Мика Хаккинен: «Феррари» близка к тому, чтобы заменить одного из своих пилотов»
Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Мика Хаккинен считает, что «Феррари» вряд ли сохранит нынешний состав пилотов в сезоне-2015.
«На мой взгляд, «Феррари» близка к тому, чтобы заменить одного из пилотов. Если судить по слухам, то вряд ли Фернандо Алонсо надолго останется в команде.
Не хочу ничего говорить про Кими Райкконена, за исключением того, что он постоянно находится позади напарника», – цитирует Хаккинена Motorsport.
Также Хаккинен удивился постоянным технеческим неполадкам на машине «Ред Булл» Себастьяна Феттеля:
«Не понимаю, как это возможно – его машина постоянно ломается. Это невероятно».
Тут вопрос в другом. От многих можно прочитать, что вот, типа гонщик "А" - ну прям гений настроек, тестирования и поиска баланса, а гонщик "Б" - бездарь в плане работы с инженерами и обратной связи. А на самом деле 90, если даже не 95% скорости болида зависит в первую очередь от конструкторов движка, аэродинамики, специалистов по CFD и так далее. И лишь 5-10% зависит от гонщика. Есть устойчивый стеореотип, что Шумахер прям семи пядей во лбу в плане доводки болида. Вот только почему-то народ забывает о том, что в те времена у Фур был громаднейший бюджет и круглосуточные тесты на автодромах, причем подавляющую часть работы делали Жене и Бадоэр, которые сутками наматывали круги по тестовым автодромам Фур. Плюс Бридж, работающий в первую очередь на Фуры. То бишь тепличные условия. Не приуменьшаю заслуг Шумика, но эти все разговоры про доводку болидов гонщиками, и что кто-то из них гений доводки, а кто-то бесталанная бездарь - это все фигня. Дай сейчас ту свободу действий, которая была у Фур во время Шумика-Брона-Тодта любой из топ-команд, недолго ждать того часа, когда она будет в лидерах. Это всё видно по тем же гонщикам. Вот есть мнение, что Кнопкин - лучший в мире гонщик-инженер. И че? То же самое Феттель. Ну такой прям работяга, трудяга, сутками не спит, работает с инжненерами и никогда не мочит шары в бассейне. И че? Так что все эти разговоры про то, кто кому настраивал в Фурах самовоз или ведро - это бла-бла-бла. Это и других команд касается. Повторюсь, 90-95% скорости болида зависит от конструкторов и инженеров. И именно их задача построить быстрый болид, а не гонщику чертежи кроить.
А то развели тут ромашку, кто кому болид пилил. А то получается, что Шумик пилил болид для Кими, Кими для Алонсо, Шумик и Росберг для Хэмилтона, Култхард для Феттеля, а Петров для Кими. Во гонщики красавцы. А инженеры только и делают, что мочат шары в бассейне :)
А вот Кими да - могут попросить на выход. Глупые итальяшки - второй раз на те же грабли.
ходят слухи по домам,
а беззубые старухи
их разносят по умам.. (с)