Алексей Торбин: «КХЛ пора уже повернуться в сторону клубов»

Генеральный директор минского «Динамо» Алексей Торбин подверг критике действия КХЛ-Маркетинг, отметив, что лига мешает зарабатывать клубам.

– Нужно отметить, что мы ежегодно платим существенный членский взнос. Кроме того, на матчах у нас рекламируются те же «Мегафон» и «СОГАЗ», которые на территории нашей страны не действуют, однако рекламировать других сотовых операторов или страховые компании нам нельзя. Мы бы на этом заработали, но нас ограничивают. Не вижу в этом логики.

Если лига пересмотрит эти вопросы, это значительно упростит для клубов систему зарабатывания. Тем более, лига работает не первый сезон, а пятый, она расширилась до 26 участников, нужно уже все же повернуться в сторону клубов.

– Как может развиваться маркетинговое сотрудничество «Динамо» и КХЛ?

– Хотелось бы, чтобы было меньше навязываний спонсорских пакетов со стороны лиги. Понимаю, у КХЛ есть свои расходы – судейство, управленческий аппарат, но мы ведь платим большие взносы. А КХЛ-ТВ может уже и само зарабатывать – на той же рекламе.

Хотелось бы, чтобы нам давали больше зарабатывать. Ведь мы тоже участники процесса: как видите, посещаемость и заинтересованность постоянно растет, мы привлекаем людей, чтобы они приходили на хоккей, интересовались им. Хотя есть много других видов развлечений, видов спорта – тот же футбол. И мы должны конкурировать, а для этого КХЛ-Маркетинг мог бы идти на определенные льготы для клубов. Это могло бы сказаться и на себестоимости билетов.

– Почему лишь в последнее время стали открыто говорить о проблемах взаимоотношений с КХЛ-Маркетинг? Делились наболевшим представители московского «Динамо», «Торпедо»…

– Высказывались и раньше. Просто преобладало такое мнение: лига еще молодая, давайте подождем, пока она встанет на ноги. Но уже идет пятый сезон КХЛ – пора идти дальше.

Увы, в отличие от футбола, в КХЛ нет системы выплат премиальных за прохождение командой в следующий раунд. Это было бы позитивно для нас и являлось бы существенным подспорьем. Наверное, пока до этого далеко. Пожалуй, если бы лига пошла на те уступки, о которых я говорил, это стало бы большим позитивом, – цитирует Торбина Goals.by.

Маркетинг КХЛ и НХЛ. Большая разница

«Наталья, а где деньги?». Кто платит за показ хоккея в России

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
локаут?
+6
0
+6
Торбин видимо ещё не понял, что русские с белорусами работают только по одному принципу: «не нравится - валите на**й». Мы ведь братья, как они говорят.
+9
-3
+6
Торбину хочется пожелать больше отстаивать позиции клуба на уровне руководства КХЛ и пресекать любые угрозы со стороны руководства прикольного клуба » ВИТЯЗЬ», в частности в адрес игроков - Каралахти. Пока КХЛ напоминает группку » по понятиям»: кого хотим поддержим, кто не устраиват- сольем, попросим ВИТЯЗЬ по репе » настучать. Давно нужно научиться руководить более циволизовано.
+3
0
+3
А что все правильно и грамотно сказал
+2
0
+2
Ответ regi-175
Торбину хочется пожелать больше отстаивать позиции клуба на уровне руководства КХЛ и пресекать любые угрозы со стороны руководства прикольного клуба » ВИТЯЗЬ», в частности в адрес игроков - Каралахти. Пока КХЛ напоминает группку » по понятиям»: кого хотим поддержим, кто не устраиват- сольем, попросим ВИТЯЗЬ по репе » настучать. Давно нужно научиться руководить более циволизовано.
позвольте полюбопытствовать... а какое отношение к этому имеет КХЛ-Маркетинг?
+2
0
+2
Ответ Alex J Fraud
Торбин видимо ещё не понял, что русские с белорусами работают только по одному принципу: «не нравится - валите на**й». Мы ведь братья, как они говорят.
Как-то ты нехило сузил «русских» до верхушки руководства КХЛ и спонсоров.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Русские такие клубы как Динамо Рига содержат. Для всех клубов одинаковые условия
Условия то одинаковые, но почему не учитывается география или еще что-то? Например, тот же Мегафон и Согаз нам нафиг не упали... их нет у нас... отчего же не разрешить, например, использование логотипа наших сотовых? Кажется, мелочи, но деньги за это заработать можно...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Подавляющее большинство матчей в Минске Динамка играет с российскими командами. Соответственно смотрят игры российские глядачи в подавляющем большинстве. А для них Мегафон очень даже актуален. P.S. у тебя никогда не вызывало вопросов, почему во время проведения футбольных матчей, независимо от места, реклама от обоих сторон? Россия, к примеру, когда играла со всякими Ирландиями - 90% рекламы на бортах водка была.
Так тут вопрос вот в чем - на форме команд есть уже логотипы спонсоров, пусть и остаются, раз уж «смотрят игры российские глядачи в подавляющем большинстве. А для них Мегафон очень даже актуален.».
Непонятно зачем нужно делать рекламу российских операторов на МА непосредственно... Или, в крайнем случае, совместить - вот наш спонсор, который действует на территории РБ, а вот ваш, действующий на территории России... Так не дают же...
+3
-1
+2
полностью бы статью выложили, там еще есть интересные вещи
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Подавляющее большинство матчей в Минске Динамка играет с российскими командами. Соответственно смотрят игры российские глядачи в подавляющем большинстве. А для них Мегафон очень даже актуален. P.S. у тебя никогда не вызывало вопросов, почему во время проведения футбольных матчей, независимо от места, реклама от обоих сторон? Россия, к примеру, когда играла со всякими Ирландиями - 90% рекламы на бортах водка была.
СОГАЗ и Магафон отчисления за рекламу ХК Динамо Минск делает? Нет. Ну и нахер нам это ваше безобразие на нашем льду?
+1
0
+1
Ответ regi-175
В принципе к маркетингу никакого, а к общей политике руководства КХЛ, более, чем прямое,
понятно.
0
0
0
Ответ клюшкарь
позвольте полюбопытствовать... а какое отношение к этому имеет КХЛ-Маркетинг?
В принципе к маркетингу никакого, а к общей политике руководства КХЛ, более, чем прямое,
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
вот мне тоже очень интересно. Потому как после Тойоты и Шевролета могли и изменения какие-то произойти. На данную тему Дворянкину написать попробуй - он раньше активен был. Ну или куда-нить в «приемную КХЛ»)
мне это сто лет не надо))
0
0
0
Ответ Gipsy
скрин я видел, это было до начала сезона, интересно они оставили МТС? просто ты же должен быть в курсе, что страховые компании, автопроизводители, мобильные операторы и прочие не могут рекламировать клубы КХЛ, история про Тойоту и Шевроле всем известна
вот мне тоже очень интересно. Потому как после Тойоты и Шевролета могли и изменения какие-то произойти.

На данную тему Дворянкину написать попробуй - он раньше активен был. Ну или куда-нить в «приемную КХЛ»)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
все просто и банально. Большинство времени КРУПНО показывают ЛЁД. Соответственно лучше всего и дольше всего Мегафон будет виден на льду. А раз большинство зрителей россияне - значит выгодно сие. «Или, в крайнем случае, совместить - вот наш спонсор, который действует на территории РБ, а вот ваш, действующий на территории России... Так не дают же...» был скрин льда с Донецка уже где-то в бложиках, где МТС (актуальный для Украины и Белоруссии) соседствовал с Мегафоном
скрин я видел, это было до начала сезона, интересно они оставили МТС?
просто ты же должен быть в курсе, что страховые компании, автопроизводители, мобильные операторы и прочие не могут рекламировать клубы КХЛ, история про Тойоту и Шевроле всем известна
0
0
0
Ответ pack25
Так тут вопрос вот в чем - на форме команд есть уже логотипы спонсоров, пусть и остаются, раз уж «смотрят игры российские глядачи в подавляющем большинстве. А для них Мегафон очень даже актуален.». Непонятно зачем нужно делать рекламу российских операторов на МА непосредственно... Или, в крайнем случае, совместить - вот наш спонсор, который действует на территории РБ, а вот ваш, действующий на территории России... Так не дают же...
все просто и банально.
Большинство времени КРУПНО показывают ЛЁД. Соответственно лучше всего и дольше всего Мегафон будет виден на льду. А раз большинство зрителей россияне - значит выгодно сие.

«Или, в крайнем случае, совместить - вот наш спонсор, который действует на территории РБ, а вот ваш, действующий на территории России... Так не дают же...»
был скрин льда с Донецка уже где-то в бложиках, где МТС (актуальный для Украины и Белоруссии) соседствовал с Мегафоном
+1
-1
0
Ответ pack25
Условия то одинаковые, но почему не учитывается география или еще что-то? Например, тот же Мегафон и Согаз нам нафиг не упали... их нет у нас... отчего же не разрешить, например, использование логотипа наших сотовых? Кажется, мелочи, но деньги за это заработать можно...
Подавляющее большинство матчей в Минске Динамка играет с российскими командами. Соответственно смотрят игры российские глядачи в подавляющем большинстве. А для них Мегафон очень даже актуален.

P.S. у тебя никогда не вызывало вопросов, почему во время проведения футбольных матчей, независимо от места, реклама от обоих сторон? Россия, к примеру, когда играла со всякими Ирландиями - 90% рекламы на бортах водка была.
+1
-1
0
Думаю, часть рекламных площадей в скором времени уступят, сохранив ключевые. Это разумный шаг.
Вообще хотелось бы более детально узнать о том, как именно КХЛ-маркетинг «зажимает» клубы.
0
0
0
Всё верно говорит по маркетингу. Лига сама по себе продукт не производит, это делают клубы. И захватывать на монопольной основе самые «вкусные» рекламные позиции - верх наглости.
Единственное, не понял последний абзац. Кто должен платить премиальные за выход в следующий круг? Лига что ли? Зачем это нужно?
0
0
0
КХЛ нужно активнее за бугор лигу продвигать.На внутреннем рынке и на рынке небольших Белоруссии или Латвии особо не заработаешь.
Для этого нужно привести в порядок трансляции.
И ввести льготы для сборников.К примеру если в команде все леги игроки сборных,то можно к примеру 7 легов заявлять.
Тогда резко вырастет интерес.Та же АПЛ самая популярная футбольная лига какраз во многом,что там нельзя играть легам не сборникам.
Ну и само собой больше небрать в лигу клубов с колхозными аренами вроде Лады и Рубина которые на подходе
+1
-1
0
Кто платит, тот девушку и танцует. Девиз Колхозной лиги
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий