Евгений Ловчев: «Будь на месте Словении Россия, Англия бы не считалась безоговорочным фаворитом»

Бывший защитник «Спартака» Евгений Ловчев прокомментировал результаты жеребьевки группового этапа ЧМ-2010.

«Я бы не стал называть группой смерти даже квартет, где играют Бразилия, Португалия, Кот Д’Ивуар и КНДР. Здесь только для двух команд невыход в 1/8 станет действительно провалом. Cамо собой, я имею ввиду португальцев и бразильцев. КНДР, бесспорно, попортит нервы фаворитам, а Кот-Д’Ивуар, ведомый Дидье Дрогба, наверняка поспорит за вторую путевку в плей-офф с Португалией.

Думаю, у главных претендентов на завоевание трофея не будет проблем с выходом из группы. Испанцы получили весьма легких соперников в лице Швейцарии, Чили и Гондураса, не самая сложная группа и у итальянцев. Сборная Бразилии, несмотря на предстоящее соперничество с Португалией, также не испытает проблем на групповом этапе.

Будь на месте Словении Россия, Англия бы не считалась тогда безоговорочным фаворитом. Мы уже побеждали англичан, и они наверняка бы занервничали перед встречей с россиянами. Сейчас же подопечные Фабио Капелло будут играть с позиции силы и вряд ли испытают проблемы с выходом из группы», – цитирует Ловчева Sportbox.ru.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    65 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Предлагаю Лавчкву прикинуть расклад по сетке, выдать шансы на плей офф и исходя из этого отлить России бронзовые медали.
    :)
    0
    0
    0
    Ответ Salman-Rai
    Согласен. У меня есть видеозапись той игры и матча с Венгрией. Сумасшедшие скорости! В 80-х годах так быстро, по-моему, мало кто играл. Конечно, у Кулеманса был офсайд, в моменте с голом Шифо не все так однозначно. Но в обороне сама команда тоже сыграла очень слабо! Особенно Баль и Кузнецов. Раз в год смотрю: сначала наслаждаюсь, а ближе к концу - грусть, боль...
    Когда смотришь этот матч,не верится,что матч проигрышный,как всё складывается отлично..Баль сыграл слабовато на фланге,Ларионов из-за травмы выбыл тогда,а Бессонов в центре играл.Лобановский в своей книге писал об этом,всё сокрушался..
    0
    0
    0
    Ответ FCDK85
    Команда была-все в атаке!Об обороне как-то не думалось вообще..А скорость?Даже сейчас так быстро не все играют!
    Согласен. У меня есть видеозапись той игры и матча с Венгрией. Сумасшедшие скорости! В 80-х годах так быстро, по-моему, мало кто играл. Конечно, у Кулеманса был офсайд, в моменте с голом Шифо не все так однозначно. Но в обороне сама команда тоже сыграла очень слабо! Особенно Баль и Кузнецов. Раз в год смотрю: сначала наслаждаюсь, а ближе к концу - грусть, боль...
    0
    0
    0
    Ответ No_SmOkInG
    Но 4-и гола от Бельгии не должны были пропускать в любом случае.
    там два офсайда было...
    0
    0
    0
    Ответ FCDK85
    В 1986 были самые реальные шансы подняться на ЧМ за все времена.
    Но 4-и гола от Бельгии не должны были
    пропускать в любом случае.
    0
    0
    0
    Ответ No_SmOkInG
    «Никогда не верил и не понимал Российский футбол, в советский верил, а вот в это убожество нет» К сожалению по настоящему цельной победной сборной без потусторонних факторов у нас не было и в годы СССР. Пожалуй разве что только команда Лобановского в 1988 году, и то в финале проиграли.
    В 1986 были самые реальные шансы подняться на ЧМ за все времена.
    0
    0
    0
    там два офсайда было...
    Один,у Кулеманса был точно.У Шифо,при подробном просмотре,оффсайда нет.
    0
    0
    0
    Ответ Pavlo-BlauGrana
    Штирлиц не умер, он будет жить вечно(на листах бумаги и на киноплёнке), а вот Актёр Тихонов, действительно скончался. Земля пухом. Великие уходят, а замены им нет.
    Ты прав.
    И в анекдотах тоже...
    0
    0
    0
    Ответ VAZ2101
    Ловчев, как всегда, проводит очень грамотный анализ. «Мы уже побеждали англичан, и они наверняка бы занервничали перед встречей с россиянами.» Ага, у себя в группе они прямо изнервничались во время игр с Хорватией, бедняжки. «Будь на месте Словении Россия» - тоже забавно, учитывая, что при жеребьевке мы, видимо, были бы в одной корзине с англичанами.
    А почему? Кого бы мы там вытеснили?
    0
    0
    0
    Ответ VAZ2101
    Ловчев, как всегда, проводит очень грамотный анализ. «Мы уже побеждали англичан, и они наверняка бы занервничали перед встречей с россиянами.» Ага, у себя в группе они прямо изнервничались во время игр с Хорватией, бедняжки. «Будь на месте Словении Россия» - тоже забавно, учитывая, что при жеребьевке мы, видимо, были бы в одной корзине с англичанами.
    ЮАР, Бразилия, Испания, Италия, Англия, Голландия, Аргентина, Германия. Как бы Россия могла быть здесь?
    0
    0
    0
    Ответ JBL
    Тут много за 1986-й было. Есть грустная новость: http://obkom.net.ua/news/2009-12-04/1951.shtml
    Ну,печально,если правда.Он всё в футболе заработанное за годы карьеры спустил в казино.Несколько раз завязывал,а потом опять срывался.Не поломай его Вальдано тогда,в 1986-м,может и жизнь с карьерой сложилась по другому..
    0
    0
    0
    На зло всем дуракам Ловчев прав
    На секунду забудь матч в Луже и вспомни матч в Англии
    0
    0
    0
    Ответ timilano
    На секунду забудь матч в Луже и вспомни матч в Англии
    Но и сборная наша в отборе и на ЧЕ, была, словно 2 разные команды
    0
    0
    0
    Но и сборная наша в отборе и на ЧЕ, была, словно 2 разные команды
    При всей моей любви к ней - свсего 3 матча. Греция, Швеция, и потрясающий матч с Голландией. А от спанишей отгребли по полной.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Камрады, только что узнал, что Штирлиц умер... Покойся с миром (Rest In Peace)
    Штирлиц не умер, он будет жить вечно(на листах бумаги и на киноплёнке), а вот Актёр Тихонов, действительно скончался. Земля пухом. Великие уходят, а замены им нет.
    0
    0
    0
    Ответ No_SmOkInG
    «Никогда не верил и не понимал Российский футбол, в советский верил, а вот в это убожество нет» К сожалению по настоящему цельной победной сборной без потусторонних факторов у нас не было и в годы СССР. Пожалуй разве что только команда Лобановского в 1988 году, и то в финале проиграли.
    Как думаешь, что бы было с этими упырями пыхтящими кальян на тверской, а потом в мариоте кричащим: Я аршаавиин!!?
    0
    0
    0
    Ответ Pavlo-BlauGrana
    Как думаешь, что бы было с этими упырями пыхтящими кальян на тверской, а потом в мариоте кричащим: Я аршаавиин!!?
    Ну это единичный случай. В 1958 перед четвертьфиналом чемпионата мира с Тре Крунур-
    была гулянка после выхода из группы и победы над Англией 1:0. Всплыло сфабрикованное дело Стрельцова, а мы были никакими в игре
    со Швецией-0:2 слили.

    В итоге пустили все на самотек и даже Эдуарда не стали защищать в суде.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Россия, Женя, начнём с этого, была бы в другой корзине и повторить судьбу Словении никак бы не смогла.
    Да в этой же европейской корзине Россия была бы! /неужели серьезно намекаешь на 1?/. К сожалению, сейчас действительно в другой корзине - мусорной...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Россия, Женя, начнём с этого, была бы в другой корзине и повторить судьбу Словении никак бы не смогла.
    Прав 100 процентов! Идиот, хоть бы подумал...
    0
    0
    0
    Ответ на комментарий пользователя polonskaya
    Моветон, кто же спорит... более того, я склонен полагать, что всё это чушь собачья... так легче как-то...
    Пожаловаться Ответить

    06 Декабря 14:49
    mimil70
    Ответ на комментарий пользователя CAH9t_MOCKAJIb
    Ему можно, другой вопрос,что кога питерские бухают, то он меньше всего думают о том, чтобы кого-то информировать об этом.
    0
    0
    0
    ахаха
    посмешил нормально так.
    какая к черту португалия, боснию то еле-еле обыграли, кот д`ивуар тут явно вторым будет после бразилии.

    Англия фаворит группы? хмхм. А сша значит так? та же словения чтоль?

    «Евгений Ловчев:«я,схожу с ума»» - по делу сказано на самом деле.
    0
    0
    0
    Мы бы им дали, если бы нас догнали!
    0
    0
    0
    Ловчев-старый клоун!

    вот была БЫ Россия ... и посмотрели БЫ, обосралась БЫ Англия, или нет.
    0
    0
    0
    Евгений Ловчев:»я,схожу с ума»
    0
    0
    0
    гусь развалил игру и распустил команду - вся катастрофа провала ещё не осмыслена...
    и чем бы наш сброд потягался с англичанами - кто больше выпьет, выкурит и трахнет??!!
    0
    0
    0
    На самом деле, столько никому не интересных, отстойных сборных, а нашей нет :S
    0
    0
    0
    истину глаголит
    0
    0
    0
    На зло всем дуракам Ловчев прав
    0
    0
    0
    Евгений Ловчев: «Будь на месте Словении Россия, Анлия бы не считалась безоговорочным фаворитом. Но мы не на месте Словении, мы будем сидеть дома на диване и рассуждать, какие мы великие»
    0
    0
    0
    ога
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий