«Маруся-Верджин» рассталась с техническим директором Ником Уиртом

Команда «Маруся-Верджин» приняла решение расстаться с техническим директором Ником Уиртом и его компанией Wirth Research, разработавшей для конюшни первые болиды – таковы последствия неудачного старта сезона-2011, в котором команда планировала регулярно попадать во второй сегмент квалификации, но вместо этого иногда боролась за право не стать худшей. Вероятно, место Уирта займет технический консультант команды и бывший главный инженер «Рено» Пэт Симондз, сообщает Autosport.

«Было принято решение, что отныне команда будет сама определять свою судьбу. Соответственно, обговорив все за последние недели с нашим текущим техническим партнером, мы решинли прекратить отношения.

Полагаю, что те шаги, которые мы делаем в области технического управления и производственной эффективности, помогут создать нам солидный фундамент, и благодаря ему мы сможем достичь поставленных целей. Мы принимаем смелые, но позитивные решения, которые помогут нам продвинуться», – цитирует исполнительного директора «Маруся-Верджина» Энди Уэбба Autosport.

Несмотря на то, что в техническом штабе конюшни произошли перемены, команда готовится внедрить в болид образца 2011 года ряд новинок, разработанных Wirth Research. Команда надеется, что эти обновления помогут сократить отставание от «Лотуса».

Вместе с тем, в заключительной части сезона «Маруся-Верджин» может попробовать развить болид MVR-02 в новом направлении.

«В это время года многие команды начинают думать о следующем сезоне, но при этом продолжают развивать текущий автомобиль. Сейчас те новинки, что мы запланировали на летние гонки, уже находятся в стадии производства, и мы все больше концентрируемся на 2012 году.

В свете долгосрочных планов мы продолжим агрессивно следовать этой стратегии, а затем, учитывая небольшие изменения в регламенте, надеемся, что работа над машиной MVR-03 поможет в доработке нынешнего автомобиля», – добавил Уэбб.

Как сообщает Autosport, в связи с расставанием с компанией Ника Уирта, «Маруся-Верджин» намерена основать собственную базу в Лифилде – на месте бывшей фабрики конюшен «Эрроуз» и «Супер Агури».

Также ходили слухи о том, что команда надеется найти сильного технического партнера, например, «Макларен». Возможно, это помогло бы ей серьезно продвинуться в пелотоне, по примеру «Форс-Индии», которая уже несколько лет работает с коллективом из Уокинга.

Наконец, предполагается, что «Маруся-Верджин» намерена уйти с курса постройки болидов только с помощью вычислительной гидродинамики. Отныне конюшня планирует сверять расчеты компьютерных симуляций с данными, полученными в аэродинамической трубе.

«На данном этапе я бы хотел подчеркнуть наше намерение продолжать работать эффективно с экономической точки зрения. Мы полностью поддерживаем вычислительную гидродинамику, которая с каждым годом становится все рентабельнее. Но, разумеется, мы будем использовать все средства, которые помогут улучшить аэродинамику нашего автомобиля», – сказал Уэбб.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Kutuzov
    >>>Как смелая идея это было интересно --- Поэтому считаю что лучше всё-таки оставить Вирта в команде, но на другой должности. Такие люди с нестандартными идеями и мышлением полезны.
    Даже не знаю, какая команда может себе такое позволить...
    0
    0
    0
    ///«Маруся-Верджин» рассталась с техническим директором Ником Уиртом///
    Сейчас Колян сам сбацает пепелац :))))))))))) А вообще там всех нужно разогнать - один х.. ничего путного не получится.
    0
    0
    0
    А вот теперь ты хватил лишку. В тюрьму или на галеры его никто не отправит. Без него чемпионат потеряет...
    Хэмильтон, как и все темнокожие, наверняка имеет комплекс расовой принадлежности, но его PR команда регулярно вбивают в его сознание ориентир на супер звезды. Эта комбинация дает гремучую смесь!
    0
    0
    0
    Вирт молодец, хотя бы за что что и в Бенеттоне, и сейчас использовал совершенно уникальные технологии
    0
    0
    0
    Если есть возможность взять Симондза, естественно автоматически развязываются руки и можно гнать Вирта с его компутером:) Всё правильно Николай сделал.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    Отказ от чисто цифрового метода испытаний расчетов - логичная мера, т.к. ставка на цифру себя не оправдала. Странным кажется отказ от Ники Уирта, неужели с Симмондсом в одну команду их никак не запихать просто разведя по разным отделам, наделив своей зоной ответственности?
    А зачем? Повторюсь - Вирт уже трижды пробовал себя в Ф-1: в середине 90-х в конце 90-х и в начале 2010-х... И все 3 раза мягко говоря не блистал.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Об одном буду молить Господа нашего, чтобы только Лука не подобрал этого супер-Вирта, ко всем проблемам безликого импотентства вот только такого удачливого нам и не хватало... Вопреки прозвучавшему мнению коллег, думаю, что это решение обошлось без участия Николая, хотя по сути не важно, кто там устроил чистку...
    От Луки, конечно, всего можно ожидать, но это уже будет перебор. И потом, Уирт ведь не итальянец...
    Меня больше беспокоит возможное приглашение Сэма Майкла из Уильямса.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    От Луки, конечно, всего можно ожидать, но это уже будет перебор. И потом, Уирт ведь не итальянец... Меня больше беспокоит возможное приглашение Сэма Майкла из Уильямса.
    Согласен, меня это тоже беспокоит, приглашать неугодных кому то перебежчиков надо очень осторожно, ошибка чревата ещё бОльшим рецидивом импотентства, да и куда уж больше...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    На судне бунт. В прошлом году Вирт кичился, что мы типа знаем наше время на круге каждой трассы, вот только не знаем, какая скорость там будет у конкурентов. А сейчас этот принцип уже не работает чтоли, раз решили сравнивать себя с Хиспанией? Ну да ладно. Как смелая идея это было интересно (как и италианизация Фур по мне), но результат не превзошел ожидания. Пэту болото поднимать. Это же, как теперь принято говорить у чемпионов - новая мотивация :) И Пэт давно свой дисквал отбил.
    >>>Как смелая идея это было интересно
    ---
    Поэтому считаю что лучше всё-таки оставить Вирта в команде, но на другой должности. Такие люди с нестандартными идеями и мышлением полезны.
    0
    0
    0
    В следующем сезоне «гадкий утёнок» превратится в прекрасного лебедя. А в 2012 Хэмильтон и Фетель будут на Марусе бороться за подиумы. :)
    А если серьезно, то своевременное решение. А в 2012 мы сможем оценить эффективность новой стратегии.
    0
    0
    0
    Ответ sanunit
    В следующем сезоне «гадкий утёнок» превратится в прекрасного лебедя. А в 2012 Хэмильтон и Фетель будут на Марусе бороться за подиумы. :) А если серьезно, то своевременное решение. А в 2012 мы сможем оценить эффективность новой стратегии.
    //А в 2012 Хэмильтон и Фетель будут на Марусе бороться за подиумы//

    Значит так, общая канва с укреплением почти российской команды мне по вкусу, но насчет 2012г. я сомневаюсь, насчет Себа - скорее его перекупит Феррари со своей немеренной мошной и амбициями, а вот насчет ЛХ - это ты хватил явно лишнего, ему тогда будет пожизненный дисквал за то, что он успеет натворить в этом и следующем сезоне. Потом какнить обсудим, если хочешь...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //А в 2012 Хэмильтон и Фетель будут на Марусе бороться за подиумы// Значит так, общая канва с укреплением почти российской команды мне по вкусу, но насчет 2012г. я сомневаюсь, насчет Себа - скорее его перекупит Феррари со своей немеренной мошной и амбициями, а вот насчет ЛХ - это ты хватил явно лишнего, ему тогда будет пожизненный дисквал за то, что он успеет натворить в этом и следующем сезоне. Потом какнить обсудим, если хочешь...
    Юрий, ну конечно я ЯВНО хватил лишнего! Марусе денег не хватит ни на разработку чемпионского болида, ни на «чемпионских» пилотов. Дай бог, чтобы через три года нам было что обсуждать о Марусе в F1...
    А Хэмильтон сам сказал, что не будет гоняться не на «чемпионском» болиде. Это не его формат...
    0
    0
    0
    Ответ sanunit
    Юрий, ну конечно я ЯВНО хватил лишнего! Марусе денег не хватит ни на разработку чемпионского болида, ни на «чемпионских» пилотов. Дай бог, чтобы через три года нам было что обсуждать о Марусе в F1... А Хэмильтон сам сказал, что не будет гоняться не на «чемпионском» болиде. Это не его формат...
    //А Хэмильтон сам сказал, что не будет гоняться не на «чемпионском» болиде. Это не его формат...//
    А вот тут я с тобой согласен, но не полностью, принимаю твою фразу частично:
    «Хэмильтон...не будет гоняться...его формат»...- по видимому тюрьма или галеры, я не в курсе как там сейчас в Гренаде с отбытием заслуженного наказания:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //А Хэмильтон сам сказал, что не будет гоняться не на «чемпионском» болиде. Это не его формат...// А вот тут я с тобой согласен, но не полностью, принимаю твою фразу частично: «Хэмильтон...не будет гоняться...его формат»...- по видимому тюрьма или галеры, я не в курсе как там сейчас в Гренаде с отбытием заслуженного наказания:)
    Юрий, мой пост ниже адресован тебе.
    0
    0
    0
    Ответ sanunit
    А вот теперь ты хватил лишку. В тюрьму или на галеры его никто не отправит. Без него чемпионат потеряет... Хэмильтон, как и все темнокожие, наверняка имеет комплекс расовой принадлежности, но его PR команда регулярно вбивают в его сознание ориентир на супер звезды. Эта комбинация дает гремучую смесь!
    Да это была всего лишь моя злая шутка:), ну очень я на него зол, и за Массу, и за Петрова, и за весь его лживый словесный понос, фиг с ним с его комплексами и его якобы гремучей смесью, пусть он их шлифует со своей Николь почаще известным способом, чтобы balls его непомерные поменьше мосК оттягивали. Извини за пошлый оборот, но он со своими комплексами за 4,5 года меня уже так достал, что моя любимая монтировка уже сама собой выпрыгивает из чехла и просится в дело:)))
    0
    0
    0
    Ответ Stanc_P
    Вирт молодец, хотя бы за что что и в Бенеттоне, и сейчас использовал совершенно уникальные технологии
    :D Спасибо, поржал )))

    Ну выпендрился Вирт, а толку??? Хороший конструктор - это конструктор создающий ЭФФЕКТИВНЫЕ машины!!! Оригинальность решений без их эффективности никому нафиг не нужна - это удел неудачников и выпендрежников.

    Не знаю чего там такого уникального Вирт понаиспользовал в Бенеттоне, но в результате вышла полная лажа: за 3 года с Виртом команда скатилась с 3-его на 6-е место в КК, причем в каждом сезоне команда набирала в 2 раза меньше очков чем в предыдущем - прогрессирующий регресс...

    Более того апогеем применения «совершенно уникальных технологий» стал совершенно уникальный в новейшей истории Ф-1 случай: в 1999 году болид Бенеттон, созданный Виртом, обладал настолько большой сухой массой, что инженеры ВООБЩЕ НЕ СМОГЛИ РАЗМЕСТИТЬ БАЛЛАСТ - банально не осталось запаса массы до минимально разрешенного веса. Как следствие - огромные проблемы с управляемостью и настройкой болида - ведь игра балластом с легкой руки Вирта стала недоступна...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    :D Спасибо, поржал ))) Ну выпендрился Вирт, а толку??? Хороший конструктор - это конструктор создающий ЭФФЕКТИВНЫЕ машины!!! Оригинальность решений без их эффективности никому нафиг не нужна - это удел неудачников и выпендрежников. Не знаю чего там такого уникального Вирт понаиспользовал в Бенеттоне, но в результате вышла полная лажа: за 3 года с Виртом команда скатилась с 3-его на 6-е место в КК, причем в каждом сезоне команда набирала в 2 раза меньше очков чем в предыдущем - прогрессирующий регресс... Более того апогеем применения «совершенно уникальных технологий» стал совершенно уникальный в новейшей истории Ф-1 случай: в 1999 году болид Бенеттон, созданный Виртом, обладал настолько большой сухой массой, что инженеры ВООБЩЕ НЕ СМОГЛИ РАЗМЕСТИТЬ БАЛЛАСТ - банально не осталось запаса массы до минимально разрешенного веса. Как следствие - огромные проблемы с управляемостью и настройкой болида - ведь игра балластом с легкой руки Вирта стала недоступна...
    После чего собственно и получил коленом под зад...
    0
    0
    0
    Фома разбушевался :)
    0
    0
    0
    из этого может получится что то стоящее
    0
    0
    0
    из этого может получится что то стоящее
    0
    0
    0
    Чую, Маруся попрёт, года через три! :)
    0
    0
    0
    На судне бунт. В прошлом году Вирт кичился, что мы типа знаем наше время на круге каждой трассы, вот только не знаем, какая скорость там будет у конкурентов. А сейчас этот принцип уже не работает чтоли, раз решили сравнивать себя с Хиспанией? Ну да ладно. Как смелая идея это было интересно (как и италианизация Фур по мне), но результат не превзошел ожидания.

    Пэту болото поднимать. Это же, как теперь принято говорить у чемпионов - новая мотивация :) И Пэт давно свой дисквал отбил.
    0
    0
    0
    А у Симондса же вроде дисквалификация, или ее аннулировали уже?
    0
    0
    0
    Аххаааххх, как они на этом корыте собирались во второй сегмент попадать?))))))) А «Лотуса» и «Хиспании» на это и то больше шансов.))
    0
    0
    0
    Компутер сломался у Уирта, а Фоменко зажал новый покупать...
    0
    0
    0
    Об одном буду молить Господа нашего, чтобы только Лука не подобрал этого супер-Вирта, ко всем проблемам безликого импотентства вот только такого удачливого нам и не хватало...
    Вопреки прозвучавшему мнению коллег, думаю, что это решение обошлось без участия Николая, хотя по сути не важно, кто там устроил чистку...
    0
    0
    0
    очень и очень ожидаемо...
    0
    0
    0
    ///Наконец, предполагается, что «Маруся-Верджин» намерена уйти с курса постройки болидов только с помощью вычислительной гидродинамики. Отныне конюшня планирует сверять расчеты компьютерных симуляций с данными, полученными в аэродинамической трубе.///

    Не поехала теория без практики...
    0
    0
    0
    В этой связи не понимаю только одного - что в этом болоте делать Пэту?
    0
    0
    0
    Апплодирую стоя!!!

    Ник Вирт феерически обделался в Ф-1 - уже в 3-й раз между прочим.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий