Джейсон Спецца: «Канада – великая хоккейная держава, и мы хотели показать это»

Нападающий сборной Канады Джейсон Спецца, ставший лучшим бомбардиром ЧМ-2015, прокомментировал победу над национальной командой России в финальном матче (6:1).

«Мы знали, насколько быстрая и атакующая команда у России. Нельзя давать таким игрокам, как Малкин, Овечкин и Тарасенко, пространство для маневра. Если вы дадите им пространство, то заплатите за это. Мы играли в свой хоккей, и он принес нам успех.

Мы приехали в Чехию за золотыми наградами. Когда к команде присоединился Кросби, это стало очевидно. Это важно для нас. Канада — великая хоккейная страна, и мы хотели показать это.

Да, канадцам очень важен Кубок Стэнли, но и чемпионат мира мы хотим выиграть. Это отличная возможность улучшить сезон после неудачи в НХЛ.

Быть чемпионом — большая честь», – подчеркнул Спецца.

Канада разгромила Россию в финале ЧМ-2015. Как это было

Россия – Канада. Оценки сборной России

Серебро, мало тебя. Почему Россия проиграла финал мечты

Материалы по теме


108 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
За Джейсона можно только порадоваться. Уж кто-кто, а он заслужил этой победы. Великий игрок и лидер этой сборной, после стольких неудач и наконец-то заслуженное вознаграждение. Пускай это и не Олимпийские Игры, но всё же эта победа, которая всегда по воле судьбы обходила его стороной.
+59
0
+59
Все доказали на льду,а говорить начали,только после победы
+49
0
+49
Канадцев с победой. Они заслужили, они сильнейшие, причем соперников у них в мире просто нет.
+44
-2
+42
Как же пафосно и высокомерно звучали фразы с того же первого канала о том как сборная России разгромила США и как Обама кусает локти видя это.Ну после вчерашнего финала можно бы озвучить кто у нас кусает локти.Очередная показательная,публичная порка от Канады приземлили ура патриотов и спортивных чинуш.Теперь американскими школьниками выглядели наши профессионалы.И это при том что сборная Канады играла далеко не в полную силу(именно физического давления,самих силовых приемов было совсем немного с их стороны).И как же смешно выглядели попытки корреспондентов оправдать такой результат(типа у Канады на пару часов отдыха больше было).Ну признайте уже публично ,что Канада в оптимальном составе сильнейшая команда на планете.Что им еще нужно выиграть для этого?Вчерашний финал разве не повод для спортивных чиновников задуматься,все ли они правильно делают для развития этого вида спорта у нас в стране.Почему с их стороны вместо здравого анализа произошедшего и признания своих недоработок опять звучат фразы: Сборная России успешно выступила на ЧМ,Не надо жить советскими принципами,что только золото это успех.Грамотный болельщик видит какая молодежь подрастает у Канады.И понимает кто вновь возьмет золотые медали на ОИ 2018.А наши Третьяки будут дальше философствовать держась за свои кресла.
+45
-3
+42
Вам бы проспаться)
Ну во первых я выспался, а во вторых не пойму к чему ваше остроумие? Считаете по другому так обоснуйте. Мои обоснования просты, 2 последние Олимпиады, к тому же этот Чемпионат, на котором не было Стемкоса, Тейвза, Тавареса, Бенна, Гецлафа, Перри и т.д.а хватило Кросби, Спеццы, Холла, Сегина с остальными чтобы весь чемпионат всех громить без особых усилий, с улыбкой на лице, в перерыве между играми попивая пивко, заедая бургерами.
+29
-1
+28
эх, канадцы, почаще привозите сильный состав на чм! одно удовольствие смотреть на вашу игру, красавцы.
+28
-2
+26
Ответ заблокированному пользователю
Повезло просто. А нашим не повезло. 6 лет без медалей великая хоккейная держава не бывает.
Какое везенье ?

Пора уже снять розовые очки и приравнивать себя по старой привычке к Канадцам, вчера на льду они показали какая пропасть образовалась между нами.

Меня просто выворачивает, как по федеральным СМИ и различные комментаторы, говорят о какой-то удачи или невезенье, или что серебро это тоже круто или как мы в прошлом их выигрывали, там пару лет назад их обыграли...

Все эти отговорки в пользу бедных...такую Канаду мы не обыгрывали очень давно, сегодня с такой Канадой не кто в мире, включая и нас - играть на равных не может.

И есть два пути, первый жалкий ... говорить о невезеньи и ждать следующего чемпионата, где мы обыграем их дубль и ну типо как взяли реванш. И второй признать эту пропасть и принять - это как вызов, нужно значит что-то в нашем детско-юношеском спорте менять, что-бы появлялись новые Ковальчуки, Датсюки, Фетисовы, Харламовы...

А сегодня Канадцы - короли льда, сегодня в Канаде
хоккейные команды есть при каждой второй школе. Канадцы продемонстрировали, что сегодня в мире более менее хорошему составу Канады, просто не с кем играть в мире.
+20
-1
+19
Канада была лучшей командой весь турнир, на их игру было смотреть одно удовольствие, они просто были волшебниками
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
Повезло просто. А нашим не повезло. 6 лет без медалей великая хоккейная держава не бывает.
вам повезло что только 6, там червонец минимум должен был быть, если б не бобровский
+11
-2
+9
в Канаде начинают играть с 3-5 лет.
В каждом заштатном городишке свои команды
у родителей есть время средства на тренировки чада.
мать не думает с утра чем вечером накормить ребенка
+8
0
+8
с чем вас и поздравляем!
+6
0
+6
Интервью Победителя1 И при этом ни капли спеси, пренебрежения к соперникам и шапкозакидательства( в отличии от наших).
+5
0
+5
Ответ zanashih
Ничего сегодня мы влетели, завтра вы влетите от нас...
Завтра? это когда, не могли бы уточнить дату :)?
+6
-1
+5
Канада великая держава, в этом мы могли убедится лично вчера. Кленовые листья устремляются на космический уровень и думаю установят гегемонию в мировом хоккее на ближайшие пять-шесть лет. В то же время Россия откатывается к середнякам, для которых поражение со счетом 1-6 в финале является успехом! Невозможно представить аналогичную ситуацию с канадцами
+10
-6
+4
Ответ seMen_SM
А что, кто-то говорит, что поражение 1-6 - это успех? По-моему все расстроены, что не удалось навязать достойную борьбу в финале. И если мы - середняки, то кто все остальные помимо канадцев? Мы, напомню, прошли достойную Швецию и не слабую Америку по пути к финалу, например.
Тут вообще то немало кто говорит про успех, в первую очередь руководство Федерации и тренеры. Тот же Третьяк после 1-6 поздравил команду с серебром. Россия позиционирует себя как хоккейную державу и такие поражения не могут быть обычным явлением.
США и Швеция приехали без ведущих игроков и при этом играли почти на равных. Победы над ними позволяет Третьяку и дальше говорить об успехах. Сильнейшие составы команды привозят на олимпиады, вот где познается реальный уровень стран. Россия только один раз добиралась до финала в далеком 98 году. Но про олимпиаду Третьяк тактично помалкивает
+5
-2
+3
Ответ Kolombo1990i
За Джейсона можно только порадоваться. Уж кто-кто, а он заслужил этой победы. Великий игрок и лидер этой сборной, после стольких неудач и наконец-то заслуженное вознаграждение. Пускай это и не Олимпийские Игры, но всё же эта победа, которая всегда по воле судьбы обходила его стороной.
Рад только за Спеццу и Жиру. Не важно кто они по нации, не гоже им быть безтрофейниками
+3
0
+3
Молодцы! Канадцы показали на этом ЧМ, равно и как на ОИ-14, что равных им нет. Хотелось, чтобы и на следующие ЧМ приезжала такая сборная - смотреть одно удовольствие! Рад за Спеццу, Жиру, особенно за Холла, наконец-то себя проявил, пора ему менять статус из перспективного на звездного...Маклеллан, молоток, отличную работу проделал...
+3
0
+3
Вам бы проспаться)
Все правильно говорит!
+5
-2
+3
Рад за Спеццу. Такой игрочила, и ни одного трофея не было
+3
0
+3
Ответ Alex 1974
А где остальные годы ? Статистика не благодарная штука , кто думал что мы шведов и сша вынесем ? Перед матчами другое писали статисты а » авось» своё взял .
где был ваш авось на высшем уровне? почему ни одной победы на высшем уровне, а с Канадой готовы меряться на равных? Выиграйте хотя бы одну олимпиаду в хоккее сначала, прежде чем равнять себя с лидером
+2
0
+2
Ответ gotch
Что-то tanti слишком много на этой ветке. Я горжусь, что Канада и США проигрывают? Мне плевать на эти сборные и уж тем более не понятно как можно гордится чьими-то проигрышами. Канада даже сильнейшими составами не всегда выигрывает, как было в 2008, да и в 2009-м тоже. Когда не выигрывает, тогда начинаются разговоры в пользу бедных. Не тот состав и т.д. Вчерашний матч мог повернуться ровно в другую стороны и тогда бы tanti кричал бы первый, что состав не тот у Канады.
Я там, где лже-поцреоты разливаются после очередного поражения в своем заносчивом гоноре.
Не ваше дело, сколько меня и где должно быть.
Вы гордитесь победами на ЧМ над слабыми сборными соперников и поднимаете их до небес, а на олимпиадах ничего не получается. Я об этом. Ситуация красноречивая.

Канада сильнейшими составами постоянно побеждает - ОИ2002, ОИ2010, ОИ2014, КМ2004
Попробуй повторить хотя бы любая другая сборная эти результаты!

Что было в 2008 и 2009? повторяю для тугодумов - это ЧМ, на нем выступают не оптимальные составы, лучшие игроки (большая их часть) в этом время выступают на другом турнире - пО КС, сколько можно вам это повторять, вы извращаете реальность как вас выгодно и выглядите смешно.

А дальше - ваша лирика, судите по себе, не надо переносить собственную психологию постоянно проигрыающих на высшем уровне на Канаду, которая постоянно побеждает на элитном уровне.

Вчерашний матч никуда не мог повернуться, потому что у Канады была более классная сборная и она лучше играла в хоккей, ибо в составе больше топ-талантов чем у любой другой сб на турнире

Просто все поставлено на место свое - как только Канада всерьез взялась за дело и привезла нормальную серьезную сборную и нормального тренера

Про меня не надо писать, чтобы я делал при поражениях и т.д. - вы обо мне слишком мало знаете.

Зарубите на своем носу - в 2008 и 2009 составы у Канады были средние, не сильнейшие, не олимпийские. Может быть тогда перестанете наконец врать
+2
0
+2
Если Канада будет так же относится к последующим ЧМ, то она безраздельно ещё долго будет царствовать на олимпе. А нам ой как далеко до их уровня.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Какое везенье ? Пора уже снять розовые очки и приравнивать себя по старой привычке к Канадцам, вчера на льду они показали какая пропасть образовалась между нами. Меня просто выворачивает, как по федеральным СМИ и различные комментаторы, говорят о какой-то удачи или невезенье, или что серебро это тоже круто или как мы в прошлом их выигрывали, там пару лет назад их обыграли... Все эти отговорки в пользу бедных...такую Канаду мы не обыгрывали очень давно, сегодня с такой Канадой не кто в мире, включая и нас - играть на равных не может. И есть два пути, первый жалкий ... говорить о невезеньи и ждать следующего чемпионата, где мы обыграем их дубль и ну типо как взяли реванш. И второй признать эту пропасть и принять - это как вызов, нужно значит что-то в нашем детско-юношеском спорте менять, что-бы появлялись новые Ковальчуки, Датсюки, Фетисовы, Харламовы... А сегодня Канадцы - короли льда, сегодня в Канаде хоккейные команды есть при каждой второй школе. Канадцы продемонстрировали, что сегодня в мире более менее хорошему составу Канады, просто не с кем играть в мире.
"...такую Канаду мы не обыгрывали очень давно, сегодня с такой Канадой не кто в мире, включая и нас - играть на равных не может."- посмотри состав Канады на ЧМ-2008
+2
0
+2
Ответ Alex 1974
Согласен ! Дело времени , в Москве домой канада полетит. Это закономерность ! А то что россия подседает а канада будет законодателем ?! Эт врятли , не списывайте скандинавов и наш хоккей весьма сильный с традициями ! Так что бабушка на двое сказала. Да состав далеко не сильнейший .
В Москве Канада уже выигрывала ЧМ в 2007, освежи память
Если привезет нормальный состав с хорошим тренером как в этом году - всех свободных талантов - тогда от Европы только мокрое место останется опять -с двузначным счетом побеждать будет

Просто в СА это соревнование не слишком уважают, идет массовый отказ игроков от приезда на ЧМ
+2
0
+2
Пожалуйста, привозите на ЧМ нормальные качественные сборные, не отказывайтесь ехать, а то Европа, обыграв слабые составы, мнит о себе много и восхваляет этот второсортный турнир до небес.

Привозите классные сборные и - тогда будете чаще выигрывать и деклассировать более слабую европу
+2
0
+2
Ответ zanashih
Ничего сегодня мы влетели, завтра вы влетите от нас...
Завтра это, когда Канада приедет со студентами на ЧМ? И потом обосраться от счастья, что их обыграли? Да эту сборную не обыграет никто, может быть только Канада-2, с теми звездами (Тэйвз, Прайс, Стемкос, Перри, Таварес Уэбер, Даути, Кит и т.д.), которые сюда не попали по разным причинам!
+2
0
+2
Ответ Batistutafan
ОИ-84, 88, 92. Или не победа? Шведы тоже выиграли ОИ в 94 и 2006 году. А вообще, по хорошему, в 2006 году Финны должны были золото взять, они по всем катком прошлись, но именно в финале при посредственной игре выиграли именно Шведы. И что, тоже не победа?
вы с футбольных веток что ли?
ОИ84, 88, 92 - это соревнования среди любителей, т.е. там не было составов со всеми лидерами мирового хоккея, там не было игркоов НХЛ, там и всех советских лучших игроков не было (Кроме 1984 года)
Вы чего не знаете, что все лучшие игроки стали собираться на ОИ только с 98 года?
Какой смешной "хоккейный болельщик"

Турин исключение из правил, посмотрите результаты других олимпиад, и вам сразу станет все ясно, кто царствует в мировой табели о рангах
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Канада великая держава, в этом мы могли убедится лично вчера. Кленовые листья устремляются на космический уровень и думаю установят гегемонию в мировом хоккее на ближайшие пять-шесть лет. В то же время Россия откатывается к середнякам, для которых поражение со счетом 1-6 в финале является успехом! Невозможно представить аналогичную ситуацию с канадцами
А что, кто-то говорит, что поражение 1-6 - это успех? По-моему все расстроены, что не удалось навязать достойную борьбу в финале. И если мы - середняки, то кто все остальные помимо канадцев? Мы, напомню, прошли достойную Швецию и не слабую Америку по пути к финалу, например.
+3
-1
+2
Ответ Alex 1974
Согласен ! Дело времени , в Москве домой канада полетит. Это закономерность ! А то что россия подседает а канада будет законодателем ?! Эт врятли , не списывайте скандинавов и наш хоккей весьма сильный с традициями ! Так что бабушка на двое сказала. Да состав далеко не сильнейший .
да у Канады тоже состав как бы не сильнейших! 2 по силе где-то, но точно не первый! 4 игрока на ОИ были Кросби, Хэмьюс, Дюшен, Смит,
но Дюшен, Смит, Хэмьюс на уровень ОИ не тянут хоть это и классные игроки! Их чисто запасными взяли потому что перед ОИ 2014 много кто из сильнейших канадцев травм получил!
Такие люди как Икин, Кутюрье, Уиркош, Тоффоли, Экблад хрен бы в состав ОИ сборной попали!
Возможно в будущем кто-то из них попадет на ОИ!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Повезло просто. А нашим не повезло. 6 лет без медалей великая хоккейная держава не бывает.
И на олимпиадах повезло

У вас не было золота ЧМ с 1993 по 2008
Вы после этого великая держава в хоккее?

На высшем уровне вы ничего не выиграли
Канада - 3 ОИ, 1 КМ
Россия - 0 ОИ, 0 КМ

Здесь не невезение, а просто ниже классом Европа и ваша сборная в том числе, это по факту, и не воняй больше
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий