Тренер «Ростова» Кафанов: «Поработать в «Спартаке» было бы интересно»

Тренер «Ростова» Виталий Кафанов поделился мнением о возможной работе в «Спартаке».

- Вы хотите в «Спартак»?

- Хороший вопрос. Если я скажу, что не хочу поработать в хорошем клубе, это будет неправда. В сильном клубе поработать хочется.

Получалось так, что «Рубин», «Ростов» создавались сами. Мы с Бердыевым помогали. Там уже клубы с традициями, а здесь создавали мы.

Наверное, поработать в «Спартаке» было бы интересно, – сказал Кафанов.

Ранее сообщалось, что владелец москвичей Леонид Федун предлагает Бердыеву 3-летний контракт в клубе.

Курбан Бердыев: «Решение по контракту будет в пятницу. Практически все зависит от руководства «Ростова»

Материалы по теме


128 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
приходите и покажите гинеру и прочим из чего вы состоите, а то сомневаются )
+49
-1
+48
Главный плюс, что после такого перехода гинер навсегда забудет, что такое титулы.
+43
-1
+42
Ответ заблокированному пользователю
Ну давай начнем пожалуй с титулов...
Ну давай, записывай.

Титулы

Чемпионат России - 9

1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Кубок России - 3

1993-1994, 1997-1998, 2002-2003

Чемпионат СССР - 12

1936 Осень, 1938, 1939, 1952, 1953, 1956, 1958, 1962, 1969, 1979, 1987, 1989

Кубок СССР - 10

1938, 1939, 1946, 1947, 1950, 1958, 1963, 1965, 1971, 1991-1992

Высшие достижения в других соревнованиях

Суперкубок России - 2е место

2004, 2006, 2007

Лига чемпионов УЕФА - 3е место

1990-1991

Лига Европы (Кубок УЕФА) - 3е место

1997-1998

Кубок обладателей кубков УЕФА - 3е место

1992-1993
+30
-2
+28
И тут шансы на то,что они возглавит Спартак поднялись)
+18
0
+18
Если до четверга руководство Ростова не выполнит условия Бердыева, то с большой долей вероятности он перейдёт в Спартак.
+6
-1
+5
А Рианчо, думаю, всё-таки возглавит Ростов по рекомендации Бердыева.
+5
0
+5
Это интервью на радио, лично у меня нет времени слушать часовую программу. Вот запись https://www.youtube.com/watch?v=sT8dWYzwBro Если кто-то послушает, скажите на какой минуте он отвечает на вопрос о Спартаке.
Да ничего особо обидного Кафанов не сказал. О том что слепили Рубин и Ростов. Ростов и правда вытянули за уши со дна. А традиции? Один Кубок , вот и все традиции. И вечная борьба за выживание. Каждый сезон ток и думаешь, как бы не вылететь. Предел мечтаний в десятку попасть. Тренерский штаб супер- профессионалы. Голубева на руках надо будет носить, если порешает все проблемы. Думаю, порешает. Его ростовчане не поймут. Оооочень сильно не поймут.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Чтобы называться просто Спартаком ,ФКСМу надо как минимум выкладывать ежегодно до 5млн. $ ФКСМу даже эмблемой с беременным мячом пользоваться нельзя бесплатно.Уж не говоря об звездочках,за которые клуб заплатил МФСО приличные деньги.Для дурачков конечно это выглядело,как будто клуб решил вспомнить свое прошлое.Нет мой красно-белый друх.Это просто покупка.Никакого отношения к титулам не имеющая.Обычные ребрендинг эмблемы.Ничего более.Лицензию называться "Спартак" клуб от МФСО не получал.Так что клуб ФКСМ мыльный пузырь без прошлого.   http://www.infox.ru/sport/football/2009/06/04/FK___Spartak___zapla.phtml http://bmsi.ru/doc/89eafb20-f257-4439-9524-cdc1fb8b8f4a
Здрасте, я Ваш дядя.

Тетя вы такую ахинею пишете, что у меня подозрение, пишите из дурдома.
+4
0
+4
Ответ vag36
Ну давай, записывай. Титулы Чемпионат России - 9 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Кубок России - 3 1993-1994, 1997-1998, 2002-2003 Чемпионат СССР - 12 1936 Осень, 1938, 1939, 1952, 1953, 1956, 1958, 1962, 1969, 1979, 1987, 1989 Кубок СССР - 10 1938, 1939, 1946, 1947, 1950, 1958, 1963, 1965, 1971, 1991-1992 Высшие достижения в других соревнованиях Суперкубок России - 2е место 2004, 2006, 2007 Лига чемпионов УЕФА - 3е место 1990-1991 Лига Европы (Кубок УЕФА) - 3е место 1997-1998 Кубок обладателей кубков УЕФА - 3е место 1992-1993
Не спорь с ним. Это же глупый коник. Один из самых неадекватных на сайте.
+3
0
+3
Кафанов - отличный вариант на должность ГТ для Спартака))

А Бердыев пусть остается в Ростове!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
во первых в Лигу Чепионов уже пробились, нужно пробиться в групповой этап Лиги Чемпионов, который является не самой лигой чемпионов а одним из ее этапов. во вторых матчасть нужно учить. в третьих Бердыев заслуживает клуба не имеющего долгов по зарплате которы йборолся за чемпионство до последней минуты игры. хватит уже Михаэля Шумахера заставлять ездить н ена феррари а на маршрукте старой. Такой тренер заслужил более ысоких стартовых возможностей в комплектовании команды
Бердыев конечно заслуживает клуб без долгов по зарплате,вот только именно клуб с долгами позвал его работать,где остальные были?
+2
0
+2
Луческу в зените ,надо Бердыева в Спартак любой ценой, если хотим в эту пятилетку титул брать
+2
0
+2
Ответ Мяснойбой
эх, и Бикеича хотелось бы увидеть, и Диму жалко, как никак, именно он вывел Спартак в ЕК спустя долгое время..
Да не Аленичев вывел Спартак в ЕК... А финалисты кубка России. Хотя я против такой частой смены тренеров. На мой взгляд минимум еще сезон нынещнему тренеру нужно дать
+1
0
+1
Ответ Мяснойбой
эх, и Бикеича хотелось бы увидеть, и Диму жалко, как никак, именно он вывел Спартак в ЕК спустя долгое время..
Дима пока пускай на кошках тренируется.

Рано ему еще Спартак тренировать.
+1
0
+1
Ответ Rust
Бердыев уже давно доказал свою состоятельность, его успех с Ростовом вовсе не единичный. А если Бердыев все-таки уйдет из Ростова, значит руководство не захотело дальше развивать клуб. Так что какое бы решение Бердыев не принял, только недалекий будет осуждать и оскорблять его, тем более в трусости.
А если он уйдёт из Ростова, то это будет просто не красиво по отношению к этому клубу и его болельщикам !
+1
0
+1
Ответ #GukovoforRostov
Да ничего особо обидного Кафанов не сказал. О том что слепили Рубин и Ростов. Ростов и правда вытянули за уши со дна. А традиции? Один Кубок , вот и все традиции. И вечная борьба за выживание. Каждый сезон ток и думаешь, как бы не вылететь. Предел мечтаний в десятку попасть. Тренерский штаб супер- профессионалы. Голубева на руках надо будет носить, если порешает все проблемы. Думаю, порешает. Его ростовчане не поймут. Оооочень сильно не поймут.
Согласен, чего душой кривить. За год клуб поменялся кардинально, и не только в плане игры. Клубное ТВ только чего стоит.
+1
0
+1
Бердыев, не бросай Ростов! ЛЧ играй, не зря же старался)
+1
0
+1
ненужны нам на ветке Рубина новости про унылый клуб ростов
+3
-2
+1
А вообще, если задуматься, вот ведь дебилизм руководства Спартака. Они там, наверное, волшебной таблетки ждут, поэтому опять и накинулись на Бердыева, который привел ко второму месту клуб, стоявший на вылет в прошлом году. Иначе вот как объяснить. Прошлым летом можно было брать Бердыева, но выбрали Аленичева. Федун против его, никого ему не купил почти. На что они рассчитывали? Что неопытный тренер сходу попадет в ЛЧ? Ну, взяли, работайте. Так нет, спохватились. Непрофессионально, просто жуть. Хотя я за Бердыева. Не потому, что это Бердыев даже, а потому, что Спартаку давно нужен опытный тренер-хозяин, а не наемные молодые тренеры без права голоса, которые работают скорее не как тренеры, а как клерки. Захотел - вышвырнул. Давай следующего. Ну и Валера особняком.
+1
0
+1
Завуалированно сказал, что очень хочет.
+1
0
+1
Руки прочь от "Спартака"!
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
если федун КУПИЛ ромбик для своего клуба, то получается, что это просто франшиза. завтра ваш барин вместо ромбика повесит эмблему банка открытия? потому что этот ромб и клуб федуна - разные вещи.
А гинер звёздочку с четырьмя буковками для своего клубика поикупил или выкрал
+1
0
+1
Ответ Alex mahoun
У Бердыева ещё Духъ.
Среднеазиатский такой, туркменский Духъ, итого:

- Духъ есть;

- Забегания есть;

- Стеночек нет.

Получается 2-1 в пользу гостя из Средней Азии.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Получалось так, что «Рубин», «Ростов» создавались сами. Мы с Бердыевым помогали. Там уже клубы с традициями, а здесь создавали мы. ------------------------ 2 новодела что Ростов что рубин
"Новоделы" 4 титула за 10 лет, "стародел" - 0 титулов.
+1
0
+1
Уж из этих двух Луческу явно лучший - Миллер себе не враг!!!...а ведь у него был выбор - и после этого взять Бердыева в Спартак ???
,я бы пос порил...время покажет ,Луческу 12 лет в одном клубе ,это одно ,а Бердыев с ходу поднял Ростов на такую высоту, аз многим и не снилось ...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
федун купил вам ромбик потому что ромб - продажный атрибут. название клуба федуна ворованное, герб куплен. куда катится мир ...
Вашему болоту вообще лучше язык в опе держать с народной компанией Газпрем
+1
0
+1
Забавно они нас раскачивают)
+1
0
+1
Не фанат "Спартака" и не хейтер ЦСКА, но как же я буду рад, если Бердыев встанет у руля "красно-белых" и накажет Гинера за его длинный язык.
100% поддерживаю!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты обожрался просроченного овса.
это потому что ты ешь навоз?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий