2 мин.

Прощание с Погребняком

К отелю сборной приезжают не только журналисты, а также болельщики и спекулянты. Интересно, что билетами торгуют только местные жители. И они выглядят не так, как их «коллеги» в России. Вот к фанатам подошла целая семья. Предложили четыре билета на игру Россия – Греция по 400 евро за билет. Фанаты вежливо отказались, но отметили – прогресс налицо. Десять минут назад к ним подъезжал дедушка, готовый отдать билет на игру Россия – Испания за 500 евро.

Откуда-то появилась информация, что в отеле ждут официального доктора УЕФА, который должен официально зафиксировать повреждение Павла Погребянка. Это обычная процедура изменения в составе. Как выглядит доктор, никто не знал. Все надеялись, что он приедет на официальной машине футбольной организации. Пресс-атташе сборной новости не комментировал, твердя, что всю информацию выдаст лишь Гус Хиддинк.

Примерно в 12 часов выяснилось, что доктор уже в отеле. И даже просочились новости о том, что он, дескать, подтвердил – Паша играть не может. Но теперь уже было интересно, кто будет вместо него. Олег Иванов? Александр Кержаков? Или Марат Измайлов?

Погребняк приехал на тренировку, но уселся на тренерскую скамейку, где и провел весь час с небольшим. Иногда он от нечего делать аплодировал вратарям, которые, разминая друг друга, делали отличные сэйвы. Но потом футболист утомился поддерживать партнеров.

Говорят, что объявить об изменении состава было решено сегодня минут за десять до окончания тренировки. К журналистам вышел Гус Хиддинк и Павел Погребняк. Все стало ясно.

– Мы приняли решение внести изменение в заявку на турнир, – произнес голландский специалист. – Вместо Павла Погребняка будет играть Олег Иванов.

Павел стоял, ничуть не расстроившись.

– Это очень большая потеря для команды, и мы очень расстроены, – добавил Хиддинк. – Думаю, что и Павел тоже очень сильно переживает.

Погребняк даже не шевельнулся.

– Мы расстроены. Я уверен, что Павел принес бы нам пользу на этом турнире, – объяснил тренер. – Он мог бы забить 1-2 гола, а может быть и десять, как в Кубке УЕФА. Так что это серьезная потеря.

Затем Павел признался, что ему действительно жаль уезжать из Австрии. Но ситуация такая, что теперь ему требуется оперативное хирургическое вмешательство. Расположение сборной он покинет завтра, но отправится в Мюнхен, где в понедельник ему прооперируют колено.

– У вас мениск? – поинтересовались журналисты.

– Нет. Там в колене вывихнута какая-то капсула, – вздохнул зенитовец. – После операции мне понадобится четыре недели на восстановление.

Пришлось задать и самый главный вопрос.

– Павел, вы пропустили финал Кубка УЕФА, теперь чемпионат Европы. Такое ощущение, что пошла полоса невезения.

– Я думал об этом. Похоже, это случайность. Надеюсь, что у меня впереди еще будет много других турниров.

Погребняк признался, что не видит смысла оставаться в команде, так как считает, что нельзя держать в сборной футболиста, который не поможет на поле.

Олег Иванов, оказавшийся героем дня, держался скромно.

– Паше я пожелаю успеха. А есть ли у меня шансы сыграть? Думаю, все в моих руках.

Остается в очередной раз удивиться прозорливости Слуцкого, оставившего игрока в Австрии.