Алексей Блинов: «Меня удивило, как много людей болеет за «Зенит» в разных уголках страны»

Директор «Зенита» по связям с общественностью Алексей Блинов рассказал, в каких городах побывал Кубок УЕФА и Суперкубок Европы, о создании фан-клубов, а также отметил, что в этом году клуб запустит программу «Знаешь ли ты Зенит?».

«Мы стремились, чтобы трофеи увидело как можно больше любителей футбола. Поэтому, если была возможность, выставляли их на стадионе, как это было в Перми, Томске, Владивостоке. Выставляли в местных футбольных школах, во дворцах спорта, домах культуры. Бывали забавные истории, так, в поселке Пангоды, а это в 250 километрах от Нового Уренгоя, есть две школы, мы выставили кубки во Дворце спорта утром, так ребята, не дожидаясь, пока закончатся уроки, сбежали с занятий смотреть кубки.

Что касается создания фан-клубов «Зенита» в нескольких провинциальных городах, то чем по большому счету отличается человек, который с шарфом на плечах сидит у телевизора в Сургуте, от того, кто делает это в Петербурге? Меня удивило, как много людей болеет за «Зенит» в разных уголках страны. Многие приходили на встречи с нами в шарфах, выпущенных, как говорится, еще в «доисторические времена».

Чем «Зенит» может помочь юным футболистам из провинциальных городов? В клубе разработана программа «Мастер-класс», в ней согласился участвовать Арно Пайперс. Он готов поехать в провинцию, прочесть лекции в футбольных школах, провести показательные занятия. Возможно, первыми городами, которые он посетит, станут Салехард и Сургут. Там очень любят футбол, несмотря на холодный климат.

Кроме этого в этом году мы запустим новую программу – «Знаешь ли ты Зенит?». Эта викторина начнется в марте и будет идти на протяжении всего года. Сперва пройдут соревнования в школах, затем в районах, и десять лучших примут участие в городском финале, который пройдет во Дворце творчества юных в формате брейн-ринга. Футболисты и тренеры «Зенита» продолжают участвовать в благотворительных акциях – посещают детскую деревню SOS, награждают участников детских и юношеских турниров. Работает программа «Сектор дружбы», в рамках которой на матчах «Зенита» выделяется триста мест для воспитанников детских домов и интернатов, для людей с ограниченными возможностями», – приводит слова Блинова «Спорт день за днем».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    35 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ MaIl89
    Еще вопросы есть? Ну вот и все. Людей у нас в стране много (и надеюсь русских будет становиться только больше), так ничего удивительного нет в том что российский клуб вошел в 5 самых популярных в Европе. А что Зенит самый популярный российский клуб я писал еще перед этим опросом. Просто потому что когда ездишь по всей стране и большая, самая большая часть кого бы ты не спросил говорят что болеют за Зенит... все становится ясно.
    Что ты мне эти ссылки суешь?
    Я без них могу сказать,что и ЦСКА,и Зенит,и Спартак от силы припомнят тысяч так 100 болел из Европы.И то дай Бог.
    Фуфло полнейшее эти ссылки,точнее опросы!
    И по какой стране ты ездишь?По Петерсбургляндии?Приезжай в Тулу будешь сильно разочарован.Какая-то небольшая часть малолеток это все,что есть у «великого»Зенита.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ты же сам говорил что из Армении приехал
    ахах :D
    ага, c Арарата спустился))) чушь полную говоришь, я в Армении ни разу не был
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а меня это не удивляет, меня это бесит, лично для меня болельщики Зенита существуют только из Петербурга, остальных я считаю глорами... где были эти болелы до Газпрома? не было таких, потому что все провинциальные глорики болели за Локо, Спартак или ЦСКА, а щас развелось хрен знает сколько зенитоболел...надо болеть за свою команду, житель Краснодара за Кубань, житель Екатаринбурга за Урал и т.д.
    А я вот хотел поинтересоваться, а каким образом начали болеть за спартаки, ЦСКА и др. в регионах? Да точно так же. Люди любят победителей, поэтому в с 90-х провинция болеет за свиней, тут таких полно, есть даже питух из Луганска. За ЦСКА тоже после победы в КУЕФА начало много глорить, тутмос - тому доказательство.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а меня это не удивляет, меня это бесит, лично для меня болельщики Зенита существуют только из Петербурга, остальных я считаю глорами... где были эти болелы до Газпрома? не было таких, потому что все провинциальные глорики болели за Локо, Спартак или ЦСКА, а щас развелось хрен знает сколько зенитоболел...надо болеть за свою команду, житель Краснодара за Кубань, житель Екатаринбурга за Урал и т.д.
    Чушь полную порешь. Я начал болеть за Зенит еще при Давыдове, хотя и не петербуржец. Боление определяется не географией, а тем стиль какой команды тебе импонирует. А глорики бывают у любой команды, которая наверху в определенный момент времени.
    0
    0
    0
    Ответ Vetman
    Чушь полную порешь. Я начал болеть за Зенит еще при Давыдове, хотя и не петербуржец. Боление определяется не географией, а тем стиль какой команды тебе импонирует. А глорики бывают у любой команды, которая наверху в определенный момент времени.
    всегда есть исключения, но большинство зенитоболел в регионах это глорики, что не есть хорошо
    0
    0
    0
    Министра юстиции РФ Александр Коновалов: «Меня удивило, как много питерских заключённых - уголовников болеет за «Зенит» в разных зонах страны»
    Министра юстиции РФ Александр Коновалов - твоя больная тема?
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Вполне понятно почему. Зенит симболизирует для людей опозицию Москве. Зенит показывает красивый футбол, Зенит приносит лостижения, да это тоже важно. Поэтому когда публиковали число болельщиков у каждой команды, для меня совершенно на было сюрпризом что самый популярный российский клуб (и 5-ый в Европе) Зенит, а второй самый популярный ЦСКА (Спартак только третий). Я это писал еще до опубликования опроса и болелы Спартака смеялись. И не надо сразу глорики кричать. Это та команда которая смогла полноценно противостоять Москве. И это явно не однодневка. Очень много людей это и взяло. Глорики это те кто за Спартак начали болеть потому что они были «вечным чемпионом», игнорируя высокомерность и корупцию Спартака.
    Зеня пятый в Европе? Ты в ЭТО можешь поверить?
    Ну тогда в Штатах самый популярный политик-Чингачгук!
    И не однодневка это точно.

    ОдноВВПутка.Как только питерских сменят калужские или свердловские,не суть важно,лафа у них закончится.
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Зеня пятый в Европе? Ты в ЭТО можешь поверить? Ну тогда в Штатах самый популярный политик-Чингачгук! И не однодневка это точно. ОдноВВПутка.Как только питерских сменят калужские или свердловские,не суть важно,лафа у них закончится.
    http://petersburgcity.com/news/city/2009/02/12/zenit/

    http://ukopick.com/2242.html

    http://fcbtransfers.blogspot.com/2009/02/barcelona-most-popular-club-in-europe.html

    http://www.sports.ru/football/6936580.html

    http://www.rian.ru/sport/20090212/161888964.html

    http://spb.rbc.ru/topnews/12/02/2009/280091.shtml
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Зеня пятый в Европе? Ты в ЭТО можешь поверить? Ну тогда в Штатах самый популярный политик-Чингачгук! И не однодневка это точно. ОдноВВПутка.Как только питерских сменят калужские или свердловские,не суть важно,лафа у них закончится.
    Еще вопросы есть? Ну вот и все. Людей у нас в стране много (и надеюсь русских будет становиться только больше), так ничего удивительного нет в том что российский клуб вошел в 5 самых популярных в Европе. А что Зенит самый популярный российский клуб я писал еще перед этим опросом. Просто потому что когда ездишь по всей стране и большая, самая большая часть кого бы ты не спросил говорят что болеют за Зенит... все становится ясно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ...)) я не приезжий, я коренной петербуржец причём тут кто приезжий а кто нет? я о другом говорю блин
    ты же сам говорил что из Армении приехал
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Вполне понятно почему. Зенит симболизирует для людей опозицию Москве. Зенит показывает красивый футбол, Зенит приносит лостижения, да это тоже важно. Поэтому когда публиковали число болельщиков у каждой команды, для меня совершенно на было сюрпризом что самый популярный российский клуб (и 5-ый в Европе) Зенит, а второй самый популярный ЦСКА (Спартак только третий). Я это писал еще до опубликования опроса и болелы Спартака смеялись. И не надо сразу глорики кричать. Это та команда которая смогла полноценно противостоять Москве. И это явно не однодневка. Очень много людей это и взяло. Глорики это те кто за Спартак начали болеть потому что они были «вечным чемпионом», игнорируя высокомерность и корупцию Спартака.
    Глорики это те кто за Спартак начали болеть потому что они были «вечным чемпионом», игнорируя высокомерность и коррупцию Спартака.
    -----------------

    Тонко подмечено.
    Самый главный момент, когда ребёнок начинает болеть за футбольный клуб - есть ли в нём коррупция или нет.
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Что ты мне эти ссылки суешь? Я без них могу сказать,что и ЦСКА,и Зенит,и Спартак от силы припомнят тысяч так 100 болел из Европы.И то дай Бог. Фуфло полнейшее эти ссылки,точнее опросы! И по какой стране ты ездишь?По Петерсбургляндии?Приезжай в Тулу будешь сильно разочарован.Какая-то небольшая часть малолеток это все,что есть у «великого»Зенита.
    Почти все малолетки за Зенит, везде. Малолетки тоже болельщики. И как правило за кого человек болел в детстве за того и во взрослом периоде.

    Я был во всех частах с друзьями мотоциклистами. И на югозападе, и в Сибире, и на дальнем востоке. Больше всего за Зенит, а потом ЦСКА. Спартак на 3 месте и с большим отрывом от второго.

    Мне эти опросы в принципе тоже пофиг я за ЦСКА болею не из за того на каком они там месте. Но этот опрос подтвердил то что я говорил еще до этого, а пятачки не верили.
    0
    0
    0
    Глорики это те кто за Спартак начали болеть потому что они были «вечным чемпионом», игнорируя высокомерность и коррупцию Спартака. ----------------- Тонко подмечено. Самый главный момент, когда ребёнок начинает болеть за футбольный клуб - есть ли в нём коррупция или нет.
    Не знаю, я еще в детстве помню что часто и на улице и по радио говорили об очередном скандале Спартака с подкупами и тд, и мне он еще тогда стал противен из-за этого.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Почти все малолетки за Зенит, везде. Малолетки тоже болельщики. И как правило за кого человек болел в детстве за того и во взрослом периоде. Я был во всех частах с друзьями мотоциклистами. И на югозападе, и в Сибире, и на дальнем востоке. Больше всего за Зенит, а потом ЦСКА. Спартак на 3 месте и с большим отрывом от второго. Мне эти опросы в принципе тоже пофиг я за ЦСКА болею не из за того на каком они там месте. Но этот опрос подтвердил то что я говорил еще до этого, а пятачки не верили.
    На моем последнем месте работы Коллектив был небольшой около80 человек.Половина до30 лет.Так вот из них футболом не интересовался ВООБЩЕ никто!Да и другими видами спорта единицы.
    Из тех кому более тридцати я такой экзотики как болельщик Зенита не встречал нигде за всю жизнь,кроме Питера!Ни в Сибири ,ни на юге.
    Молодежь спортом сейчас вообще мало интересуется.Главные
    темы:деньги,тачки,телки,клубы,компы,бухло(наркота) и еще раз деньги!
    Из кого складывается столь огромная армия поклонников ФК Газпром непонятно абсолютно!
    А про Европу -это просто клинический случай!
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Зеня пятый в Европе? Ты в ЭТО можешь поверить? Ну тогда в Штатах самый популярный политик-Чингачгук! И не однодневка это точно. ОдноВВПутка.Как только питерских сменят калужские или свердловские,не суть важно,лафа у них закончится.
    «Как только питерских сменят калужские или свердловские,не суть важно,лафа у них закончится»

    А ситуацию, когда все деньги страны делят в Москве и именно московским проектам (в любой сфере жизни) достается львиная доля финансирования ты считаешь нормальной и правильной?
    0
    0
    0
    Ответ Eu
    «Как только питерских сменят калужские или свердловские,не суть важно,лафа у них закончится» А ситуацию, когда все деньги страны делят в Москве и именно московским проектам (в любой сфере жизни) достается львиная доля финансирования ты считаешь нормальной и правильной?
    Абсолютно абсурдной.Деньги должны делить так,чтобы житель любой точки страны знал,что он не забыт, не заброшен.И условия жизни не должны в разы отличаться от столичных «стандартов».
    А так получается в Москве пенсионеры-пенсионеристее,Слесаря-слесаристее,врачи-врачистее,льготники-льготистее и т.д.
    Сейчас муссируют вопрос о переселении безработных в сибирь и на дальний восток.Куда?В чистое поле?Сколько это будет стоить?Готовится очередная огромная кормушка.
    Вы создайте людям нормальные условия и они сами поедут,добровольно.
    Например Магадан.При Советах туда попасть поработать было проблематично.Многие на всю жизнь оставались.А сейчас бегут оттуда ,как шведы под Полтавой.
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Абсолютно абсурдной.Деньги должны делить так,чтобы житель любой точки страны знал,что он не забыт, не заброшен.И условия жизни не должны в разы отличаться от столичных «стандартов». А так получается в Москве пенсионеры-пенсионеристее,Слесаря-слесаристее,врачи-врачистее,льготники-льготистее и т.д. Сейчас муссируют вопрос о переселении безработных в сибирь и на дальний восток.Куда?В чистое поле?Сколько это будет стоить?Готовится очередная огромная кормушка. Вы создайте людям нормальные условия и они сами поедут,добровольно. Например Магадан.При Советах туда попасть поработать было проблематично.Многие на всю жизнь оставались.А сейчас бегут оттуда ,как шведы под Полтавой.
    Тут я с тобой совершенно согласен. Просто успехи московского футбола базируются на той же самой причине, что и все остальное. Да, нынче Зениту перепал жирый кусок пирога, спору нет. Но работать нужно не в том направлении, чтобы его поскорее вернуть обратно в Москву, в в том, чтобы и всем остальным тоже что-то доставалось.
    0
    0
    0
    Ответ Eu
    Тут я с тобой совершенно согласен. Просто успехи московского футбола базируются на той же самой причине, что и все остальное. Да, нынче Зениту перепал жирый кусок пирога, спору нет. Но работать нужно не в том направлении, чтобы его поскорее вернуть обратно в Москву, в в том, чтобы и всем остальным тоже что-то доставалось.
    И желательно не только в футболе.
    Даже ,точнее сказать, в футболе можно и в последнюю очередь!
    0
    0
    0
    СБГ камрады!
    ОБЬЯВЛЯЕТСЯ
    на нашей домашней веточке Суперкапа
    http://www.sports.ru/football/5599675.html?comments=1#comments

    КОНКУРС ПРОГНОЗОВ
    на весенние матчи Зенита!

    «СБГ – ЦВЕТА ВЕСНЫ!»

    Включает все сколько получится матчи кубка УЕФА
    + 11 матчей ЧР (до 30.05.09 дома с Кубанью)

    Пять вопросов в каждом прогнозе:
    1) Проставьте результат матча
    2) Кто будет автором первого гола
    3) На какой минуте будет забит первый гол?
    4) Сколько в матче будет показано карточек?
    5) Сколько в матче всего будет замен?

    Предусмотрены ДЖЕК-ПОТ и параллельный основному СПЕЦКОНКУРС «ГОЛЕАДОРЫ» (назовите трех!, с призовым фондом)

    Полные условия конкурса - там же в посте от 09.03 13ч.08м.
    0
    0
    0
    «Даже больше, чем у сборной России после евро»
    Вот только сколько из них знают хотя бы состав команды?
    0
    0
    0
    Блинов проснулся, он это уже давно говорил!
    0
    0
    0
    ...Меня удивило, как много людей болеет за «Зенит» в разных уголках страны....
    Не удивляйся, все эти люди работают в дочерних структурах Газпрома.
    0
    0
    0
    глорики
    0
    0
    0
    Уважаемые любители российского футбола,
    В субботу 14 марта начинается 1-й тур

    Прием прогнозов на матчи Российской Премьер-Лиги проводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
    на ветке «Давайте назовем наш кубок - Кубок Президента» по ссылке:
    http://www.sports.ru/football/7213722.html

    PS. Больше нигде прогнозы не будут приниматься
    0
    0
    0
    а меня это не удивляет, меня это бесит, лично для меня болельщики Зенита существуют только из Петербурга, остальных я считаю глорами...
    где были эти болелы до Газпрома? не было таких, потому что все провинциальные глорики болели за Локо, Спартак или ЦСКА, а щас развелось хрен знает сколько зенитоболел...надо болеть за свою команду, житель Краснодара за Кубань, житель Екатаринбурга за Урал и т.д.
    0
    0
    0
    Глорики. Играл бы Локо в Европе - так же глорили бы.
    0
    0
    0
    Министра юстиции РФ Александр Коновалов: «Меня удивило, как много питерских заключённых - уголовников болеет за «Зенит» в разных зонах страны»
    0
    0
    0
    лучше уж за зенит чем за спартак
    0
    0
    0
    Вполне понятно почему. Зенит симболизирует для людей опозицию Москве. Зенит показывает красивый футбол, Зенит приносит лостижения, да это тоже важно. Поэтому когда публиковали число болельщиков у каждой команды, для меня совершенно на было сюрпризом что самый популярный российский клуб (и 5-ый в Европе) Зенит, а второй самый популярный ЦСКА (Спартак только третий).

    Я это писал еще до опубликования опроса и болелы Спартака смеялись.

    И не надо сразу глорики кричать. Это та команда которая смогла полноценно противостоять Москве. И это явно не однодневка. Очень много людей это и взяло. Глорики это те кто за Спартак начали болеть потому что они были «вечным чемпионом», игнорируя высокомерность и корупцию Спартака.
    0
    0
    0
    Я стал болеть за ЦСКА потому что за ЦСКА болел мой отец.
    А отец стал болеть за ЦСКА потому что был восхищен игрой «команды лейтенантов».
    Надо думать что высокомерие и коррупция в Спартаке, ВВС или тем более бериевском «Динамо» его мало интересовали.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий