Сергей Прядкин: «После открытия новых стадионов средняя посещаемость премьер-лиги вырастет в два раза»
Президент РФПЛ Сергей Прядкин поделился мнением о посещаемости в лиге.
«На протяжении нескольких лет средняя посещаемость матчей премьер-лиги колеблется в районе 12-13 тысяч. Мы надеемся, что после введения новых арен она значительно возрастет. Анализ посещаемости игр на «Казань- Арене» и «Открытие-Арене» вселяет в нас уверенность.
Оптимистичный прогноз — средняя посещаемость вырастет в два раза.
Есть объективные причины падения посещаемости. К примеру, когда ЦСКА и «Динамо» проводили домашние матчи на стадионах, удобно расположенных с точки зрения логистики, то и болельщиков на играх с их участием собиралось куда больше, чем сейчас.
Как только ЦСКА и «Динамо» переехали в Химки, уровень посещаемости их игр резко упал», — сказал Прядкин.
Офис.
С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д.
Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо.
Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.»
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу б***ей меняли.
больше 10 не приходит
А чтобы новые футбольные стадионы заполнялись нормально, надо для начала оборудовать все стадионы инфракрасной системой обогрева трибун, которая существует на всех аренах Германии и Голландии и которая жизненно необходима на всех российских стадионах, т.к. провал в посещаемости у нас происходит с октября по апрель...
Тут нужна рекламная акция типа Канделаковского Матч-ТВ.
Что б из каждого утюга, из каждой розетки ведущие-спортсмены-артисты-губернаторы призывали прийти на матч Ростов-Амкар, Мордовия-Урал и т.д., поболеть за лучших футболистов страны. И что это очень круто. Причем делать это обязательно в федеральных СМИ, поскольку местные мало кто читает (смотрит).
Но походу должность PR-директора в РФПЛ штатом не предусмотрена, поэтому ничего этого не будет.
тыщ, а во-вторых, в гигантской Москве строить стадионы меньше 40 тысяч просто не солидно и смешно.