Новый стадион «Зенита» будет построен к концу 2011 года

Генеральный директор инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Михаил Леонтьев сообщил, что новый стадион «Зенита» будет построен не в ноябре 2010-го, а к концу 2011 года, а также рассказал о процессе строительства арены.

«Легких строек попросту не бывает. Не могу согласиться, что строительство идет трудно, взаимопонимание с заказчиком у нас есть. Кураторство со стороны Валентины Матвиенко даже облегчает решение ряда вопросов. Валентина Ивановна лично проводит совещания, когда требуется вмешательство на уровне губернатора, которые мгновенно снимают все проблемы.

Финансирование объекта идет четко и своевременно, к заказчику у нас никаких претензий нет. Проблемой для объекта стали новые требования ФИФА и УЕФА, которые потянули за собой небольшую перепроектировку. Произошло это после изучения проекта специалистами британской консалтинговой фирмы IMG, которая управляет знаменитым лондонским стадионом «Уэмбли».

В переданном нам от предыдущего генподрядчика проекте часть помещений не имела никакого функционального значения – попросту пустовала. Никто не знал, что с ними делать. В прошлом году на специальном совещании город решил привлечь к решению этого вопроса структуры «Зенита» – как будущей эксплуатирующей организации. «Зенит» же, в свою очередь, пригласил специалистов IMG, которые в пустующих помещениях предложили открыть магазины, офисы, увеличить площадь ресторанов. Компания IMG, кстати, не только эксплуатирует «Уэмбли», но и помогала его реконструировать, поэтому обладает бесценным опытом, в том числе в проектировании коммерческих зон на аренах мирового класса.

В ноябре текущего года стадион по архитектурному проекту Курокавы однозначно построен не будет. В лучшем случае через четыре месяца, в сентябре 2010 года мы получим согласование доработанному проекта в Главгосэкспертизе. Это означает, что сроки строительства сдвигаются минимум еще на один год. Реальной датой окончания строительства, если не будет новых вопросов у экспертов, можно назвать конец 2011 года.

Можно и к концу 2010 года построить стадион, но это будет не стадион Курокавы, и он не сможет удовлетворять стандартам ФИФА и УЕФА. Эти главные в футбольном мире ассоциации попросту не сертифицируют объект. Если бы мы строили арену для внутреннего пользования, только для матчей чемпионата России, то «подшаманили» бы старый стадион имени Кирова или построили бы второй СКК, так называемую «шайбу». Никаких технических проблем: ни вант тебе, ни пилонов. Но это будет некрасиво, а у нас задача – построить арену класса элит, которая будет украшать российскую северную столицу», – приводит слова Леонтьева «Невское время».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    84 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ maxadd
    думаю, Спалетти знал, что стадион не светит, поэтому и не расстроился сильно =) а вот с Диком неприятно вышло а что с новой базой Зенита, никто не в курсе?
    НЕ будет ее - деньги решили сэкономить,якобы дорого, решили немного расширить базу в Удельной - 2 поля и домик(медико-тренажерный) - вот и вся новая база.....
    Лучше б вообще нихрена не обещали уроды!!!!
    Медвепуты чертовы
    0
    0
    0
    давно уже бойкотирую матчи Зенита на Петровиче не потому что денег жалко (всё-таки иногда не сдерживаюсь и хожу на футбол с семьёй), а потому что открыть новый стадио обещали ещё ко второй половине 2009-го года... У меня там работает друг детства на стройке, на слаботочке: расскажу в двух словах что там произошло (надеюсь будет интересно). Вобщем случилось следующее: сначала работали там узбеки итд - в 3(!) смены, успевали по срокам, готовились сдать объект со всеми за держками МАКСИМУМ к сентябрю 2009. Чтоже происходит дальше: приезжает на стройку «какая-то» дилигация в белых касках и спрашивает: «а куда это вы ребята так гоните? Это нам не выгодно, Давайте-ка работать в одну смену». И всё. Вот именно после этого, и пошло затягивание объекта в «бесперспективный» долгострой. Хотите верьте, хотите нет, но я «немножко» вкурсе изнутри так сказать...
    узбеки в три смены трещину возводили?
    0
    0
    0
    давно уже бойкотирую матчи Зенита на Петровиче не потому что денег жалко (всё-таки иногда не сдерживаюсь и хожу на футбол с семьёй), а потому что открыть новый стадио обещали ещё ко второй половине 2009-го года... У меня там работает друг детства на стройке, на слаботочке: расскажу в двух словах что там произошло (надеюсь будет интересно). Вобщем случилось следующее: сначала работали там узбеки итд - в 3(!) смены, успевали по срокам, готовились сдать объект со всеми за держками МАКСИМУМ к сентябрю 2009. Чтоже происходит дальше: приезжает на стройку «какая-то» дилигация в белых касках и спрашивает: «а куда это вы ребята так гоните? Это нам не выгодно, Давайте-ка работать в одну смену». И всё. Вот именно после этого, и пошло затягивание объекта в «бесперспективный» долгострой. Хотите верьте, хотите нет, но я «немножко» вкурсе изнутри так сказать...
    Весь проект отдали переделывать известному питерскому проектному институту. Всю расчетную схему пришлось переделывать. Так что любые узбеки ни при чем.
    0
    0
    0
    давно уже бойкотирую матчи Зенита на Петровиче не потому что денег жалко (всё-таки иногда не сдерживаюсь и хожу на футбол с семьёй), а потому что открыть новый стадио обещали ещё ко второй половине 2009-го года... У меня там работает друг детства на стройке, на слаботочке: расскажу в двух словах что там произошло (надеюсь будет интересно). Вобщем случилось следующее: сначала работали там узбеки итд - в 3(!) смены, успевали по срокам, готовились сдать объект со всеми за держками МАКСИМУМ к сентябрю 2009. Чтоже происходит дальше: приезжает на стройку «какая-то» дилигация в белых касках и спрашивает: «а куда это вы ребята так гоните? Это нам не выгодно, Давайте-ка работать в одну смену». И всё. Вот именно после этого, и пошло затягивание объекта в «бесперспективный» долгострой. Хотите верьте, хотите нет, но я «немножко» вкурсе изнутри так сказать...
    как ты с ТАКИМИ знаниями спишь камрад, даже не представляю, держись!
    0
    0
    0
    давно уже бойкотирую матчи Зенита на Петровиче не потому что денег жалко (всё-таки иногда не сдерживаюсь и хожу на футбол с семьёй), а потому что открыть новый стадио обещали ещё ко второй половине 2009-го года... У меня там работает друг детства на стройке, на слаботочке: расскажу в двух словах что там произошло (надеюсь будет интересно). Вобщем случилось следующее: сначала работали там узбеки итд - в 3(!) смены, успевали по срокам, готовились сдать объект со всеми за держками МАКСИМУМ к сентябрю 2009. Чтоже происходит дальше: приезжает на стройку «какая-то» дилигация в белых касках и спрашивает: «а куда это вы ребята так гоните? Это нам не выгодно, Давайте-ка работать в одну смену». И всё. Вот именно после этого, и пошло затягивание объекта в «бесперспективный» долгострой. Хотите верьте, хотите нет, но я «немножко» вкурсе изнутри так сказать...
    «белые каски» хотят получить федеральное/спонсорское бабло на достройку стадио в случае получения Рашей ЧМ-2018, а уже выделенное бабло- распилить и отмыть. ИМХО.
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Хоть вчера. Вот только народу там будет немногим больше, чем сейчас.
    ты ошибаешься!
    тыщщ 20-25 палюбас стабильно будет
    0
    0
    0
    Ответ fazik77
    И ТОКА ВКАЗАНИ ЭСТАДИО ВОЗНИЕКНЕТ НАМНОГО РНАЬШЕ
    Хоть вчера.
    Вот только народу там будет немногим больше, чем сейчас.
    0
    0
    0
    Ответ Роланд
    Реально его построят где то к весне 2012.
    оптимист...
    0
    0
    0
    Ответ maxadd
    думаю, Спалетти знал, что стадион не светит, поэтому и не расстроился сильно =) а вот с Диком неприятно вышло а что с новой базой Зенита, никто не в курсе?
    Со стадионом уже в 3 раз переносят сроки, а базу вообще решили не делать.

    Они думали, что нефтедоллары будут бесконечно течь и кризис их обойдет стороной.

    Вот что нам обещалли в 2005 году:
    К концу 2008 г - стадион как у Баварии и Ман.Сити.

    К 2010 году - базу, как у Мадридского Реала.

    А вот что мы имеем:

    За 4года - на целых 15% построенный стадион, никакой новой базы с 10 полями и кучей домиков (гостиница, тренаж. залы, мед. реаб. центры и т.д)
    Так что делайте выводы какие это вруны и популисты.
    0
    0
    0
    Ответ rigel
    «белые каски» хотят получить федеральное/спонсорское бабло на достройку стадио в случае получения Рашей ЧМ-2018, а уже выделенное бабло- распилить и отмыть. ИМХО.
    Абсолютно согласен, ведь просто так даже мухи не е... (ну вы понимаете)... А вот то что нас за идиотов держат, и думают, что мы всё стерпим - вот это бесит. Ничего-ничего, вот сейчас как платное школьное образование введут - вот тогда и полыхнёт по всей России пламя бунтов.
    0
    0
    0
    «Доработанный проект» - это новый проект, и об этом известно.
    0
    0
    0
    Тогда уж в конце 2012 года!
    0
    0
    0
    эгм расписался в своей несостоятельности
    0
    0
    0
    зато когда построят, на стадион будут на экскурсию людей возить, как на Олд Трафорд или Стэмфорд Бридж

    дожить главное
    0
    0
    0
    давно уже бойкотирую матчи Зенита на Петровиче не потому что денег жалко (всё-таки иногда не сдерживаюсь и хожу на футбол с семьёй), а потому что открыть новый стадио обещали ещё ко второй половине 2009-го года... У меня там работает друг детства на стройке, на слаботочке: расскажу в двух словах что там произошло (надеюсь будет интересно). Вобщем случилось следующее: сначала работали там узбеки итд - в 3(!) смены, успевали по срокам, готовились сдать объект со всеми за держками МАКСИМУМ к сентябрю 2009. Чтоже происходит дальше: приезжает на стройку «какая-то» дилигация в белых касках и спрашивает: «а куда это вы ребята так гоните? Это нам не выгодно, Давайте-ка работать в одну смену». И всё. Вот именно после этого, и пошло затягивание объекта в «бесперспективный» долгострой. Хотите верьте, хотите нет, но я «немножко» вкурсе изнутри так сказать...
    0
    0
    0
    Ответ Dr.On
    эх, дожить бы до конца строительства...
    подумай лучше о своих детях или даже внуках:)
    0
    0
    0
    Хотелось бы узнать кто и сколько денег отмыл на строительстве.

    Огласите весь список пожалуйста, Валентина Ивановна? и про себя не забудьте.
    0
    0
    0
    Строители футбольных стадионов ждут декабрьского решения по выбору ЧМ-2018/2022. Если в один из этих годов ЧМ будет проводиться в России, то тогда можно будет рассчитывать, что наше правительство деньжат подкинет на строительство стадионов. Так какой смысл отказываться от халявных денег и раньше времени стройку заканчивать.
    0
    0
    0
    в лучшем случае к 2012 построят. а вообще даже не смешно. хотя и не удивило. пора уже было объявить, что снова откладываем.
    0
    0
    0
    И ТОКА ВКАЗАНИ ЭСТАДИО ВОЗНИЕКНЕТ НАМНОГО РНАЬШЕ
    0
    0
    0
    пригласил специалистов IMG, которые в пустующих помещениях предложили открыть магазины, офисы, увеличить площадь ресторанов.
    ---------------

    Смешные вы... мне бы позвонили, чтоли.
    0
    0
    0
    И эти люди нам рассказывают о том как они радеют за идеальный стадион....
    0
    0
    0
    ой ли?
    0
    0
    0
    т.е. если для себя строить, для матчей чемпионата России, то можно и не париться, слепить, что получится.... ну а для еврокубков нужно постараться.... типично совковый подход
    0
    0
    0
    В таком случае....Если я не ошибаюсь,то если Зенит пройдет в Лиге чемпионов группу,то весенние игры в 2011 году будут играть в столице,т.к. Петровский не выполняет каких-то требований...
    0
    0
    0
    Вполне возможно, что ЦСКА, Зенит и Спартак построят стадионы почти в одно времяю Но все же интересно, кто первый?))
    0
    0
    0
    черти, что тут скажешь...
    доживу ли чтоб увидеть?!
    0
    0
    0
    пригласил специалистов IMG, которые в пустующих помещениях предложили открыть магазины, офисы, увеличить площадь ресторанов.

    А сами не догадались? Даже как-то за державу обидно
    0
    0
    0
    Под разными предлогами будут тянуть до решения по ЧМ2018, если вдруг отдадут России, то поимеют деньги с госбюджета, тк стадион будет нужен не только Питеру.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий