Контрольные матчи. Российская молодежка победила Германию, Канада – Швейцарию, Чехия разгромила Норвегию

Молодежные сборные провели последние контрольные матчи перед чемпионатом мира в Швеции. Россия обыграла Германию в Хельсингборге. Защитник Владислав Гавриков и нападающий Георгий Бусаров не принимали участия в игре.

Канада победила Швейцарию в Треллеборге, а чехи разгромили норвежцев в Ландскроне.

Контрольные матчи

Россия U-20 – Германия U-20 – 4:1 (1:1, 1:0, 2:0)

0:1 – 2 Филин
1:1 – 13 Бучневич (Григоренко)
2:1 – 24 Бучневич (Задоров, Григоренко)
3:1 – 52 Основин (Трямкин), ГМ
4:1 – 52 Григоренко (Слепышев, Бучневич)

Вратари: Василевский 14/15 – Куппер (30-60 Кляйн).

Канада U-20 – Швейцария U-20 – 4:1 (2:1, 1:0, 1:0)

0:1 – 2 Ратгеб, ГБ
1:1 – 13 Друин (Хорват, С.Райнхарт), ГБ
2:1 – 24 Друин (Дамба, С.Райнхарт), ГБ
3:1 – 40 Хорват (С.Райнхарт, Лоутон), ГМ
4:1 – 45 Макдэвид (Манта)

Вратари: Патерсон 23/24 – Нюффелер 29/33.

Чехия U-20 – Норвегия U-20 – 8:1 (3:0, 3:0, 2:1)

1:0 – 3 Немечек (Косталек)
2:0 – 8 Шидлик (Касе)
3:0 – 18 Сулак (Врана, Плутнар), ГБ
4:0 – 32 Врана (Касе, Кэмпф), ГБ
5:0 – 36 Кэмпф (Касе)
6:0 – 38 Прохазка (Шидлик), ГБ
7:0 – 47 Томечек (Шидлик), ГБ
7:1 – 50 Реннилд (Нерстебе, Хенриксен)
8:1 – 57 Заха (Шидлик, Кнот)

Вратари: Лангхаммер (31-60 Граховина) – Й.Свендсен (41-60 Хаукеланд).

Материалы по теме


122 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вообще тот гол финам ,одного из Иванюженковых(полюбил я писать эту фамилию)))был эпичен не иначе. Парень же реально весь чемп вдоль борта катался и тут на тебе случайно шайба отскочила к нему,я думаю он сам удивился,но не растерялся и хернул ее в сторону ворот что было мочи,и вот те раз попал)). Ему даже потом поплохело,видимо через чур сильная нагрузка от броска получилась)))
+8
0
+8
Я вот только одно не пойму, ПОЧЕМУ НИГДЕ НЕТ новости, что наша команда в данный момент тоже играет "LIVE" с немцами и ведет 2-1 ?!
+4
0
+4
ну глядишь еще всплывут. Главное Румянцева почаще тренером назначать ,тогда узнаем сколько у нас Иванюженковых))
+2
0
+2
Ответ мк
ЗАХА ТОЧНО ПОЕДЕТ Мальмё с 26 декабря по 5 января. Главный тренер чешской "молодёжки" Мирослав Пржерост вызвал на турнир 3 вратарей, 7 защитников и 13 нападающих. Вратари: Даниэль Долейш ("Витковице"), Марек Лангхамер ("Медисин-Хэт"), Доминик Граховина ("Таппара"). Защитники: Либор Шулак ("Хомутов"), Роналд Кнот ("Славия"), Патрик Марцел ("Пльзень"), Ян Коштялек ("Римуски"), Михал Плутнар ("Три-Сити"), Петр Шидлик ("Викториавиль"), Давид Немечек ("Саскатун"). Нападающие: Доминик Симон, Мартин Прохазка (оба — "Спарта"), Ондржей Каше, Давид Кэмпф (оба — "Хомутов"), Давид Пастрняк ("Сёдертелье"), Якуб Врана ("Линчёпинг"), Павел Заха ("Либерец"), Доминик Волек ("Ред Дир"), Радек Факса ("Китченер"), Войтех Томечек, Иржи Фронк (оба — "Карловы Вары"), Патрик Махач ("Кладно"), Павел Седлачек ("Злин"). Источник: "Чемпионат.com"
Ну знаешь, серьездно без самоиронии.....Заха был бы Недведу даже не самым старшим сыном, максимум среднем))

Разница в возрасте вызывает откровенную улыбку))

Заха еще не родился, а Недвед сыграл за Канаду на Олимпиаде, а за Чехов на Кубке Мира))
+2
0
+2
Красные Звезды - ECHL All-Stars 5:4 (2:2, 0:1, 3:1)
1:0 Тимирев (Куваев) 02:31
1:1 Нолан 03:32
2:1 Поляков (Варфоломеев) 07:52
2:2 Куэссен (Фельсер) 16:11
2:3 Джиллеспи (Нолан) 27:06
3:3 Митрофанов (Поляков, Пангелов-Юлдашев) 40:39
3:4 Балдиллез 46:53
4:4 Куваев (Поляков) 48:30
5:4 Архипов 51:16
Вратари: Ханьяров - Грунвальд
+2
0
+2
Там Заха, Врана и Пастрнак не от хорошей жизни слабый 94 и 95 года.
Да может не от очень хорошей, но Дмитрий Пастернак Врана и Заха игроки уровня, и если бы их чехи не взяли, то что они могли бы говорить вот у нас такая сильная сборная такая конкуренция?)
Нам же не мешает, брать Складниченко,Барабанова,Хлопотова,Гиматова и не брать Голдобина и Толчинского,Жаркова и говорить о сильных годах и конкуренции в сборной ?)

Это понятно,что есть обстоятельства, просто Чехи доверяют всегда талантливым игрокам.....а у нас теренр на тренера не приходится

И у Чехов это закономерность, а у нас чувство как будто от балды состав иногда собирают
+1
0
+1
Ответ мк
ЗАХА ТОЧНО ПОЕДЕТ Мальмё с 26 декабря по 5 января. Главный тренер чешской "молодёжки" Мирослав Пржерост вызвал на турнир 3 вратарей, 7 защитников и 13 нападающих. Вратари: Даниэль Долейш ("Витковице"), Марек Лангхамер ("Медисин-Хэт"), Доминик Граховина ("Таппара"). Защитники: Либор Шулак ("Хомутов"), Роналд Кнот ("Славия"), Патрик Марцел ("Пльзень"), Ян Коштялек ("Римуски"), Михал Плутнар ("Три-Сити"), Петр Шидлик ("Викториавиль"), Давид Немечек ("Саскатун"). Нападающие: Доминик Симон, Мартин Прохазка (оба — "Спарта"), Ондржей Каше, Давид Кэмпф (оба — "Хомутов"), Давид Пастрняк ("Сёдертелье"), Якуб Врана ("Линчёпинг"), Павел Заха ("Либерец"), Доминик Волек ("Ред Дир"), Радек Факса ("Китченер"), Войтех Томечек, Иржи Фронк (оба — "Карловы Вары"), Патрик Махач ("Кладно"), Павел Седлачек ("Злин"). Источник: "Чемпионат.com"
Ну кстати , мне тоже всегда жаль, что наших молодых нету, всегда хочется,хотя бы в 4 звено кого нибудь молодого взять типа Каменева или Красовского, да тот же Пилипенко, думаю, не хуже бы Складниченко и Барабанова сыграл

Но тут надо понимать, что по 95 году кандидатов хватает, а это еще и 94 сейчас, поэтому вот так вот все....

А у Чехов это норма( может народу не хватает, а может парни действительно тащат),у них Врана и на прошлом МЧМ играл в возрасте 16 лет
+1
0
+1
Ответ Timur2012
Нэшвилл официально отпустил Форсберга на МЧМ. Где новость? Где можно посмотреть трансляцию матча Россия - Германия?
http://www.sports.ru/hockey/155331186.html
+1
0
+1
МакДэвид 4-1
+1
0
+1
а сколько всего этих Иванюженковых?)). Короче где Румянцев там обязательно будет какой нибудь Иванюженков,смешно))
+1
0
+1
Основин красава в меньшинстве!!!
В большинстве 0!!!зато в меньшинстве)Всегда говорил , что Слава один из самых талантливых центров по своему году!

Ну Мишу поздравляем!

Вообщем будут Григоренко и Бучневич тащить команду походу.....одной тройкой играть будем((
+1
0
+1
Не поленился и посчитал статистику за сборную.
Любимец болельщиков Антон Иванюженков (1994). Играл всегда за сборную 1993 года. На всех турнирах (Турниры 4-х, Мемориал Глинки, ЮЧМ и т.д.) провёл 34 матча, набрал 9 очков (3(!!!!)+6), 47 минут штрафа.
+1
0
+1
А Заха совсем не плох
за Белых Тигров 29 4+3=7 в 16 лет то......
Даже учитывая, не самую серьезную чешскую лигу результат очень достойный......
Так держать парень!
А у нас лучший игрок МХЛ Карнаухов в ЦСКА и тот белорус(( ...надеюсь правда,только пока)
+1
0
+1
Забавно, что России забил Владислав Филин))
А чехи с Норвегией пока 4-0
+1
0
+1
Бучневич пока справляется с задачей "быть Кучеровым" в звене Григо :)
+1
0
+1
Ответ Timur2012
А кто играл во второй спецбригаде большинства? Тройка Барбаша с Любушкиным и Трямкиным, или тройка Основина?
тройки Барбаша и Григоренко играли
+1
0
+1
Канада пока что проигрывает сырам.
+1
0
+1
Ответ мк
http://www.sports.ru/hockey/155346200.html
Спасибо. Не увидел ее......очень сильно внизу.....я бы такие новости, даже если тестовая трансляция, выносил бы на самый вверх!

Ну , что и ожидалось, Две Бучневич положил с передачи Григоренко, плюс ассист у Задорова.
Бусаров кстати вне заявки.
Но опять же пугает реализация большинства......Варнаков так ее и не поставил(
0
0
0
А Заха совсем не плох за Белых Тигров 29 4+3=7 в 16 лет то...... Даже учитывая, не самую серьезную чешскую лигу результат очень достойный...... Так держать парень! А у нас лучший игрок МХЛ Карнаухов в ЦСКА и тот белорус(( ...надеюсь правда,только пока)
А у нас лучший игрок МХЛ Карнаухов в ЦСКА и тот белорус(( ...надеюсь правда,только пока)

С какого перепугу он лучший? потому что на 3 балла больше набрал, чем например подлубошнов?))
0
0
0
Ответ Райден
на их плечах похоже практически вся атака нашей сборной почему вся? чем звенья зыков-барбашев-барабанов, чем звенья складниченко-основин-жафяров хуже?
Ну потому, что тройка Основина выпоняет оборонительные функции нашей сборной как есть.

По Барбашевской, просто лично мое мнение , что атакующий потенциал ИМЕННО на ЭТОМ ТУРНИРЕ выше у Григоренко и Бучневича, чем у Зыкова и Барбашева.
Лично мое мнение.
0
0
0
Ответ krem
а сколько всего этих Иванюженковых?)). Короче где Румянцев там обязательно будет какой нибудь Иванюженков,смешно))
Пока двоих знаю. Иванюженкову,кстати, только 15 лет)))) Он самый младший в команде.
0
0
0
Ответ Timur2012
Получается, Буч и Барбаш были центрами в своих тройках, а не Григ с Барабановым? Гаврикова походу отцепят завтра, тем более Береглазов восстановился, и возможно, о чудо, Бусарова. Или его 13-м оставят, и ещё одного заща отцепят. Воробьёва, получается.
Все верно. Наверное.Бусаров поедет домой. Про центров не знаю. Шведы так у себя на сайте расписали.
0
0
0
Да в принципе по всему согласен. Особенно по CHL тоже хотел написать Вам про нее, но не стал...... Думаю ,все таки это проблема, перебежка юниоров из слабых команд в сильные и тд Просто у Канадце несколько уровней лиг которые независимы друг от друга, а у нас вертикально все......у Казани не только своя школа, но и весь Татарстан, так они еще и тянут ее отовсюду...... Надо конечно, что бы они были независимые, и тот же Спартак не имел право драфтовать того же Неколенко , который один год за них играл, каждый бы играл бы до определенного возраста, а там был бы независимый драфт.......ну ладно это мечты, в крусе про школы и тд, просто за молодежный хоккей даже больше переживаю ПО Тянулину....он конечно лидер сборной был, но опять же габариты....... Если честно, думаю не факт что поедет Назаркин или Дервук, думаю один из них только поедет А поедет Халиков, почему то уверен что он поедет. Про Насыбулина все понятно, куда без него по этому году. Если честно зная,как у нас привлекают молодежь, думаю не факт , что Платонов поедет хотя этого хотелось бы. По Проворову полностью согласен, надеюсь на драфт 2015 года в первой сотне, как и по Артемову, что скажите? мне кажется снайпер от Бога.Думаю тоже не драфте будет. Мне вот интересно они же могут на Кубке вызова участвовать правильно ?или нет? По Карнаухову скажу , что парень очень старается!!!Бьется!!Катание, хорошие но не идеальное, тем более такие габариты.Площадку вот видит очень хорошо, еще бы плюс записал корпусом среди молодежи не плохо пользуется......но видно что пока опыта мало и мясо ему надо конечно нарастить, иногда проваливается, чисто не рассчитывая эпизод в игре. Каменев конечно посильней, если прям сейчас и с мужиками поставить, он и защищается лучше, и так по немного в каждом компоненте игры. Каменева видел только за Ммг и по видео трансляциям лисов, ну скажу еще в отличии от Владислава Павел нацелен на ворота , как край и несмотря на свой возраст, не боится брать инициативу в свои руки.По мне так если сравнивать с каким то игроком взрослым, так это молодой Копитар....я надеюсь. Вообще парень харизматичный, он и в ЦСКА был капитаном в своем возрасте и сейчас в МХЛ в 16 лет ассистент капитана. Но то, что он уедет я вообще не сомневаюсь ЦСКА это ЦСКА ...к сожалению(( Все я спать.Приятно было пообщаться.
ну привлечение более молодых игроков зависит от тренера очень сильно, да и на самом деле не вижу ничего плохого в том, чтоб опираться на более взрослых хоккеистов, из более молодых стоит брать именно тех, кто готов уже сейчас зарешать. 96 г. все же очень приличный по глубине состава, точечного усиления 97 г. по паре-тройке позиций хватит.

читал, что якобы на сбор хотят позвать трех игроков 97 г., которых не вызывает в свою сборную румянцев. не знаю о ком речь, но забавно конечно.

в первой сотне? если уж уехали за океан, лучше по мне или быть выбранным в первом-начале второго раунда, либо вообще быть не выбранными и спокойно вернуться в россию. на кубке вызова - могут, почему нет, только чтоб их вызвать, надо чтоб их посмотрели сначала, никто ж в фхр не поедет это делать.

каменев как кажется тот тип игрока, которого например сейчас не хватает для взрослой сборной. вроде и может пригодится для сдерживающего звена, но и с атакующими навыкам нет проблем, как скажем у свитова-кокарева. ну а на ючм креативщиков итак много будет, очень хорошо, что их можно разбавить каменев и тем же красковским
0
0
0
Ответ Rakitic
ну по правде говоря на суперсерии у канады было кажется ПП 2 из 30)
да я помню, поэтому и написал что хотя бы вставали в зоне сразу и остроты много было, а с реализацией у них вообще проблемы были плюс наши конечно классно играли в меньшинстве и налимов же тащил
0
0
0
Ответ geoo9
Хорват -Ассист - все Касатки будут неделю бахвалится и называть его вторым бержероном DDDD
1 1 вообще-то. И да, он крут
0
0
0
Там Врана разыгрался, в самом соку подойдет к МЧМ! Мне вот интересно не уж то у них Паша Заха на МЧМ попадет? Чехи ответ МакДэвиду готовят)
ЗАХА ТОЧНО ПОЕДЕТ
Мальмё с 26 декабря по 5 января. Главный тренер чешской "молодёжки" Мирослав Пржерост вызвал на турнир 3 вратарей, 7 защитников и 13 нападающих.

Вратари: Даниэль Долейш ("Витковице"), Марек Лангхамер ("Медисин-Хэт"), Доминик Граховина ("Таппара").
Защитники: Либор Шулак ("Хомутов"), Роналд Кнот ("Славия"), Патрик Марцел ("Пльзень"), Ян Коштялек ("Римуски"), Михал Плутнар ("Три-Сити"), Петр Шидлик ("Викториавиль"), Давид Немечек ("Саскатун").
Нападающие: Доминик Симон, Мартин Прохазка (оба — "Спарта"), Ондржей Каше, Давид Кэмпф (оба — "Хомутов"), Давид Пастрняк ("Сёдертелье"), Якуб Врана ("Линчёпинг"), Павел Заха ("Либерец"), Доминик Волек ("Ред Дир"), Радек Факса ("Китченер"), Войтех Томечек, Иржи Фронк (оба — "Карловы Вары"), Патрик Махач ("Кладно"), Павел Седлачек ("Злин").
Источник: "Чемпионат.com"
0
0
0
Ответ dm
А удалили по делу или нет? Или имеет значение только количество удалений?
А удалили по делу или нет? Или имеет значение только количество удалений?

Кое-какие по делу, а кое-какие нет. Я вообще первый раз такое вижу, что бы игроков команду, которая играет 3 на 5, удаляли за малейшее прикосновение к сопернику. Судья просто сломал игру, я считаю.
0
0
0
Согласен, мне кажется человек не попавший на драфт, и показавший , что и чего он стоит в Траверс-сити, заслуживает играть за сборную...... Не знаю тот же Голдобин (который только и прибавляет в этом сезоне, он в 30 не был среди бомбардиров на момент бутурбродов, а уже 5!) Думаю дело в тренере и тренерской модели, возможно и тот же Балдаев и Щербак могли бы претендовать на место в других условиях
Да уже понятно, что ещё до Сабвея Варнаков собирался делать одно атакующее ударное звено и 3 оборонительных, как Билл в АКБарсе. Поэтому и выбирал между Квебекскими и Онтарийскими нашими связками, изначально собираясь взять только одну из них, ту которая будет более приспособлена к его унылой модели. Голдобин с Толчем не смогли бы переплюнуть нашу основную ударную тройку с Григо и Бучем, хотя тогда ещё было непонятно приедет Григо или нет.
0
0
0
Ответ мк
Красные Звезды - ECHL All-Stars 5:4 (2:2, 0:1, 3:1) 1:0 Тимирев (Куваев) 02:31 1:1 Нолан 03:32 2:1 Поляков (Варфоломеев) 07:52 2:2 Куэссен (Фельсер) 16:11 2:3 Джиллеспи (Нолан) 27:06 3:3 Митрофанов (Поляков, Пангелов-Юлдашев) 40:39 3:4 Балдиллез 46:53 4:4 Куваев (Поляков) 48:30 5:4 Архипов 51:16 Вратари: Ханьяров - Грунвальд
Молодцы все же наш детсад ))) Приятно, что не только основная Сборная победила, но и Звезды тоже сразу после перелета )))
0
0
0
Канадцы закатили в меньшинстве за 8 секунд ко конца второго периода.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий