Роман Ротенберг: «В скором времени может появиться пиво под брендом СКА»

Вице-президент СКА Роман Ротенберг заявил, что санкт-петербургский клуб планирует выпускать нестандартные продукты под своим брендом.

«У нас уже сейчас есть много интересной атрибутики. В частности, детская коллекция, которая пользуется огромным спросом.

При этом мы изучаем рынок и видим, какие продукты есть у других клубов. Что-то нам нравится, что-то мы придумываем сами. К примеру, идут переговоры о том, что в скором времени может появиться пиво СКА. Ведем переговоры также с производителями мороженого. Еще нас очень интересует линейка одежды casual под брендом СКА», – сказал Ротенберг.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
конь в соплях будет первый сосать эскимо СКА:)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
рома ротенберг сказал про 200 лямов выжимают ?))) ну да да верим как и опросам вциом 146% и что зина самая популярная фк в Москве )))
Тут все просто, на СКА в Питере аншлаг: 12300 болельщиков в Ледовом Х хотя бы на 27 игр регулярки Х 400 рублей за самый дешевый билет = 133 мульта. Дальше можно не считать, итак, по-моему, ясно. Ходите на хоккей, поддержите Сечина, иначе не сдюжит ваших проглотов кормить:)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
на газе ??
Для своих на газе, а на гостевые только still :) А если серьезно, идея брендированного пива в спорте - это не есть хорошо. Такие задумки лучше оставить Минску и др., если им так нравится.
+2
0
+2
А как же пропаганда здорового образа жизни и хоккея?!
Может еще водку СКА выпустить? Бред
+1
0
+1
Ответ Marsh Admiral
При бюджете в 1,2 миллиарда, за сезон СКА выжимает из болельщиков только 200 миллионов (прочие отечественные клубы делают максимум 10 млн.). Явно нужны новые рынки сбыта, плюс, что то пора уже решать с продажей прав на трансляции.
ты очень заблуждаешься насчет размера бюджета.. то что ты привел - фонд заработной платы, да и то без Ковальчука
+1
0
+1
Ответ Sorokin**********
было такое, еще кстати сигареты Зенит были. Помню было еще такое пиво спартак....от него пахло как от зассаной подворотни, тоже пропало и слава богу)
ну от Спартаковского то по другому пахнуть и не может (сорри гайс - ни про кого другого я бы так никогда не написал)
+1
0
+1
Ответ Marsh Admiral
Действительно, для Ярославля очень не плохо, даже более чем. Но тогда удивляет Хабаровск. При таком же подходе как у Локомотива, Амур мог бы обеспечивать себя на 80%. С учётом, что Амур никогда не стремился войти в элиту КХЛ, а значит и раздувать зарплатный фонд не было бы необходимости. Свои воспитанники, местный тренер, зарплатный бюджет 150-200кк, время от времени попадание в ПО - не клуб, а конфетка.
Так да. Но там подход такой: зачем работать, если народ и так валом валит, скупая весь дворец по абонементам ещё в августе?
Болельщики в Хабаровске суперские, а маркетинг слабый.


Вообще, уже давно говорю, что при нормальном маркетинге, нормальных условиях в КХЛ (отсутствие лимита на легионеров, длинная регулярка с 40 гарантированными домашними матчами) и современных аренах на 12-15к любой российский клуб в любом городе с населением от 500к и выше мог бы быть безубыточным уже сейчас, и при этом Лига по уровню оставалась бы как минимум второй в мире. Все мантры про то что "у нас это невозможно" - отговорки. Просто надо больше работать и меньше воровать.
+1
0
+1
Ответ spectacular
А сосиски будут? Бгг
))))
0
0
0
При бюджете в 1,2 миллиарда, за сезон СКА выжимает из болельщиков только 200 миллионов (прочие отечественные клубы делают максимум 10 млн.). Явно нужны новые рынки сбыта, плюс, что то пора уже решать с продажей прав на трансляции.
+1
-1
0
Ответ dud-E_LAN
пиво Зенит было кстати ( от Степена ) но потом пропало к сожалению
было такое, еще кстати сигареты Зенит были.
Помню было еще такое пиво спартак....от него пахло как от зассаной подворотни, тоже пропало и слава богу)
+1
-1
0
Ответ AtMOROSOk
Ну так имея сотку с продаж абонементов, Амур имеет 300 лямов в год зарплатного фонда игроков. Естественно, он всё равно не может жить без помощи извне. У Амура проблемы начались не вчера, он в долгах с 2009 года. И за счёт хороших продаж абонементов они каждый раз оттягивали свою сложности, этих денег хватало на оплату сборов, прошлогодних долгов, закупку формы и другие мелочи. Отсюда - http://amurmedia.ru/news/sport/12.11.2013/314761/spasti-habarovskiy-amur-ot-bankrotstva-pomoglo-rukovodstvo-khl-e.html Что до Локо, то билеты на хоккей в Ярике вообще-то ничуть не дешевле питерских. От 400 до 1000 билет, 60 000 руб ложа, абонементы от 7 до 70 тысяч. Посещаемость при этом 8500 и выше. Всё это только регулярка, плей-офф ещё дороже и всегда аншлаг. За средний сезон в 30 домашних матчей, средней посещаемости 8700 и средней цене билета чуть выше 600 руб Локо имеет около 150 млн руб выручки c билетов и абонементов. Плюс атрибутика (около 30 млн), кейтеринг (хотя здесь почти всё берёт себе Арена-2000), программки, рекламные места (борта, видеокуб, LED-строка для местных контор), рекламные контракты с Panasonic и официальными магазинами Reebok. А про безубыточность Арены-2000 можете почитать в официальных годовых отчётах - http://www.arena.yar.ru/ob-arene/investoram/
Действительно, для Ярославля очень не плохо, даже более чем.

Но тогда удивляет Хабаровск.
При таком же подходе как у Локомотива, Амур мог бы обеспечивать себя на 80%. С учётом, что Амур никогда не стремился войти в элиту КХЛ, а значит и раздувать зарплатный фонд не было бы необходимости.
Свои воспитанники, местный тренер, зарплатный бюджет 150-200кк, время от времени попадание в ПО - не клуб, а конфетка.
0
0
0
Ответ Marsh Admiral
Если бы Амур делал сотку с продажи только билетов, у команды не было бы сейчас проблем с обеспечением питания. Очевидно выручка с игр в Хабаровске идёт мимо клуба. Так же очень интересно как Локо умудрился заработать 200кк при меньшей вместимости арены, более дешёвых билетах и абонементах, и при населении в десять раз меньшем чем в Питере. Например у СКА 200кк это: 3кк$ продажа атрибутики за сезон, и по 200к$ за одну домашнюю игру. С другими клубами ситуация очень мутная и, вероятно, криминализированная. Поэтому интервью их маркетологов в прессе не найти.
Ну так имея сотку с продаж абонементов, Амур имеет 300 лямов в год зарплатного фонда игроков. Естественно, он всё равно не может жить без помощи извне.
У Амура проблемы начались не вчера, он в долгах с 2009 года. И за счёт хороших продаж абонементов они каждый раз оттягивали свою сложности, этих денег хватало на оплату сборов, прошлогодних долгов, закупку формы и другие мелочи. Отсюда - http://amurmedia.ru/news/sport/12.11.2013/314761/spasti-habarovskiy-amur-ot-bankrotstva-pomoglo-rukovodstvo-khl-e.html

Что до Локо, то билеты на хоккей в Ярике вообще-то ничуть не дешевле питерских. От 400 до 1000 билет, 60 000 руб ложа, абонементы от 7 до 70 тысяч. Посещаемость при этом 8500 и выше. Всё это только регулярка, плей-офф ещё дороже и всегда аншлаг.

За средний сезон в 30 домашних матчей, средней посещаемости 8700 и средней цене билета чуть выше 600 руб Локо имеет около 150 млн руб выручки c билетов и абонементов. Плюс атрибутика (около 30 млн), кейтеринг (хотя здесь почти всё берёт себе Арена-2000), программки, рекламные места (борта, видеокуб, LED-строка для местных контор), рекламные контракты с Panasonic и официальными магазинами Reebok.

А про безубыточность Арены-2000 можете почитать в официальных годовых отчётах - http://www.arena.yar.ru/ob-arene/investoram/
0
0
0
Ответ skitty
ты очень заблуждаешься насчет размера бюджета.. то что ты привел - фонд заработной платы, да и то без Ковальчука
Я и имел в виду зарплатный бюджет/зарплатную ведомость/фонд заработной платы/общую сумму контрактов игроков.
И да, я в курсе, что некоторые игроки выведены из под потолка зарплат.

КО сообщает, что клубный бюджет у СКА чуть меньше, чем у Зенита :)
0
0
0
Ответ AtMOROSOk
А сколько зарабатывают, по данным этих изданий, "другие клубы"? Например Локо, Амур, Ава, Трактор?) Или все по 10 млн руб и меньше? Так-то Локо больше 200 млн руб зарабатывает уже довольно давно. При этом Арена-2000 принадлежит клубу (точнее, и арена и клуб принадлежат РЖД) и является единственной безубыточной крупной ледовой ареной в стране. А Амур с одних абонементов делает сотку лямов, распродавая чуть ли не все 7100 мест по средней цене в 15 000 руб.
Если бы Амур делал сотку с продажи только билетов, у команды не было бы сейчас проблем с обеспечением питания. Очевидно выручка с игр в Хабаровске идёт мимо клуба.

Так же очень интересно как Локо умудрился заработать 200кк при меньшей вместимости арены, более дешёвых билетах и абонементах, и при населении в десять раз меньшем чем в Питере.

Например у СКА 200кк это: 3кк$ продажа атрибутики за сезон, и по 200к$ за одну домашнюю игру.

С другими клубами ситуация очень мутная и, вероятно, криминализированная. Поэтому интервью их маркетологов в прессе не найти.
0
0
0
Ответ Marsh Admiral
Источники: РБК, Forbes и прочая желтуха :)
А сколько зарабатывают, по данным этих изданий, "другие клубы"? Например Локо, Амур, Ава, Трактор?) Или все по 10 млн руб и меньше?

Так-то Локо больше 200 млн руб зарабатывает уже довольно давно. При этом Арена-2000 принадлежит клубу (точнее, и арена и клуб принадлежат РЖД) и является единственной безубыточной крупной ледовой ареной в стране.

А Амур с одних абонементов делает сотку лямов, распродавая чуть ли не все 7100 мест по средней цене в 15 000 руб.
0
0
0
Ответ AtMOROSOk
У вас недостоверные данные ни по поводу СКА, ни по поводу прочих отечественных клубов.
Источники: РБК, Forbes и прочая желтуха :)
0
0
0
пиво Зенит было кстати ( от Степена ) но потом пропало к сожалению
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий