Сергей Веденеев: «Разговор должен быть не про Виллаш-Боаша, а про то, как улучшить состав»

Чемпион СССР 1984 года в составе «Зенита» Сергей Веденеев прокомментировал «Фонтанке.Ru» ситуацию с главным тренером сине-бело-голубых.

«Невозможно определить, настала пора увольнять тренера или нет, если ты не находишься внутри команды и не знаешь истинных причин поражений.

Те же причины, которые видны со стороны, никак не связаны с тренером. Состав ослаблен из-за лимита, игроки устали, скамейка короткая.

Тренер, которому были поставлены задачи в одних условиях, теперь вынужден заниматься их решением в других.

Нужно же понимать, что, прежде чем расстаться с тренером, нужно найти ему замену, причем в случае с «Зенитом» это должна быть кандидатура уровня Спаллетти.

К тому же нужен не просто тренер, а менеджер. Вспомните, как при Адвокаате пришло сразу семь человек.

Потом пришел Спаллетти и тоже привел с собой 8 игроков.

То же самое и с Виллаш-Боашем, с той лишь разницей, что реализовать все свои идеи на трансферном рынке он не смог в силу разных причин.

Сейчас существуют проблемы с приглашением сильных футболистов в Россию.

Поэтому разговор должен быть не про Виллаш-Боаша, а про то, как улучшить состав," — сказал Сергей Веденев.

54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как улучшить состав - с полуночи вопрос не актуальный. И если по ЧР - после того как Мутко продал титул Гинеру в обмен на Слуцкого в сборной - и так все было ясно, и вопрос только в том, обмишурится ли Лёнчик в квалификации, то теперь у нас ЛЧ, похоже, подвисает... Жаль пропущенного сезона. Опять же - если уж сезон пропал, то лучше бы, чтобы он пропал вместе с Боашем, и новый тренер начал строить новую команду прямо сейчас - без давления необходимости завоевывать титулы.
+29
-3
+26
Ответ BesPaniki
Я без смеха нытье питерских не могу читать. Ну заберите Акинфеева, Игну-Берез, Дзагу, Кокорина. Кого там еще забыл из приличных паспортов? Всех заберите! Успокоитесь тогда? Куда вам еще усиливаться? Вот клованы) Играть не можете ни фига - тренируйтесь, колченогие! Вас 12 человек ЦСКА отдуплил по самое не балуйся за 7 туров! Надо усиляяяться! Пенсионеры взрогнули, блин!
Вас 12 человек ЦСКА отдуплил по самое не балуйся за 7 туров!
-------------------------------------------
Как? Уже?
Так ведь ещё не играли вы с Зенитом.
А вот в прошлом сезоне Зенит дважды, как вы говорите, "отдуплил" конских
+14
-1
+13
Как можно жаловаться на состав, если он у тебя самый дорогой в лиге? Что же тогда остальным тренерам делать в РФПЛ? Лимит у них такой же, курс валют тоже..
Можно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Тренер летом готовит команду по одной схеме, а перед самым началом сезона ему говорят: играть нужно по другому. Знал бы он весной, что в России будет один состав, а в Лиге другой - было бы проще. Перед тренером Зенита ставят, в последние годы, совсем другие задачи, нежели перед тренерами почти всех клубов РФПЛ. Об этом забывать не стоит, хотя, конечно, тренер-нытик никому не нравится
+13
-4
+9
Ответ заблокированному пользователю
У АВБ состав, в котором теперь только один левый защитник Кришито, который давно хочет вернуться домой. В центре поля невписавшийся в игру Юсупов и Витсель, у которого уже нет мотивации играть за Зенит. На скамейке сидит Ломбертс, который уже устал от России, играя здесь восемь лет и который с удовольствием бы поменял клуб, но из-за травмированных коленей не берут никуда. А мотивации играть за Зенит у него тоже нет. Тем более он сейчас на лавке. Нападающий Дзюба очень зависим от партнёров. Если Халк не в настроении и у него не идёт игра, как и Шатова, то и у Дзюбы игра не получится. А ещё у Зенита нет "Широкова"- диспетчера в центре поля
1. Если Кришито хочет вернуться домой, то почему на его место другого лега не купили, а его не отпустили?

2. Юсупов играет на том же уровне, что и в Динамо. Его возможности давно были известны, встаёт логичный вопрос - на кой хрен брали?

3. То, что Витсель отказывается продлевать контракт было известно. Что мешало в это ТО его продать и купить того же Моутиньо, благо по деньгам проигрыш если и был, то минимальный?

4. С Ломбертсом тоже не всё понятно, если он точно не может играть в Зените, то, что мешало его отдать в аренду и купить в центр обороны нового лега со здоровыми коленями? Заодно Нету отправить на банку. Если уж за вице-чемпиона мира Гарая 6 лямов заплатили, то обычного хорошего центрдефа в течение ТО можно было за 3-5 миллионов взять.

5. Дзюба даже не от партнеров зависит, а от системы игры. У него хорошо получается при системе игры "забрось на столба" или при игре в контратаки с очень быстрыми краями. Зенит в такой футбол точно не играет, так что разумного использования Артёмки придумать просто невозможно.

6. Непонятно, почему надо было так откровенно чморить Кержа. Какой-никакой, но он всё же голы забивать умеет (хотя и кержаковит нередко). В итоге заканчивать карьеру в 32 года... ну не знаю. ИМХО, это глупость

7. Зачем надо было распихивать всю свою молодёжь по арендам или распродавать её? Ну какой в этом смысл? Ведь даже на замену по ряду позиций Зениту поставить некого. Особенно это касается обороны, где только один Анюков на скамейке и остался. Причём он явно не молодеет и без игровой практики вряд ли способен, выйдя с листа, показать футбол высокого уровня.

8. Файзулин похоже окончательно вышел в тираж... Неужели этого не было видно летом? Вот его-то надо было продать и купить нормального игрока с паспортом. Благо проблем с финансами нет.

И так далее, и тому подобное....

PS Кстати, когда на Лодыгина валят вину за проигрыш матча с КС, мне хочется задать вопрос критикам - кто из них смог бы отразить удары Корниленко в сходу в левый нижний угол, если он наносил удары с линии вратарской!!! Странно, что эти суперголкиперы до сих пор в Барсе, Баварии или ПСЖ ворота не защищают
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
1. Если Кришито хочет вернуться домой, то почему на его место другого лега не купили, а его не отпустили? 2. Юсупов играет на том же уровне, что и в Динамо. Его возможности давно были известны, встаёт логичный вопрос - на кой хрен брали? 3. То, что Витсель отказывается продлевать контракт было известно. Что мешало в это ТО его продать и купить того же Моутиньо, благо по деньгам проигрыш если и был, то минимальный? 4. С Ломбертсом тоже не всё понятно, если он точно не может играть в Зените, то, что мешало его отдать в аренду и купить в центр обороны нового лега со здоровыми коленями? Заодно Нету отправить на банку. Если уж за вице-чемпиона мира Гарая 6 лямов заплатили, то обычного хорошего центрдефа в течение ТО можно было за 3-5 миллионов взять. 5. Дзюба даже не от партнеров зависит, а от системы игры. У него хорошо получается при системе игры "забрось на столба" или при игре в контратаки с очень быстрыми краями. Зенит в такой футбол точно не играет, так что разумного использования Артёмки придумать просто невозможно. 6. Непонятно, почему надо было так откровенно чморить Кержа. Какой-никакой, но он всё же голы забивать умеет (хотя и кержаковит нередко). В итоге заканчивать карьеру в 32 года... ну не знаю. ИМХО, это глупость 7. Зачем надо было распихивать всю свою молодёжь по арендам или распродавать её? Ну какой в этом смысл? Ведь даже на замену по ряду позиций Зениту поставить некого. Особенно это касается обороны, где только один Анюков на скамейке и остался. Причём он явно не молодеет и без игровой практики вряд ли способен, выйдя с листа, показать футбол высокого уровня. 8. Файзулин похоже окончательно вышел в тираж... Неужели этого не было видно летом? Вот его-то надо было продать и купить нормального игрока с паспортом. Благо проблем с финансами нет. И так далее, и тому подобное.... PS Кстати, когда на Лодыгина валят вину за проигрыш матча с КС, мне хочется задать вопрос критикам - кто из них смог бы отразить удары Корниленко в сходу в левый нижний угол, если он наносил удары с линии вратарской!!! Странно, что эти суперголкиперы до сих пор в Барсе, Баварии или ПСЖ ворота не защищают
Толстый Школьник ни разу не эффективный менеджер, хотя в этот раз пытался быть эффективным.

1) Кришито не отпустили, видимо, потому что не нашли достойной замены. Хотя Родич мог бы его заменить, на мой взгляд. Но я ведь не тренер.

2) Юсупов с потенциалом, но сейчас ещё играет не на должном уровне, хотя очень старается.

3) По Витселю шли переговоры, но Милан и прочие хотели купить его по дешёвке или взять в аренду. На что в условиях фейр-плей для Зенита от УЕФА руководство не пошло.

Как говорит Эндрю с Боб-соккера, близкий к клубу:

"Моутиньо действительно ждали на сборе в Австрии, однако после изменения лимита на легионеров «Зенит» и «Монако» приостановили переговоры. Затем возникла идея провести рокировку Витсель – Моутиньо. Но и здесь не срослось из-за неустойчивой позиции претендентов на полузащитника сборной Бельгии. При этом вариант «Витсель остается, Моутиньо не приходит», мы тоже допускали.

http://www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=300988

4) Ломаный Ломбертс никому особо и не нужен, а контракт у него не закончился. Уровень Нико сейчас не выше, чем у Нету. Нету побыстрей, но ошибается (не столь часто, как пытаются преподнести, но он в Зените для болел и для прочих - козёл отпущения. Виноват во всём, даже если и не виноват)

5) У Зенита была игра с забросами с флангов, края подключаются обычно к атакам. Позже что-то изменилось. Смольников с Кришито сыграли в последнем матче безобразно.

6) Керж давно переключился с тренировок на борьбу с тренерами. Последние два года точно.

7) По молодёжи - согласен с вами.

По Лодыгину. Зенитовские обвиняют его от расстройства, ненавистники Зенита - от излишней желчи.
+4
0
+4
Игроки устали? Уже?
+4
0
+4
Ответ Petr-66
Можно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Тренер летом готовит команду по одной схеме, а перед самым началом сезона ему говорят: играть нужно по другому. Знал бы он весной, что в России будет один состав, а в Лиге другой - было бы проще. Перед тренером Зенита ставят, в последние годы, совсем другие задачи, нежели перед тренерами почти всех клубов РФПЛ. Об этом забывать не стоит, хотя, конечно, тренер-нытик никому не нравится
Почему нытик? Ну Вы же ,уважаемый ,все правильно сказали: ...... тренер летом готовит команду по одной схеме, а перед самым началом сезона ему говорят: играть нужно по другому......Так покажите мне тренера перед которым ставятся определённые задачи,где главным приоритетом является ЛЧ, и в таких сложившихся условиях не будет высказывать определённые претензии......Может быть прессой подаётся всё в более утрированном виде.
+4
0
+4
, игроки устали
Чего устали то? Ни ЛЧ, ни кубка ещё не было, раз в неделю матчи это супернагрузка?
+3
0
+3
Ответ Airport
Жаловаться на такой состав, тем более отправив крепкий тыл бог знает куда, может только бездарность.
Для ЛЧ состав не супер, да и в РПЛ некоторые клубы могут конкурировать
+5
-2
+3
Жаловаться на такой состав, тем более отправив крепкий тыл бог знает куда, может только бездарность.
+6
-3
+3
Ответ 06.10.73
Учитесь, Вернблума ещё на три сезона подписали. Завидуйте и нойте, что Гинер всё купил, а вам не оставил.....
Не на три, а на два.

Выбил-таки повышение зарплаты из Гинера )))

Понтус Вернблум: "Я играю в футбол не за просто так. Чем больше я буду зарабатывать, тем чаще буду играть. Это как в любом бизнесе. Если я не получу этих денег, они достанутся кому-то другому. Милосердию здесь не место."

http://www.sports.ru/football/1032625141.html
+2
0
+2
Ответ 06.10.73
Кроме как минусы ставить, больше ума ни на что не хватает.
Ну так не пиши глупостей, не будут тебе минусы ставить.
+2
0
+2
Ответ BesPaniki
А ты возрази против этого железобетонного аргумента! Какие вы специалисты от футбола - я прочел на ветках, где вы пинками выпроваживали остов своей команды - Витселя. с кем тут говорить
А ты возрази против этого железобетонного аргумента!

=============================================

ты о чем? где аргумент?

у тебя словесный понос!

вы пинками выпроваживали остов своей команды - Витселя

==========================================

попробуй найди у меня в постах подобное!

сразу скажу такого нет. и да! я убежден, что Витсель - классный игрок и его вклад в результат команды огромный!
+2
0
+2
У АВБ состав, в котором теперь только один левый защитник Кришито, который давно хочет вернуться домой. В центре поля невписавшийся в игру Юсупов и Витсель, у которого уже нет мотивации играть за Зенит. На скамейке сидит Ломбертс, который уже устал от России, играя здесь восемь лет и который с удовольствием бы поменял клуб, но из-за травмированных коленей не берут никуда. А мотивации играть за Зенит у него тоже нет. Тем более он сейчас на лавке.

Нападающий Дзюба очень зависим от партнёров. Если Халк не в настроении и у него не идёт игра, как и Шатова, то и у Дзюбы игра не получится.

А ещё у Зенита нет "Широкова"- диспетчера в центре поля
+1
0
+1
Ответ 06.10.73
Учитесь, Вернблума ещё на три сезона подписали. Завидуйте и нойте, что Гинер всё купил, а вам не оставил.....
Завидовать колхозу? Серьёзно?
+1
0
+1
Ответ Omega-3
Ну так не пиши глупостей, не будут тебе минусы ставить.
да ему лучше вообще ничего не писать, пока не поумнеет.
+1
0
+1
Ответ ultima ratio
Игроки устали? Уже?
мне кажется игроки не устали, а прилично так оху*ли
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
1. Если Кришито хочет вернуться домой, то почему на его место другого лега не купили, а его не отпустили? 2. Юсупов играет на том же уровне, что и в Динамо. Его возможности давно были известны, встаёт логичный вопрос - на кой хрен брали? 3. То, что Витсель отказывается продлевать контракт было известно. Что мешало в это ТО его продать и купить того же Моутиньо, благо по деньгам проигрыш если и был, то минимальный? 4. С Ломбертсом тоже не всё понятно, если он точно не может играть в Зените, то, что мешало его отдать в аренду и купить в центр обороны нового лега со здоровыми коленями? Заодно Нету отправить на банку. Если уж за вице-чемпиона мира Гарая 6 лямов заплатили, то обычного хорошего центрдефа в течение ТО можно было за 3-5 миллионов взять. 5. Дзюба даже не от партнеров зависит, а от системы игры. У него хорошо получается при системе игры "забрось на столба" или при игре в контратаки с очень быстрыми краями. Зенит в такой футбол точно не играет, так что разумного использования Артёмки придумать просто невозможно. 6. Непонятно, почему надо было так откровенно чморить Кержа. Какой-никакой, но он всё же голы забивать умеет (хотя и кержаковит нередко). В итоге заканчивать карьеру в 32 года... ну не знаю. ИМХО, это глупость 7. Зачем надо было распихивать всю свою молодёжь по арендам или распродавать её? Ну какой в этом смысл? Ведь даже на замену по ряду позиций Зениту поставить некого. Особенно это касается обороны, где только один Анюков на скамейке и остался. Причём он явно не молодеет и без игровой практики вряд ли способен, выйдя с листа, показать футбол высокого уровня. 8. Файзулин похоже окончательно вышел в тираж... Неужели этого не было видно летом? Вот его-то надо было продать и купить нормального игрока с паспортом. Благо проблем с финансами нет. И так далее, и тому подобное.... PS Кстати, когда на Лодыгина валят вину за проигрыш матча с КС, мне хочется задать вопрос критикам - кто из них смог бы отразить удары Корниленко в сходу в левый нижний угол, если он наносил удары с линии вратарской!!! Странно, что эти суперголкиперы до сих пор в Барсе, Баварии или ПСЖ ворота не защищают
На пару вопросов есть ответы.



Кришито не хочет терять в зарплате, да и не факт, что он хочет уйти. Рассказы италопрессе о том, что он желает когда-нибудь сыграть за "Интер", это больше лирика.



Юсупова взяли на халяву, как и Дзюбу.



У Витселя контракт до 2017, ему ещё играть и играть.



Ломбертс хорош в штрафной, но сейчас защита играет очень высоко и там он регулярно косячит.



Керж потерял скорость, а без скорости он никакой. Весной это очень хорошо было видно.



Молодёжи нужна игровая практика, с основой эти ребята конкурировать пока неспособны. И в запасе они откровенно регрессируют. А играть в ЛЧ.



Файзулин имеет хроническое заболевание колена.
+1
0
+1
Ответ BesPaniki
Я без смеха нытье питерских не могу читать. Ну заберите Акинфеева, Игну-Берез, Дзагу, Кокорина. Кого там еще забыл из приличных паспортов? Всех заберите! Успокоитесь тогда? Куда вам еще усиливаться? Вот клованы) Играть не можете ни фига - тренируйтесь, колченогие! Вас 12 человек ЦСКА отдуплил по самое не балуйся за 7 туров! Надо усиляяяться! Пенсионеры взрогнули, блин!
Вот клованы) Играть не можете ни фига - тренируйтесь, колченогие!

=============================================

у тебя уже уроки кончились!?
0
0
0
Ответ Omega-3
Завидовать колхозу? Серьёзно?
Ну не бомжам же нытикам.
0
0
0
Ответ saveliy
Вот клованы) Играть не можете ни фига - тренируйтесь, колченогие! ============================================= у тебя уже уроки кончились!?
А ты возрази против этого железобетонного аргумента! Какие вы специалисты от футбола - я прочел на ветках, где вы пинками выпроваживали остов своей команды - Витселя. с кем тут говорить
+1
-1
0
Ответ 06.10.73
Какая мотивация, о чём ты? Это их работа, они же за бабки живые, а не за палочки. И потом, матч идёт полтора часа. Я, да наверное не один такой, работаю по 16 часов каждый день и всего-то за 60 т.р. в месяц. Не люблю, да и не хочу считать чужие деньги. Но я не могу понять, устали. Бред, просто зажрались. Их бы вернуть в СССР, когда гнали таких поганой метлой. И это не только про Зенит. Таких хватает в любой из команд. Почему одни играют на уколах, чтобы не терять место в основе, а другой здоровый еле тащит ноги.
Опорожнился здесь?

Гуляй уже отсюда.
0
0
0
Ответ 06.10.73
Ещё один гимназист.
Гимназист? Слышь, ты сначала научись "река Нева" правильно писать, а потом рот разевай. Шлёпай уже отсюда, говорун альтернативно одарённый.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"Во всем Виноват лимит". Питерцы, вы сами не заметили, как начали подвывать в унисон с Боашем ...
Воешь тут только ты, ежедневно, ежечасно плюясь желчью.

За тебя и два рубля никто не заплатит
0
0
0
Ответ Ahimas
Я могу понять, что Боаш разочарован тем, что ему не дали подписать игроков, которых он хотел, т.к. он искренне намеревался сделать из Зенита топовый клуб по лигочемпионским меркам. Но о каком усилении можно говорить в рамках игры в РПЛ, от расстройства что ли Крыльям матч сдали? Какое еще усиление нужно в рамках премьер-лиги, когда Зенит с таким же составом раскалывал соперников как орехи в прошлом сезоне, разве можно оправдать поражения в отечественном чемпионате тем, что не купили Моутиньо? Я бы мог понять, если бы у тренера ничего не вышло в Лиге Чемпионов, но ему нет оправдания за эти два поражения, что случились в премьер-лиге
да все просто замена даже одной позиции сказалась у нас проблема в центре нападения, если бы хотя бы сохранили лимит 7+4 и сохранили Рондона у нас была бы необходимая ротация в центре нападения и Зенит стал бы только сильнее, а если бы ввели лимит 10+15 и когда можно было бы еще и Данни в основе держать Зенит бы стал еще сильнее и тогда можно было бы решать задачи в ЛЧ даже без приглашенных игроков
0
0
0
Ответ tiger3
да все просто замена даже одной позиции сказалась у нас проблема в центре нападения, если бы хотя бы сохранили лимит 7+4 и сохранили Рондона у нас была бы необходимая ротация в центре нападения и Зенит стал бы только сильнее, а если бы ввели лимит 10+15 и когда можно было бы еще и Данни в основе держать Зенит бы стал еще сильнее и тогда можно было бы решать задачи в ЛЧ даже без приглашенных игроков
я не считаю, что Рондон намного сильнее Дзюбы, его даже питерские болельщики серьезно критиковали. А без Данни, когда он был в прошлом сезоне травмирован, тоже замечательно играли, его позицию хорошо закрывал Шатов. Совершенно нет никаких оснований для поражения в нынешней премьер-лиги, которая считай не усилилась с прошлого сезона
0
0
0
Ответ Ahimas
я не считаю, что Рондон намного сильнее Дзюбы, его даже питерские болельщики серьезно критиковали. А без Данни, когда он был в прошлом сезоне травмирован, тоже замечательно играли, его позицию хорошо закрывал Шатов. Совершенно нет никаких оснований для поражения в нынешней премьер-лиги, которая считай не усилилась с прошлого сезона
дело не в том сильнее Рондон Дзюбы или нет я лично ни чего против игры Дзюбы не имею, важно было, чтобы они оба оставались в команде и могли заменять друг друга, иначе не будет результата роль центрфорварда самая затратная энергетически замена по этой позиции необходима практически в любом матче, а так у нас прошлую весну после опалы Кержа было тоже самое, но тогда играл Рондон, а сейчас Дзюба нап. быстро наедается и становится бесполезным без постоянной ротации, это и есть наша больная точка впереди
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1. Если Кришито хочет вернуться домой, то почему на его место другого лега не купили, а его не отпустили? 2. Юсупов играет на том же уровне, что и в Динамо. Его возможности давно были известны, встаёт логичный вопрос - на кой хрен брали? 3. То, что Витсель отказывается продлевать контракт было известно. Что мешало в это ТО его продать и купить того же Моутиньо, благо по деньгам проигрыш если и был, то минимальный? 4. С Ломбертсом тоже не всё понятно, если он точно не может играть в Зените, то, что мешало его отдать в аренду и купить в центр обороны нового лега со здоровыми коленями? Заодно Нету отправить на банку. Если уж за вице-чемпиона мира Гарая 6 лямов заплатили, то обычного хорошего центрдефа в течение ТО можно было за 3-5 миллионов взять. 5. Дзюба даже не от партнеров зависит, а от системы игры. У него хорошо получается при системе игры "забрось на столба" или при игре в контратаки с очень быстрыми краями. Зенит в такой футбол точно не играет, так что разумного использования Артёмки придумать просто невозможно. 6. Непонятно, почему надо было так откровенно чморить Кержа. Какой-никакой, но он всё же голы забивать умеет (хотя и кержаковит нередко). В итоге заканчивать карьеру в 32 года... ну не знаю. ИМХО, это глупость 7. Зачем надо было распихивать всю свою молодёжь по арендам или распродавать её? Ну какой в этом смысл? Ведь даже на замену по ряду позиций Зениту поставить некого. Особенно это касается обороны, где только один Анюков на скамейке и остался. Причём он явно не молодеет и без игровой практики вряд ли способен, выйдя с листа, показать футбол высокого уровня. 8. Файзулин похоже окончательно вышел в тираж... Неужели этого не было видно летом? Вот его-то надо было продать и купить нормального игрока с паспортом. Благо проблем с финансами нет. И так далее, и тому подобное.... PS Кстати, когда на Лодыгина валят вину за проигрыш матча с КС, мне хочется задать вопрос критикам - кто из них смог бы отразить удары Корниленко в сходу в левый нижний угол, если он наносил удары с линии вратарской!!! Странно, что эти суперголкиперы до сих пор в Барсе, Баварии или ПСЖ ворота не защищают
да поповоду Лодыгина с Крыльями его вины нет, ему до сих пор ставят ввину пропущенный гол с Краснодаром там все же была реальная пенка, а иначе кто знает может Зенит и спас бы тот матч во всяком случае поддавливали перед этим здорово
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1. Если Кришито хочет вернуться домой, то почему на его место другого лега не купили, а его не отпустили? 2. Юсупов играет на том же уровне, что и в Динамо. Его возможности давно были известны, встаёт логичный вопрос - на кой хрен брали? 3. То, что Витсель отказывается продлевать контракт было известно. Что мешало в это ТО его продать и купить того же Моутиньо, благо по деньгам проигрыш если и был, то минимальный? 4. С Ломбертсом тоже не всё понятно, если он точно не может играть в Зените, то, что мешало его отдать в аренду и купить в центр обороны нового лега со здоровыми коленями? Заодно Нету отправить на банку. Если уж за вице-чемпиона мира Гарая 6 лямов заплатили, то обычного хорошего центрдефа в течение ТО можно было за 3-5 миллионов взять. 5. Дзюба даже не от партнеров зависит, а от системы игры. У него хорошо получается при системе игры "забрось на столба" или при игре в контратаки с очень быстрыми краями. Зенит в такой футбол точно не играет, так что разумного использования Артёмки придумать просто невозможно. 6. Непонятно, почему надо было так откровенно чморить Кержа. Какой-никакой, но он всё же голы забивать умеет (хотя и кержаковит нередко). В итоге заканчивать карьеру в 32 года... ну не знаю. ИМХО, это глупость 7. Зачем надо было распихивать всю свою молодёжь по арендам или распродавать её? Ну какой в этом смысл? Ведь даже на замену по ряду позиций Зениту поставить некого. Особенно это касается обороны, где только один Анюков на скамейке и остался. Причём он явно не молодеет и без игровой практики вряд ли способен, выйдя с листа, показать футбол высокого уровня. 8. Файзулин похоже окончательно вышел в тираж... Неужели этого не было видно летом? Вот его-то надо было продать и купить нормального игрока с паспортом. Благо проблем с финансами нет. И так далее, и тому подобное.... PS Кстати, когда на Лодыгина валят вину за проигрыш матча с КС, мне хочется задать вопрос критикам - кто из них смог бы отразить удары Корниленко в сходу в левый нижний угол, если он наносил удары с линии вратарской!!! Странно, что эти суперголкиперы до сих пор в Барсе, Баварии или ПСЖ ворота не защищают
1. во первых спорный вопрос хотел ли уйти Кришито, был слух, что он испугался за свое место в основном составе из-за лимита, но сейчас убрали из состава Родича и Ансальди, к тому же найти замену на месте левого защитника не так просто хороших левых в мире не так много

2. Юсупов не так плох, я понимаю почему его оценил Боаш, он как черновая лошадь готов пахать и подчищать, сейчас он еще полностью не вписался, но уже стал играть несоклько лучше

3. Витселя не продали так как мутили Милан когда уже практически согласовали 25-27 млн. это уступка Зенита, Милан вдруг захотел аренду за 3 млн.. с правом выкупа через год за 22 млн... т.е. денег сейчас мы уж ни как не получали и купить Моутиньо по ФФП уже не могли остальные типа Юве и Тоттенхэма скорее всего утки или только думали. но так и не решили

4. а почему решили что проблема Ломбертса именно в травме, может просто он пока проигрывает конкуренцию Нету?

5. здесь я согласен, но Зенит стал заложником лимита из-за чего отпустили Рондона у нас оказался только один центрфорвард нет необходимой ротации как в любом клубе и взять еще одного паспортиста хотя бы уровня Дзюбы это практически не реально, поэтому и метались с Кокориным, но не удачно

6. Керж сам себя зачморил думаю крест на нем поставил после матча с Байером. где он дважды с пасов Данни не попал в пустые ворота видно Боаш именно его сделал козлом отпущения за вылет из лиги. ведь забей он тогда все было бы иначе и мы скорее всего вышли бы в play off, а потом когда его не взяли скорее всего после травмы действительно не набрал форму, или с целью профилактики, он начал много говорить, такое не прощается

7. ну здесь все проще на самом деле пораздавать молодежь в европейские чемпионаты это лучший способ ее подготовить к ЧМ по футболу не вредя самому себе, только вот по мне как раз Шейдаева надо было отдавать не в Рубин, а да хотя бы в Орхус или Яблонец какой-нибудь, чтобы он все же потренировался забивать на взрослом уровне, то что отдали в Рубин это была большая ошибка, он там быстро сел на скамейку, а команде не до тренеровки молодежи им сейчас важно выжить
0
0
0
дело не в лимите вообще...просто у футболистов, которые сейчас на поле играют нет мотивации...у них все стабильно...для этого и нужно хорошо работать селекционному отделу...вовремя обновлять состав
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий