6 мин.

Три первых

1.Леонид

Царь Леонид смотрел в зеркало и видел в нем совсем не того стройного красавца, что когда-то лазал по деревьям, спасая котов. Теперь перед ним стоял полноватый уставший человек с лысиной, которая наметилась уже давно, но пока, к счастью, не спешила захватывать всю голову. 

Непросто в последнее время.Воины в боях не показывают своего максимума, горожане смеются над сыном,который издает нечленораздельные звуки и называет их музыкой, а теперь вот появилась еще одна напасть - дракон повадился совершать набеги на владения Леонида, уже третий раз за последнее время.

"Когда-то я спасал котят, а теперь придется спасать от дракона честных людей" - грустно усмехнувшись самому себе, подумал Леонид и стал облачаться в доспехи, которые налезали с некоторым трудом, как будто напоминая ему о необходимости регулярных походов в тренажерный зал. Последним он надел золотой шлем, на котором была выгравирована руна победы "Run, Мusa, run".

 На подходе к логову дракона, он попросил подождать снаружи своих секундантов, двух братьев-ветеранов, защитников Старого Города, а сам осторожно, но без боязни направился к пещере.

 "Выходи, чудище лупоглазое!"- крикнул он в темноту пещеры. -"Поговорим!"

 Дракона звали Гюзюбюк. Он лежал на горе золота, которое, по слухам, награбил еще в немецких землях. Теперь он перебрался в соседние регионы, где стал еще кровожаднее и страшнее.Одно осталось неизменным - драконья жадность.

 "Ты говорил, что готов встретиться за чашкой чая, а сам пожаловал сюда с мечом?" - прошипело чудовище. Леонид видел только его очертания в сумраке пещеры, видел, как искрятся его глаза, как сверкает чешуя, незаметно переходя в тонны золота под драконом.

  В темноте биться с чудовищем не с руки, ведь его зрение привыкло к тьме. Он хотел заманить соперника в ловушку, а Леониду надо было как-то вытащить этого червяка наружу.

 "Я готов сразиться с тобой без доспехов!" - с этими словами Леонид сбросил с себя шлем и скинул панцирь. По правде говоря, он давно уже хотел это сделать, потому что вспотел в тяжелом облачении, но в то же время у него имелся хитрый план, ведь он знал, что Гюзюбюк не любит лысых и толстых, а шлем и броня скрывали эти свойства царского тела от глаз дракона.

 Хитер был Леонид, но и соперник ему попался хитрый. Вместо того, чтоб взглянуть на Леонида, дракон закрыл глаза и выпустил изо рта испепеляющий поток огня.Он мгновенно расплавил доспехи, брошенные у жерла пещеры. Сам Леонид едва успел увернуться от смертоносной струи, прыгнув в сторону.Братья подхватили его, поспешно унося прочь от ядовитого дыхания Гюзюбюка.

 Что ж, этот план оказался неудачным. Пока 1-0 в пользу дракона. Но проиграна только битва, а не война, справедливость должна восторжествовать!

2.Саша и Паша.

Ночь опустилась на неспящий город. Он сверкал тысячами зазывных огней, как блудница, желающая привлечь к себе внимание сверкающими побрякушками. Внизу, на улицах и в подворотнях, творилось зло, царили разврат и грязь.

- Этому городу нужны свои герои,- процедил Саша. Напарник молчаливо кивнул. Не надо было лишних слов, чтоб ощутить, как мерзость густым туманом поднимается со дна города к крышам, только где-то в небе растворяются вопли пьяниц и наркоманов, крики избитых, смех шлюх, звон монет, и все это под едва уловимую мелодию "Гангнам стайл" из ближайшего клуба.

Они с напарником сидели на краю небоскреба, готовые броситься вниз на своих плащах. Они ждали, терпеливо вглядываясь вниз. Наконец к дому подъехал лимузин.

- Готов? - спросил Саша. Напарник снова молча кивнул.

Когда из лимузина вышел человек с объемистым чемоданом в руках, они одновременно прыгнули вниз.Так же, не сговариваясь, они синхронно выстрелили абордажными крючьями в зеркальную стену небоскреба. Таким образом, спустя считанные секунды они плавно опустились на землю возле входа в здание, прямо перед ошарашенным взяточником и его свитой.

- Что это за клоуны? - только и успел произнести чиновник, как два мстителя уже разобрались с его охраной.После этого они затолкали его обратно в машину.

- Гони отсюда скорее,- крикнул Саша товарищу, попутно заклеивая скотчем рот злодею.

...Они заехали в какую-то подворотню, где на грязных картонках лежал только пьяница в грязной красной футболке с восьмым номером.Увидев зловещие тени мстителей, надвигавшиеся на него, он схватил бутылку миллеровки и убежал за угол.

 Убрав кляп изо рта похищенного, Саша сказал:

- Рассказывай. Сколько наворовал, кто с тобой еще работает, все рассказывай.- и для подтверждения того, что не шутит, Александр крепко приложился по челюсти негодяя.

 Но злодей только сплюнул кровь и рассмеялся в ответ:

- Вы идиоты. Я не чувствую боли, вы не сможете меня расколоть. Меня ничем не проймешь.Вы не знаете, кто мои покровители. Так что передавайте привет инспектору и бегите, пока не поздно!

- Мы подготовились,- спокойно ответил Саша и достал откуда-то из-под плаща складной деревянный стул.

 Глаза чиновника наполнились неприкрытым ужасом. Это было единственное, чего он боялся в жизни. Ни антикоррупционные комитеты, ни общественное мнение, ни сам Верховный Пахан не страшили его так, как этот легендарный стул.

 ...Из подворотни еще долго доносились нечеловеческие вопли.

3. Превращение.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, футболист З. обнаружил, что одна из его ног пустила побеги. Он не обратил бы на это внимания, поскольку слышал, что весной такое часто встречается у российских футболистов, недаром же самая распространенная травма в это время года на футбольном поле - это разрыв побега.Но, посмотрев выше, а затем пощупав себя полностью, З. обнаружил, что целиком превратился в полено.

"Что со мной случилось?" - подумал он. Это не было сном. На часах без четверти восемь; пора было ехать на тренировку. З. протиснулся в дверь и быстро проскочил мимо кухни к выходу."Ты не будешь завтракать?" - крикнула вслед жена, но З., отговорившись тем, что за опоздания тренер ввел крупный штраф, торопливо выбежал наружу и так же торопливо сел в машину.

Разные мысли одолевали его, пока он ехал. Глядя в зеркало, он видел перед собой обыкновенное березовое полено с двумя глазками и несколькими отростками, которые начали по весне почковаться. 

"Ладно хоть машину могу водить, и то не ровен час задену что-нибудь ветками и попаду в аварию, придется убегать. А жена? Жена теперь от меня уйдет, алименты  наверняка придется выплачивать".

"Как же я вообще буду теперь играть", - тревожно подумал он. - "У меня же теперь вон, ветки вместо ног. На руки-то плевать, тренер даже шутил как-то, что их можно отпилить, чтоб в своей штрафной не мешались. Черт подери, а теперь действительно ведь может и отпилить" - тоскливо размышлял З.

Но на его удивление, ни тренер, ни друзья-одноклубники не выказали никакого удивления, когда он приехал на базу. Тренер удивился лишь тому, что З., обычно опаздывавший, сейчас приехал на тренировку необыкновенно рано.

Он даже подбодрил подопечного:"Похвально, З. Наконец-то ты взялся за ум. С таким отношениям к тренировочному процессу болельщики скоро перестанут называть тебя деревяшкой, вот увидишь!"

Шло время, а никто и не замечал изменений в облике З. Его страхи  о том, что его выгонят из клуба, улетучились. Наоборот, скоро ему предложили новый многомиллионный контракт. Из-за того, что он все еще немного боялся показываться в таком виде перед женой по утрам, З. привык приезжать на тренировки раньше всех, и благодаря этому на футбольном поле со временем стал выгодно выделяться среди одноклубников. Болельщики перестали называть его деревяшкой, ходили слухи об интересе со стороны топ-клубов. Жизнь З. наладилась с тех пор, как он проснулся поленом.

...-З.,вставай!Пора на работу, З.!- жена тормошила его уже добрых пять минут. З. вскочил, взглянул на руки и ноги - все было цело, взглянул на часы - они показывали ровно девять. Это оказался просто сон...

  И он опять опоздал на тренировку.