Сергей Прядкин: «Попробуем договориться с Nike, чтобы к следующему сезону для РФПЛ изготовили специальный зимний мяч»
Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о возможном появлении в чемпионате России другого зимнего мяча со следующего сезона.
«Наш новый технический партнер – компания Nike, и у нас неплохой контракт с ними. В линейке мячей у Nike не предусмотрен красный или оранжевый мяч. Технологи компании отработали и считали, что представленная на пресс-конференции цветовая гамма должна соответствовать проведению зимних матчей.
Мы принимаем критику и понимаем, что недостаточная видимость имеет место – особенно в условиях снегопада. Я разговаривал с игроками. От вратарей замечания были, но отдельные игроки говорили, что им не мешало. Но с точки зрения картинки и зрителей мяч был мало заметен.
Мы обратились в компанию Nike и попробуем сделать так, чтобы к следующему сезону они нам изготовили специальный зимний мяч для стран с суровыми климатическими условиями. Попробуем этот вопрос решить. Наверное, оранжевый мяч смотрелся бы лучше.
Хотя даже полицейские на Западе надевают в непогоду желтые или зеленые жилетки. Может, сравнение неудачное, но есть же профессионалы, которые разрабатывают цветовую гамму. Мы решим этот вопрос. У нас хорошие взаимоотношения и контракт с Nike.
До этого мы сотрудничали с Adidas, но у нас закончился контракт с этим техническим партнером. Nike предложил лучшие условия. Впервые после долгого перерыва, когда техническая компания платила деньги премьер-лиге, мы к этому вернулись.
Эти средства небольшие, и они распределяются между клубами для их поддержки и финансовой состоятельности. Есть ряд лиг, которые продолжают играть мячом аdidas, который очень качественный, перед ЧМ-2018. Это как кроссовки: компании-производители соревнуются, но технологии примерно одинаковые», – сказал Прядкин.
«Спартак» и «Локо» играли на снегу без красного мяча. Какого хрена?
- Есть ли техническая возможность создания мяча, оранжевого цвета, для игры в сложных метеорологических условиях ?
- Нет
- Ладно
-Нет.
-Ну ладно, скажем что не сумели договориться
04.03.2018 Сергей Прядкин: «Желтый мяч предназначен именно для зимы. По телевизору все было ясно»
06.03.2018 Сергей Прядкин: "Но с точки зрения картинки и зрителей мяч был мало заметен".
Индивидуальный заказ на мяч даже просто другого цвета, это как попросить Эпл, чтобы они произвели 100 штук телефонов, чтобы были точь-в точь как Айфон 7, только чтобы камера там была как у Айфона 5, а экран как у Айфона 6, и желательно в зеленом цвете корпуса. Гипертрофировал, конечно, но суть та же.
Но вы о зрителях тоже хоть немного подумайте. Тем более, если вопите на каждом углу, что футбольный контент должен быть платным.