)
Да ладно тебе. Величайший - это сам знаешь кто. :)
0
0
0
а сколько тот Рено (с 77 года) доводили до ума!
0
0
0
До 1984, с 92 по 98...были и по хуже дела. Сейчас как вспомню про ПЫжо, аж передергивает. Ничего, вылезли...
0
0
0
Льюшка не выдающийся, Льюшка пока всего лишь величайший :)
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий