Валерий Масалитин: «Буду болеть и переживать за ЦСКА, но, к сожалению, шансов мало»

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин заявил, что у армейцев в матче 13-го тура российской премьер-лиги против «Зенита» не очень много шансов на победу.

«ЦСКА в последнее время славился своей обороной, но на сегодняшний момент армейская защита дает колоссальные сбои. Поэтому я уверен, что «Зенит» забьет, да и вообще, на мой взгляд, получится результативный матч. Но фаворитом однозначно является «Зенит». Я, конечно, буду болеть и переживать за ЦСКА, но, к сожалению, шансов мало.

У ЦСКА проблемы в атаке. Возвращение Думбия? Я не думаю, что он отыграет весь матч, а, скорее, выйдет на замену. А разговоров о том, что у «Зенита» намного мощнее атакующий потенциал, даже разговоров идти не может. Это очевидно – и Халк, и Данни в одиночку могут решить исход, плюс Широков вернулся.

Понятно, что после матчей сборной у игроков ЦСКА должны быть положительные эмоции, правда, после игр за сборную наступает послабление, и им будет тяжело переключиться на выступление за клуб. Хотя и в «Зените» сборников предостаточно, но у питерцев, в отличие от ЦСКА, все слажено. Ведь ЦСКА сначала вымучивал победы, а потом попал в эту яму, из которой, к сожалению, не выбрался. Поэтому можно сказать, что к этой игре команды подходят с разных полюсов», – заявил Масалитин.

Материалы по теме


65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как же надоели такие высказывания! Мне! Болельщику Зенита! Да, у армейцев проблемы, но это не делает из них автоматически команду ЛФК! Это по прежнему коллектив, который может добиваться хороших результатов, а это отдельно взятый матч, где может произойти всё, что угодно! Так что не надо говорить "шансов мало, шансов мало...".
Шансы - 50 на 50! Это футбол! Мяч - круглый! Поле - ровной!
+11
0
+11
Ответ CapSUArmy
Не спешите нас хоронить. Когда все предсказывали победу ЦСКА те нередко теряли очки. Сейчас все прогнозисты говорят о победе Зенита - тем горче будет их разочарование. Верим в победу любимого клуба. Вся Россия будет болеть за ЦСКА.
Вся Россия будет болеть за ЦСКА.
===============================
За ЦСКА в родной Москве-то жалкая кучка болеет, о чем ты, болезный?)
+9
-3
+6
Мне кажется, кони вполне могут победит при таком антураже, когда в них никто не верит.
+14
-9
+5
Что то вы все рановато зениту победу отдаете
+5
-1
+4
ЦСКА попал в яму, которую выкопал Гинер, продав Вагнера, отдав в аренду Мамаева и не отпустив в Милан Хонду.
+5
-2
+3
Ответ KotSid
согласен, я зря трачу свое время. спорить с дураком, все равно что метать бисер перед свиньями.
Если бы у этого капсуарми была хоть толика мозгов, то он сообразил бы, что сравнивать команду Металлического завода с нищенским финансированием и ведомственные клубы, вроде ЦСКА, с неограниченным админ и прочими ресурсами это настолько дико и глупо, что возможно только, чтобы выставить себя полным идиотом.
+4
-1
+3
Ответ CapSUArmy
ООО «Депозитарные и корпоративные технологии» — 13,89 % (в том числе ООО «Газпром энергохолдинг» — 4,56 %) Продолжая твою цепочку - Рога и копыта - 0%. Ты хоть сам понимаешь что пишешь? А что касается РосСети - это вынужденный шаг со стороны государства, сделанный на волне народного гнева непомерными аппетитами Зенита
Ты непроходимо туп. Как ещё у кого-то терпения хватает с таким дураком спорить?
+3
-1
+2
Ответ CapSUArmy
Учись читать, грамотей. Государству не хватает денег - вот и полезли в ПФ. ГазПром - основной источник доходов. Государство вправе распределять свои доходы, как хочет - захочет, пенсии поднимет, захочет - Халка купит. За счет собственных средств ПФ пенсии еще ни разу не подняли. Жаль, что в культурной столице не учат элементарным вещам
да, там ниже правильно оценили твои умственные способности.
ты рассуждаешь на темы в которых не разбираешься в принципе.

если вдруг все-таки заставишь себя разобраться в происходящем, поищи материалы по теме "СтальФонд" и его возможной продаже с выводом активов.
Текущая реформа пенсионных накоплений сделала эту сделку невозможной. Государство латает дыры в законодательстве.

За сим прощаюсь. Спорить с тобой считаю потерей времени, которым я не располагаю.
+2
0
+2
Ответ lange
ЦСКА попал в яму, которую выкопал Гинер, продав Вагнера, отдав в аренду Мамаева и не отпустив в Милан Хонду.
да и сломал Дзагоева,кстати...
+3
-1
+2
Ответ CapSUArmy
ООО «Депозитарные и корпоративные технологии» — 13,89 % (в том числе ООО «Газпром энергохолдинг» — 4,56 %) Продолжая твою цепочку - Рога и копыта - 0%. Ты хоть сам понимаешь что пишешь? А что касается РосСети - это вынужденный шаг со стороны государства, сделанный на волне народного гнева непомерными аппетитами Зенита
то вынужденный шаг со стороны государства, сделанный на волне народного гнева
--------------------

ты совсем не в себе???

Продолжая твою цепочку - Рога и копыта - 0%. Ты хоть сам понимаешь что пишешь?
_________________________

ты иногда перечитываешь, что ты пишешь?

я тебе говорю о том, что Газпром, который ты так ненавидишь, на 4,6% владеет компанией РосСети.
Т.е. по твоей логике, тратит деньги налогоплательщиков на еще один российский футбольный клуб.
Т,е. по твоим же словам, из 2 млрд, потраченных на ЦСКА, 91 млн. деньги Газпрома, которые он недодал пенсионерам.
Ну а РосСети заплатили еще 2*55,5%=1 млрд. 110 млн. денег тех же пенсионеров.

Видимо, по твоим же словам, народный гнев людей, чьи пенсионные накопления тратил только Зенит, теперь еще в размере 1,2 млрд. ушли на ЦСКА.

Думай перед тем, когда что-то пишешь.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты непроходимо туп. Как ещё у кого-то терпения хватает с таким дураком спорить?
согласен, я зря трачу свое время.

спорить с дураком, все равно что метать бисер перед свиньями.
+2
0
+2
Ответ KotSid
согласен, я зря трачу свое время. спорить с дураком, все равно что метать бисер перед свиньями.
Кстати, да. Мантры, которыми он оперирует и вся эта чушь, которую этот якобы конь понаписал, очень смахивает на свинячий бред.
+3
-1
+2
Не понимаю, о каких шансах речь. Шансы сегодня, как и в любом матче, 50 х 50. И никак иначе.
+2
0
+2
Ответ CapSUArmy
дружок, если ты такой умный - назови все достижения Зенита в догазовую эпоху. Два трофея за 80 лет - есть чем гордится. Но газовый пузырь обречен вслед за Анжи. Не грусти
1944 Обладатель Кубка СССР
1980 Бронзовый призёр чемпионата СССР
1984 Чемпион СССР
1999 Обладатель Кубка России

(полноценное спонсорство Газпрома началось только в 2000, как раз после завоевания Кубка России)

и я бы не стал говорить, что в советские годы ЦСКА был гораздо титулованнее Зенита.

При всем моем уважении, здесь впору присоединиться к болельщикам Спартака, т.к. из ныне российских клубов - они в советские годы самые титулованные, затем - Динамо и уж только потом ЦСКА
+1
0
+1
Пусть победит сильнейший! а я - конь, старый конь :)))
+1
0
+1
Ответ CapSUArmy
Народ и армия - едины! А политпроекты со временем уходят в небытие. Первый пошел, ждем второго.
Какая армия?) Ваш ПФК Цкг никакого отношения к армии не имеет! Клуб с самой ничтожной домашней посещаемостью, ахаха!
+2
-1
+1
Ответ CapSUArmy
Зато Зенит все обожают. Особенно пенсионеры, видя куда вбухиваются их пенсии. Уже ресурсов Газпрона начинает не хватать - "Еще одна новость на пенсионную тему, взбудоражившую общественность, - это "замораживание" накопительной части пенсии в следующем году " (http://www.rg.ru/2013/10/17/pens.html). Анжи вас ждет
Где связь между пенсиями и Газпромом? Газпром перестал платить налоги? Газпром как и любая коммерческая структура не имеет права проводить рекламные, маркетинговые и спонсорские программы? У Газпрома много дочек в оффшорах?
Не надо включать совковое мышление изливаясь желчью в угоду исключительно собственной зависти.
+1
0
+1
Ответ CapSUArmy
спорить с дураком, все равно что метать бисер перед свиньями. ****************************************************** узнаю культурную столицу и ее любимую аргументацию
ты действительно какой-то дурачок
+2
-1
+1
Ответ CapSUArmy
Не спешите нас хоронить. Когда все предсказывали победу ЦСКА те нередко теряли очки. Сейчас все прогнозисты говорят о победе Зенита - тем горче будет их разочарование. Верим в победу любимого клуба. Вся Россия будет болеть за ЦСКА.
громко сказано, скорее вся Москва, а в провинеции московские клубы в горле седят
+1
0
+1
Ответ KotSid
твое объяснение дилетанту говорит о том, что ты и есть дилетант. рассказать тебе из чего пенсионный фонд складывается? а раз уж ты про пенсионные накопления заговорил, то почитай и про замораживание. или ты только по заголовкам специалист? Заголовок прочитал, считаешь, что уже в теме событий?
Учись читать, грамотей. Государству не хватает денег - вот и полезли в ПФ. ГазПром - основной источник доходов. Государство вправе распределять свои доходы, как хочет - захочет, пенсии поднимет, захочет - Халка купит. За счет собственных средств ПФ пенсии еще ни разу не подняли. Жаль, что в культурной столице не учат элементарным вещам
0
0
0
Ответ KotSid
1944 Обладатель Кубка СССР 1980 Бронзовый призёр чемпионата СССР 1984 Чемпион СССР 1999 Обладатель Кубка России (полноценное спонсорство Газпрома началось только в 2000, как раз после завоевания Кубка России) и я бы не стал говорить, что в советские годы ЦСКА был гораздо титулованнее Зенита. При всем моем уважении, здесь впору присоединиться к болельщикам Спартака, т.к. из ныне российских клубов - они в советские годы самые титулованные, затем - Динамо и уж только потом ЦСКА
бронзу вряд ли можно назвать трофеем, только если очень захотеть))
т.е 1 трофей в 28 лет - впечатляет.
А в советские годы Сталин с Берией разогнали лучшую команды лейтенантов, которая сметала всех. Зенит таким вниманием почему-то был обделен.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты действительно какой-то дурачок
Мнение негров шерифа не интересует(с)
0
0
0
Ответ CapSUArmy
Чудик, тебе ли не знать историю взаимоотношений Зенита с Газпромом. Напомню тем, кто в газенваген: «Газпром нефть» в четвертый раз стала лучшим налогоплательщиком Санкт-Петербурга, возглавив список двадцати компаний, которые внесли самый значительный вклад в пополнение доходов в бюджет города в 2009 году. «Диплом «Лучший налогоплательщик» – это знак качества компании, выражение особой степени доверия предприятиям, которые выполнили свои обязательства перед государством и в полном объеме платят налоги», - отметила Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. И чего это ГазПром перевел часть налогов в Питер? И не связано ли это с началом строительства Зенит-арены? Уж не по причине ли финансирования Кремлем своего политпроекта? Вам что не говори - все божья роса!
а ничего, что газпромнефть всегда базировалась в питере? юридический адрес у фирмы в питере, там и платят налоги! я тебя обрадую, но с зенит-ареной это никак не связано
+1
-1
0
Ответ Zenit2013
а ничего, что газпромнефть всегда базировалась в питере? юридический адрес у фирмы в питере, там и платят налоги! я тебя обрадую, но с зенит-ареной это никак не связано
а ничего, что газпромнефть всегда базировалась в питере?
*******************************************************
А ничего, что с 2006 года он стал самым крупным налогоплательщиком? Просто совпадение?

я тебя обрадую, но с зенит-ареной это никак не связано
*******************************************************
я бы обрадовался, но Зенит-арена строится как раз на их налоги, а не на твой подоходный
0
0
0
Ответ CapSUArmy
а ничего, что газпромнефть всегда базировалась в питере? ******************************************************* А ничего, что с 2006 года он стал самым крупным налогоплательщиком? Просто совпадение? я тебя обрадую, но с зенит-ареной это никак не связано ******************************************************* я бы обрадовался, но Зенит-арена строится как раз на их налоги, а не на твой подоходный
Слушай а какая армия в ЦСКА? ОТ центрального спортивного клуба армии осталось только название. Или у вас играет младший лейтенант Думбия? Полковник Муса? А бюджет газпрома и бюджет страны никак не связаны. Газпром не модет из своего бюджета платить песнии, и не может брать деньги из бюджета страны на покупку игроков. А Зенит-арену строит Питер по той причине, что Газпром строит Газпром-центр (или как его там) в Питере, и соответственно казан будет пополняться от налогов, которые будет плать газпром.
0
0
0
Ответ andrey21
Слушай а какая армия в ЦСКА? ОТ центрального спортивного клуба армии осталось только название. Или у вас играет младший лейтенант Думбия? Полковник Муса? А бюджет газпрома и бюджет страны никак не связаны. Газпром не модет из своего бюджета платить песнии, и не может брать деньги из бюджета страны на покупку игроков. А Зенит-арену строит Питер по той причине, что Газпром строит Газпром-центр (или как его там) в Питере, и соответственно казан будет пополняться от налогов, которые будет плать газпром.
"точки отсчета истории команды 1925 год – именно тогда на базе Ленинградского металлического завода был основан клуб «Сталинец»"
Согласно твоей логике Халк - представитель Ленинградского металлического завода. Самому не смешно?

А то, что ГазПром строит свой центр в Питере, так он и газ не в Москве добывает. Мог бы строить и не платя налоги.

Резюме: твои логические построения годятся только для внутреннего потребления. Политпроект в чистом виде
0
0
0
Ответ CapSUArmy
"точки отсчета истории команды 1925 год – именно тогда на базе Ленинградского металлического завода был основан клуб «Сталинец»" Согласно твоей логике Халк - представитель Ленинградского металлического завода. Самому не смешно? А то, что ГазПром строит свой центр в Питере, так он и газ не в Москве добывает. Мог бы строить и не платя налоги. Резюме: твои логические построения годятся только для внутреннего потребления. Политпроект в чистом виде
да, кстати, знаешь ли ты, что те 2 млрд, которые РосСети (более государственная контора, чем Газпром, преемник РАО ЕС) потратят на развитие ЦСКА на 4,5% - Газпромовские?

ОАО «Россети»:
55,5% - РФ
...
ООО «Депозитарные и корпоративные технологии» — 13,89 % (в том числе ООО «Газпром энергохолдинг» — 4,56 %)
0
0
0
Ответ KotSid
да, кстати, знаешь ли ты, что те 2 млрд, которые РосСети (более государственная контора, чем Газпром, преемник РАО ЕС) потратят на развитие ЦСКА на 4,5% - Газпромовские? ОАО «Россети»: 55,5% - РФ ... ООО «Депозитарные и корпоративные технологии» — 13,89 % (в том числе ООО «Газпром энергохолдинг» — 4,56 %)
ООО «Депозитарные и корпоративные технологии» — 13,89 % (в том числе ООО «Газпром энергохолдинг» — 4,56 %)
Продолжая твою цепочку - Рога и копыта - 0%. Ты хоть сам понимаешь что пишешь?

А что касается РосСети - это вынужденный шаг со стороны государства, сделанный на волне народного гнева непомерными аппетитами Зенита
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прискорбно, что среди болельщиков ЦСКА есть такие необразованные или попросту туповатые люди, как CapSUArmy.
Я не антисемит, но в некоторых аспектах с ними соглашусь. Смени аву на Хайфу - будь уже честен
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если бы у этого капсуарми была хоть толика мозгов, то он сообразил бы, что сравнивать команду Металлического завода с нищенским финансированием и ведомственные клубы, вроде ЦСКА, с неограниченным админ и прочими ресурсами это настолько дико и глупо, что возможно только, чтобы выставить себя полным идиотом.
Солнышко, прежде чем встревать - почитай кто начал сравнивать клубы. Тогда твои посты не будут настолько глупыми.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий