Брюссель может лишиться права проведения Евро-2020

Федерация футбола Бельгии ждет решения, сможет ли Брюссель принять матчи Евро-2020.

Начало строительства нового стадиона к турниру задерживается в связи с тем, что организаторы пока не могут получить разрешение на строительство и разрешение природоохранных органов.

В Федерации утверждают, что УЕФА должен будет принять решение, сколько еще они готовы ждать развития данной ситуации.

По словам генерального секретаря бельгийской Федерации Коэна Де Брабандера, процесс получения необходимых разрешений займет еще до 150 дней, плюс 12-18 месяцев потребуется на возведение стадиона.

Таким образом, арена, если все пройдет гладко, должна быть готова к осени 2019 года – за 9 месяцев до начала Евро-2020.

🏆 Главное футбольное приложение рунета: iOS / Android

38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пусть строят, задним числом разрешение сделают потом))
+62
-1
+61
В статье указаны максимальные сроки. До 150 дней, 12 - 18 месяцев. В действительности может занять намного меньше. Вы за них не переживайте. Вон совсем не заметно Атлетико построил и уже начали играть на новом стадике.
+5
-1
+4
Первые 10 лет только неразбериха, потом наладится
+4
0
+4
Ответ Odin1
Нет, у Британии на Евро-2020 задействованы сразу 2 стадиона - в Лондоне и Глазго.
страны разные
+1
0
+1
Ответ Phantomm
Комментарий скрыт
У тебя плохо со слухом , или ты малолетний иждивенец. Природоохранные органы не обращают внимание на малолеток гадящих и мочащихся в парковых кустах .
+3
-2
+1
12-18 месяцев на строительство стадиона? если только школьного
+1
0
+1
Там ведь есть стадион Король Бодуэн, он же Эйзель. Евро 2000 принимал, счас сборная на нем играет, вместимость большая. Почему не принять турнир на нем
+1
0
+1
Ответ Andrey Razveev
этот стадион к несостоявшейся олимпиаде строили. Мэрия Мадрида. А потом долго не знали, что с ним делать, ибо место жутко неудобное, ни метро, ни инфраструктур вокруг.
Всё правильно, только реконструировать старьё, с беговыми дорожками, вместимостью 20 тыс., намного сложнее и дольше по времени, чем построить новый на 75 тыс.
+1
0
+1
Ответ _Alex*
Там ведь есть стадион Король Бодуэн, он же Эйзель. Евро 2000 принимал, счас сборная на нем играет, вместимость большая. Почему не принять турнир на нем
Потому что старый

Потому что коррупция есть везде

Да и не совсем он футбольный
0
0
0
Ответ _Alex*
Там ведь есть стадион Король Бодуэн, он же Эйзель. Евро 2000 принимал, счас сборная на нем играет, вместимость большая. Почему не принять турнир на нем
Устарел.
0
0
0
Ответ Odin1
Можно отдать его место Краснодару. А четвертьфинал, напомню, пройдёт в Питере.
1 стадион - 1 страна
0
0
0
Ответ GrandPapa
Ты про стадик Атлетико? Прогугли, совершенно новый стадик на 70 тыс. построили на месте старого, второго своего. Земля в Мадриде дороже самих "объектов" :)
этот стадион к несостоявшейся олимпиаде строили. Мэрия Мадрида. А потом долго не знали, что с ним делать, ибо место жутко неудобное, ни метро, ни инфраструктур вокруг.
0
0
0
Ответ Andrey Razveev
этот стадион 15, если не больше, лет стоял в полузаброшенном состоянии. Они только подлатали
Ты про стадик Атлетико? Прогугли, совершенно новый стадик на 70 тыс. построили на месте старого, второго своего. Земля в Мадриде дороже самих "объектов" :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1 стадион - 1 страна
Нет, у Британии на Евро-2020 задействованы сразу 2 стадиона - в Лондоне и Глазго.
0
0
0
Ответ GrandPapa
В статье указаны максимальные сроки. До 150 дней, 12 - 18 месяцев. В действительности может занять намного меньше. Вы за них не переживайте. Вон совсем не заметно Атлетико построил и уже начали играть на новом стадике.
этот стадион 15, если не больше, лет стоял в полузаброшенном состоянии. Они только подлатали
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Наингголана в сборную не вызывают. На кой матчи ЧЕ этим неадекватам?
Раджу игнорят.Сначала Вильмотс не взял на Чм14,теперь Мартинез.Смысла нет ему играть в сборной.
0
0
0
Ответ los merengues
Новости из цивилизованного мира.
Что здесь цивилизованного?

Все это должно было согласовываться заранее.
+11
-11
0
Ответ Odin1
Не соглашусь, возможно вы были в историческом центре, где полиция и жандармы всё-же следят за дресс-кодом. По Германии могу сказать, что в любом городишке уровня райцентра присутствие арабских беженцев по вечерам очень даже ощущается, даже в центральных районах, не говоря уже об окраинах. Не думаю, что в Брюсселе по-другому.
Был в основном в центре, само собой, но и на окраину на метро тоже разок прокатились - в том же Минске жандармов намного больше.

Естественно, исключение - аэропорт Брюсселя, где представителей спецслужб очень и очень много.
Другое дело, что и на время Евро жандармы ведь тоже могут сделать свою работу без шума и пыли, благо опыт Франции, надеюсь, даст толчок к осмыслению и развитию.
0
0
0
Ответ Under
Был в Брюсселе год назад, не сказал бы, что их там так уж много. Скорее, складывается ощущение, что в большинстве своём это либо люди, приехавшие лет 20 назад, либо уже их дети - всяко больше европейцы, чем мы с Вами.
Не соглашусь, возможно вы были в историческом центре, где полиция и жандармы всё-же следят за дресс-кодом. По Германии могу сказать, что в любом городишке уровня райцентра присутствие арабских беженцев по вечерам очень даже ощущается, даже в центральных районах, не говоря уже об окраинах. Не думаю, что в Брюсселе по-другому.
0
0
0
Ответ Under
Был в Брюсселе год назад, не сказал бы, что их там так уж много. Скорее, складывается ощущение, что в большинстве своём это либо люди, приехавшие лет 20 назад, либо уже их дети - всяко больше европейцы, чем мы с Вами.
Вы пытаетесь что-то доказать людям, не имеющим загранпаспорта
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос. Куда девать мигрантов?
Был в Брюсселе год назад, не сказал бы, что их там так уж много. Скорее, складывается ощущение, что в большинстве своём это либо люди, приехавшие лет 20 назад, либо уже их дети - всяко больше европейцы, чем мы с Вами.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос. Куда девать мигрантов?
Они и построят
0
0
0
Ответ kbvetal
Пусть строят, задним числом разрешение сделают потом))
))) В России сначала построят, а потом разрешение на строительство получают, потом на ввод, а строение уже давно как действует!
0
0
0
Ответ kbvetal
Пусть строят, задним числом разрешение сделают потом))
Ахахахаха, они как в "Цивилизации" ещё не открыли эту политику
+1
-1
0
Можно отдать его место Краснодару. А четвертьфинал, напомню, пройдёт в Питере.
0
0
0
Государственные органы Бельгии срывают сроки строительства для нужд государственных органов Бельгии, поскольку не могут получить разрешения на строительство у государственных органов Бельгии. А вы говорите, бакланы.
0
0
0
Тууупппыыыее гейропейцы. У нас бывает и без проекта строят))
0
0
0
Вот дикая страна...
+1
-1
0
Ой, да прям там проблема) У нас и не в такие сроки все решалось и решается!!!
0
0
0
Наингголана в сборную не вызывают. На кой матчи ЧЕ этим неадекватам?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий