2 мин.

«Мы будем болеть за ЦСКА»

На второй тайм Валерий Газзаев, главный тренер ЦСКА, вышел в белых кроссовках. До этого он был в летних туфлях и, наверное, сильно замерз. А ведь за всю игру тренер армейской команды присел считанное количество раз. Но все равно сильно замерз.

– Мы вышли в групповой этап – это главная задача, – сообщил Газзаев на пресс-конференции, придя туда уже снова в туфлях. – Решили эту задачу без всякого напряжения.

Тут в зал пришел главный тренер «Славена» Миле Петкович. Суточное знакомство с Москвой не добавило ему храбрости и на свое место он пробрался довольно аккуратно, стараясь не потревожить Валерия Георгиевича.

– Мы теперь будем болеть за ЦСКА, – признался тренер соперника. – Желаем пройти армейскому клубу как можно дальше. Если говорить о противостоянии, то свой шанс мы упустили в первой игре.

Хорватский специалист говорил так долго, что Газзаеву это начало надоедать. Однако он проявил вежливость.

– Спасибо, – кивнул российский тренер.

Вопросов после такого матча было очень мало. Российскому тренеру было так скучно, что он даже стал помогать переводчику.

– Два вопроса, – обратился журналист. – Первый, почему Юрий Жирков сыграл только во втором тайме, а у тренера гостей хотелось бы поинтересоваться, сказался ли на действиях команды искусственный газон?

– Мы проводим минимальную ротацию, ведь за последние 16 дней мы сыграли шесть официальных матчей, – ответил Валерий Георгиевич.

Переводчик стал знакомить хорватскую прессу с ответом, но был прерван тренером ЦСКА.

– Искусственный газон, – сказал он.

– Что?

– Про искусственный газон спросили.

– Я знаю, я пока ответ перевожу.

– Ага, – кивнул армеец. – Спасибо всем вам.

Валерий Газзаев встал и откланялся, дав понять, что для него общение закончилось, раз никто не оценил помощь.

Фанаты ЦСКА во втором тайме стали петь песни, не имеющие отношения к футболу. Это действовало на нервы не хуже, чем знаменитая акция спартаковских болельщиков, когда они 45 минут скандировали одну и ту же кричалку. Только вот цели у болельщиков были разные.

Игроки «Славена Белупо» сразу же после финального свистка бросились к своим соперникам из ЦСКА с просьбой подарить им футболку. Дино Кресингер не без труда догнал Сергея Игнашевича.

– Чейндж? – с надеждой спросил он.

Игнашевич по традиции промолчал. Но как только вошли в тоннель для игроков, снял с себя майку. Дино был на седьмом небе.

Так вот они зачем приезжали.