«Маруся-Верджин» рассталась с техническим директором Ником Уиртом
Команда «Маруся-Верджин» приняла решение расстаться с техническим директором Ником Уиртом и его компанией Wirth Research, разработавшей для конюшни первые болиды – таковы последствия неудачного старта сезона-2011, в котором команда планировала регулярно попадать во второй сегмент квалификации, но вместо этого иногда боролась за право не стать худшей. Вероятно, место Уирта займет технический консультант команды и бывший главный инженер «Рено» Пэт Симондз, сообщает Autosport.
«Было принято решение, что отныне команда будет сама определять свою судьбу. Соответственно, обговорив все за последние недели с нашим текущим техническим партнером, мы решинли прекратить отношения.
Полагаю, что те шаги, которые мы делаем в области технического управления и производственной эффективности, помогут создать нам солидный фундамент, и благодаря ему мы сможем достичь поставленных целей. Мы принимаем смелые, но позитивные решения, которые помогут нам продвинуться», – цитирует исполнительного директора «Маруся-Верджина» Энди Уэбба Autosport.
Несмотря на то, что в техническом штабе конюшни произошли перемены, команда готовится внедрить в болид образца 2011 года ряд новинок, разработанных Wirth Research. Команда надеется, что эти обновления помогут сократить отставание от «Лотуса».
Вместе с тем, в заключительной части сезона «Маруся-Верджин» может попробовать развить болид MVR-02 в новом направлении.
«В это время года многие команды начинают думать о следующем сезоне, но при этом продолжают развивать текущий автомобиль. Сейчас те новинки, что мы запланировали на летние гонки, уже находятся в стадии производства, и мы все больше концентрируемся на 2012 году.
В свете долгосрочных планов мы продолжим агрессивно следовать этой стратегии, а затем, учитывая небольшие изменения в регламенте, надеемся, что работа над машиной MVR-03 поможет в доработке нынешнего автомобиля», – добавил Уэбб.
Как сообщает Autosport, в связи с расставанием с компанией Ника Уирта, «Маруся-Верджин» намерена основать собственную базу в Лифилде – на месте бывшей фабрики конюшен «Эрроуз» и «Супер Агури».
Также ходили слухи о том, что команда надеется найти сильного технического партнера, например, «Макларен». Возможно, это помогло бы ей серьезно продвинуться в пелотоне, по примеру «Форс-Индии», которая уже несколько лет работает с коллективом из Уокинга.
Наконец, предполагается, что «Маруся-Верджин» намерена уйти с курса постройки болидов только с помощью вычислительной гидродинамики. Отныне конюшня планирует сверять расчеты компьютерных симуляций с данными, полученными в аэродинамической трубе.
«На данном этапе я бы хотел подчеркнуть наше намерение продолжать работать эффективно с экономической точки зрения. Мы полностью поддерживаем вычислительную гидродинамику, которая с каждым годом становится все рентабельнее. Но, разумеется, мы будем использовать все средства, которые помогут улучшить аэродинамику нашего автомобиля», – сказал Уэбб.
Сейчас Колян сам сбацает пепелац :))))))))))) А вообще там всех нужно разогнать - один х.. ничего путного не получится.
Хэмильтон, как и все темнокожие, наверняка имеет комплекс расовой принадлежности, но его PR команда регулярно вбивают в его сознание ориентир на супер звезды. Эта комбинация дает гремучую смесь!
Меня больше беспокоит возможное приглашение Сэма Майкла из Уильямса.
---
Поэтому считаю что лучше всё-таки оставить Вирта в команде, но на другой должности. Такие люди с нестандартными идеями и мышлением полезны.
А если серьезно, то своевременное решение. А в 2012 мы сможем оценить эффективность новой стратегии.
Значит так, общая канва с укреплением почти российской команды мне по вкусу, но насчет 2012г. я сомневаюсь, насчет Себа - скорее его перекупит Феррари со своей немеренной мошной и амбициями, а вот насчет ЛХ - это ты хватил явно лишнего, ему тогда будет пожизненный дисквал за то, что он успеет натворить в этом и следующем сезоне. Потом какнить обсудим, если хочешь...
А Хэмильтон сам сказал, что не будет гоняться не на «чемпионском» болиде. Это не его формат...
А вот тут я с тобой согласен, но не полностью, принимаю твою фразу частично:
«Хэмильтон...не будет гоняться...его формат»...- по видимому тюрьма или галеры, я не в курсе как там сейчас в Гренаде с отбытием заслуженного наказания:)
Ну выпендрился Вирт, а толку??? Хороший конструктор - это конструктор создающий ЭФФЕКТИВНЫЕ машины!!! Оригинальность решений без их эффективности никому нафиг не нужна - это удел неудачников и выпендрежников.
Не знаю чего там такого уникального Вирт понаиспользовал в Бенеттоне, но в результате вышла полная лажа: за 3 года с Виртом команда скатилась с 3-его на 6-е место в КК, причем в каждом сезоне команда набирала в 2 раза меньше очков чем в предыдущем - прогрессирующий регресс...
Более того апогеем применения «совершенно уникальных технологий» стал совершенно уникальный в новейшей истории Ф-1 случай: в 1999 году болид Бенеттон, созданный Виртом, обладал настолько большой сухой массой, что инженеры ВООБЩЕ НЕ СМОГЛИ РАЗМЕСТИТЬ БАЛЛАСТ - банально не осталось запаса массы до минимально разрешенного веса. Как следствие - огромные проблемы с управляемостью и настройкой болида - ведь игра балластом с легкой руки Вирта стала недоступна...
Пэту болото поднимать. Это же, как теперь принято говорить у чемпионов - новая мотивация :) И Пэт давно свой дисквал отбил.
Вопреки прозвучавшему мнению коллег, думаю, что это решение обошлось без участия Николая, хотя по сути не важно, кто там устроил чистку...
Не поехала теория без практики...
Ник Вирт феерически обделался в Ф-1 - уже в 3-й раз между прочим.