Майк Силлинджер: «Пяярви-Свенссон обладает скоростью Павла Буре»

Директор по развитию игроков «Эдмонтона» Майк Силлинджер прокомментировал игру шведского центрфорварда Магнуса Пяярви-Свенссона, который недавно подписал трехлетний контракт новичка с канадским клубом.

«Парень обладает скоростью Павла Буре. Он настолько быстр, настолько точно может бросить шайбу в нужный момент, и бросок у него прекрасный! Думаю, это парень один сможет переворачивать ход матчей. Его скорость — определенно, его главное достоинство», – цитирует Силлинджера официальный сайт клуба.

Пяярви-Свенссон в этом году участвовал в чемпионате мира в Германии в составе сборной Швеции и набрал 9 (5+4) очков, став лучшим бомбардиром своей команды.

В регулярном чемпионате шведской лиги Пяярви-Свенссон провел 49 матчей за «Тимро» и набрал 29 (12+17) очков.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    30 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ PL_spb
    какая разница что в одном матче 5 шайб то, результат то рекордный и не побит до сих пор, ну а про индивидуальные призы в НХЛ чего молчишь, и рекорды которые он там ставил, тоже скажи это в 90 не было, он был 0 в НХЛ и ничего там не добился да и этот малёк шведский даже не международном уровне не играл вообще толком так что ему еще расти и расти, дай бог 30 шайб в одном сезоне забьет))) задатков у него нет видел я его видео скорость и все, пару финтов но все это пустое...
    Ну, начнем с того, что Буре ты приписал лишнюю золотую медаль МЧМ-90, канадцы тогда выиграли.
    Потом, это Пааярви на международном уровне толком не играл? МПС еще в 16 лет дебютировал на WJC-20. На данный момент имеет за плечами уже 3 МЧМ, на которых сыграл 18 игр и набрал 19(6+13) очков. Все три раза был в призерах(2 серебрянные и 1 бронзовая медали).
    А в 2010 году был впервые сыграл на взрослом ЧМ, где стал лучшим бомбардиром свооей команды, получил бронзовую медаль и вошел в Олл-Стар Тим турнира. Так что с достижениями у него тоже все в порядке.
    0
    0
    0
    я понеимаю что об нХЛ) просто вопрос ставился иначе. В Швеции в принципе приз юному хоккеисту называеться и обчыно его берет не первогодка, кстати Пааярви один из 4 номинантов в этом году на этот приз. Что касаеться НХЛ по разному бывает вот кому врачаеться Колдер Трофи - награда, ежегодно вручаемая игроку, наиболее ярко проявившему себя среди тех, кто проводит первый полный сезон в составе клуба Национальной хоккейной лиги. Хоккеист не может быть номинирован на приз, если он сыграл 25 игр в одном из предшествующих сезонов или более 6 игр в любых двух предыдущих сезонах. Еще одно условие: претенденту не может быть более 26 лет. Последнее условие появилось после дого как в 90 году Сергей Макаров выиграл этот приз ему было тогда 32 года. Отвечая на вваш вопрос немного побега по сайту и вот список из тех кто получал не в первый сезон: Рейкрофт (2004 год, до этого 3 сезона и 21 матч) Джекман (2003/1/1) Набоков (2001/1/11) Бродо (94/1/4) Белфур (91/1/23) Личь (89/1/17) Ньюндайк (88/1/9) дальше углубляться лениво, но видно не такая уж и редкость В этом году могут Ховарду дать (3 сезона 9 матчей) но врядли все-таки Маерс фаворит. С поскриптумом я полностью согласен. Что касательно Паярви я просто более менее в курсе вопроса http://www.sports.ru/tribuna/blogs/stalk8r/77781.html
    круто) спасибо за дотошный анализ) буду иметь ввиду.
    впрочем суть от этого пострадала не так сильно, получить Колдера в первом сезоне не такое уж ощутимое достижение) Кросбик вон вообще без колдера остался и ничего)
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    и откуда такая инфа, Овечкин в первом сезоне 81 игра (52+54) = 106 !!
    уважаемый, вот вы не поленились найти статсы Овечкина в первом нхловском сезоне, а внимательно прочитать мое сообщение поленились. 13+13 это статистика Овечкина в последний год в России.
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    спасибо за ссылку про этого малька там всего очень наглядно описано какой он «монстер))» а ОВИ на молодожке и юниорах очень даже неплохо играл особенно в 2002 на юниорах, этому мальку такие показатели и не снились в самых сладких снах, так что будет он обычных хорошим игроком, ни Буре ни Ови и даже не Форсбергом новым ему не стать, нет предпосылок для этого
    что вы к Овечкену приципились иной он игрок по стилю, я бы на вашем местем с Бекстремом сравнил, так вот Паяярви выглядит ни хуже.
    0
    0
    0
    там же написанно 19 летний Ови, Ови играл за Динамо и это его результат в локаунтый сезон.
    спасибо за ссылку про этого малька там всего очень наглядно описано какой он «монстер))» а ОВИ на молодожке и юниорах очень даже неплохо играл особенно в 2002 на юниорах, этому мальку такие показатели и не снились в самых сладких снах, так что будет он обычных хорошим игроком, ни Буре ни Ови и даже не Форсбергом новым ему не стать, нет предпосылок для этого
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    и откуда такая инфа, Овечкин в первом сезоне 81 игра (52+54) = 106 !!
    там же написанно 19 летний Ови, Ови играл за Динамо и это его результат в локаунтый сезон.
    0
    0
    0
    Ответ Горностай
    тем не менее, если я правильно понимаю, большинство новичков колдера получают именно в своем первом сезоне, разве нет? эмм.. я матчастью не владею, но у того же Овечкина в преднхловский сезон статсы вроде бы весьма средние были. 19 летний Овечкин в 37 матчах сделал (13+13) и я бы не сказал, что это божественный результат. А вообще, перечитайте постскриптум Romao. Там вся суть спора)
    я понеимаю что об нХЛ) просто вопрос ставился иначе.
    В Швеции в принципе приз юному хоккеисту называеться и обчыно его берет не первогодка, кстати Пааярви один из 4 номинантов в этом году на этот приз.
    Что касаеться НХЛ по разному бывает вот кому врачаеться Колдер Трофи - награда, ежегодно вручаемая игроку, наиболее ярко проявившему себя среди тех, кто проводит первый полный сезон в составе клуба Национальной хоккейной лиги. Хоккеист не может быть номинирован на приз, если он сыграл 25 игр в одном из предшествующих сезонов или более 6 игр в любых двух предыдущих сезонах. Еще одно условие: претенденту не может быть более 26 лет. Последнее условие появилось после дого как в 90 году Сергей Макаров выиграл этот приз ему было тогда 32 года.
    Отвечая на вваш вопрос немного побега по сайту и вот список из тех кто получал не в первый сезон:
    Рейкрофт (2004 год, до этого 3 сезона и 21 матч)
    Джекман (2003/1/1)
    Набоков (2001/1/11)
    Бродо (94/1/4)
    Белфур (91/1/23)
    Личь (89/1/17)
    Ньюндайк (88/1/9)
    дальше углубляться лениво, но видно не такая уж и редкость
    В этом году могут Ховарду дать (3 сезона 9 матчей) но врядли все-таки Маерс фаворит.

    С поскриптумом я полностью согласен.

    Что касательно Паярви я просто более менее в курсе вопроса http://www.sports.ru/tribuna/blogs/stalk8r/77781.html
    0
    0
    0
    Ответ Горностай
    тем не менее, если я правильно понимаю, большинство новичков колдера получают именно в своем первом сезоне, разве нет? эмм.. я матчастью не владею, но у того же Овечкина в преднхловский сезон статсы вроде бы весьма средние были. 19 летний Овечкин в 37 матчах сделал (13+13) и я бы не сказал, что это божественный результат. А вообще, перечитайте постскриптум Romao. Там вся суть спора)
    и откуда такая инфа, Овечкин в первом сезоне
    81 игра (52+54) = 106 !!
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    «ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне?» можно если не сыграть необходимое для этого колличество матчей Да и не получиться у него, не то все что он показывает игрой можно сказать что он будующий бомбардир великий, такие бомбардиры с ранних лето начинают забиывать много вспомни наших Буре, Овечкин Малкин Ковальчук, страшно даже сказать сколько они наколотили шайб сначала на ЮЧМ потом на МЧМ
    тем не менее, если я правильно понимаю, большинство новичков колдера получают именно в своем первом сезоне, разве нет?

    эмм.. я матчастью не владею, но у того же Овечкина в преднхловский сезон статсы вроде бы весьма средние были.
    19 летний Овечкин в 37 матчах сделал (13+13) и я бы не сказал, что это божественный результат.

    А вообще, перечитайте постскриптум Romao. Там вся суть спора)
    0
    0
    0
    «он в первом же сезоне стал лучшим новичком» ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне?» В Швеции лекго, так как там новичок это игрок до 20 лет) и все 4 номинанта играли не первый сезон: Jacob Markström, Marcus Krüger, Magnus Pääjärvi-Svensson, Mattias Tedenby
    ну, речь то шла об нхл вроде.
    0
    0
    0
    Ответ Горностай
    «он в первом же сезоне стал лучшим новичком» ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне? А вообще, прочитайте внимательно слова Тумба-Юмба. Какой смысл сравнивать карьеру состоявшегося игрока и новичка? Задатки повторить, а может быть и перекрыть достижения Буре у Свенссона есть, но совсем не факт, что получится)) Дейгл вот тоже считался суперкрутым. Вы на пустом месте разводите демагогию.
    «он в первом же сезоне стал лучшим новичком»
    ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне?»
    В Швеции лекго, так как там новичок это игрок до 20 лет) и все 4 номинанта играли не первый сезон: Jacob Markström, Marcus Krüger, Magnus Pääjärvi-Svensson, Mattias Tedenby
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    В 1990 он выиграл взрослый чемпионат вообще то, ну то что он играл на МЧМ нет ничего удивительного но результаты то его на молодёжке за 18 игр ВСЕО 6 ! голов, для супер мега нападающего это мягко сказать не очень рузультат, тем более на МЧМ забивают много, так что он обычный средний командный игрок, ему до лидера далеко, а Паша был всегда лидером в своей команде
    Ответ пользователю Romao (21 июня 22:00):

    В 1990 он выиграл взрослый чемпионат вообще то, ну то что он играл на МЧМ нет ничего удивительного но результаты то его на молодёжке за 18 игр ВСЕО 6 ! голов, для супер мега нападающего это мягко сказать не очень рузультат, тем более на МЧМ забивают много, так что он обычный средний командный игрок, ему до лидера далеко, а Паша был всегда лидером в своей команде
    -------------
    Ты уже не знаешь за что зацепиться. Сначала говорил, что он на международном уровне толком не играл, потом когда оказалось, что играл - ты съехал на недостаточное количество голов. Сейчас я тебе напишу, что Пааярви в 19 лет на взрослом ЧМ забил 5 голов за 9 матчей, а Паша только 2 в 10(при том что сборная СССР тогда наколотила 53 шайбы за весь чемпионат, разве так выступают лидеры команды?:)). Что ты придумаешь дальше?)))

    P.S. Я не говорю, что Пааярви обязательно будет забивать 50 голов в НХЛ и станет круче Буре. Но он далеко не такое ничтожество как ты тут пытаешься его представить.
    0
    0
    0
    Ответ Горностай
    «он в первом же сезоне стал лучшим новичком» ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне? А вообще, прочитайте внимательно слова Тумба-Юмба. Какой смысл сравнивать карьеру состоявшегося игрока и новичка? Задатки повторить, а может быть и перекрыть достижения Буре у Свенссона есть, но совсем не факт, что получится)) Дейгл вот тоже считался суперкрутым. Вы на пустом месте разводите демагогию.
    «ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне?»
    можно если не сыграть необходимое для этого колличество матчей
    Да и не получиться у него, не то все что он показывает игрой можно сказать что он будующий бомбардир великий, такие бомбардиры с ранних лето начинают забиывать много вспомни наших Буре, Овечкин Малкин Ковальчук, страшно даже сказать сколько они наколотили шайб сначала на ЮЧМ потом на МЧМ

    0
    0
    0
    Ответ Romao
    Ну, начнем с того, что Буре ты приписал лишнюю золотую медаль МЧМ-90, канадцы тогда выиграли. Потом, это Пааярви на международном уровне толком не играл? МПС еще в 16 лет дебютировал на WJC-20. На данный момент имеет за плечами уже 3 МЧМ, на которых сыграл 18 игр и набрал 19(6+13) очков. Все три раза был в призерах(2 серебрянные и 1 бронзовая медали). А в 2010 году был впервые сыграл на взрослом ЧМ, где стал лучшим бомбардиром свооей команды, получил бронзовую медаль и вошел в Олл-Стар Тим турнира. Так что с достижениями у него тоже все в порядке.
    В 1990 он выиграл взрослый чемпионат вообще то, ну то что он играл на МЧМ нет ничего удивительного но результаты то его на молодёжке за 18 игр ВСЕО 6 ! голов, для супер мега нападающего это мягко сказать не очень рузультат, тем более на МЧМ забивают много, так что он обычный средний командный игрок, ему до лидера далеко, а Паша был всегда лидером в своей команде
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    Пашу считают великим игроком в НХЛ ему принадлежат куча титулов да стенли он не брал, но это не уменьшает его наград и вклад в НХЛ в котором он в первом же сезоне стал лучшим новичком у этого малька шансов судя по игре которую он показывает нет и впомине
    «он в первом же сезоне стал лучшим новичком»
    ага, а можно разве стать лучшим новичком не в первом же сезоне?

    А вообще, прочитайте внимательно слова Тумба-Юмба. Какой смысл сравнивать карьеру состоявшегося игрока и новичка? Задатки повторить, а может быть и перекрыть достижения Буре у Свенссона есть, но совсем не факт, что получится)) Дейгл вот тоже считался суперкрутым.
    Вы на пустом месте разводите демагогию.
    0
    0
    0
    «49 матчей за «Тимро» и набрал 29 (12+17) очков» 12 голов))) Буре говоришь?))) наверно только скорость, но не более! Паша ВЕЛИКИЙ!!!
    0
    0
    0
    Ответ ТумбаЮмба
    Я чего-то не пойму, как можно сравнивать карьеру игрока, уже закончившего играть, с карьерой вчерашнего юниора ? Есть ли у шведа задатки, чтобы стать игроком уровня Буре, или даже лучше ? Да, есть. Станет ли он таким ? Никому не известно, телепаты все в отпусках. Про юниорские сборные. С нынешней юниорской сборной России даже Буре нифига не выиграл бы. Сравнивать с юниорской сборной СССР, в которой играл Павел, просто смешно. Уровень несопоставим. 9 шайб в 6 играх - это круто. Но из них 5 в одном матче против финнов. По сути, чудо на один вечер. А то, что после 90 года Буре нигде ничего не выиграл - увы, факт.
    Пашу считают великим игроком в НХЛ ему принадлежат куча титулов да стенли он не брал, но это не уменьшает его наград и вклад в НХЛ в котором он в первом же сезоне стал лучшим новичком у этого малька шансов судя по игре которую он показывает нет и впомине
    0
    0
    0
    Ответ ТумбаЮмба
    Я чего-то не пойму, как можно сравнивать карьеру игрока, уже закончившего играть, с карьерой вчерашнего юниора ? Есть ли у шведа задатки, чтобы стать игроком уровня Буре, или даже лучше ? Да, есть. Станет ли он таким ? Никому не известно, телепаты все в отпусках. Про юниорские сборные. С нынешней юниорской сборной России даже Буре нифига не выиграл бы. Сравнивать с юниорской сборной СССР, в которой играл Павел, просто смешно. Уровень несопоставим. 9 шайб в 6 играх - это круто. Но из них 5 в одном матче против финнов. По сути, чудо на один вечер. А то, что после 90 года Буре нигде ничего не выиграл - увы, факт.
    какая разница что в одном матче 5 шайб то, результат то рекордный и не побит до сих пор, ну а про индивидуальные призы в НХЛ чего молчишь, и рекорды которые он там ставил, тоже скажи это в 90 не было, он был 0 в НХЛ и ничего там не добился да и этот малёк шведский даже не международном уровне не играл вообще толком так что ему еще расти и расти, дай бог 30 шайб в одном сезоне забьет))) задатков у него нет видел я его видео скорость и все, пару финтов но все это пустое...
    0
    0
    0
    Пааярви - не лидер, каким является Холл. Да и как снайпер он так себе. Еще годик в элитной серии не помешал бы. Холл - более рационален, тогда как Паарви показался бегунком, хоть и с мозгами. Только в одиночку швед на себе пока никого и нигде не вытаскивал в отличие от Холла.
    Где ж это Холл кого-то вытащил в одиночку?
    Пример в студию, плиз.
    Он как раз всю жизнь играет в дримтимах. Вы, наверное, с Сегином спутали.
    А швед, кстати, с легкостью преодолел барьер «юниор - мужик» и был лучшим (причем на порядок) во взрослой сборной Швеции на прошедшем чемпионате мира. А ведь там не абы кто выступал, Мортенссон, Нюландер, Харью с Умарком и прочие Имена.
    И это только начало.
    Пяяярви не просто бегунок, мягко говоря. Достаточно посмотреть хайлайты матчей его команды в Элитсериен.
    0
    0
    0
    Можно подумать, все эти титулы Буре выиграл в одиночку. Холл играл в юниорах, в очень мощной команде, не надо сравнивать юниорские команды и взрослый чемпионат.
    А так же для Romao
    И что же он не выиграл ничего на юниорском уровне если играл в «МОЩНОЙ» команде, что же его в сборную не приглашали то, из наград даже на юниорском уровне у него бараночка))) а у Паши все в порядке было и юниорском и на взрослом, между прочем на юниорском он там был лучшим, да и рекорд на олимпиаде 98 ему принадлежит, что он в шести матчах забил 9 шайб, ни кто до него и после не добивался таких результатов а про индивидуальные титулы в НХЛ я вообще молчу их не мало, вспомни сколько раз подряд он забивал более 50 шайб за сезон ? Так что этому «мальку» еще ох как далеко до Пашки
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    К этому возрасту Паша уже был чемпионом мира (на взрослом уровне в 1990) и чемпионом СССР 1989, Обладатель Кубка европейских чемпионов 1989 и 1990 годов, Чемпион мира среди молодёжных команд 1989 и 1990 года......а у этот Парви-Свинсон чего достиг в свои годы ????))
    А после 90-го года Паша многого достиг на командном уровне?
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    К этому возрасту Паша уже был чемпионом мира (на взрослом уровне в 1990) и чемпионом СССР 1989, Обладатель Кубка европейских чемпионов 1989 и 1990 годов, Чемпион мира среди молодёжных команд 1989 и 1990 года......а у этот Парви-Свинсон чего достиг в свои годы ????))
    Можно подумать, все эти титулы Буре выиграл в одиночку.
    Холл играл в юниорах, в очень мощной команде, не надо сравнивать юниорские команды и взрослый чемпионат.
    0
    0
    0
    Ответ Romao
    «49 матчей за «Тимро» и набрал 29 (12+17) очков» 12 голов))) Буре говоришь?))) наверно только скорость, но не более! Паша ВЕЛИКИЙ!!! ---------------- А у Буре в этом возрасте 46 матчей за ЦСКА в чемпионате СССР и 25(14+11) очков
    К этому возрасту Паша уже был чемпионом мира (на взрослом уровне в 1990) и чемпионом СССР 1989, Обладатель Кубка европейских чемпионов 1989 и 1990 годов, Чемпион мира среди молодёжных команд 1989 и 1990 года......а у этот Парви-Свинсон чего достиг в свои годы ????))
    0
    0
    0
    Ответ PL_spb
    «49 матчей за «Тимро» и набрал 29 (12+17) очков» 12 голов))) Буре говоришь?))) наверно только скорость, но не более! Паша ВЕЛИКИЙ!!!
    «49 матчей за «Тимро» и набрал 29 (12+17) очков» 12 голов))) Буре говоришь?))) наверно только скорость, но не более! Паша ВЕЛИКИЙ!!!
    ----------------
    А у Буре в этом возрасте 46 матчей за ЦСКА в чемпионате СССР и 25(14+11) очков
    0
    0
    0
    Я так понял Силлинжер сравнивал только катание и Пааярве действительно хорош на коньках, в игровом плане он игрок иной, начнем с того, что в отличаи от Холла или Буре это двустронний форвард тут больше уместны сравнения с Зетербергом например. У него есть все предпосылки, что бы стать звездой
    0
    0
    0
    Я чего-то не пойму, как можно сравнивать карьеру игрока, уже закончившего играть, с карьерой вчерашнего юниора ?

    Есть ли у шведа задатки, чтобы стать игроком уровня Буре, или даже лучше ? Да, есть. Станет ли он таким ? Никому не известно, телепаты все в отпусках.

    Про юниорские сборные. С нынешней юниорской сборной России даже Буре нифига не выиграл бы. Сравнивать с юниорской сборной СССР, в которой играл Павел, просто смешно. Уровень несопоставим.

    9 шайб в 6 играх - это круто. Но из них 5 в одном матче против финнов. По сути, чудо на один вечер. А то, что после 90 года Буре нигде ничего не выиграл - увы, факт.
    0
    0
    0
    Кагбэ (с) два титула МВП Мемориального Кубка Холла говорят сами за себя, не считая локальных вещей вроде отыгрыша серии со счета 0:3 против «Китченера». До прихода Холла «Виндзор», кажется, выдал худший сезон в истории ОХЛ.
    Пааярви с удивительной регулярностью решающие матчи проваливает. Что в клубе, что в сборной ему лучше всего играется с опытным плеймейкером. У «Ойлерс» только Хоркофф. Да и какой из него плеймейкер по правде говоря.
    0
    0
    0
    Кстати, разница в возрасте у ребят - всего полгода. Так что, можно считать, их почти гарантированная карьера в Эдмонтоне начнется с нуля, с равных стартовых условий.
    0
    0
    0
    Пааярви - не лидер, каким является Холл. Да и как снайпер он так себе. Еще годик в элитной серии не помешал бы. Холл - более рационален, тогда как Паарви показался бегунком, хоть и с мозгами. Только в одиночку швед на себе пока никого и нигде не вытаскивал в отличие от Холла.
    0
    0
    0
    Более того скажу.
    Пяяярви, а не Холл и прочая, будет новым лидером Эдмонтона.
    И выиграет Колдер Трофи в новом сезоне.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий