В «Лужниках» увеличат число указателей, чтобы избежать задержки зрителей и давки
Дополнительные указатели для болельщиков разместят на стадионе «Лужники», чтобы избежать задержки зрителей и давки.
О планах разместить указатели сообщила в эфире радиостанции «Говорит Москва» директор по проектированию объектов гражданского строительства «Мосинжпроекта» (генподрядчика реконструкции «Лужников») Галина Гордюшина.
«Сегодня я лично два часа работала на стадионе с… комиссией, и мы приняли решение увеличить количество указателей в полтора раза. Мы зафиксировали все недостатки по навигации, и есть понимание, куда что нужно добавить. Сейчас в усиленном режиме все это будем менять, увеличивать и добавлять ко второй тестовой игре.
Пропускная способность позволяет выпускать стадион очень быстро. Те, кто организовывал безопасность, порядок и потоки 11 ноября, поставили крест на нашей многолетней работе», – описала ситуацию Гордюшина.
В субботу в Москве возникли логистические трудности после товарищеского матча Россия – Аргентина (0:1). Зрители на протяжении долгого времени не могли покинуть «Лужники».
«Почувствовал себя заключенным». Люди выбирались из «Лужников» почти 2 часа
«Крестовский» ответил «Лужникам». 7 минут – и стадион пустой
— Сынки, а чёй-то вы енто делаити? — вопрошает уборщица.
— Ставим мебель по фэн-шую. Ща правильно поставим, и деньги сами потекут к нам рекой.
— Знаете чаво сынки, тут до революции находился публичный дом. И если доход его падал, то хозяева не кровати переставляли, а бл@дей меняли.
Смешали все в одну кучу.
Слушал сегодня это интервью в прямом эфире - очень интересно было.
Если в кратце:
1. Таблички будут устанавливать исключительно для улучшения навигации - с давкой они никак не связаны.
2. Гордюшенко почти всю программу справедливо критиковала полицию и кардоны.
3. Стадион имеет 16 выходов, позволяющих распределить потоки зрителей при ОДНОВРЕМЕННОМ проходе зрителей, однако все это потеряло смысл, когда всех людей пустили в одну сторону.
4. Проход в сторону Воробьевых гор откроют только к ЧМ.
5. Уже есть готовая программа распределения потоков, но ее почему-то не захотели применять.
В том то и дело, что пропускная как раз и рассчитана на всю площадь. А ОМОН ограничивает ее до невменяемого уровня. И указатели пусть свои себе в одно место засунут.
Причем тут Крестовский? Так их строительством занималась одна компания-Трансстрой
Но стрелочек мы, на всякий случай, добавим.