Алексей Торбин: «КХЛ пора уже повернуться в сторону клубов»
Генеральный директор минского «Динамо» Алексей Торбин подверг критике действия КХЛ-Маркетинг, отметив, что лига мешает зарабатывать клубам.
– Нужно отметить, что мы ежегодно платим существенный членский взнос. Кроме того, на матчах у нас рекламируются те же «Мегафон» и «СОГАЗ», которые на территории нашей страны не действуют, однако рекламировать других сотовых операторов или страховые компании нам нельзя. Мы бы на этом заработали, но нас ограничивают. Не вижу в этом логики.
Если лига пересмотрит эти вопросы, это значительно упростит для клубов систему зарабатывания. Тем более, лига работает не первый сезон, а пятый, она расширилась до 26 участников, нужно уже все же повернуться в сторону клубов.
– Как может развиваться маркетинговое сотрудничество «Динамо» и КХЛ?
– Хотелось бы, чтобы было меньше навязываний спонсорских пакетов со стороны лиги. Понимаю, у КХЛ есть свои расходы – судейство, управленческий аппарат, но мы ведь платим большие взносы. А КХЛ-ТВ может уже и само зарабатывать – на той же рекламе.
Хотелось бы, чтобы нам давали больше зарабатывать. Ведь мы тоже участники процесса: как видите, посещаемость и заинтересованность постоянно растет, мы привлекаем людей, чтобы они приходили на хоккей, интересовались им. Хотя есть много других видов развлечений, видов спорта – тот же футбол. И мы должны конкурировать, а для этого КХЛ-Маркетинг мог бы идти на определенные льготы для клубов. Это могло бы сказаться и на себестоимости билетов.
– Почему лишь в последнее время стали открыто говорить о проблемах взаимоотношений с КХЛ-Маркетинг? Делились наболевшим представители московского «Динамо», «Торпедо»…
– Высказывались и раньше. Просто преобладало такое мнение: лига еще молодая, давайте подождем, пока она встанет на ноги. Но уже идет пятый сезон КХЛ – пора идти дальше.
Увы, в отличие от футбола, в КХЛ нет системы выплат премиальных за прохождение командой в следующий раунд. Это было бы позитивно для нас и являлось бы существенным подспорьем. Наверное, пока до этого далеко. Пожалуй, если бы лига пошла на те уступки, о которых я говорил, это стало бы большим позитивом, – цитирует Торбина Goals.by.
Непонятно зачем нужно делать рекламу российских операторов на МА непосредственно... Или, в крайнем случае, совместить - вот наш спонсор, который действует на территории РБ, а вот ваш, действующий на территории России... Так не дают же...
На данную тему Дворянкину написать попробуй - он раньше активен был. Ну или куда-нить в «приемную КХЛ»)
просто ты же должен быть в курсе, что страховые компании, автопроизводители, мобильные операторы и прочие не могут рекламировать клубы КХЛ, история про Тойоту и Шевроле всем известна
Большинство времени КРУПНО показывают ЛЁД. Соответственно лучше всего и дольше всего Мегафон будет виден на льду. А раз большинство зрителей россияне - значит выгодно сие.
«Или, в крайнем случае, совместить - вот наш спонсор, который действует на территории РБ, а вот ваш, действующий на территории России... Так не дают же...»
был скрин льда с Донецка уже где-то в бложиках, где МТС (актуальный для Украины и Белоруссии) соседствовал с Мегафоном
P.S. у тебя никогда не вызывало вопросов, почему во время проведения футбольных матчей, независимо от места, реклама от обоих сторон? Россия, к примеру, когда играла со всякими Ирландиями - 90% рекламы на бортах водка была.
Вообще хотелось бы более детально узнать о том, как именно КХЛ-маркетинг «зажимает» клубы.
Единственное, не понял последний абзац. Кто должен платить премиальные за выход в следующий круг? Лига что ли? Зачем это нужно?
Для этого нужно привести в порядок трансляции.
И ввести льготы для сборников.К примеру если в команде все леги игроки сборных,то можно к примеру 7 легов заявлять.
Тогда резко вырастет интерес.Та же АПЛ самая популярная футбольная лига какраз во многом,что там нельзя играть легам не сборникам.
Ну и само собой больше небрать в лигу клубов с колхозными аренами вроде Лады и Рубина которые на подходе