Роман Ротенберг: «В скором времени может появиться пиво под брендом СКА»
Вице-президент СКА Роман Ротенберг заявил, что санкт-петербургский клуб планирует выпускать нестандартные продукты под своим брендом.
«У нас уже сейчас есть много интересной атрибутики. В частности, детская коллекция, которая пользуется огромным спросом.
При этом мы изучаем рынок и видим, какие продукты есть у других клубов. Что-то нам нравится, что-то мы придумываем сами. К примеру, идут переговоры о том, что в скором времени может появиться пиво СКА. Ведем переговоры также с производителями мороженого. Еще нас очень интересует линейка одежды casual под брендом СКА», – сказал Ротенберг.
Может еще водку СКА выпустить? Бред
Болельщики в Хабаровске суперские, а маркетинг слабый.
Вообще, уже давно говорю, что при нормальном маркетинге, нормальных условиях в КХЛ (отсутствие лимита на легионеров, длинная регулярка с 40 гарантированными домашними матчами) и современных аренах на 12-15к любой российский клуб в любом городе с населением от 500к и выше мог бы быть безубыточным уже сейчас, и при этом Лига по уровню оставалась бы как минимум второй в мире. Все мантры про то что "у нас это невозможно" - отговорки. Просто надо больше работать и меньше воровать.
Помню было еще такое пиво спартак....от него пахло как от зассаной подворотни, тоже пропало и слава богу)
Но тогда удивляет Хабаровск.
При таком же подходе как у Локомотива, Амур мог бы обеспечивать себя на 80%. С учётом, что Амур никогда не стремился войти в элиту КХЛ, а значит и раздувать зарплатный фонд не было бы необходимости.
Свои воспитанники, местный тренер, зарплатный бюджет 150-200кк, время от времени попадание в ПО - не клуб, а конфетка.
У Амура проблемы начались не вчера, он в долгах с 2009 года. И за счёт хороших продаж абонементов они каждый раз оттягивали свою сложности, этих денег хватало на оплату сборов, прошлогодних долгов, закупку формы и другие мелочи. Отсюда - http://amurmedia.ru/news/sport/12.11.2013/314761/spasti-habarovskiy-amur-ot-bankrotstva-pomoglo-rukovodstvo-khl-e.html
Что до Локо, то билеты на хоккей в Ярике вообще-то ничуть не дешевле питерских. От 400 до 1000 билет, 60 000 руб ложа, абонементы от 7 до 70 тысяч. Посещаемость при этом 8500 и выше. Всё это только регулярка, плей-офф ещё дороже и всегда аншлаг.
За средний сезон в 30 домашних матчей, средней посещаемости 8700 и средней цене билета чуть выше 600 руб Локо имеет около 150 млн руб выручки c билетов и абонементов. Плюс атрибутика (около 30 млн), кейтеринг (хотя здесь почти всё берёт себе Арена-2000), программки, рекламные места (борта, видеокуб, LED-строка для местных контор), рекламные контракты с Panasonic и официальными магазинами Reebok.
А про безубыточность Арены-2000 можете почитать в официальных годовых отчётах - http://www.arena.yar.ru/ob-arene/investoram/
И да, я в курсе, что некоторые игроки выведены из под потолка зарплат.
КО сообщает, что клубный бюджет у СКА чуть меньше, чем у Зенита :)
Так же очень интересно как Локо умудрился заработать 200кк при меньшей вместимости арены, более дешёвых билетах и абонементах, и при населении в десять раз меньшем чем в Питере.
Например у СКА 200кк это: 3кк$ продажа атрибутики за сезон, и по 200к$ за одну домашнюю игру.
С другими клубами ситуация очень мутная и, вероятно, криминализированная. Поэтому интервью их маркетологов в прессе не найти.
Так-то Локо больше 200 млн руб зарабатывает уже довольно давно. При этом Арена-2000 принадлежит клубу (точнее, и арена и клуб принадлежат РЖД) и является единственной безубыточной крупной ледовой ареной в стране.
А Амур с одних абонементов делает сотку лямов, распродавая чуть ли не все 7100 мест по средней цене в 15 000 руб.