Манухов перейдет в «Трактор» из «Авангарда». Зарплата – 15 млн рублей в год

Защитник Роман Манухов в ближайшее время покинет «Авангард».

По данным «Спорт-Экспресса», хоккеист продолжит карьеру в «Тракторе». Его зарплата составит 15 миллионов рублей в год.

В прошлом сезоне КХЛ 26-летний Манухов провел 29 матчей за омский клуб и набрал 3 (1+2) очка при полезности «+3».

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Tosha NeoN
Спасибо за игру легенда
Легенда бухгалтерии
+10
0
+10
Пайлат-Манухов,
Исаев-Бэйлен,
Карпухин-Гареев,
Евенко-Кирпичников (2001),
Огурцов-Алексеев,
Телегин (2000)-Гатиятулин (2000),
Бабинцев (2000)-Лавриненко.
+6
-1
+5
Ответ pradedovich
У него кроме Новокузнецка нигде не получилось.
В Казани он не провалился, не топ, но и не провал
+5
-2
+3
Ответ Rio de Janeiro
При всём уважении к Трактору и его болелам но когда местные рисуют во 2 звене Лещенко и Дорофеева а в 1 паре Манухова или Гареева,становится немного страшно Манухов даже в Вышке ничем не выделялся.Слабый игрок у которого нет ни одного навыка
Можете сказать, как игрок, у которого нет ни одного навыка, и не выделяющегося в Вышке, по Вашим словам, играл в защите у Билла (!), и был забран Авангардом с помощью оффершита у АБ?
+4
-1
+3
Усилит Трактор однозначно
+2
0
+2
Ответ IlIV
У Билла многие играли - Манухов, Мусин, Абросимов, Батыршин.. только это заканчивалось печально (0-4 в серии с ММГ, 0-4 в серии с Авангардом). Манухов неплохо катается, может разогнать атаку проходом или длинным пасом. На этом плюсы заканчиваются. Минусы: не хитует соперника, а мягенько поглаживает. Часто травмируется. Броска практически нет. Лучше Карпухина ставьте в первую пару, у него потенциал есть.
Интересные Вы примеры привели, особенно с 0-4 с ММГ, пример, который никак к Манухову не относится, а про КГ в 18 году, к победе в котором он вложил свою лепту, умолчали.
Насчёт Карпухина сложно пока сказать, хочу посмотреть на него при Анваре
+2
0
+2
Трактор разбушевался на этой неделе. По Манухову скажу так: "Если он будет показывать свой максимум и даже больше, то вполне усилит защиту"
+2
-1
+1
Ответ IlIV
Там же нет конкретного указания что с Мануховым вылетели от ММГ, там обобщение что с защитниками такого уровня вылетали от ММГ и АО в разные годы. В 18 году тащили Марков, Яруллин, Охтамаа и Вася Токранов. И Лямкин с Батыршиным хорошо сработали. Манухов и Сидоров по очереди выходили седьмым защитником.
Посмотрел статистику, у Романа 13 игр из 19, при среднем времени в 16:05, многовато для седьмого защитника по очереди выходящего с Сидоровым, у которого при 12 матчах - всего 4:30 среднее.
+1
0
+1
Ответ IlIV
Там же нет конкретного указания что с Мануховым вылетели от ММГ, там обобщение что с защитниками такого уровня вылетали от ММГ и АО в разные годы. В 18 году тащили Марков, Яруллин, Охтамаа и Вася Токранов. И Лямкин с Батыршиным хорошо сработали. Манухов и Сидоров по очереди выходили седьмым защитником.
Да, нет, но Вы привели только плохие примеры, будто Билл должен был все Кубки Гагарина забрать. Даже с более мощными защитниками не всегда получается выиграть, а Вы про Абросимова, Мусина и других... А хороший пример, который относится к теме (Манухову), не прозвучал, я про это.
Но разве он был плох, мало играл тогда? Он не помог Ак Барсу? Вы бы не хотели бы его оставить на момент после сезона 18/19, не беря в расчет оффершит Авы, только по-честному? (если убрать за скобки период с оффершитом и игрой за Авангард)
+1
0
+1
Ответ Rio de Janeiro
У Билла априори не может играть слабый защитник?.Мусин,Абросимов,Сидоров,как примеры.Последний к слову сейчас тоже в Вышке числиться так что нет прямой связи между уровнем тренера и игроками.Я уже не говорю что у Билла в топ-4 выходили посредственные леги типо Эллиота или Хешки Оффершит Авангарда за Манухова это показатель не уровня игрока а "уровня" менеджмента.Того самого который сейчас на игроков 4 звена сжёг около 200 млн.Который дал мёртвому Щербаку 60 млн.Странно если вы это не понимаете Кроме того я давно слежу за Мануховым,он начинал в моём клубе и я знаю что это слабый игрок которому бы в Европе нигде не дали больше 100К$ в год
Дак затем и нужны тренеры, чтобы игроков развивать, находить приемущества, особую роль, убирать и минимизировать недостатки, но не всем это надо. Я говорил к тому, что Вы так написали про него, будто он Вася из дворовой коробки, а это не так. Давайте посмотрим на него в Тракторе, не будем так скептичны, вдруг Гатиятулин окажется "его" тренером? Просто подождем.
+1
0
+1
Спасибо за игру легенда
+3
-2
+1
Ответ Rio de Janeiro
По поводу тренера согласен но при этом и переоценивать их роль тоже не стоит:минимизировать недостатки своей системой и вывести игрока на новый уровень-разное.Деф 1 пары клуба с амбициями Трактора должен быть состоявшимся мастером с прокаченными атакующими навыками и базовой универсальностью.Ничего этого в Манухове нет как и шансов приобрести Так понимаю у вас планируется сделать не просто 1 звено а ударную первую пятёрку но нет ни одного защитника с паспортом на эту роль.А даже один неподходящий игрок способен обнулить структуру игры всей 5 из-за банальной неспособности держать контроль шайбы,поддерживать атаки и играть за счёт головы в позиционке.Игрок 1 пары это не игрок 4 звена чтобы легкомысленно подходить к его кандидатуре с минимальными требованиями и надеждой что глобально его прокачает тренер.Если так думать то можно игроков с вышки набирать.Имхо
Точнее он мог бы помочь, если бы наша кепка была бы под максимум, тогда возможно, конечно.
0
0
0
Ответ IlIV
В АБ было 3 топ-защитника: Марков, Яруллин и Охтамаа/Постма. Хрустальный Токранов постоянно вылетал, оставались Лямкин 96 года рождения и Батыршин/Педан. Запредельной конкуренции не было. В АО вообще половина защитников выбыла из-за травм. То есть у Романа было достаточно возможностей закрепиться в составе.
В АО я думаю он с Хартли не сработался, бывает. Может быть он бы и закрепился в АБ, если не переход в Авангард, уже не узнаем. Кстати, Юдина забыли.
0
0
0
Ответ John Tavares #91
Потому что уровень защей в АБ и Авангарде выше, чем в Тракторе. Если там в половине матчей, то у нас может весь сезон играть, по-моему, на текущий момент, это очевидно. Это пока только мое видение на бумаге, на практике все может быть и наоборот, так что ГТ разберётся кого и куда поставить.
В АБ было 3 топ-защитника: Марков, Яруллин и Охтамаа/Постма. Хрустальный Токранов постоянно вылетал, оставались Лямкин 96 года рождения и Батыршин/Педан. Запредельной конкуренции не было.
В АО вообще половина защитников выбыла из-за травм.
То есть у Романа было достаточно возможностей закрепиться в составе.
0
0
0
Ответ Rio de Janeiro
У Билла априори не может играть слабый защитник?.Мусин,Абросимов,Сидоров,как примеры.Последний к слову сейчас тоже в Вышке числиться так что нет прямой связи между уровнем тренера и игроками.Я уже не говорю что у Билла в топ-4 выходили посредственные леги типо Эллиота или Хешки Оффершит Авангарда за Манухова это показатель не уровня игрока а "уровня" менеджмента.Того самого который сейчас на игроков 4 звена сжёг около 200 млн.Который дал мёртвому Щербаку 60 млн.Странно если вы это не понимаете Кроме того я давно слежу за Мануховым,он начинал в моём клубе и я знаю что это слабый игрок которому бы в Европе нигде не дали больше 100К$ в год
В Кузне он был хорош
0
0
0
Ответ Rio de Janeiro
По поводу тренера согласен но при этом и переоценивать их роль тоже не стоит:минимизировать недостатки своей системой и вывести игрока на новый уровень-разное.Деф 1 пары клуба с амбициями Трактора должен быть состоявшимся мастером с прокаченными атакующими навыками и базовой универсальностью.Ничего этого в Манухове нет как и шансов приобрести Так понимаю у вас планируется сделать не просто 1 звено а ударную первую пятёрку но нет ни одного защитника с паспортом на эту роль.А даже один неподходящий игрок способен обнулить структуру игры всей 5 из-за банальной неспособности держать контроль шайбы,поддерживать атаки и играть за счёт головы в позиционке.Игрок 1 пары это не игрок 4 звена чтобы легкомысленно подходить к его кандидатуре с минимальными требованиями и надеждой что глобально его прокачает тренер.Если так думать то можно игроков с вышки набирать.Имхо
Я скажу так - на безрыбье и рак рыба. Каких игроков я вижу сейчас в клубе (ждём официоза по Роману), тех и ставлю в свой виртуальный состав. Пытаюсь искать позитив, как болельщик Трактора. У меня есть свои мысли по поводу того, какими бы игроками было бы хорошо укрепиться, но увы. Мягко говоря, игроков с рос паспортом высокого уровня в Челябинск привезти очень сложно, даже нынешний потолок не поможет.
0
0
0
Ответ John Tavares #91
Посмотрел статистику, у Романа 13 игр из 19, при среднем времени в 16:05, многовато для седьмого защитника по очереди выходящего с Сидоровым, у которого при 12 матчах - всего 4:30 среднее.
Там Яруллин и Токранов играли с травмами, игровое время Манухова соответственно увеличивалось.
+1
-1
0
Ответ IlIV
Мысль была такая: Билл часто тратил время на посредственных защитников, которые так и не вышли на хороший уровень, а результаты команды из-за этого страдали. Оффершит Авангарда можно было повторить и оставить Манухова. Почему? Потому что у Квартальнова нормально смотрелся даже Фазылзянов, которого перед этим расторгли из Нефтехимика. То есть у Манухова тоже был шанс прогрессировать при ДВК. Но он вместо этого он принял предложение Авангарда и никакого прогресса не произошло. Манухов в 2018-19 гг в свои 24-25 лет был седьмым защитником АБ и играл в половине матчей. В сезоне 2019/20 был седьмым защитником АО и играл в половине матчей. А в 2020/21 вы его хотите сходу поставить в первое звено.
Потому что уровень защей в АБ и Авангарде выше, чем в Тракторе. Если там в половине матчей, то у нас может весь сезон играть, по-моему, на текущий момент, это очевидно.
Это пока только мое видение на бумаге, на практике все может быть и наоборот, так что ГТ разберётся кого и куда поставить.
+1
-1
0
Ответ John Tavares #91
Дак затем и нужны тренеры, чтобы игроков развивать, находить приемущества, особую роль, убирать и минимизировать недостатки, но не всем это надо. Я говорил к тому, что Вы так написали про него, будто он Вася из дворовой коробки, а это не так. Давайте посмотрим на него в Тракторе, не будем так скептичны, вдруг Гатиятулин окажется "его" тренером? Просто подождем.
По поводу тренера согласен но при этом и переоценивать их роль тоже не стоит:минимизировать недостатки своей системой и вывести игрока на новый уровень-разное.Деф 1 пары клуба с амбициями Трактора должен быть состоявшимся мастером с прокаченными атакующими навыками и базовой универсальностью.Ничего этого в Манухове нет как и шансов приобрести

Так понимаю у вас планируется сделать не просто 1 звено а ударную первую пятёрку но нет ни одного защитника с паспортом на эту роль.А даже один неподходящий игрок способен обнулить структуру игры всей 5 из-за банальной неспособности держать контроль шайбы,поддерживать атаки и играть за счёт головы в позиционке.Игрок 1 пары это не игрок 4 звена чтобы легкомысленно подходить к его кандидатуре с минимальными требованиями и надеждой что глобально его прокачает тренер.Если так думать то можно игроков с вышки набирать.Имхо
+1
-1
0
Ответ John Tavares #91
Да, нет, но Вы привели только плохие примеры, будто Билл должен был все Кубки Гагарина забрать. Даже с более мощными защитниками не всегда получается выиграть, а Вы про Абросимова, Мусина и других... А хороший пример, который относится к теме (Манухову), не прозвучал, я про это. Но разве он был плох, мало играл тогда? Он не помог Ак Барсу? Вы бы не хотели бы его оставить на момент после сезона 18/19, не беря в расчет оффершит Авы, только по-честному? (если убрать за скобки период с оффершитом и игрой за Авангард)
Мысль была такая: Билл часто тратил время на посредственных защитников, которые так и не вышли на хороший уровень, а результаты команды из-за этого страдали.

Оффершит Авангарда можно было повторить и оставить Манухова. Почему? Потому что у Квартальнова нормально смотрелся даже Фазылзянов, которого перед этим расторгли из Нефтехимика.
То есть у Манухова тоже был шанс прогрессировать при ДВК. Но он вместо этого он принял предложение Авангарда и никакого прогресса не произошло.

Манухов в 2018-19 гг в свои 24-25 лет был седьмым защитником АБ и играл в половине матчей.
В сезоне 2019/20 был седьмым защитником АО и играл в половине матчей.
А в 2020/21 вы его хотите сходу поставить в первое звено.
0
0
0
Ответ John Tavares #91
Интересные Вы примеры привели, особенно с 0-4 с ММГ, пример, который никак к Манухову не относится, а про КГ в 18 году, к победе в котором он вложил свою лепту, умолчали. Насчёт Карпухина сложно пока сказать, хочу посмотреть на него при Анваре
Там же нет конкретного указания что с Мануховым вылетели от ММГ, там обобщение что с защитниками такого уровня вылетали от ММГ и АО в разные годы.

В 18 году тащили Марков, Яруллин, Охтамаа и Вася Токранов. И Лямкин с Батыршиным хорошо сработали.
Манухов и Сидоров по очереди выходили седьмым защитником.
0
0
0
Ответ IlIV
Зачем Пайлату такая радость как 26-летний подающий надежды партнёр, ещё не проведший ни одного полного сезона в КХЛ?
Да и в Кузне у него почти полный сезон был, уверенный
+1
-1
0
В общем, всем спасибо за беседу, услышал некоторую интересную информацию.
0
0
0
Роману определенно удачи, мне кажется должно у него получится! В пару к Пайлату надо пробовать!
То что у него не пошло в Аве - ещё ни о чем не говорит.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий