Кристиан Аббьяти: «Я разделяю некоторые идеалы фашизма»

Голкипер «Милана» и сборной Италии Кристиан Аббьяти заявил о своих политических взглядах.

«Я не стесняюсь рассказывать о своих политических взглядах. Я разделяю некоторые идеалы фашизма, такие как патриотизм, а также ценности католицизма. Мне нравится, что фашизм обеспечивал закон и порядок, это гарантировало безопасность людям. Однако, я не разделяю расовые предрассудки и верность идеям Гитлера», – цитирует Channel4 со ссылкой на журнал Sportweek.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    75 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    сruger

    кстати израиль в некотором смысле - фашистское государство

    -----------

    Что за ерунда??? Там очень сильны религиозные традиции, но государство продолжает оставаться толерантным к многим другим национальностям, за исключением арабов-радикалов. Впрочем, это уже другая история...
    0
    0
    0
    28 сентября 02:53
    Rain:.
    а кто ещё в италии обеспечивал закон и порядок для обычных граждан?
    что ещё он обеспечивал? соцреформы например. сокращение рабочего дня, централизованное медобслуживание.
    0
    0
    0
    надо разобраться.
    во-первых, он говорит о итальянском фашизме, а не о германском национал-социализме с его гонениями на церковь и восхвалениями древне-германских языческих обычаев.
    Как известно, Муссолини создал государство Ватикан. Чем заработал поддержку католической церкви, не замечавшей репрессий к инакомыслящим. Гонений на представителей других наций( в частности евреев и цыган) не было до 1943г., когда немцы ввели свои войска в северную и среднюю Италию и образовалась Республика Сало.
    0
    0
    0
    Антисемитизм он не отрицает)
    Да и к тому же хорватские усташи тоже не были расистами и католичество, и родину любили.
    0
    0
    0
    лучше бы он разделял некоторые идеалы вратарства...
    а то грустно на него смотреть в воротах...
    0
    0
    0
    то сruger
    уочняю) речь не о каких-либо характеристиках фашизма, а о любых проявлениях оного. а если говорить о схожих признаках, то другие полит системы со схожими признаками ничуть не лучше, чем фашизм
    то SpeedLogic
    как я уже сказал, без слова «убийца» Чарли Мэнсону тоже ничего не предъявишь) а Абьяти либо мразотный фашик либо действительно дурак набитый, что не снимает с него как с публичного человека ответственности за то, что он опять же публично говорит.
    0
    0
    0
    Аббьяти переходи к нам в Зенит
    0
    0
    0
    почему новость не на главной?) уже более 80 комментов)
    0
    0
    0
    28 сентября 12:06
    xtc82
    мдя
    что такое проявления фашизма? что такое проявления вообще какой-либо политической системы? это не что иное, как последовательная реализация базовых характеристик.
    вот одна из основных характеристик фашизма, рыночная экономика, но сильно зарегулированная государством, с особым отношением власти и бизнеса, вовсю проявляется сейчас в россии
    здесь тоже фашисты засели?
    0
    0
    0
    сruger
    я говорю не о проявлениях полит системы, а о проявлениях идеологии.
    экономика фашисткой германии не есть уникальная особенность фашизма, достаточно посмотреть на современный китай. а описанная вами практика, применяемая в россии называется олигархической системой - сращение капитала и власти, и не имеет к фашизму никакого отношения.
    о чем мы вообще спорим? я всего лишь высказался, что фашизм не может быть «немного плохим», и высказывания публичных людей, каким-либо образом восхваляющие, даже выборочно, фашизм - безответственны либо провокационны, в зависимости от того, дурак оратор или фашист. современная европа, похоже, забыла все ужасы фашизма, и, под гнетом проблем с мигрантами, которые сами же себе создали, все чаще и чаще даже из уст официальных европейских лиц слышатся заигрывания с коричневой заразой. вот так вот я считаю.
    0
    0
    0
    О чём речь? Все же понимают, что на итальянском и на русском слово «фашизм» имеет разные оттенки и возможно значения. Неужели нельзя учесть трудности адаптации!
    0
    0
    0
    dani-88
    не все. же.
    вот дед мой,гвардеец мотострелок, не понимал и трудности адаптации старался и тем и тем усилить.. =)))
    0
    0
    0
    Вито Манноне
    согласен,но все равно мы любим их
    продукцию и до их политических
    взглядов(в идеале) нам нет дела
    0
    0
    0
    28 сентября 01:04


    ___Krayz1e___

    Почему то среди нормальных игроков нет долбанных фашиков.
    -----------
    Почему то среди нормальных игроков нет долбанных чурок.
    0
    0
    0
    28 сентября 02:36
    Spit@ma
    фашизм - это далеко не только шовинизм
    хотя и некоторые признаки шовинизма в израиле есть (закон о возвращении вполне можно попытаться интерпретировать в этом ключе)
    0
    0
    0
    то SpeedLogic
    «я очень уважаю Ч. Мэнсона. я конечно считаю, что убивая своих жертв, он лил слишком много крови, но в целом я с ним согласен»
    не находишь, что это бред?
    если он имел в виду что-то другое, то и надо было называть это по-другому. мой дед не для того в окопах гнил, чтоб какая-то мразь в 21м веке восхваляла фашизм в любых его проявлениях. нельзя быть чуть-чуть беременной, как тут уже заметили. говоришь о патриотизме или религии, так и говори. а то сами пооткрывают границы кому попало, создадут все условия для мигрантов, а потом «спасаются» вот таким вот образом, скоты зажравшиеся
    0
    0
    0
    28 сентября 02:49
    xtc82
    уточни, нельзя восхвалять любые характеристики фашизма, даже те, которые встречаются и в других политических системах?
    0
    0
    0
    Ребят, да что вы волнуетесь. Его там же социалисты/коммунисты научат, что надо говорить, а о чем - промолчать. На площади Сан Бабило в Милане всегда было множество столкновений между фашиками и коммунистами. Левые в Италии очень сильны и они эти слова там никогда не забывают.

    Что касается версии, о чем говорил Абьяти, то это действительно итальянский фашизм, не синонимичный нацизму Третьего Рейха. Что впрочем не оправдывает эту гадость.
    0
    0
    0
    28 сентября 01:30
    Опиум
    кстати израиль в некотором смысле - фашистское государство
    0
    0
    0
    28 сентября 02:11
    Калуга

    там же про особый коммунизм, от чурбан курдыича
    0
    0
    0
    хоть ссылаться на википедию и моветон, в данном случае сказано там верно:

    Сегодня в средствах массовой информации зачастую фашизмом называют любые действительные или мнимые проявления тоталитаризма в сочетании с идеей национальной или расовой исключительности, а также симпатии к нацистской символике и эстетике. На практике, особенно в среде дилетантов, слово «фашизм» стало просто ругательным словом в политической демагогии, потеряв своё смысловое содержание.

    в италии, афаик, термин ещё употребляют более-менее правильно, но в англии-америки, и тем более россиянии - нет.

    то, что у нас вкладывают в это понятие, к настоящему фашизму имеет лишь косвенное отношение, либо не имеет его вовсе

    этим, кстати, иногда умело пользуются в политических целях. но это совсем другая история
    0
    0
    0
    Нда, 52 коммента про фашизм и ни одного коммента про коммунизм от Ребко строчкой ниже. Классики переживают :-(
    0
    0
    0
    ребят, вот вы на Аббьяти накинулись..я думаю у нас большинство поддерживает эти же самые ценности, но только не католицизм, а ортодоксизм. а тем временем на стадионах у нас продолжают улюлюкать темнокожим игрокам - и все уже к этому как-то привыкли..а тут такая реакция..в общем соглашусь с нижевысказавшимися - зря он употребил слово «фашизм».
    0
    0
    0
    за одно то, что он не побоялся сказать это, его можно уважать
    0
    0
    0
    Вот и новость подправили )
    0
    0
    0
    Опиум
    Просто он не называл полный список. Да и сомневаюсь что демократия включает в себя патриотизм в полном виде )
    0
    0
    0
    наверное, потому что ( если сравнивать с Гитлером ) Муссолини так уж сильно не зверствовал, не все в Италии понимают, что такое коричневая чума...

    все равно урод
    0
    0
    0
    С таким же успехом он мог сказать:Мне нравятся часть ценностей Христианских Демократов.У них тот же патриотизм и католицизм.Нет,он сказал фашизм.Либо у него хреново с матчастью,либо зассал сказать вся правду.Дурак в обоих случаях
    0
    0
    0
    Разве что согласен с wisdom, что слово «Фашизм» лучше было не произносить и просто назвать те ценности которые ему по душе )
    0
    0
    0
    gentoosiast
    Он чётко указал патриотизм и признания ценности католической религии. Не вижу в этом ничего из разряда абсолютного зла. Если он даст развернутый список какие же конкретно ценности его привлекали в фашизме, тогда можно что-то сказать о человеке. Пока у нас нет такой информации - то и не вижу за что его упрекать ) Собственно от расизма он уже отрекся.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий