2 млрд рублей на досторойку «Зенит-Арены» были выделены еще весной 2016 года
Средства на новый контракт с «Метростроем» на достройку «Зенит-Арены» стоимостью 2 миллиарда рублей были учтены в бюджете еще весной 2016 года, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Сегодня появилась информация о том, что комитет по строительству Санкт-Петербурга 29 декабря заключил контракт с компанией «Метрострой» на достройку стадиона на Крестовском острове, стоимость работ которой составит порядка 2 миллиардов рублей, а вся сумма уже была выплачена компании авансом.
Отмечается, Смольному даже удалось сэкономить при заключении договора. По заключению госэкспертизы, цена контракта должна была составить 2,4 миллиарда рублей.
Контракт с «Метростроем» на создание зоны контроля доступа на арену был заключен 29 декабря без конкурса. Работы не входили в предыдущий контракт и связаны с новыми требованиями ФСО, МВД и ФСБ, поясняют в Смольном. Кроме того, генподрядчик установит медицинское и спортивное оборудование, указатели, в соответствии с требованиями ФИФА.
Работы должны быть завершены до 31 марта 2017 года.
Всё в поряде.
Продолжайте...
Жаль Матвиенко не догадалась объявить Крестовский "сданным".
Печальная история.
Зеленых надо миллион,
Ну а рублей поболее.
В 2006 году началась реализация проекта "Большая Ленинградка", включавшего в себя строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.
До апреля 2014 года работы осуществляло НПО «Космос».
В апреле 2014 года стало известно, что работы приостановлены, а правительство Москвы ищет нового исполнителя в связи с предбанкротным состоянием генерального подрядчика НПО «Космос». 26 апреля Марат Хуснуллин сообщил, что достраивать тоннель будет «Мосинжпроект.
В процессе строительства тоннеля возникла масса непредвиденных трудностей и происшествий. Так, в начале июля 2009 года участок стройплощадки тоннеля на Балтийской улице был полностью затоплен вместе с техникой из-за сильного ливня. В декабре 2011 года ночью обрушилась части стены тоннеля, под завалами обломков стены и породы оказались четыре человека, один из которых погиб.
В мае 2014 года тоннель вновь был затоплен после сильного дождя, предположительно по причине негерметичности конструкции.
"Куда завел Андрея Чернякова Алабяно-Балтийский тоннель"
В Лондоне изъяли все имущество беглого главы НПО "Космос" Андрея Чернякова. Решение об этом вынес высокий суд Англии и Уэльса по запросу "Банка Москвы". На родине бизнесмен обвиняется в хищениях на общую сумму в 29 миллиардов рублей. В том числе при строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля.
"В 2012-2013 годах "Банк Москвы", который входил в группу ВТБ выдал НПО "Космос" кредитов и банковских гарантий на общую сумму порядка 29 миллиардов рублей. При этом кредиты выдавались под личное поручительство господина Чернякова. После того как кредиты перестали обслуживаться и компанией, и господином Черняковым, мы обратились в суд. И тот принял решение в нашу пользу", — рассказал Вадим Суховерхов, руководитель пресс-службы ВТБ.
Арестованы принадлежащие Чернякову компании в офшорах, счета в Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии. В Италии идет тяжба за его имение под Флоренцией: 4 гектара, 11 жилых строений — все это может уйти с молотка за его долги. Жизнь беглеца уже больше года представляет одни только судебные разбирательства. Адвокаты его успокаивают: тяжбы тяжбами, но зато не в тюрьме.
"Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). Это примерно $15 млрд в пересчёте на нынешний курс доллара. До фига, правда? Но следует учесть, что общая протяжённость тоннеля составляет 51 км. Если пересчитать стоимость на 1 погонный километр, мы получим около $300 млн, т.е. в 2,6 раздешевле Алабяно-Балтийского тоннеля (при самых скромных оценках стоимости последнего)! " http://newman.livejournal.com/286574.html
с многочисленными фотографиями беспредела
И он не жирует так, как Москва.
Стадион в Петербурге был бы гораздо дешевле и не такой большой (68 тыс мест), если бы не чемпионат мира. И его давным давно построили бы и гораздо качественней, если бы строил Газпром.
Спрашивать меня про Англию и Германию просто смешно. Нет, не нормальное.