Две дизайнерские компании занимаются подготовкой ребрендинга «Ак Барса»

Сразу две дизайнерские компании будут заниматься подготовкой программы ребрендинга «Ак Барса», который запланирован на сезон 2018/19.

В офисе «Татнефти» состоялось расширенное заседание рабочей группы по ребрендингу «Ак Барса», в которую вошли, как представили команды и компании, так и приглашенные бизнесмены и эксперты. Ответственными за эту работы выбраны члены наблюдательного совета академии хоккея им. Моисеева бизнесмены – бывший генеральный директор <span style="white-space:nowrap">ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» Дамир Шавалиев и создатель парфюмерно-косметической сети «БОН ЖОЛИ»</span> Евгений Дедюхин.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть же Антипин, который сделал конфетку из Амура и МЗ.
0
0
0
В понедельник в офисе «Татнефти» состоялось расширенное заседание рабочей группы по ребрендингу «Ак Барса», в которую вошли как представили команды и компании, так и приглашенные бизнесмены и эксперты. Ответственными за эту работу выбраны члены наблюдательного совета Академии хоккея имени Юрия Моисеева — бывший генеральный директор ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» Дамир Шавалеев и создатель парфюмерно-косметической сети Bon Joli Евгений Дедюхин, имеющие положительный бизнес-опыт подобных проектов. Главный спонсор клуба решил в формате дискуссии выбрать подрядчика, который будет готовить новый логотип и айдентинку хоккейной команды. Стратегическая цель ребрендинга — повышение капитализации «Ак Барса», который должен научиться зарабатывать на маркетинге по-взрослому, плюс капитализация главного спонсора клуба. На закрытый тендер были приглашены три федеральных дизайнерских агенства и два московских дизайнера, специализирующихся на хоккейных брендах.

Каждая из команд представила три варианта нового логотипа «Ак Барса». Забегая вперед, стоит сказать, что ни один вариант не устроил присутствующих на заседании тендерного комитета, потому обсуждения шли вокруг подходов к решению задач каждой фирмы. Дискуссия длилась несколько часов, и по ее итогам не удалось определить одного победителя тендера. Сразу две дизайнерские компании определены победителями этого этапа и будут заниматься подготовкой программы ребрендинга «Ак Барса», который запланирован на сезон 2018/19, именно из-за того, что еще есть время для принятия решения. Итоговый победитель, а вместе с ним и вариант нового логотипа клуба определятся в заочном соревновании, по нашим данным, в течении одного-полутора месяцев. Сейчас компании приступают к стратегическому планированию и будут проводить серию интервью с игроками, тренерами, болельщиками, руководством клуба. «Татнефть» четко демонстрирует, что учла ошибки футбольных коллег, которые все свои последние ребрендинги предпочитали проводить втихаря и без экспертного обсуждения.

Всё это не пустые слова, я был в числе приглашённых участников дискуссии (без права голосования). Обсуждали около 3 часов. Варианты разнообразные, но прям такого, чтобы ахнуть никто не предложил.
0
0
0
Урицкого вернут?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий