Стив Симмонс: «Не согласен, что Бобровский должен получить «Харт Трофи». Посмотрите, что Макдэвид сделал с «Эдмонтоном»

Колумнист The Toronto Sun и эксперт TSN Стив Симмонс не согласился с тем, что голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский является главным претендентом на приз самому ценному игроку. 

– Не согласен с тем, что Бобровский должен получить «Харт Трофи». Если оглянуться, то из вратарей только Доминик Гашек дважды выигрывал «Харт Трофи». Статистика Бобровского похожа на статистику Гашека в тех сезонах.

Но разница в том, что тогда не было Коннора Макдэвида. То, что Макдэвид сделал с «Эдмонтоном»... Сколько они не выходили в плей-офф – сто лет? Сейчас «Ойлерс» в плей-офф – в основном благодаря Макдэвиду, – заявил Симмонс. 

Крэйг Баттон: «Бобровский должен получить «Харт Трофи». Когда выигрывал Прайс, его статистика была хуже»

111 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
можно подумать Коламбус каждый год в плей-офф и каждый сезон более 100 очков набирает.
+106
-1
+105
Но разница в том, что тогда не было Коннора Макдэвида.

Да тогда посильнее ребята были )))
+70
-2
+68
Сказал так, словно Боб претендентует на второй харт в карьере)
+62
0
+62
При примерно равных шансах дадут Макдэвиду. Он лицо лиги и он свой. Тут практически без вариантов
+39
0
+39
Времена как раз такие сейчас,что 37 голов-это далеко не такая уж малая цифра.Да и по сезону, Макди единственный,кто способен преодолеть рубикон в сто очков.
удачно превратил ты 27 шайб макдака в 37)прям учишься у лиги на глазах,как протащить его)
+27
0
+27
Ответ SlavaF.
Кто именно?
В те года когда Гашек брал Харт играли - Гретцки, Лемье, Буре, Пронгер, Селянне,Форсберг ,Бретт Халл, Могильный, Ягр, Шэнахан думаю этих будет достаточно, если тебе мало могу еще накинуть
+15
0
+15
Ответ Vartan Agayanz
Главный претендент - Коннор.
А Эдмонтон находится выше Коламбуса?
+16
-2
+14
Важно понимать,что статистика в определений харта,вещь безусловно важная,но не первостепенная(для этого сущ-ют арт и ришар) Но в то же время у того же Мака все сложилось супер удачно для получения именно харта.Благодаря его голевой феерии масло впервые за долгое время попадет в ПО,плюс его имя очень раскрученно и все эти факты и бонусы способствуют на то что бы сделать из него эдакого супергероя Бэтмэна в черном плаще,вытащивший команду из глубокого болота.А что до Боба?Ну дк извините,прямо сейчас он даже не лучшии по стате среди вратарей,если я не ошибаюсь?В его случае,реальные разговоры о харте,были бы актуальны,выиграй Коламбус к примеру президента.
По всем статистике он лучший кроме игр на ноль на 1 больше у Холтби вроде или у Дубника не помню.

Какая голевая феерия у Макдэвида у него и 30 шайб нет он лучший только по передачам на 1 больше чем у Бекса
+13
0
+13
да очевидно что выиграет Бобр или МакДи. Кросби пропустил многовато. кто там еще мегакрут в этом сезоне?
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
Паха ну ты ,,гений " статистики в очередной раз это доказал:) Джонни один из лидеров по победным шайбам в своей команде:) Я троллил Бекса , когда это было?:)) От фонатства к ввх совсем ватный мозг потек:)
И такая стата есть не переживай , получается 3 раз уже облажался ты в этой теме , давай еще тебя пару раз окуну в фекалии 

Прошлый сезон лидер Чикаго по победным голам - Patrick Kane • 2015-16 (9 шайб)
В это сезоне лидер Анисимов ( 7 шайб) на втором месте Госса ( 6 шайб)
+9
-1
+8
На данный момент показатели Боба в лиге среди вратарей

Save Percentage - топ 1

Goals Against Average - топ 1

Wins - топ 1

Shutouts - топ 2 (отстает на 1 сухарь от Холтби)

Goalie Point Shares - топ 1

Point Shares - топ 1
+8
0
+8
Тройка номинантов 1) Бобровский

2)Макдевид 3)Кучеров , вот эти люди должны разыгрывать Харта и Линдсея, никаких Кросби там не должно быть. Даже, если бы Кросби и Малкин выбыли на весь сезон Хагелин-Бонино-Кессель вытащили бы Питтсбург в плей-офф. Кросби, ничего фантастического не демонстрирует возможно набирет меньше 90 поинтов, а этого мало при наличии Кучерова,Бобровского,Макдевида. В общем каждый из этой троицы будет достойным обладателем Харта:))) Но, я все же за сирожу потрясающий сезон проводит:)
+11
-3
+8
Даже если Боб не пропустит не одной шайбы в оставшихся матчах Харт получит всё равно Макдэвид, я бы даже не удивился.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Тут понимаешь в чем дело, как бы Джонни не проводил сезон, он всегда в лидерах по победным шайбам за сезон:) И носится , как угорелый , что в первом матче сезона , что во втором ОТ финала запада:)) Ну , я понимаю , почему у тебя от Бержерона и Тэйвза подгорает:) Постоянно на всех турнирах сцали на этих русских ,,гениев" Видишь ли в чем проблема твоих кумиров , им нужны тренеров подбирать , партнеров подбирать вечно партнеров все время #вингерынете. А Берж , и Джонни под руководством любых коучей и с любыми партнерами будут максимально полезны для команды:) Поверь , если бы палкен попал бы в нынешний Бостон с постаревшим Харой и срущим Раском ты бы на весь спортс орал бы , что кровинушки не с кем обыграться:)
как бы Джонни не проводил сезон, он всегда в лидерах по победным шайбам за сезон

____________________

Ты уже второй раз облажался в этой теме , держи стату по победным голам (среди игроков которые играют в данный момент )

1. Jaromir Jagr (1990-91 Начало карьеры) (135 голов)

2. Jarome Iginla 1996-97 (100)

3. Patrick Marleau 1997-98 (98)

4. Alex Ovechkin 2005-06 (95)

5. Marian Hossa (1997-98) (84)

6. Daniel Sedin 2000-01 (81)

7. Jeff Carter 2005-06 (73)

8. Rick Nash 2002-03 (71)

Marian Gaborik 2000-01 (71)

10. Shane Doan 1995-96 (69)

11. Henrik Zetterberg 2002-03 (62)

12. Corey Perry 2005-06 (61)

Joe Thornton 1997-98 (61)

14. Zach Parise 2005-06 (60)

15. Evgeni Malkin 2006-07 (56)

Jonathan Toews 2007-08(56)
+7
0
+7
Ответ paha
А ну да пошли отмазки )))) как же без этого Окей смотрим нынешний сезон Анисимов (7 шайб) топ 1 в Чикаго Госса ( 6 шайб ) топ 2
"Он всегда в лидерах по победным шайбам"

" Не-не я писал что он один из лидеров"

Разницу чувствуешь? Поплыл Калина ;))
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Тут понимаешь в чем дело, как бы Джонни не проводил сезон, он всегда в лидерах по победным шайбам за сезон:) И носится , как угорелый , что в первом матче сезона , что во втором ОТ финала запада:)) Ну , я понимаю , почему у тебя от Бержерона и Тэйвза подгорает:) Постоянно на всех турнирах сцали на этих русских ,,гениев" Видишь ли в чем проблема твоих кумиров , им нужны тренеров подбирать , партнеров подбирать вечно партнеров все время #вингерынете. А Берж , и Джонни под руководством любых коучей и с любыми партнерами будут максимально полезны для команды:) Поверь , если бы палкен попал бы в нынешний Бостон с постаревшим Харой и срущим Раском ты бы на весь спортс орал бы , что кровинушки не с кем обыграться:)
Ты че врешь, дятел)) Джоник ролевик 41 место по победным занимает, это называется в лидерах? ))
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ты кого , там фекалии то окунаешь то ватный эксперт:) Ты постоянно прячешься со своей статистикой под кроватку:))
Унизил тебя по факту , а ты слился , давай еще , пусть все увидят как ты в очередной раз отмазываешься, мой тебе совет лучше прекращай )))
+6
0
+6
Главный претендент - Коннор.
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
Обиженная Тося опять про физруков заганяет:)) Ты пойми Тося такие великие ту-веи как Берж и Джонни тащат всегда в самых важных матчах, просто кому то дано быть успешным и великим , а кому то суждено сливатся от финнов , где настоящей звездой был 43- летний Селянне :))) Ты посмотри на лицо Буре и Фёдорова , после проигрыша Чехам в финале ои, и на лицо беспомощных ,,гениев" палкена и щербатого толстяка:)))
Я вижу как тащит Бержерон в этом сезоне, вижу как Тейвз тащит ;)) Маршанд с Кейном там на подхвати ага))
+6
0
+6
Оба достойны вполне
+6
0
+6
Важно понимать,что статистика в определений харта,вещь безусловно важная,но не первостепенная(для этого сущ-ют арт и ришар) Но в то же время у того же Мака все сложилось супер удачно для получения именно харта.Благодаря его голевой феерии масло впервые за долгое время попадет в ПО,плюс его имя очень раскрученно и все эти факты и бонусы способствуют на то что бы сделать из него эдакого супергероя Бэтмэна в черном плаще,вытащивший команду из глубокого болота.А что до Боба?Ну дк извините,прямо сейчас он даже не лучшии по стате среди вратарей,если я не ошибаюсь?В его случае,реальные разговоры о харте,были бы актуальны,выиграй Коламбус к примеру президента.
Эх, что за времена такие пошли, когда 27 шайб за сезон считаются голевой феерией( А что до Боба - по стате он среди киперов лучший с отрывом, только по сухарям отстаёт от Холтби на 1
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Тося липецкая, когда твои днари хотя бы раз медали возьмут на топ турнирах:)
Эти Днари имеют харты некоторые КС кст, а тейвз без харта
+4
0
+4
Ответ Kokaino
Я бы с Вами безоговорочно согласился,если б Конор шел на 120+ пойнтов в сезоне.А пока сей вопрос достаточно субъективен.
Почему от МакДи требуется уровень, недостижимый уже десяток лет, а Бобровскому достаточно просто отличной статистики?

На мой взгляд, вопрос с Хартом уже закрыт, давненько не было такого, чтобы юнец команду в ПО вытянул, да ещё и Росса прихватил. Аккурат десять лет, когда тот же фокус провернул Кросби.
+4
0
+4
При текущих раскладах приоритет отдадут Макдэвиду, но если Серега за оставшееся время выдаст еще пару сухарей,статистика будет настолько бешеной,что не дать ему харта будет преступлением
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
И лучший сезон Кейна ты специально выбрал или так получилось?:) Да и кстати, я там написал один из лидеров по победным шайбам. Так кого ты там акунул в фикалии?
А ну да пошли отмазки )))) как же без этого

Окей смотрим нынешний сезон

Анисимов (7 шайб) топ 1 в Чикаго

Госса ( 6 шайб ) топ 2
+3
0
+3
То есть,если скажем я за 60 игр сезона ровно в половине  не набирал очков,а в другой набирал исправно,то и у меня суммарно будет очко в среднем за игру)
Так-то да, но он весь сезон был стабилен, самый большой его отрезок это 3 матча без очков в этом сезоне
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
И?:) Ты мне скажи, где эти хартоносцы в важных матчах бывают?:)) По-моему в попе, если, я не ошибаюсь:)
Я бы посмотрел на тащера твоего когда тя физрук тренирует ;) вот на уровня НХЛ где сильнейшие с сильнейшими они там все доказали ;)
+3
0
+3
Ответ Red.Wings
да очевидно что выиграет Бобр или МакДи. Кросби пропустил многовато. кто там еще мегакрут в этом сезоне?
Кучеров, на пару с Хедманом весь сезон тащат Тампу в по, почти дотащили. Если молнии таки попадут туда, Кучеров будет реальный претендент на Харт.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
В общем главное, чтобы не Кросби
Вы идеальный персонаж из пословицы про "главное, чтобы у соседа корова сдохла". Эталонный.
+3
0
+3
Ответ Kokaino
При текущих раскладах приоритет отдадут Макдэвиду, но если Серега за оставшееся время выдаст еще пару сухарей,статистика будет настолько бешеной,что не дать ему харта будет преступлением
Если МакДи продолжит играть, как сегодня, не дать ему Харт будет даже не преступлением, а идиотизмом.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий