Криштиану Роналду: «Балотелли должен меньше говорить и больше работать»

Форвард мадридского «Реала» Криштиану Роналду рассказал о своем отношении к нападающему «Манчестер Сити» Марио Балотелли.

«Балотелли – хороший игрок, но он должен меньше говорить и больше работать. В премьер-лиге, если будет слушать и захочет учиться, Марио может стать выдающимся футболистом.

Однако, в настоящий момент он уделяет много внимания другим вещам, которые не имеют отношения к самой игре, и это нехорошо», – приводит слова Роналду The Independent.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    145 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ R_u_d_i_k
    А как он себя повел на ЧМ. А как себя повел Матераци ? А как Диего Семионе ? А как Диего Марадона ? Это ЧМ!!! Этим все сказано. Там нет друзей по клубу !!! Там есть твоя РОДНАЯ СБОРНАЯ, и только она !!! И если надо повести себя как гад и стать ЧМ 90 % футболистов. это сделают !
    «повести себя как гад»

    Этим все сказано!
    Легко жить с такими принципами?!
    0
    0
    0
    Ответ R_u_d_i_k
    Месси не ведет ? А на плечо прыгать Карвальо, это нормально ?
    Мы уходим от темы - это частности.

    Но отвечая. Да я считаю, Месси ведет себя в разы честнее многих.
    А уж КР в тысячи.
    Именно поэтому первый обладатель Золотого Мяча, а второй «усиленно тренируется»
    0
    0
    0
    Ответ R_u_d_i_k
    То, что жена оказывала давление на мужа, это очень частый момент. У многих встречается. Но никак нельзя сказать, что Бэкхем растратил свой талант. Он один из величайших игроков не только МЮ, но и всего мира. Отрицать это просто глупо. Кого только не называли «вторым Бэкхемом».
    Прости, а что мешало ему остаться в команде?
    САФ просто так кидать бутсы бы не стал.

    Вспомни (если знаешь) отношение САФа к Кантона! И почувствуй разницу.
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Нет, приведи примеры. Просто мы начинали с КР и Балотелии Я про КР и сказал, не имеет он права высказываться. Ты считаешь по-другому? Только потому, что для победы все средства хороши. Заметь, я не пытаюсь тебя переубедить. Я только поясняю свою точку зрения.
    давай я сначала приведу полную новость
    «Недавно нападающий «Манчестер Сити» Марио Балотели в одном из интервью заявил, что Жозе Моуриньо – отличный тренер, но невоспитанный человек. Он также раскритиковал английскую прессу в целом. В ответ на это звезда «Реала» Криштиану Роналду посоветовал Марио меньше говорить и больше играть.

    «Марио – хороший игрок, но ему нужно меньше говорить и больше играть, - сказал Роналду в интервью La Gazzetta dello Sport. – В Премьер-лиге, если ты умеешь слушать и хочешь учиться, ты можешь стать классным игроком. Надеюсь, он это сделает. Но сегодня он слишком много вещей ставит прежде своей профессии, и это неправильно».»
    КР имел право заступиться за своего тренера? один из самых трудолюбивых футболистов может посоветовать молодому футболеру, что тому стоит больше работать? про «клубы и гулянки» КР мы уже вроде бы разобрались.
    0
    0
    0
    Ответ R_u_d_i_k
    Охереть. Да при чем тут картинные падения ?)))) Ты знаешь Филиппо Инзаги ? Он немереное количество пеналей заработал падая от дуновения ветра в штрафной. И что ? Он после этого плохой футболист ? Он не тренируется ? Он тратит все время на рекламу ?
    А, да. Про девушек забыл. У него тоже их много было. Вот ведь гад.
    0
    0
    0
    * Обладатель «Золотого мяча» как лучшему футболисту Европы по версии France Football: 2008
    * Лучший футболист года в мире по версии ФИФА: 2008
    * Лучший футболист мира по версии FIFPro: 2008
    * Лучший клубный футболист по версии УЕФА: 2008
    * Лучший клубный нападающий по версии УЕФА: 2008
    * Игрок года по версии World Soccer: 2008
    * Обладатель «Золотой бутсы»: 2008
    * Футболист года в Европе (Onze d’Or): 2008
    * Лучший футболист Португалии за границей: 2007
    * Обладатель приза сэра Мэтта Басби лучшему игроку года (3): 2004, 2007, 2008
    * Лучший футболист Англии по версии футболистов ПФА (2): 2007, 2008
    * Лучший футболист Англии по версии болельщиков ПФА (2): 2007, 2008
    * Футболист года по версии Ассоциации футбольных журналистов (2): 2007, 2008
    * Лучший молодой футболист Англии по версии ПФА: 2007
    * Игрок месяца английской Премьер-лиги (4): ноябрь 2006, декабрь 2006, январь 2008, март 2008
    * Лучший бомбардир английской Премьер-лиги: 2008
    * Лучший бомбардир Лиги чемпионов УЕФА: 2008
    * Лучший молодой игрок мира по версии FIFPro (версия болельщиков) (2): 2005, 2006
    * Обладатель Трофея «Браво»: 2004
    * Лучший бомбардир «Манчестер Юнайтед» в сезоне (3): 2006/07 (вместе с Уэйном Руни), 2007/08, 2008/09
    * Лучший бомбардир «Реал Мадрид» в сезоне: 2009/10
    * Обладатель премии ФИФА имени Ференца Пушкаша за лучший гол года по версии ФИФА: 2009 (гол в ворота «Порту»)
    * Обладатель приза за самый красивый гол сезона в «Манчестер Юнайтед» (2): гол со штрафного в ворота «Портсмута» (сезон 2007/08), гол в ворота «Порту» (сезон 2008/09)

    * Входит в состав символической сборной мира по итогам 2010 года
    * Входит в состав символической сборной 2009 года по версии FIFPro
    * Входит в состав символической сборной Европы 2004 года (по версии УЕФА)
    * Входит в состав символической сборной по итогам чемпионата Европы 2004 года (по версии УЕФА)
    а смотри сколько надавали-то симулянту )))
    0
    0
    0
    Ответ Sakurai
    по твоему можна сравнивать поступок марадоны и КР? забить мяч рукой и сказать судье о нарушении это одно и тоже?
    Я не понимаю. Вы все между строк читаете ? Я что сравнивать решил Марадону и Криштиану ? Я говорю о том, что ради победы на ЧМ и тот и другой готовы играть не по правилам.
    0
    0
    0
    Ответ miley
    оргуменыт у меня концились? это у тебя мозги кончились тебе то что до его личной жизни? хоть он неделю нон-стоп будет вливать в себя текилу, и запивать водкой, посмотри на результаты, играя полузащитник, похая от флашка до флашка парень оставляет всех позади от хвалёного ангелочка Месси до супер забивал типо Вильи. В отличии от Балотелли Роналду играет, забивает, отдаёт, каждый тур, а Марио только по празднкиам выходит по красоваться, Роналду вполне может говорить такие вещи и давать советы, впрочем тебе дуболому на эт окак всё равно, тебе главное обосрать парня который к 25 перевернул пол мира, и этим утешить себя неудачника.
    +1000000
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Согласен. Саф всегда пытался сохранить лидеров. Вспомни как САФ катался в Португалию, но в отличии от Бекса, КР долго водил его за нос. Сильно его характеризует, а уж про картинные падения, ты сам наверняка знаешь.
    Охереть. Да при чем тут картинные падения ?)))) Ты знаешь Филиппо Инзаги ? Он немереное количество пеналей заработал падая от дуновения ветра в штрафной. И что ? Он после этого плохой футболист ? Он не тренируется ? Он тратит все время на рекламу ?
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    судя по аве ты к МЮ?! Вспомни что сказал САФ, про Бекхема? Что человек тратит себя на пустоту (не дословно) Что он «убил бы Викторию». Судя по всему она Давида на это толкала. Просто я считаю, что это растрачивает талант футболиста. А они конечно, (как и ты)с читают что надо успеть урвать свой жирный кусок. Ну что ж каждый выбирает по себе.
    А слова САФа, это попытка сохранить Бэкхема в команде. Так как Дэвид-подкаблучник. Это обидно, но не трагедия. Виктория много где ему помогла по жизни. И если его устраивает подчиняться ее мнению. значит так тому и быть. Его выбор.
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Хорошо, уболтал, я с тобой согласен! КР имеет право давать советы всем! А Балотели - никто! Всё?!
    У меня не было в планах тебя убалтывать. Я просто не согласился с тобой и высказал свое видение ситуации. И я не говорил, что Балотели- никто. Просто он менее опытный игрок, чем КР. И тот дал ему вполне адекватный совет. Вот собственно и все.
    0
    0
    0
    перед тем как говорить о «гулянках» КР могли бы почитать вью Хеддиры. там он сказал, что КР во время сезона не пьет алкоголя и не ходит по клубам. какое «заливает в себя текилу» и т.д. учите матчасть.
    п.с. только не надо счас про шлюх в Манчестере. когда это было.
    0
    0
    0
    Ответ Sakurai
    по твоему можна сравнивать поступок марадоны и КР? забить мяч рукой и сказать судье о нарушении это одно и тоже?
    И напомни мне, пожалуйста, когда и кто говорил судье о нарушении ?
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Я его таковым не считаю. Мне всегда нравился Пеле
    А вторая половина населения земного шара, считает. И по праву. Мне, например, больше всех нравился Круиф. Но я не могу не признать того факта, что Марадона Великий Игрок.
    0
    0
    0
    Ответ Sakurai
    меси обладатель зм потому, что его любат капитаны сборных папуа новая гвинея. журналисты его не выбирали. но как всегда побеждает попса.
    Там тренеры сборных голосуют и капитаны!
    Если Месси - попса, то КР по праву король гламура! :))))
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Уж кто бы говорил! Гламурный гламурного учит :))))
    Роналду раньше всех приходит на тренировки и позже всех с них уходит. Роналду гламурен и смазлив, но он он очень трудолюбив. Тошич говорил, что Роналду - настоящая машина.
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Уж кто бы говорил! Гламурный гламурного учит :))))
    Этот гламурный на тренировках впахивает не меньше остальных. А то и больше. И только он сам заработал себе имя.
    0
    0
    0
    Хочу видеть Балотелли в НБА..))))

    в LAL его..)
    0
    0
    0
    Марио Балотелли, разрывая на себе клубную майку: «Роналду, он такой расист. Больше работать - я горжусь тем, что я черный? Когда это прекратится... они не понимают, что только один футболист сейчас немного превосходит меня». И расплакался.
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Уж кто бы говорил! Гламурный гламурного учит :))))
    Роналду никогда не пьёт и не тусит во время сезона, так что...
    0
    0
    0
    Ответ Sakurai
    а в чем вы обвиняете КР? что он сделал такого ужасного на ЧМ 2006? я слышал лишь о том, что он сказал судье о нарушении Руни на Пети. за это Руни удалили и понеслось.
    Я просто говорю о неэтичном поведении. У судей свои глаза. А он оказал на него давление. Хотя не имел права так делать. Вот и все. Но он действовал в интересах своей сборной. Вот и все.
    0
    0
    0
    Балотелли: кто такой КриРО? :)
    0
    0
    0
    Думал такого никогда не будет. Но Ронал сказал очень правильно, хотя кэп тоже об этом знал.
    0
    0
    0
    У Роналду 48 мячей в 48 матчах за Реал только в Чемпионате Испании!!! И это не считая голевых передач и результатов в других турнирах! И это перечеркивает весь его гламур, девок, внебрачного ребенка и что бы то ни было. Маур предельно восхищен Кришем - на этом можно закрыть тему Роналду.
    Прости, уточню?
    Забил 48 в 48, и сразу все можно?
    Девки, кабаки, гулянки, дети???
    А уж если Маур похвалил, тогда вообще ВСЕ!

    Странная у тебя логика,
    давай наверное на этом и закончим.
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    ну-ну интернет-боец легко хамить безнаказанно?! Чувствуешь себя героем?! Лузер!
    не чувствую себя героем. над такими убoгими как ты не глумятся.
    0
    0
    0
    Ответ R_u_d_i_k
    Я обвиняю ?)))) Ты мои посты-то читал ?))
    ну ты не оспариваешь обвинение))) просто Crusader1 не отвечает даже на пост о том, что КР не пьет во время сезона. вряд ли он на вопрос о ЧМ ответит
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Это ты наверное мечтаешь, а всем доволен
    У тебя образования 5 классов что ли?

    Правильно говорить САФ
    0
    0
    0
    Ответ EYE II EYE
    Роналду никогда не пьёт и не тусит во время сезона, так что...
    помнится как он и несколько игроков МЮ занимались любовью с какими то женщинами в коттедже роналду в англии)

    но это в отпуск было
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Он фактически выпросил удаление для Руни. После чего они долгое время не могли выступать вместе. САФ пришлось приложить не мало усилий. РУДИК понял о чем речь. Просто почитатели таланта* КР считают это нормальным. Заметь никто себя так не ведет, Месси, Роналду, Кака НИКТО и только Гламурненький!
    Месси просто забил мяч рукой, так же как марадона, только в чемпе Испании. лео просто специально наступил на Фридриха при счете 4-0, после чего Арне получил повреждение. Руни не заслуживал красной карточки? если нет, то не о чем говорить. если бы ирландцы выпросили отмену гола французов они тоже вели бы себя недостойно?
    0
    0
    0
    Ответ Crusader1
    Ты пытаешься сказать, весь мир несправедлив зачем же цепляться к Криштиану?
    Нет, цепляйся. Но только учти, что святых на земле уже не осталось. И если цепляешься к одному, подумай, что ты видишь за собой.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий