Универсиада. Южная Корея победила в медальном зачете, Россия – 2-я

В южнокорейском Кванджу сегодня завершилась Универсиада. Сборная России выиграла 34 золотые медали и заняла второе место в общекомандном зачете.

Универсиада

Кванджу, Южная Корея

Медальный зачет (золото-серебро-бронза-всего)

1. Южная Корея – 47-32-29 (108)
2. Россия – 34-39-49 (122)
3. Китай – 34-22-16 (72)
4. Япония – 25-25-35 (85)
5. США – 20-15-19 (54)
6. Франция – 13-9-8 (30)

Материалы по теме


346 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Победили в медальном зачете - все плохо, не победили - опять все плохо. Какие-то жалкие критиканы-неудачники эти тролли.
+59
-6
+53
А где супер спортивый Азербайджан?
+36
-1
+35
А что в этот раз на Универсиаду не отправили олимпийский состав из 30-ти летних студентов?)) Ах да, они же на Европейские игры ездили, рекорды ставить.
+65
-33
+32
Ответ 19/02/2014
Комментарий скрыт
Вот почему:
1)Здесь разыгрывается 272 золотых медалей, а не 351 как в Казани.
2)Тут нету тяжелой атлетики, самбо, борьбы на поясах, синхронного плавания, бокса, где мы много медалей взяли.
3)У нас был там наполовину или почти основной состав, как сейчас у Южной Кореи.
4) На этой универсиаде присутствуют такие виды спорта как стрельба из лука, настольный теннис, тхэквондо. Это исконно корейские и китайские виды, где разыгрывалось много медалей. Я считаю, что мы отлично выступили.
+31
-1
+30
По моему Путин опять все купил.))) Вот мне интересно что скажут соплежуи если Россия и тут возьмет первое место. Ведь теперь то точно ясно что нельзя послать всех лучших сразу в 3-4 места одновременно. В Баку, Чебоксары, Корею и еще куда-то там.)))
+30
-1
+29
А где 700 экспертных комментов о слабом уровне Универсиады?
+30
-1
+29
Вот и диванные спортсмены подтянулись.Спорт в упадке,в стране все плохо,ко-ко-ко
+21
-4
+17
Развалили спорт в стране всего за 2 года. Вот на Универсиаде в Казани сколько было медалей, а тут просто провал какой-то. Кто виноват?! Посмотрите на Ю.Корейцев. Всего 2 года прошло, а какой прорыв по медалям! Вот ведь молодцы! Нашим надо брать пример!
+29
-13
+16
Дождемся чемпионаты мира и олимпиаду - там и посмотрим, где будет Корея, Азербайджан и Россия. А истинный уровень соперничества на универсиаде показывает отсутствие в топе сшп, с их сильным студенческим спортом.
Ты конечно жди олимпиады и разные там ЧМ, ну а мы порадуемся и сегодняшнему успеху. Потому что тебе как человеку дождя не понять что в начале пути школьника обязательно надо похвалить даже если он занял третье место на областной олимпиаде по физике. Потому что быть может это будущий Нобелевский лауреат и он только в начале своего пути.
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
О! Пошло поехало)) Про эти отставания на десятилетия все наслушались в 90-е. Видимо поэтому штаты отправляют своих астронавтов на союзах. Ведь они опережают нас на десятилетия и спалили в шатлах не один экипаж. В спорте тоже не наблюдаются особые опережения. Просто исходя из превосходящего вдвое населения США. Плюс ко всему спорт - чистой воды политика, кто бы что ни говорил. Целая куча дисциплин и дистанций в плавании была пролоббирована не просто так и дает штатам возможность собирать медали в их сильнейшем виде спорта. Тогда, как в худ. гимнастике нет медалей в отдельных видах (обруч, мяч, лента и т.д.), только в комплексных соревнованиях. Вот в спортивной есть, а здесь нет. А это практически железобетонные золотые медали для России. И в каких же таких невероятных технологиях мы уступаем? Если вы конечно правильно понимаете это слово. Страна производит возможно самое совершенное оружие в мире, но в технологиях, оказывается, отстает)) Если Россия является космической державой (успешные пуски Ангары), может производить АПЛ, которые фактически являются еще и космодромом, то наверно с технологиями у нее не все так плохо. И какая страна в мире, кроме США, на это способна? Про все эти "отставания" кормили людей перед развалом СССР. Тогда как в Европе и США было очень мало своих телевизоров, а видеомагнитофонов не было вообще. У нас была такая марка "Электроника", вроде бы, а на западе это все импорт самсунга, сони и прочих. Можно еще долго разрушать эти мифы, вот только вы и сами наверняка все это знаете. Могу еще добавить, что по многим вопросам нам конечно есть чему у американцев поучиться. И не нам одним, в мире не только США и Россия. Только для этого надо работать, а не ныть и все время кивать на них.
Полностью с вами согласна. Просто некоторые люди америко-орентируемые, видимо ещё прогуливающие уроки в школе. Их просто нужно пожалеть. Знаю таких людей. На какое-нибудь заявления, что мы что-то придумали, изобрели.... где-то победили... Они отвечают:" Да, что вы говорите, не могли мы первыми, да не смешите меня. Выиграли? да это не вид спорта, просто Америке он не интересен, поэтому вы ещё здесь побеждаете."
+15
-1
+14
Ждем настоящих соревнований летом: ЧМ по ЛА и по водным видам.
+15
-1
+14
Что то русофобские тролли притихли (((
+17
-3
+14
Ответ Edward XVII
Комментарий скрыт
О! Пошло поехало)) Про эти отставания на десятилетия все наслушались в 90-е. Видимо поэтому штаты отправляют своих астронавтов на союзах. Ведь они опережают нас на десятилетия и спалили в шатлах не один экипаж. В спорте тоже не наблюдаются особые опережения. Просто исходя из превосходящего вдвое населения США. Плюс ко всему спорт - чистой воды политика, кто бы что ни говорил. Целая куча дисциплин и дистанций в плавании была пролоббирована не просто так и дает штатам возможность собирать медали в их сильнейшем виде спорта. Тогда, как в худ. гимнастике нет медалей в отдельных видах (обруч, мяч, лента и т.д.), только в комплексных соревнованиях. Вот в спортивной есть, а здесь нет. А это практически железобетонные золотые медали для России. И в каких же таких невероятных технологиях мы уступаем? Если вы конечно правильно понимаете это слово. Страна производит возможно самое совершенное оружие в мире, но в технологиях, оказывается, отстает)) Если Россия является космической державой (успешные пуски Ангары), может производить АПЛ, которые фактически являются еще и космодромом, то наверно с технологиями у нее не все так плохо. И какая страна в мире, кроме США, на это способна? Про все эти "отставания" кормили людей перед развалом СССР. Тогда как в Европе и США было очень мало своих телевизоров, а видеомагнитофонов не было вообще. У нас была такая марка "Электроника", вроде бы, а на западе это все импорт самсунга, сони и прочих. Можно еще долго разрушать эти мифы, вот только вы и сами наверняка все это знаете. Могу еще добавить, что по многим вопросам нам конечно есть чему у американцев поучиться. И не нам одним, в мире не только США и Россия. Только для этого надо работать, а не ныть и все время кивать на них.
+15
-2
+13
Почему никто не стонет о том, что корейцы привезли на универсиаду профессионалов?
+13
0
+13
Наши молодые девушки Гандболистки - просто Супер, обыграли в финале Первую Взрослую национальную команду Южной Кореи (а вовсе не молодняк-студенток) практически ту же сборную что играла (и обыграла нас в 1/4 финала) в Лондоне-2012 и будет играть в РИО-2016)
+13
0
+13
Когда наши занимали 5-е место в медальном зачете - тролли-русофобы злорадно хихикали. Как только вышли на 2-е место - так сразу "не тот уровень соревнований". Как же они уныло-предсказуемы, никакого креатива.
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
Почему никто не стонет о том, что корейцы привезли на универсиаду профессионалов?
Это ж не Россия, за тявкать на Корею денег не платят-)
+15
-3
+12
Уже победа по общему числу наград. Огромный успех, как мне кажется.
+12
0
+12
Для тех кто не в курсе. В Казани разыгрывались 351 комплект медалей в 27 видах спорта. А в этом году в Корее 272 комплекта медалей в 21 виде спорта. Поэтому той эйфории медалей, что в Казани не будет. Плюс к этому у России на домашней Универсиаде в 2013 году сборная превышала 670 спортсменов серьезно усиленная олимпийцами (около 100 из них участники Олимпийских игр и около 50 призеров). В этом же году сборная у нас намного скромнее, чем в Казани. На успех Шэньчжэня 2011 года тоже похоже рассчитывать не приходится, но за тройку поборемся. (в принципе как и всегда)
+11
0
+11
На европейских играх и здесь выступали разные спортсмены, а победы по общему числу наград одержали везде. Весьма достойно. Очень надеюсь, что увидим ощутимый прогресс на ОИ в Рио. Точно должны быть в тройке и со значительным медальным приростом относительно прошлых ОИ. Ждем)
+10
0
+10
Ответ Edward XVII
ну если честно студенческого спорта у нас вообще нет. не вижу никакой связи с медалями. медали у нас исторически приносят выпусники интернатов которых специально готовят с детства под олимпиады. а вот студенты спортом почти не занимаются. и возможностей особых нет. я учился у нас - в МГУ - и в америке - могу сравнивать. там в любом заштатном среднем университетике огромный кампус и десяток спортивных объектов - стадион, бассейн, крытый комплекс абсолютновезде - плюс баскетбольные площадки на территории всюду, теннисные корты, футбольные поля и тд и тп. 30-40 видов спорта есть в любом универе и этим реально занимаются реальные студенты, лучшие выступают за университет на разных соревнованиях НСАА которых тысячи проходит ежегодно. а в каком нибудь Стэнфорде более ста видов спорта вплоть до гребли и борьбы - и выпусники университета и в профи часто идут и медали ОИ часто берут. при этом получая одновремеенно высококласное образование которое потом используют. у нас ничего этого нет и близко. даже в МГУ. там хоть есть спортсооружения - но используются они мало. в обычных универах и того нет. естественно нет никаких соревнований. и естественно наши спортсмены не имеют никакого образования - в лучшем случае ргуфк и тренерство. чтобы после спортивной карьеры стать дизайнерами, програмистами, финансистами, инженерами - этого просто не бывает. там это в порядке вещей, у всех есть диплом. огромная пропасть в студенческом спорте. у нас его нет - спорт отдельно, студенты отдельно. там у тебя все возможности сразу.
Странно. Я отучился в правовой академии и все 5 лет (2003-2008) выступал за ВУЗ на межвузовских соревнованиях в разных дисциплинах: бег на 3км, плаванаие (кроль+эстафета), лыжные гонки. Не знаю, как сейчас... было три дивизиона. Поскольку мой ВУЗ был молодым и не спортивным, мы были в третьем дивизионе. Так только за один год мы подняли свой ВУЗ с 70го места на 20е. Единственное, в чем соглашусь.... при ВУЗах у нас действительно нет того, что есть в США. Но ничто не мешает ребенку заниматься спортом индивидуально. Было бы желание.
+9
0
+9
У нас 25 золотых, у Китая - 27, а у корейцев осталось столько же - 31. Может сможем дожать?)
+9
0
+9
Ответ Igor Sazhnev
От же сцуко универсальный солдат! И пловец и лыжник! Не нужно путать спорт с физкультурой.
вообще-то это межвузовские соревнования, но называйте, как хотите. И не вижу особой разницы....просто у спортсмена задача показывать свой максимум на соревнованиях, у того, кто занимается физкультурой такой цели нет. Объясню на примере... со мной плаванием занимались ребята, которые результаты показывали по времени КМС. При этом они плавали только для себя...просто ходили в бассейн. В чем же разница между КМС-спортсменом на Универсиаде и парнишей, который плавает также как он, но не участвует в проф спорте???
p.s. С удовольствием на Вас посмотрю, как вы пробежите 3 км менее чем за 9 мин 40 сек (II разряд), и 50 метров свободным стилем в 32 секунды уложитесь (III разряд) или полтора часика без остановки проплаваете??? Просто я свою жизнь не стал связывать с профессиональным спортом, ибо это вред здоровью + у меня не было такой цели в жизни.
+9
0
+9
Кто мне объяснит почему все эти отбитые тролли читают административный блог? Еще ни одного исключения не видел.
+8
0
+8
Нее, ну а Лесгафта, где большинство наших спортсменов учится, а потом по окончании спортивной карьеры классными тренерами - кузницей новых спортивных кадров становятся. А средне образовательные школы - мастерская по подготовке фигуристок, художниц и гимнасток! Так что не гони пургу.
Всех с нашим отличным общекомандным результатом на Универсиаде!
PS. Посмотрела наш второй эшелон в художественной гимнастике. Ну что здорово! Где бы их еще увидела. А так на Марию Титову полюбовалась , совсем не уступала, боролась с первым эшелоном Беларуси и Украины.
+9
-1
+8
Ответ Igor Sazhnev
От же сцуко универсальный солдат! И пловец и лыжник! Не нужно путать спорт с физкультурой.
тем более спорт и физическая культура - это синонимы. Есть спорт и профессиональный спорт. Вот и все. Студенческий спорт в России существует, а уже люди сами выбирают, хотят они быть профспортсменами или нет.
+8
0
+8
Молодцы ! По общему количеству медалей уже вышли на 1 место . Верю что в тройке будем , но есть ещё шанс и для общей победы . Удачи всем нашим студентам !
+9
-1
+8
А в Казани все было по другому
Опять плохо?) Да ё-маё... "то и дело он, дурак, говорит другим - не так!"))
+8
0
+8
Ответ DIEZ
С украинками уже 2-0 и наши 3-ю партию не отдадут ! С 30 золотыми ---уж точно вторые !
Россия победила украину!! И так будет всегда!
+10
-3
+7
Задержалась после художественной гимнастики и попала на финал женского гадбола. Вот попала, так попала! Нервяк сплошной. Наши красавицы, причем и в прямом, буквальном смысле красавицы! Золотые! Здорово! Мастерски обыграли кореянок, а они ведь тоже не лыком шиты.
Поздравляю всю нашу команду с прекрасным выступлением. Опередить китайцев в общем зачете - дорого стоит. В команде по золоту вторые, в общих медалях первые - прекрасное достижение!
Радуемся с вами!!
+9
-2
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий