На чемпионате мира сыграет 48 команд. Классно?

Революционное решение ФИФА.
42540 голосов
Да, это очень хорошо
34%
ФИФА
Нет, это полный провал
66%
Йоахим Лев
175 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проблема не в том что команды увеличили, а в том какому континенту и на сколько увеличили
от Европы +3 команды дополнительно будут участвовать
от ЮжАмерики + 1
КОНКААФ + 3
Африка + 4,5
Азия + 4
Океания +0,5
Фиг с ним Океания, если раньше для выхода им надо было пройти стыки с командой из ЮЖ Америки (что не реально было), то теперь 1 команда из них стабильно попадает на ЧМ (1 место не жалко)
но блин дать Африке и Азии по 4 доп места, при этом Европе только 3, а Южной Америке вообще только 1 дополнительное место ?!!!!
Они там рехнулись совсем
+58
-2
+56
Теперь половина матчей ЧМ будет мало кому интересна...
+61
-9
+52
Деньги мы ФИФА приносим

Нас уже стало сорок восемь
+49
-3
+46
Ответ заблокированному пользователю
А мне как обычному зрителю это нравится. Больше матчей, больше эмоций.
Как раз из-за большого количества матчей эмоции уходят уже ко 2-3 туру. Крупные мундиали тем и были хороши, что на них приезжали сильнейшие и демонстрировали высочайший уровень игры. Какие эмоции получать от противостояния условных "Сенегала" и "Анголы", я не совсем понимаю
+40
-5
+35
На этом ФИФА заработает дополнительно 600 миллионов. Это все что нужно знать
+33
-2
+31
Тот случай, когда победило и бабло, и зло
+28
-2
+26
Следующим решением будет проведение чемпионатов раз в два года.
+18
-2
+16
1930 - 13 команд.

С 1934 - 16 команд.

С 1982 - 24 команд.

С 1998 - 32 команды.

С 2026 - 48 команд.

Вот посмотришь в историю, и скажешь, что это вполне естественный процесс. Футбол развивается, так что никакой это не провал.
+23
-11
+12
отпуска теперь не хватит на ЧМ
+11
-1
+10
Ждем сборную Вануату, которая в стыке обыграет Маврикий...
+10
-1
+9
Дело даже не в том - сильная-слабая сборная, а в том, что сейчас в футболе сборных тенденция к использованию ультраоборонительного стиля и устаревших тактик начала века, которые реально приносят результат. Вся движуха и революционные события происходят в клубах. А насчет скучных матчей - это самообман. Вот матч Италия-Испания, честно, был невероятно скучным. И чем он лучше условной игры Румыния-Албания? Да ничем. Просто тем, что там играют крутые футболисты и мы искусственно создаем себе ощущение крутости. С чем действительно, соглашусь, уровень напряжения разный
+8
0
+8
Ответ Eden Hazard
1/8. Папуа-Новая Гвинея - Ботсвана. Вот прям ждут его все болельщики мира.
Ну, если они в группе опередят условных Россию и Голландию, то почему бы и нет ? ))
+6
-2
+4
Ответ d.shustak
Теперь половина матчей ЧМ будет мало кому интересна...
Начинайте смотреть с полуфиналов. В чем проблема?
+4
0
+4
Идиотизм.
+4
0
+4
И так играют днища вроде сборной России или Украины. А теперь их станет на 16 больше. Хотя Украина чуть сильнее в футбольном плане.
+7
-3
+4
Безусловно хорошо.

Есть сомнения как они уложат столько матчей в короткий срок, но если будет адекватно, то минусов вообще нет.

Кстати, если вам не интересно смотреть матчи типа США - Нигерия, есть простой способ: включайтесь в просмотр на неделю позже.
+10
-6
+4
ЧМ уже и так по интересности, напряжённости, интриге (да вставьте сюда любое другое кач-во отвечающее за качество футбольного продукта, извиняюсь за тавтологию) проигрывает тому же ЧЕ (да даже Копе проигрывает, по моему скромному мнению), так ещё и продолжают гробить этот турнир. Согласен, что благодаря этому могут всплыть открытия, как Исландия. Но на это одно открытие, если оно и будет, придёт по 6 неинтересных команд, а это по 3 неинтересных матча с этими 6 командами (итого 18). Да когда такое было видано, что некоторые матчи на ЧМ можно было спокойно пропустить и общей картины ты не потеряешь??? Полнейший бред, даже продолжать свою мысль не хочу.
+6
-3
+3
зато теперь у нас хоть какой-то шанс выйти из группы появится (если мы на ЧМ попадем, конечно)
+4
-1
+3
Инфантино расплачивается за президентство. Другого ничего в голову не приходит.
+3
0
+3
Как раз из-за большого количества матчей эмоции уходят уже ко 2-3 туру. Крупные мундиали тем и были хороши, что на них приезжали сильнейшие и демонстрировали высочайший уровень игры. Какие эмоции получать от противостояния условных "Сенегала" и "Анголы", я не совсем понимаю
Глянь рейтинг ФИФА. В первых 48 строчках почти нет каких-то суперслабых сборных, которые не заслуживают попасть на ЧМ. Ангола на ЧМ играла только 1 раз, Сенегал 33 в рейтинге. Не вижу никаких проблем.
+4
-1
+3
Xyйня.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ЧМ уже и так по интересности, напряжённости, интриге (да вставьте сюда любое другое кач-во отвечающее за качество футбольного продукта, извиняюсь за тавтологию) проигрывает тому же ЧЕ (да даже Копе проигрывает, по моему скромному мнению), так ещё и продолжают гробить этот турнир. Согласен, что благодаря этому могут всплыть открытия, как Исландия. Но на это одно открытие, если оно и будет, придёт по 6 неинтересных команд, а это по 3 неинтересных матча с этими 6 командами (итого 18). Да когда такое было видано, что некоторые матчи на ЧМ можно было спокойно пропустить и общей картины ты не потеряешь??? Полнейший бред, даже продолжать свою мысль не хочу.
Не понимаю, почему многие считают Исландию выстрелившим адердогом. Они вышли напрямую из очень непростой группы, так что называть их результат неожиданным не стоит.
+3
-1
+2
Ответ Rock-n-Rolla
зато теперь у нас хоть какой-то шанс выйти из группы появится (если мы на ЧМ попадем, конечно)
Не не появится стопроцентные шансы у России будут только если будут выходить 3 из 3:)
+3
-1
+2
Кстати очень много приличных сборных не проходят при нынешнем формате в финальную часть. В Африке очень много сборных с весьма неплохим составом, в Южной Америке вообще самый сильный отборочный турнир в мире. Сейчас уровень футбола во всем мире поднялся, в каждой сборной есть 5-6 неплохих игроков, играющих в топовых европейских лигах. Так что состав будет слабым - большой вопрос
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Надо серьёзно упрощать отборочный турнир. При таком количестве команд он во многом превращается в формальность и шансы его не пройти имеют только команды типа олбании, или представители кое-какой другой нефутбольной державы. С другой стороны, отборочный турнир негативно влияет на перенасыщенный клубный календарь. А что касается снижения общего уровня ЧМ - не проблема. Пусть те, кого не интересуют игры мухуяров, начинают смотреть с плей-офф.
Кто такие мухуяры?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Россия проиграла Катару, а Катар не входит даже в 6 лучших в Азии. Какие у тебя ещё вопросы?
В 1999 году Россия выиграла у Франции в гостях (в официальном и принципиальном матче!). Она что стала чемпионом мира сразу?
+2
0
+2
Ответ SergioMessi
Не понимаю, почему многие считают Исландию выстрелившим адердогом. Они вышли напрямую из очень непростой группы, так что называть их результат неожиданным не стоит.
Здесь имеется ввиду не выстреливший андердог (хотя в этом вопросе я придерживаюсь мнения, что выступили они куда выше ожиданий), сколько вопрос к интересу рядового зрителя к команде и той атмосферы, которую подарили болельщики этой сборной и сама команда
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Проблема не в том что команды увеличили, а в том какому континенту и на сколько увеличили от Европы +3 команды дополнительно будут участвовать от ЮжАмерики + 1 КОНКААФ + 3 Африка + 4,5 Азия + 4 Океания +0,5 Фиг с ним Океания, если раньше для выхода им надо было пройти стыки с командой из ЮЖ Америки (что не реально было), то теперь 1 команда из них стабильно попадает на ЧМ (1 место не жалко) но блин дать Африке и Азии по 4 доп места, при этом Европе только 3, а Южной Америке вообще только 1 дополнительное место ?!!!! Они там рехнулись совсем
как раз с африкой и азией все понятно,там участвуют в отборе 55 и 49 стран соответственно
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Проблема не в том что команды увеличили, а в том какому континенту и на сколько увеличили от Европы +3 команды дополнительно будут участвовать от ЮжАмерики + 1 КОНКААФ + 3 Африка + 4,5 Азия + 4 Океания +0,5 Фиг с ним Океания, если раньше для выхода им надо было пройти стыки с командой из ЮЖ Америки (что не реально было), то теперь 1 команда из них стабильно попадает на ЧМ (1 место не жалко) но блин дать Африке и Азии по 4 доп места, при этом Европе только 3, а Южной Америке вообще только 1 дополнительное место ?!!!! Они там рехнулись совсем
Вы рассуждаете с позиции фаната футбола. Но вы просто сравните количество стран по континентам. Европа 50, Азия 50, Африка 50. Какого хрена какая та Европа имеет больше всех квот, только потому что она Европа? Мне как любителю футбола тоже хотелось бы, чтобы из ЮА выходили 10 сборных из 10, но такого не бывает по географическому принципу. А географически принцип гласит, что Африка и Азия заслуживает столько мест, сколько и Европа. Это может не нравиться многим, но я попытался объяснить почему так происходит. Мягко говоря, Европа зажралась 14 отправлять, когда никто и 10 не отправляет, а как континент она по размеру меньше парочки Монголей.
+5
-3
+2
Радуют комментарии...." теперь половина матчей будет мало кому интересна.....".
Теперь ВАМ половина матчей не интересна будет... а если условная ИНДИЯ играть будет!? Миллиарда 3 зрителей прибавится? Для них думаю это будет очень интересно. В итоге в мире количество заинтересованных людей увеличится или уменьшится???
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий