НХЛ о засчитанном голе «Каролины» из офсайда: «Произошло недопонимание при видеопросмотре»

НХЛ выступила с заявлением по поводу решения засчитать гол форварда «Каролины» Винсента Трочека в матче с «Коламбусом» (6:5), несмотря на офсайд.

«Коламбус» сделал тренерский запрос на предмет возможного офсайда на временной отметке 18:45 второго периода.

Во время просмотра повтора произошло недопонимание между комнатой видеопросмотра в Коламбусе, линейными судьями и ситуационным центром.

Игра была возобновлена до того, как стало возможным просмотреть все повторы для подтверждения офсайда.

По запросу «Коламбуса» гол «Каролины» должен был быть отменен. Впоследствии «Коламбусу» был выписан двухминутный штраф за задержку времени.

После подтверждения в перерыве, что офсайд действительно был, оставшиеся 45 секунд этого штрафа в начале третьего периода были отменены», – говорится в заявлении лиги.

 

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные