Александр Горшков: «Нынешняя ситуация с отсутствием воспитанников в «Зените», безусловно, может вызвать недовольство у болельщиков»

Чемпион России и обладатель Кубка УЕФА в составе «Зенита» Александр Горшков поделился мнением о ситуации с отсутствием воспитанников в составе клуба, а так же о новичках Артеме Дзюбе и Артуре Юсупове.

- «Зенит» на протяжении долгого времени делал ставку на своих воспитанников и при этом успешно выступал в чемпионате России и еврокубках. Сейчас «питерских мальчичков», как говорил Петржела, в основном составе уже нет, да и на скамейке их можно пересчитать на пальцах одной руки…

- Те, кто приходил в «Зенит», тоже пропитывались этим духом, и для нас слова «Вперед, за Питер!» не были пустым звуком. Нынешняя ситуация, безусловно, может вызвать недовольство в стане болельщиков. Даже в последнем, победном, чемпионате интерес к команде со стороны питерских фанатов был ниже, чем в 2007-м.

Всем хочется видеть на поле российских футболистов, в идеале — питерских ребят. При этом хочется еще и больших побед в еврокубках. Если их не будет, нельзя исключить взрыва недовольства на фанатских трибунах.

- Пришедшие в команду в нынешнее межсезонье Артем Дзюба и Артур Юсупов сказали, что главной мотивацией для перехода было желание что-то выиграть. Недотянуть «Спартак» и «Динамо» до чемпионских высот, а взобраться на них с помощью Халка, Витселя, Гарая…

- Ребята говорят абсолютно реальные вещи. «Зенит» — сильнейший на сегодняшний день клуб России. И силен он прежде всего за счет подбора легионеров. Все прекрасно понимают, что шансов стать чемпионами России в Санкт-Петербурге сейчас больше, чем в Москве или Краснодаре.

Российские футболисты могут вписаться в команду и внести свою лепту в ее успехи, — сказал Горшков.

52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ interested
А не говорит ли это о слабости зенитовской футбольной школы (которые, в духе времени, гордо назвались "академиями")?
Мы лучше Халку отдадим государственные деньги, чем будем вкладываться в своих ребятишек питерских. А Живанильду через год-два все до последнего цента увезет с собой в Бразилию и мы с носом останемся((
+17
-6
+11
Заметьте, об этой проблеме говорит не коренной ленинградец...
Представляю, что об этом думают питерские футболисты, если игроки Зенит-84 (Желудков, Чухлов, Ларионов и др..) до сих пор принципиально не общаются с Бышевцем. А ведь Анат. Фёдорович убрал из команды только одного (!) ленинградского футболиста - С.Дмитриева...
+9
0
+9
Ответ Zond7777
Зенит стал сильнее и больше как клуб , по этому стало сложнее проходить воспитанникам в основу , не стоит искать черную кашку где её нет
я думаю, что уход Кержакова не случаен, сейчас появляется реальный шанс на попадание в состав нашего воспитанника Шейдаева, тепреь многое будет зависить от него, со стороны Боаша есть доверие, не зря его не отпустили на сборы в молодежку
+8
0
+8
Ответ Кроссс
Кошка,может и есть.а воспитанников нет.
Кто бы говорил :))
У конских из воспитанников только Конифей в воротах да Щенников на лавке.
Лавку не считаем, остаётся только рекордсмен
+7
0
+7
критиковать и рассуждать умеют все, а как к делу переходить от слов? Не было бы Халка, Гарая, Витцеля и что....Кержаков, Аршавин, Малафеев?... играли бы сейчас с Ростовом в переходняках....а в принципе то же вариант и затрат меньше, и народу на матчах больше.
вопрос в другом играли ли вообще Малафеев, Аршавин, Кержаков в Зените, если бы не покупались Халк, Витсель, Гарай и др... и не становись Зенит супер клубом, давно все бы разбежались... Рзвитие клубов всегда идет двумя путями либо покупаются сильные игроки и клуб ставит перед собой высокие задачи, либо клуб занимается выращиванием молодых игроков, которые подрастут и все перспективные сразу будут перехвачены клубами первой категории, так и будешь вариться в своем соку, а думать, что вырастишь игроков, а они благодарные будут рвать жилы это утопия, все стремятся в сильные клубы с сильными игроками и за титулами, а в 2008 году мы взяли УЕФА силами своей молодежи, потмоу что совпало два фактора первый у нас действительно было золотое поколение + пришел Газпром который сумел это поколение сохранить на один цикл, упустили только Кержакова и докупили качественных легионеров укрепив состав это сбалансировало Зенит и дало результат. но потом ведь все равно многих отпустили, а нужно было выходить на новый уровень. да и если бы не бунт Денисова возможно переход был бы более плавный без портясений, но повторения именно 2008 года больше не возможно, так как нет предпосылок, поэтмоу те кто об этом настольгируют допускают огромную ошибку, думая, что это можно повторить
+4
0
+4
Дык болельщиков-то не осталось у Зенита: сплошь глоры с 2008-го...
+9
-6
+3
Вместо того что бы планомерно вливать в состав качественных легионеров, начали сливать из состава своих воспитанников.
+5
-3
+2
не знаю, мне сегодняшний Зенит нравится не меньше чем раньше, а может даже больше, все что было раньше были ступенями нап ути к сегодняшней команде, нельзя своими выигрывать, что-то в Европе играя против сборных мира, я уже писал, что чудо 2008 года было предопределено обстоятельствами, а не ставкой на своих, такого больше не будет, стоит выбирать быть топ клубом или опускаться до уровня выращивания и продавания игроков, по мне топ клубом быть лучше и надо все больше стремиться к этому, в следующем году основная ставка должна быть сделана на ЛЧ после чемпоинства и отсутствия квалификации, это сделать будет более, чем реально при этом не потеряв и чемпионство, у других клубов ситуация такая. что помоему ни кто не сможет бросить вызов можно отпраздновать чемпионство уже осенью
+2
0
+2
Олег Шатов ,Игорь Смольников и Юра Лодыгин ,хоть и не воспитанники клуба , но очень хорошо вписались в игру "Зенита" Уверена ,что очень скоро Артур Юсупов станет игроком основы ,отличным опорником ,как когда-то Денисов !
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Зато затарились спартаковским воспитанником. Зенитчики эдакие
Тарасовские всегда зарились на зенитовских воспитанников. Быстров не даст соврать.
+6
-4
+2
Ответ tiger3
вопрос в другом играли ли вообще Малафеев, Аршавин, Кержаков в Зените, если бы не покупались Халк, Витсель, Гарай и др... и не становись Зенит супер клубом, давно все бы разбежались... Рзвитие клубов всегда идет двумя путями либо покупаются сильные игроки и клуб ставит перед собой высокие задачи, либо клуб занимается выращиванием молодых игроков, которые подрастут и все перспективные сразу будут перехвачены клубами первой категории, так и будешь вариться в своем соку, а думать, что вырастишь игроков, а они благодарные будут рвать жилы это утопия, все стремятся в сильные клубы с сильными игроками и за титулами, а в 2008 году мы взяли УЕФА силами своей молодежи, потмоу что совпало два фактора первый у нас действительно было золотое поколение + пришел Газпром который сумел это поколение сохранить на один цикл, упустили только Кержакова и докупили качественных легионеров укрепив состав это сбалансировало Зенит и дало результат. но потом ведь все равно многих отпустили, а нужно было выходить на новый уровень. да и если бы не бунт Денисова возможно переход был бы более плавный без портясений, но повторения именно 2008 года больше не возможно, так как нет предпосылок, поэтмоу те кто об этом настольгируют допускают огромную ошибку, думая, что это можно повторить
после игры в Австрии, наши легенды сильно репутацию подмочили (легенды клуба, все это для болельщиков разводилово, а реально сумма контрактов), перестраивать нужно было еще тогда. Хотя сейчас еще можно в последний вагон войти
+1
0
+1
Ответ faust1899
Вместо того что бы планомерно вливать в состав качественных легионеров, начали сливать из состава своих воспитанников.
так и хотели вливать постепенно баллансируя состав, но подвел Денисов устроившый бунт, Миллер видно разочаровался и дал добро на слив, ну а сейчас Керж и Аршавин не тянут просто новую планку возраст
+1
0
+1
Ответ ZENDAN
Желудкова тоже отцепил А.Ф. от олимп. сборной в Сеуле. А насчёт второго Торино согласен с вами. Не знаю, как сложится дальше история с Кержаковым, Аршавиным и Тимощуком, но в Зените-2 вместе с Зыряновым ожидаемо будут играть те же Шейдаев, Могилевец, М. Кержаков, Ходжаниязов и другие молодые игроки... По-моему, регламент не запрещает им поддерживать форму в Зените-2.
Юру, если я правильно помню, отцепили еще на ранней стадии, Сережу же практически перед самым отлетом. Это, конечно, обидно.

Основная задача "Зенита-2" - получение опыта и практики молодыми игроками. И увеличение их трансферной стоимости на предмет продажи в команды уровня ниже основной. "Старики" же больше нужны для сохранения места в ФНЛ
+1
0
+1
Ответ tiger3
я думаю, что уход Кержакова не случаен, сейчас появляется реальный шанс на попадание в состав нашего воспитанника Шейдаева, тепреь многое будет зависить от него, со стороны Боаша есть доверие, не зря его не отпустили на сборы в молодежку
Я тоже надеюсь что Шейдаев должен сейчас заиграть!!!Только бы ему дали играть ,а не на лавке сидеть!!!
+1
0
+1
Почему-то все хорошо помнят команду из питерских ребят, выигравшую кубок УЕФА, но забывают о том, что было после. А после все, кто мог, рванули из Зенита. Чего стоило заявление Аршавина: " Я всё равно уйду в АПЛ. Если я не сделаю это сейчас, то так и сгнию в Зените". Помню это хорошо, потому как резануло это по полной. Рванул в Севилью и наша легенда Керж. Ушёл в Баварию Тимощук.
Вывод однозначный - растить своих нужно, но рассчитывать на то, что лучшие из них останутся надолго в России - наивно. Нужно быть реалистами.
+1
0
+1
Керж в первом своём сезоне 10 матчей выходил в основе и не забивал. А Морозов его ставил и ставил. Быстров дебютировал в финале кубка России против ЦСКА (Саломатин его съел там практически), Аршавин играл тоже не всегда удачно. В "серебряном" сезоне при Петржеле в основу ставили Лобова, Астафьева, да много кого ещё. Но сейчас не так. Тот же Ионов места в основе не имел, а ведь оказался игроком сборной, та же история может случиться с Могилевцем. Но это констатация фактов с нотками ностальгии. Что делать, я не знаю. В Европе в командах сплошь легионеры и натурализованные иностранцы. Но Питер - особый случай. 5 млн населения только город, а весь Северо-Запад 10. В Голландии вот 16 млн человек всего, для сравнения. И школы футбольные есть, и поля строятся, а вот в Зените своих маловато в основе.
+1
0
+1
Ответ ZENDAN
Заметьте, об этой проблеме говорит не коренной ленинградец... Представляю, что об этом думают питерские футболисты, если игроки Зенит-84 (Желудков, Чухлов, Ларионов и др..) до сих пор принципиально не общаются с Бышевцем. А ведь Анат. Фёдорович убрал из команды только одного (!) ленинградского футболиста - С.Дмитриева...
А что у Быша есть точки соприкосновения с игроками Зенита-84? Не общаются, потому что абсолютно не нужны друг другу. А у Сережи Дмитриева с А.Ф. конфликт давний, с конца 80-х, когда его отцепили от поехавшей в Сеул сборной.

И при всем уважении и любви к Садырину именно с приходом Быша Зенита стал постепенно утрачивать свою местечковую ментальность, во многом связанную с привычкой вариться в собственном, питерском соку. Другое дело, что сейчас из-за непрофессионализма клубного менеджмента и потакания комплексам Боаша утрата идентификации клуба с городом дошла до такой степени, что у Зенита-2 есть все шансы стать этаким "Торино" по отношению к первой команде.
+1
0
+1
критиковать и рассуждать умеют все, а как к делу переходить от слов? Не было бы Халка, Гарая, Витцеля и что....Кержаков, Аршавин, Малафеев?... играли бы сейчас с Ростовом в переходняках....а в принципе то же вариант и затрат меньше, и народу на матчах больше.
Он говорит, что не дают шансов своим воспитанникам. А в Премьер-Лиге есть Петров, Соснин, Моглиевец, Канунников как минимум
0
0
0
Ответ mkur
А что у Быша есть точки соприкосновения с игроками Зенита-84? Не общаются, потому что абсолютно не нужны друг другу. А у Сережи Дмитриева с А.Ф. конфликт давний, с конца 80-х, когда его отцепили от поехавшей в Сеул сборной. И при всем уважении и любви к Садырину именно с приходом Быша Зенита стал постепенно утрачивать свою местечковую ментальность, во многом связанную с привычкой вариться в собственном, питерском соку. Другое дело, что сейчас из-за непрофессионализма клубного менеджмента и потакания комплексам Боаша утрата идентификации клуба с городом дошла до такой степени, что у Зенита-2 есть все шансы стать этаким "Торино" по отношению к первой команде.
Желудкова тоже отцепил А.Ф. от олимп. сборной в Сеуле.
А насчёт второго Торино согласен с вами. Не знаю, как сложится дальше история с Кержаковым, Аршавиным и Тимощуком, но в Зените-2 вместе с Зыряновым ожидаемо будут играть те же Шейдаев, Могилевец, М. Кержаков, Ходжаниязов и другие молодые игроки... По-моему, регламент не запрещает им поддерживать форму в Зените-2.
0
0
0
Ответ tiger3
не знаю, как эти, но Бирюков в системе да и Веретенников достаточно лояльно отзывается и о Боаше и о сегодняшнем Зените
Вы правильно сказали, Бирюков и Веденеев в системе и действуют согласно корпоративной этике.
0
0
0
Ответ ZENDAN
Заметьте, об этой проблеме говорит не коренной ленинградец... Представляю, что об этом думают питерские футболисты, если игроки Зенит-84 (Желудков, Чухлов, Ларионов и др..) до сих пор принципиально не общаются с Бышевцем. А ведь Анат. Фёдорович убрал из команды только одного (!) ленинградского футболиста - С.Дмитриева...
я оговорился Веденеев
0
0
0
Дык болельщиков-то не осталось у Зенита: сплошь глоры с 2008-го...
У спартака глоры на новый стадион пришли
Так-то тысяч по десять всего и ходили раньше

Сейчас только половину стадиона заполняют
+1
-1
0
Дык болельщиков-то не осталось у Зенита: сплошь глоры с 2008-го...
2003-2008 - золотое время было
0
0
0
Ответ Kavede
2003-2008 - золотое время было
Это да, пять лет - нормальный цикл для команды. В 2009 уже другая команда была.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кто бы говорил :)) У конских из воспитанников только Конифей в воротах да Щенников на лавке. Лавку не считаем, остаётся только рекордсмен
У нас ещё два сборника))
Пусть хоть и авансом.
0
0
0
Ответ n666
Он говорит, что не дают шансов своим воспитанникам. А в Премьер-Лиге есть Петров, Соснин, Моглиевец, Канунников как минимум
мне кажется, что воспитанники сами не очень хотят жилы рвать....может ошибаюсь, но вот 1 игра вроде ничего, а потом 2-3 муть, лишь бы не попросили на выход и сборная тому доказательство.
0
0
0
после игры в Австрии, наши легенды сильно репутацию подмочили (легенды клуба, все это для болельщиков разводилово, а реально сумма контрактов), перестраивать нужно было еще тогда. Хотя сейчас еще можно в последний вагон войти
ну вообще-то клуб и сборная это совершенно разные вещи, у нас в сборной играют только 2 человека Шатов и Смольников и если Смольников выглядел не очень важно. но не забываем, в мае у него была травма и он вполне мог быть не готов полностью, то Шатов явно был одним из лучших, наравне с Жирковым, но команда не поддерживала рвение
0
0
0
после игры в Австрии, наши легенды сильно репутацию подмочили (легенды клуба, все это для болельщиков разводилово, а реально сумма контрактов), перестраивать нужно было еще тогда. Хотя сейчас еще можно в последний вагон войти
да еще важно. в последний вагон уже не вскочили подготовить сборную к ЧМ 2018 уже не реально провал обеспечен, даже если выйдут на Евро это не поможет, надо было вообще не вводить лимит, а сразу разработать систему подготовки молодежи и вот к 15-16 годам она бы дала первые плоды
0
0
0
Ответ tiger3
не знаю, мне сегодняшний Зенит нравится не меньше чем раньше, а может даже больше, все что было раньше были ступенями нап ути к сегодняшней команде, нельзя своими выигрывать, что-то в Европе играя против сборных мира, я уже писал, что чудо 2008 года было предопределено обстоятельствами, а не ставкой на своих, такого больше не будет, стоит выбирать быть топ клубом или опускаться до уровня выращивания и продавания игроков, по мне топ клубом быть лучше и надо все больше стремиться к этому, в следующем году основная ставка должна быть сделана на ЛЧ после чемпоинства и отсутствия квалификации, это сделать будет более, чем реально при этом не потеряв и чемпионство, у других клубов ситуация такая. что помоему ни кто не сможет бросить вызов можно отпраздновать чемпионство уже осенью
Отпраздновать ты можешь хоть сейчас. А вот выиграть...
0
0
0
Ответ Кроссс
Отпраздновать ты можешь хоть сейчас. А вот выиграть...
конечно, странно было бы от вас услышать другое, только вряд ли составите нам конкуренцию, пока соперников вообще не вижу, может если Думбию вернете и сможете ЛЧ зацепить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий