NFL заставила известного производителя автомобилей изменить рекламу

Национальная футбольная лига (NFL) заставила известного производиеля автомобилей Toyota внести коррективы в телевизионную рекламу.

Спорная ситуация возникла из-за использования в рекламе образа так называемого единоборства «шлем в шлем». По мнению NFL, изображение данного единоборства в рекламе является жестким методом осуществления маркетинговых целей и противоречит имиджу организации, потому как в реальных условиях такое столкновение может привести к тяжелому сотрясению мозга.

Toyota решила не вступать в конфликт с NFL и удалила из рекламы спорный элемент. В данный момент реклама в новом виде остается в ротации трансляций NFL, сообщает Reuters.

Читайте новости американского футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    видел эту рекламу - жесть! Жаль больше не будут показывать-))
    0
    0
    0
    видел эту рекламу - жесть! Жаль больше не будут показывать-))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий