Владимир Мышкин: «Решение поставить Варламова против финнов было не гаданием, а продуманным выбором»

Бывший тренер вратарей сборной России Владимир Мышкин подвел итоги работы в национальной команде.

«Гордиться-то – это больно громко сказано. Вижу позитивные моменты в работе, за это время вратарская линия стабилизировалась, есть из кого выбирать и в КХЛ, и в НХЛ.

Когда мало вратарей – плохо, но и много не всегда хорошо. Общий уровень хороший, также и с молодежными сборными, где у нас вырос Василевский.

Во-первых, не я поставил Варламова на матч с финнами, решение тренерского штаба, кандидатура обсуждалась перед каждым матчем. Смотрелось состояние вратарей, не какое-то гадание, а подкрепленный выбор.

Понятие «первый номер» только для тех людей, которые не играли. Вот твоя игра – сыграй и выигрывай, главное – результат команды», – считает Мышкин.

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И этот туда же! Молчал бы вообще в тряпочку...после своих проверок Брызгаловых всяких и так далее...
+10
-1
+9
"Вижу позитивные моменты в работе, за это время вратарская линия стабилизировалась, есть из кого выбирать и в КХЛ, и в НХЛ."

Какое к этому отношению имеет тренерский штаб сборной?
+8
0
+8
хреновый оказался выбор то
+7
0
+7
Вратари стояли через матч,по всей олимпиаде было заметно,что на тот момент Бобровский готов был лучше,но ставили их по очереди, о каком продуманном выборе может идти речь.А да и причем тут Василевский он и в сборной у Билла не играл,но все равно к своим заслугам причислили.Молодцы.
+7
0
+7
С добрым утром.
+3
0
+3
на Варли то не гоните. у нас с атакой проблемы. разве можно выигрывать, забивая по 1 шайбе?
+3
0
+3
Кому теперь интересны такие подробности? Зачем нам всем теперь это знать? Олимпиаду домашнею всё равно про.б..ли!
+3
-1
+2
Мне Мышкин запомнился как игрок Сборной СССР:

-Победой над Сб. НХЛ на Кубке Вызова-1979
-Поражением от Сб.США на Олимпиаде-1980
=Поражением от Эдмонтон Ойлерз и Калгари Флэймз в СуперСерии 19821983
-Поражением от Сб.Канады на Кубке Канады 1984
-Поражением от Сб.Чехословакии на Чемпионате Мира 1985

Как Тренер Сборной России:
-Поражением от Сб.Финляндии на Олимпиаде 2014
+2
0
+2
мышкин еще там я просто хуею
+1
0
+1
это ща все задним умом сильны, на тот момент к Варли претензий не было и быть не могло. По самому матчу с финнами тоже никак не скажешь, что из-за него проиграли, при живом-то Овечкине.
+1
0
+1
Нам простым болельщикам трудно понять специалистов.
Мы видели, что Бобровский сыграл здорово и готов к игре с Финляндией. Мы видели, что Варламов готов не очень. К тому же на ЧМ Варламов уже подвел сборную сыграв ни так как может и должен.

После первой забитой шайбы в ворота Финляндии была уверенность , что нашу команду уже не остановить... Ошибка Варламова была роковой...
+2
-2
0
Варли смотрелся слабей Бобра, и вряд ли вы решали, говорят что Третьяк.
0
0
0
и выбор этот оказался неудачным
что говорит о компетенции тренеров
0
0
0
Убирать надо этих решальщиков подальше от сборной, их время ушло очеь давно и хоккей изменился и игра в воротах тем более, любому человеку кто хоть раз играл в воротах было видно как Семена трясло в групповом этапе, он не готов был психологически к этим играм, Бобровский же был на пике своей формы он выходил и без единого лишнего движения делал свое дело спокойно и уверенно, эти старцы не способны были это заметить, это полнейшая некомпетентность тренерского штаба и пора бы уже это признать а не нести чушь, обосрались дак признайте свои ошибки будьте мужиками!
0
0
0
Да,выбор не в десяточку. Экстрасенсов что ли подключите.
0
0
0
опять они по живому режут, зачем ворошить?
0
0
0
Да,еще на ОИ-1984 в воротах стоял Третьяк-и СССР взяла золото Олимпиады-1984

Вот как-то так.
Владимир Мышкин хороший вратарь,но не выручал,
не везло ему в решающих матчах постоянно!
Вот как это объяснить?
0
0
0
"На ОИ 1980 в группе стоит Третьяк -и СССР выносит США 10:3
В финале стоит Мышкин-и СССР пролетает США 3:4"

Не было такого. Во-первых, не играли США с СССР в группе на ОИ-80. 10:3 был товарищеский матч до олимпиады. Во-вторых, в проигранном 3:4 матче в финальной пульке стоял Третьяк, пропустивший две легкие шайбы, после чего его сменил Мышкин.

Я тоже могу много чего привести. В решающем матче СС-72 стоит Третьяк -- и СССР проигрывает 5:6. В КВ-79, в первых двух матчах стоит Третьяк -- одна победа, одно поражение, пропущенно 8 шайб в 2-х матчах. В 3-й, решающей, игре стоит Мышкин -- и победа всухую. В том же матче с США на ОИ-80, Третьяк пропускает две шайбы за один период; Мышкин две за два.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мне Мышкин запомнился как игрок Сборной СССР: -Победой над Сб. НХЛ на Кубке Вызова-1979 -Поражением от Сб.США на Олимпиаде-1980 =Поражением от Эдмонтон Ойлерз и Калгари Флэймз в СуперСерии 19821983 -Поражением от Сб.Канады на Кубке Канады 1984 -Поражением от Сб.Чехословакии на Чемпионате Мира 1985 Как Тренер Сборной России: -Поражением от Сб.Финляндии на Олимпиаде 2014
Надо полагать, что Мышкин проигрывал в одиночку?
0
0
0
Ответ dm
Надо полагать, что Мышкин проигрывал в одиночку?
На кубке Канады 1981 в группе стоит Мышкин-и СССР пролетает Канаде 3:7
В финале стоит Третьяк-и СССР выносит ту же Канаду 8:1

На ОИ 1980 в группе стоит Третьяк -и СССР выносит США 10:3
В финале стоит Мышкин-и СССР пролетает США 3:4

СуперСерия 1982-83 СССР провела 6 матчей
4 матча стоит Третьяк-все 4 матча СССР выиграла
2 матча стоит Мышкин-все 2 матча СССР проиграла

То же самое Кубок Канады 1984 и Чемпионат Мира 1985-
-в воротах Мышкин(Третьяк закончил играть) и оба турнира проиграны СССР канадцам и чехам соответственно.

После проигранного ЧМ-1985 Тихонов Мышкина в ворота уже не ставил)))
Предпочел ему 19-летнего Белошейкина и Мыльникова))
0
0
0
Ответ dm
"На ОИ 1980 в группе стоит Третьяк -и СССР выносит США 10:3 В финале стоит Мышкин-и СССР пролетает США 3:4" Не было такого. Во-первых, не играли США с СССР в группе на ОИ-80. 10:3 был товарищеский матч до олимпиады. Во-вторых, в проигранном 3:4 матче в финальной пульке стоял Третьяк, пропустивший две легкие шайбы, после чего его сменил Мышкин. Я тоже могу много чего привести. В решающем матче СС-72 стоит Третьяк -- и СССР проигрывает 5:6. В КВ-79, в первых двух матчах стоит Третьяк -- одна победа, одно поражение, пропущенно 8 шайб в 2-х матчах. В 3-й, решающей, игре стоит Мышкин -- и победа всухую. В том же матче с США на ОИ-80, Третьяк пропускает две шайбы за один период; Мышкин две за два.
Ок я согласен Третьяк проиграл Суперсерию -1972 в 8-ом матче
Но это его практически единственный провал)
Все таки он выручал сборную обычно.

И да начал матч на Олимпиаде-1980 с США неудачно почему его и заменил Тихонов на Мышкина,
Но Мышкин то почему не выручал после единственного своего триумфа-супер матча номер 3 на Кубке Вызова-1979?

Форму психологическую потерял или женился неудачно или еще какие версии?
0
0
0
Ответ dm
"На ОИ 1980 в группе стоит Третьяк -и СССР выносит США 10:3 В финале стоит Мышкин-и СССР пролетает США 3:4" Не было такого. Во-первых, не играли США с СССР в группе на ОИ-80. 10:3 был товарищеский матч до олимпиады. Во-вторых, в проигранном 3:4 матче в финальной пульке стоял Третьяк, пропустивший две легкие шайбы, после чего его сменил Мышкин. Я тоже могу много чего привести. В решающем матче СС-72 стоит Третьяк -- и СССР проигрывает 5:6. В КВ-79, в первых двух матчах стоит Третьяк -- одна победа, одно поражение, пропущенно 8 шайб в 2-х матчах. В 3-й, решающей, игре стоит Мышкин -- и победа всухую. В том же матче с США на ОИ-80, Третьяк пропускает две шайбы за один период; Мышкин две за два.
Ок я согласен Третьяк проиграл Суперсерию -1972 в 8-ом матче
Но это его практически единственный провал)
Все таки он выручал сборную обычно.

И да начал матч на Олимпиаде-1980 с США неудачно почему его и заменил Тихонов на Мышкина,
Но Мышкин то почему не выручал после единственного своего триумфа-супер матча номер 3 на Кубке Вызова-1979?

Форму психологическую потерял или женился неудачно или еще какие версии?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий