«Хоффенхайм» представил домашнюю форму на сезон-2018/19

Представлена домашняя форма «Хоффенхайма» на следующий сезон.

Форма выполнена компанией Lotto в традиционных цветах клуба.

Команда из Зинсхайма сегодня сыграет в этой экипировке в матче 34-го тура бундеслиги с дортмундской «Боруссией».

Фото: официальный твиттер «Хоффенхайма»

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ох ты, Цубер!
+70
0
+70
Довольно стильно получилось!
+25
0
+25
Ох ты, Цубер!
Он там себя нашёл. Даже в сборной играет.
+21
0
+21
Такого игрока отпустили, лучше бы его оставили чем Миланова
+7
0
+7
Хороша!
+1
0
+1
Свежо!
+1
0
+1
Нынешнего Цубера да в ЦСКА бы
+1
0
+1
Ответ Atremio
Он там себя нашёл. Даже в сборной играет.
Да, молодец он. В ЦСКА всегда нравился, жаль, что, решили тогда продать его.
+1
0
+1
Не ожидал увидеть Lotto в Германии! Давно их не было в большом футболе, а когда то делали форму для Ювентуса.
+1
-1
0
Нравится Lotto. Может наконец-то покажут горе дизайнерам Найк и Адидас, как делать красивую форму. Кстати Хофф не первый. У Майнца тоже Lotto технический спонсор.
0
0
0
для лч будет супер
0
0
0
жду такую в лч
0
0
0
Ответ Atremio
Он там себя нашёл. Даже в сборной играет.
При Нагельсманне заиграл, до этого не очень клеилось.
0
0
0
Ответ Shoorale
Такого игрока отпустили, лучше бы его оставили чем Миланова
Верно, при этой схеме он был бы идеальным игроком на любую позицию слева. Миланов - медленный и тягучий, не только по движениям, но и по мысли на поле.
0
0
0
Нравится Lotto. Может наконец-то покажут горе дизайнерам Найк и Адидас, как делать красивую форму. Кстати Хофф не первый. У Майнца тоже Lotto технический спонсор.
Дело не в дизайне, а в способности конкурировать в сфере мерчендайзинга. У гигантов Найк, Абибас, Пума, НБ и тд больше мощностей и точек по всему миру. Следовательно выше продажи и выручка для клубов. Лотто и Каппа для больших клубов не выгодны увы. Ты хоть и интерист, но должен это все таки понимать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дело не в дизайне, а в способности конкурировать в сфере мерчендайзинга. У гигантов Найк, Абибас, Пума, НБ и тд больше мощностей и точек по всему миру. Следовательно выше продажи и выручка для клубов. Лотто и Каппа для больших клубов не выгодны увы. Ты хоть и интерист, но должен это все таки понимать.
По какому миру? Кто-то в Африке или Азии будет покупать честные футболки Майнца и Хоффенхайма по 70 евро? Да их и в Европе за пределами Германии никому не продать. Найки-адидасы посто готовы предложить больший процент отчислений с продаж. Но сейчас и менее крупные компании готовы этот процент увеличивать. Тебе, хоть ты и очень похож на гобба, стоит подтянуть матчасть по мерчедайзингу в частности, и по маркетингу в целом.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий