3 мин.

«Мы же «Динамо», а не «Спартак»

Хоккейная база теперь практически полностью реконструирована. Доделываются последние мелочи на фасаде здания. Но зато открыт центральный вход. Теперь в месте, где команда (а особенно динамовская) проводит много времени, очень красиво. На втором этаже некое подобие музея клуба. Вывешены свитеры знаменитых хоккеистов, на золотых (конечно, с виду) табличках написаны чемпионские составы.

- Вот знаешь, что это за пятна на свитере Маркова? – радостно спрашивает пресс-атташе клуба Артем Дорожкин, показывая на стенд.

На клубной майке пятна крови. Становится страшно.

- Да нет, это шампанское, – признается Артем. – Когда радовались победе, залили свитер. Так и решили повесить, поставив на нем автографы.

С базы выбегают хоккеисты второй команды. У них кросс, а затем они куда-то уезжают. Один из них в красной футболке.

- Что это происходит? – возмущается директор базы. – Пришел на тренировку в красной футболке! Куда это годится. Мы же «Динамо», а не «Спартак».

Молодой хоккеист, к счастью, уже скрылся за поворотом, а то бы его, наверное, заставили переодеваться.

Владимир Крикунов до сих пор не оправился от повреждения, нанесенного Евгением Блохиным и Алексеем Бадюковым, которые во время единоборства толкнули главного тренера на борт.

- Надо на томографию сходить, – признается тренер. – Болит не там, где ударили, а с другой стороны. Что-то не то.

Евгений Блохин, очень спокойный молодой человек, в это время сидит в фойе и читает прессу. Он внимательно изучает статью об игроке НХЛ и, наверное, делает выводы. В раздевалку никто не идет, хотя до начала тренировки остается немногим большим получаса. Все ждут очереди на фотографирование.

В специальный зал идут в клубных футболках. У Алексея Трощинского она слишком мятая. Единственный, кто на это обращает внимание, – Владимир Крикунов, спустившийся из своего номера.

«Нам нужен один, может быть, два защитника. Ищем»

- Ты где майку-то держал? – интересуется Крикунов, спустившийся из номера. Вокруг все засмеялись, но Трощинский ничего не ответил.

Александр Харитонов поступил грамотнее всех. Он занял очередь, чтобы сфотографироваться, и пошел переодеваться. Проверять, как там идут дела, он выходил в разной одежде. Сначала в трико, затем в хоккейных шортах, державшихся на нем очень неуверенно. На шутки ветеран команды не отвечал и был сосредоточен.

Последними пошли фотографироваться технические работники. Среди них новый менеджер по селекционной работе Рашид Хабибулин. В команду он пришел из «Ак Барса».

- В «Ак Барсе» я пробыл совсем немного, – признается он. – А перешел в «Динамо», учитывая семейные обстоятельства.

- Перед вами уже поставили какие-то задачи?

- Сейчас – и этого никто не скрывает – команде требуется один, может быть, два защитника. Ищем.

- Не нашли еще?

- Если найдем, вы узнаете первым.

- А на будущее круг работы определен? Каким будет «Динамо» через год?

- Об этом пока не говорили.

На ледовой площадке Новогорска тоже красиво. Новая коробка. Табло. Кстати, до турнира в Санкт-Петербурге на нем крутили надпись: «Мало получить контракт, главное его отработать». И подпись: Павел Дацюк.

Сейчас же просто высвечено: «Динамо» – Болельщики. В выходные состоится товарищеский матч с участием поклонников клуба. Те, кто сейчас призывает руководство бело-голубых отправить тренера в отставку, будут действовать как раз под руководством Крикунова. Помирятся в конце концов.

Во время занятия тренер выходит на лед, но держится осторожно. Да и игроки стараются возле него активно не играть. Занятия длятся почти два часа. Понятно, что все выходят измотанными.

- Знаете, что четыре клуба не подписали договор с ФХР? – спрашивают у Владимира Крикунова. – Причем «Сибирь» не устроили условия договора.

- Ничего себе, – поражается тренер. – Новосибирцы решили пойти против. Единственные! Очень интересно, что будет дальше.

- Завтра такой же трудный день? – охрана разговорилась с одним из тренеров «Динамо».

- Такой же, – кивает головой специалист. – Мы, правда, пошутили, что в пятницу одна тренировка, все обрадовались, всполошились. Но когда сказали, что шутка – успокоились, сосредоточились.

Хоккеисты отказываются обсуждать этот розыгрыш. Только машут рукой и устало бредут к своим машинам.

А чего обижаться? Знали же, куда ехали.

Алексей ШЕВЧЕНКО