2 мин.

Мартин Штранцль: «В «Спартаке» у меня нет перспектив»

- Как у вас идут дела в московском «Спартаке»?

– Не очень хорошо. Меня не выпускают на поле, я вне обоймы, и никто не может объяснить мне, почему. Микаэль Лаудруп сказал, что на меня не рассчитывает. Он также посоветовал руководству продать еще нескольких игроков.

- Продолжаете изучать русский язык?

– Я очень стараюсь и на тренировках, и в контрольных матчах, продолжаю работать над русским языком. Но в нынешнем «Спартаке» у меня нет перспектив.

- Так что же держит вас в Москве?

– Я хотел уйти еще зимой, но руководство не выразило по этому поводу какого-то конкретного мнения. Сейчас я снова ищу возможность поговорить об этом. Скорее всего, летом я покину Москву и Россию.

- Как вы переносите вынужденное бездействие?

– Я бы солгал, если бы сказал, что ситуация не влияет на мою психику. Я провожу время с семьей, стараюсь хорошо тренироваться, чтобы держать себя в форме к тому моменту, когда смогу заиграть где-то еще.

- Куда вы могли бы перейти?

– Это зависит от переговоров со «Спартаком». Для начала я должен все прояснить, а потом уже рассматривать предложения.

- Как насчет обмена в какую-нибудь другую русскую команду?

– Конкуренция в местных топ-клубах выше, чем во многих европейских чемпионатах. А противостояние некоторых московских команд – более напряженное, чем, скажем, «Рапида» и «Аустрии».

- Может быть, стоит вернуться в австрийский чемпионат?

– Австрия – моя родина. Разумеется, я вернусь туда рано или поздно – как игрок или как тренер. В общем, я не прочь рассмотреть предложения из австрийской лиги.

- Будет ли для вас важна финансовая сторона сделки?

– Я хочу играть в футбол, а для всех других проблем можно найти решение.

- А как вообще дела в российском футболе? Сильно ли повлиял на него финансовый кризис?

– В России все не так, как это описывают в Европе. У топ-клубов нет финансовых проблем. Строятся новые стадионы, покупаются новые игроки. Если кто и пострадал от кризиса, то это небольшие команды.