Артем Ребров: «В России есть хорошие футболисты, новые стадионы, но нет конечной цели. Нет футбольного продукта»
Голкипер «Спартака» Артем Ребров поделился мнением о проблемах в российском футболе.
– Вы чувствуете, что после проведения ЧМ в России страна изменила отношение к футболу?
– Безусловно. Люди изменились. Раньше про футболистов, да и игру в целом говорили с неким пренебрежением, сейчас это риторика сменилась. Я не играл за сборную на ЧМ, но ощущаю это, когда прихожу в школу к сыну. Люди стали ходить на стадионы, в стране настоящий футбольный бум. Очень хочется, чтобы он только нарастал, и мы никогда не возвращались к прежнему состоянию. Многое зависит от нас самих, от национальной команды, от клубов. Никто не будет носить тебя на руках вечно, если ты не будешь показывать достойного результата.
– Вы всегда открыты не только для болельщиков, но и для журналистов, однако ваши партнеры, да и игроки других клубов ведут порой ведут себя иначе. В нынешнем сезоне РПЛ уже были случаи, когда команды в полном составе отказывались выходить к прессе. Как это объяснить?
– Не хочу осуждать ребят. И у меня были такие моменты, когда не было ни сил, ни желания общаться. Однако выскажу свое мнение. Недавно обсуждал со знакомым, что в России нет футбольного продукта. У нас есть хорошие футболисты, популярные команды, болельщики, новые стадионы, но нет конечной цели, проекта. А это и атрибутика, и трансляции, и игроки, которые в обязательном порядке после каждой игры должны раздавать автографы фанатам и раздавать интервью. В противном случае их оштрафуют, причем не на словах, а на деле.
Наверное, это вопрос воспитания профессионализма, нужно закладывать это в ребят еще со школы, чтобы, попадая в элитные клубы, они понимали, что общение с журналистами не прихоть, а часть работы.
– Назовите главную вещь, которую бы вы хотели искоренить в российском футболе.
– Запретил бы говорить про судей. Очень не нравится, когда игроки и тренеры начинают активно обсуждать эту тему после игр. В моем понимании, это проявление слабости. Еще хотел бы, чтобы команды в полном составе всегда подходили к трибунам и убирались за собой в раздевалках. Японцы показали нам отличный пример на ЧМ, все за собой убрали! У нас все происходит иначе, да что там… Сам иногда, уходя со стадиона, думаю: «Ну что же я такое после себя оставил»? – сказал Ребров
Я болею за спартак, вот например, купить билет на матч с Вильяреалом 3200(по центру ближе к б) 22:00, парковка на Луче, развлекать до матча меня будет только чердак с рекламой о городе на реке... после матча я буду идти на парковку к лучу примерно 2км тк потоки надо расселить... вот где во всем этом можно найти интересы болельщика?
Содрать 40€ за матч с каким то дерьмом в, не дать кроме просмотра матча вообще ничего...
1) Матч ТВ (часть Газпром-медиа) - единственный потенциальный покупатель продукта. Это называется монопсонией. Это значит, что при заключении договоров о стоимости прав на вещание РПЛ они могут сбивать цену как хотят.
2) Отсутствие конкуренции при реализации "телеправ" снижает общий объем призовых для участников лиги.
3) Отсутствие возможности заработать на футболе непосредственно от призовых снижает интерес потенциальных частных инвесторов в футбольные клубы.