Луис Густаво пропустит Кубок Америки

Хавбек «Вольфсбурга» Луис Густаво не сможет сыграть за сборную Бразилии на Кубке Америки.

Полузащитник получил травму правого колена, футболисту потребуется операция на мениске.

Статистику Луиса Густаво можно посмотреть здесь.

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шанс у Кариоки!!!
+4
0
+4
Ответ Brasil09
Кроме Марсело они как бы жёстко это не звучало даже на пользу могут пойти. Игре. Но согласен, здоровья ребятам :)
Но доверия к Дунге у меня по-прежнему нет
+1
0
+1
Но доверия к Дунге у меня по-прежнему нет
Я не знаю ни одного торседора, который бы доверял Дунге ) Согласен.
+1
0
+1
Ответ Brasil09
12 июня. http://ru.soccerway.com/international/south-america/copa-america/2015-chile/group-stage/r28219/?ICID=SN_04_110
Спасибо за информацию
+1
0
+1
Ответ Dron1991
А когда стартует Кубок Америки?
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Я не знаю ни одного торседора, который бы доверял Дунге ) Согласен.
Никогда ему не прощу, что в 2010 не взял Феномена
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Жефферсон именно по игре лучше. Реакции, выбору позиции. По пенальти - нет наверное.
В той игре он был бог, а не только бог по пенальти.
+1
0
+1
Ответ Badgio
Без Густаво, Халка, Оскара и Марсело? Без Кариоки, Ромуло, Ари и Вандерсона? Кто там играть-то будет.
Ощутимая потеря - только Марсело. То, что его не будет - очень жаль.

Улк - днище. Густаво - полуфабрикат. Оскар в оборонительной беготне Челси полуопорником стал, на мейю и не тянет и Коут и Виллиан и Коста и тем более Рибейро лучше.

Жаль что нет Кариоки. Да и Ромуло можно было бы - если уж такую сборную собрали. Но не дай Бог - всяких Вандерсонов. Конечно гораздо лучше Улков по игре - но тоже полуфабрикат.
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Рони, Гансо, Неймара, Джего Соузу, Клейтона Шавьера, Леандро Дамиао, кого-нибудь из шахтёрцев и прочих Тайсонов из Интера. Тоже. :( Но ещё и потому что он не тренер. И что не своё место занимает вот уже лет 10.
Хотя Сколари не меньше косячил
+1
0
+1
Хотя Сколари не меньше косячил
Как тренер - меньше. Как селлекционер - в разы больше. Именно при нём + Мано - много игроков, никогда ничего не имевших с бразильским футболом появилось. Но хотя бы в 02-м году он умел выбирать классно и тот состав благодаря его работе принёс 5 КМ. :)
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Как тренер - меньше. Как селлекционер - в разы больше. Именно при нём + Мано - много игроков, никогда ничего не имевших с бразильским футболом появилось. Но хотя бы в 02-м году он умел выбирать классно и тот состав благодаря его работе принёс 5 КМ. :)
В 2002-м думал что его заслуга большая, в 2014-м понял что ошибался
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Эх, если бы вызвали какого-нибудь Джиего Соузу из Спорчи - я бы от радости дар речи потерял :( А так - лишь Фреджа из Шахтёра. Словоcочетание "какой-нибудь" тут более уместно.
А можно ваш вариант сильнейшего состава бразилии на данный момент? Будет круто если по позициям и кто из какого клуба (есть подозрение что многие в вашем варианте будут из бразильского чемпа, а следить за ним возможности у меня нет).

И вопрос - а почему на ваш взгляд в сборную берут не лучших и уже давно, тренеры идиоты или кумовство процветает? Все-таки мне немного странно ваши комменты читать - получается что по-настоящему крутых чуваков и тренеры сборной и европейских клубов в упор не видят. а берут играть середняков по вашим меркам.

Я болельщик Бразилии с 86 года, поэтому мои вопросы вовсе не сарказм если что))
+1
0
+1
В 2002-м думал что его заслуга большая, в 2014-м понял что ошибался
По результату - есть. Особенно по части командной обороны, прессинга и прочих прагматичных штучек. Cтандарты и навесы на дальнюю штангу его наработки в той сборной. А вот игра - полностью бразильских легенд. И он ей даже мешал.
+1
0
+1
Ответ Brasil09
По результату - есть. Особенно по части командной обороны, прессинга и прочих прагматичных штучек. Cтандарты и навесы на дальнюю штангу его наработки в той сборной. А вот игра - полностью бразильских легенд. И он ей даже мешал.
После 2014-го остался очень неприятный осадок, оборона при всех минусах была намного лучше нападения
+1
0
+1
Ответ Brasil09
По результату - есть. Особенно по части командной обороны, прессинга и прочих прагматичных штучек. Cтандарты и навесы на дальнюю штангу его наработки в той сборной. А вот игра - полностью бразильских легенд. И он ей даже мешал.
Спасибо за столь подробный рассказ - прочел с удовольствием и большим интересом. Радует что многие из вашего списка все-таки привлекаются в сборную, значит Дунга не так безнадежен.

И кстати, я в него верю - думаю, было огромной ошибкой его увольнять после ЧМ-10, останься он, сборная выступила бы лучше на домашнем мундиале и по результату и по собственно игре. А с Ману 3 года по сути псу под хвост выбросили, Сколари привлекли как пожарный вариант. он что мог на скорую руку слепил, но запаса прочности создать не смог. плюс подпортила ситуацию победа на кубке конфедераций, она расслабила и тренерский штаб и игроков и свиту вокруг сборной, все подумали сразу что дела идут хорошо, ничего менять не надо, а менять надо было - по сути последний год перед ЧМ вообще не пытались ничего нового попробовать, а то что отдали испанским ублюдкам Диего Косту, так это вообще преступление. Уверен, что с Диего, Неймаром и Тиаго Сильвой в составе в том полуфинале итог был бы совсем иным. А так после успешного КК подумали что и с Фредом нормально будет. в итоге играли весь чемп по сути в усеченном составе с мертвяком на самой важной позиции в центре атаки.((
пока то, что сейчас пытается делать Дунга мне нравится - что у него не отнять, так это методичности и умения настроить команду. вот увидите - через 3 года он привезет в Россию оч сильного претендента на титул. да, играть они будут не слишком ярко, но сейчас лично мне важнее результат, я заждался больших побед. а феерить бразилы будут с титулом в кармане, когда дунга вернув должок нам всем, уйдет с миром.
+1
0
+1
После 2014-го остался очень неприятный осадок, оборона при всех минусах была намного лучше нападения
Оборона даже с днищем Луизом и сдавшим Данчи + днищем Густаво - дело Сколари и там он мастер. Не смейся - это так. Просто от Луиза-Густаво никто не застрахован :D А без Силвы-Паулиньо (даже такой слабый - он был на голову лучше центра Густаво-Ферны) нет и этих линий вообще. Сколари там виновен лишь в выборе состава. Да судьи за дисквалификацию Силвы.
А вот атака - Фреджи на КМ играл с травмой, получил её почти год назад и так и не оправился. Вроде травма того же колена - что в Лионе... :( Улк - безмозглое бревно. Оскар - хоть и был неплох относительно - но сдал давно, а при Жозе - в атаке и созидании тем более. Полуопорник сейчас. Неймар сломался. Бернар - отличный игрок, но просидел почти весь сезон на лавке у румынского физручка. Хотя когда он выходил - играл хорошо. Жаль, мало доверяли... Эрнанису Фелипао и не подумал доверять - а ведь это великий мейя и легенда Сан-Паулу... Жо тогда был бревном-замыкалой. Потому и так получилось, но даже с этим составом сто раз отскочив - можно было на что-то надеяться, если бы не травма Нея и не дисква Силвы. А чуть его подтасовать - например вот так:
Жефферсон - Майкон - Силва-Энрики - Марсело - Паулиньо-Рамирес - Эрнанис-Фернанджиньо (Оскар) - Неймар-Бернард (Виллиан - тогда он всё же не созидал уже не знай сколько... Больше атаканчи - чем мейя) и можно было - кроме шуток и на КМ надеяться. Но увы - имеем что имеем. Несколько днищ в составе, полкоманды пассажиров, мнимую универсальность, отсутствие игры, навесную беготню...
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Оборона даже с днищем Луизом и сдавшим Данчи + днищем Густаво - дело Сколари и там он мастер. Не смейся - это так. Просто от Луиза-Густаво никто не застрахован :D А без Силвы-Паулиньо (даже такой слабый - он был на голову лучше центра Густаво-Ферны) нет и этих линий вообще. Сколари там виновен лишь в выборе состава. Да судьи за дисквалификацию Силвы. А вот атака - Фреджи на КМ играл с травмой, получил её почти год назад и так и не оправился. Вроде травма того же колена - что в Лионе... :( Улк - безмозглое бревно. Оскар - хоть и был неплох относительно - но сдал давно, а при Жозе - в атаке и созидании тем более. Полуопорник сейчас. Неймар сломался. Бернар - отличный игрок, но просидел почти весь сезон на лавке у румынского физручка. Хотя когда он выходил - играл хорошо. Жаль, мало доверяли... Эрнанису Фелипао и не подумал доверять - а ведь это великий мейя и легенда Сан-Паулу... Жо тогда был бревном-замыкалой. Потому и так получилось, но даже с этим составом сто раз отскочив - можно было на что-то надеяться, если бы не травма Нея и не дисква Силвы. А чуть его подтасовать - например вот так: Жефферсон - Майкон - Силва-Энрики - Марсело - Паулиньо-Рамирес - Эрнанис-Фернанджиньо (Оскар) - Неймар-Бернард (Виллиан - тогда он всё же не созидал уже не знай сколько... Больше атаканчи - чем мейя) и можно было - кроме шуток и на КМ надеяться. Но увы - имеем что имеем. Несколько днищ в составе, полкоманды пассажиров, мнимую универсальность, отсутствие игры, навесную беготню...
Глупо было рассчитывать что один игрок будет постоянно решать, футбол всё-таки коллективная игра, в 2002-м была команда, в 2014-м был только Неймар
+1
0
+1
Глупо было рассчитывать что один игрок будет постоянно решать, футбол всё-таки коллективная игра, в 2002-м была команда, в 2014-м был только Неймар
Cогласен, Но команда была. Вернее - настоящая на лавке была. А Сколари слепо верил в СДАВШИХ футболистов ПРЕЖНЕЙ его команды (КК и товарняки).
Та команда, что была на лавке - могла именно что сыграть даже лучше той, что была на КК. Но увы, никто ей ничего не доверил :(
Был Силва, Марсело, Майкон из тех, кто играл. В остальном - кроме может быть Оскара-Бернара-Эрнаниса - согласен.
+1
0
+1
Ответ Brasil09
Cогласен, Но команда была. Вернее - настоящая на лавке была. А Сколари слепо верил в СДАВШИХ футболистов ПРЕЖНЕЙ его команды (КК и товарняки). Та команда, что была на лавке - могла именно что сыграть даже лучше той, что была на КК. Но увы, никто ей ничего не доверил :( Был Силва, Марсело, Майкон из тех, кто играл. В остальном - кроме может быть Оскара-Бернара-Эрнаниса - согласен.
С тем нападением что было у Селесао надо ещё спасибо сказать Сколари что команда заняла 4 место, поэтому защита и постоянно шла в нападение, так как кроме Неймара забивать в атаке не было кому
+1
0
+1
Одни травмы((((((((((((
+1
0
+1
С тем нападением что было у Селесао надо ещё спасибо сказать Сколари что команда заняла 4 место, поэтому защита и постоянно шла в нападение, так как кроме Неймара забивать в атаке не было кому
В стартовом составе - да. Вообще - нет. Согласен. Но любой другой тренер атаковал бы лучше. Может и не дошёл бы до полуфинала - если бы вообще не слился Шили - но лучше. И да - у другого тренера Луиза-Густаво-Улка и прочих инвалидов - не было бы.
+1
0
+1
Ответ Brasil09
В стартовом составе - да. Вообще - нет. Согласен. Но любой другой тренер атаковал бы лучше. Может и не дошёл бы до полуфинала - если бы вообще не слился Шили - но лучше. И да - у другого тренера Луиза-Густаво-Улка и прочих инвалидов - не было бы.
Про чё и речь что и всех Бразильцев набрали тех кто давно не айс, я думал если бы набрали молодых в атаку хуже не было бы
+1
0
+1
Никогда ему не прощу, что в 2010 не взял Феномена
Рони, Гансо, Неймара, Джего Соузу, Клейтона Шавьера, Леандро Дамиао, кого-нибудь из шахтёрцев и прочих Тайсонов из Интера. Тоже. :( Но ещё и потому что он не тренер. И что не своё место занимает вот уже лет 10.
0
0
0
Ответ Stenmark & Co
Спасибо за столь подробный рассказ - прочел с удовольствием и большим интересом. Радует что многие из вашего списка все-таки привлекаются в сборную, значит Дунга не так безнадежен. И кстати, я в него верю - думаю, было огромной ошибкой его увольнять после ЧМ-10, останься он, сборная выступила бы лучше на домашнем мундиале и по результату и по собственно игре. А с Ману 3 года по сути псу под хвост выбросили, Сколари привлекли как пожарный вариант. он что мог на скорую руку слепил, но запаса прочности создать не смог. плюс подпортила ситуацию победа на кубке конфедераций, она расслабила и тренерский штаб и игроков и свиту вокруг сборной, все подумали сразу что дела идут хорошо, ничего менять не надо, а менять надо было - по сути последний год перед ЧМ вообще не пытались ничего нового попробовать, а то что отдали испанским ублюдкам Диего Косту, так это вообще преступление. Уверен, что с Диего, Неймаром и Тиаго Сильвой в составе в том полуфинале итог был бы совсем иным. А так после успешного КК подумали что и с Фредом нормально будет. в итоге играли весь чемп по сути в усеченном составе с мертвяком на самой важной позиции в центре атаки.(( пока то, что сейчас пытается делать Дунга мне нравится - что у него не отнять, так это методичности и умения настроить команду. вот увидите - через 3 года он привезет в Россию оч сильного претендента на титул. да, играть они будут не слишком ярко, но сейчас лично мне важнее результат, я заждался больших побед. а феерить бразилы будут с титулом в кармане, когда дунга вернув должок нам всем, уйдет с миром.
Не за что! Обращайтесь, своим всегда рад помочь :)
Не многие - а лишь где-то четверть может быть. Но то ладно - пол-беды. Главная беда - тренер, вернее не-тренер.
С любым другим тренером ИЗ БРАЗИЛЕЙРАО НЕ прагматичного стиля игры - игра бы на 10-к голов была бы лучше - как в прямом, так и переносном смыслах. Он банально тогда (да и сейчас немногим лучше) не смог командную оборону поставить и выезжал на Лусио-Жуане-Майконе и опорниках. Увольнять стоило.
Не стоило того Менезеса уБирать - если знать наперёд - кого Сержант в сборную потащит. Конечно не слишком хороший тренер - но атаке всегда давал играть сборной, а в обороне за крайние годы прибавил. Его Тимао занял 4-е место в Бразилейрао-14 особенно не выделяясь крутыми игроками. Тот романтизм в атаке + нынешний прагматизм в обороне = лучший бразильский тренер в этой пятилетке, руководивший сборной. Вообще конечно - ни разу нет. Но лучше бы он, чем ВЫБОР (не игра и тактика - это ещё можно стерпеть почти всё - даже грубость) тех, кого он взял на КМ. Из двух зол выбрать меньшую.
Зато ИГРА при Мано была. Состав - кроме Луиза и Улка с Рафаэлом был нормальный. При Квадратной Башке нет и этого малого.
Не думаю, что что-то кого-то расслабило. А вот напрягли возможные последствия того, что будет если не выиграют дома - это наверное да... Потому выходили страдать и умирать за страну, а нужно было играть.
И да - на КК Фелипао взял состав наполовину из мастеров Бразилейрао. Решали же по игре и результату тоже бразильские бразильцы - 13 голов из 14 забили они. Один - корявый после отскока со штрафного - европеец. Как и по гп - вроде 6 (Неймар-Фредж-Паулиньо) против 5-ти. И то 2 гп вроде - за умницей Марсело - свой стиль игры не потерявший в Европах. 2 у Оскара и 1 у Алвеса. Нужно просто было брать СВОИХ в основном или способных играть - а не фигнёй (Улк безмозглый) страдать.
С КоШтой-то? :D С замыкалой-поленом без бразильской школы? :( Ничего подобного! Особенно по игре. Но и испанским поберушкам отдавать не стоило - полностью согласен!
"Мертвяк" - великий игрок. Лучший по делу бомбардир Бразилейрао уже не первый год. Только играл полуполоманным. :( Не надо штампов и евромнений.
Просто смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=t_ZDA4ONvIo
Он и после КМ чувствовал физическую боль, но тренировался и играл. Конечно прежним по игре он уже не стал. Может и не станет. Но только из-за травмы он так плохо (и то лучше здорового днища Улка! 1+1+1, гол+гп+момент для гп (созидание) + прессинг и отборы, а также командная игра впереди. У бревна - НИЧЕГО!) сыграл :( Жаль :(
Силву не по делу дисквалифицировали. И отобрали у него чистый гол. Бразилия тогда вроде уже 2-0 вела и это был третий... То есть можно было дать Сколари заниматься любимым делом - укреплять оборону. А попутно заменять Неймара. Тогда бы никто никого не сломал. Ну судья...
Фреджи>КоШта. Лима>КоШта. Жонас>КоШта. О Лукасе и не говорю даже! Или о шахтёрцах.
Мне нравится характер команды, результаты вопреки (яйца тоже должны быть), частично командная оборона и игра низом, а также некоторые моменты - когда не-тренер атаку отпускает играть в своё удовольствие и то, что грубости нет почти вообще. Даже тактические фолы редки. Что команда не ватная в обороне. Что стандарты также хороши + игра низом чередуется навесами. Всё должно быть. Дунга умеет делать замены и ради результата и ради игры. Но если ради результата - он ещё способен думать и делать точечные замены по делу. То ради игры - он поменяет кучу ХОРОШО игравших напов и полузащитников на ещё более количестве плеймейкеров (Турция, Япония, Колумбия) - НО, выпустив созидателей и убрав всех атаканчи кроме Неймара. Ладно он есть - он и решает с такой-то поддержкой. Но это глупость - убирать всех напов в угоду только созидателям. Ждём этот "хитрый" трюк на КА. Вот только пока Ферна в центре - это мало поможет. Прививание мотивации и смотр и прослушивание командного голоса )
Но нет главного - бразильского футбола. Бразильского центра. Атаки и игры. Доверия к гениям из Бразилии. Ставка - игра ради результата, а не игра в целом. Пусть и в атаке, пусть и не от обороны вовсе в большинстве случаев. НЕ ТО. И скоро я в этом (скорее всего ещё раз) убежусь.
Именно на пути к очередному титулу - если не было каких-либо проблем - Бразилия всегда феерила ранее. Потом, она как сытый ленивый кот. Хотя может утрирую и сужу неправильно только по играм в этом веке...
Но дай Бог - Ромарио, начавший жучить коррупционеров КБФ и с ним скоро разберётся. ) Хотя бы заставив его перестать вызывать днищ и пассажиров по игре.
Сильного по результату может быть. Относительно - по игре. Но в целом - будет тот же (если не хуже - ибо кто его знает - кого он там далее выбирать будет. Может безмозглое днище Рафинью на позицию Десятки поставит... Тьфу, тьфу, тьфу) крепкий середняк, что и на КМ-10, вылетевший от своих же ошибок в игре по позиции (потому что тренер - валенок).
А мне игра. И я свято верю - что с тем арсеналом игроков, что есть у Бразилии - в 100%-х случаев можно укатывать кого угодно. В 98-99%-ти побеждать.
Но в любом случае - удачи Бразилии и Квадратноголовому (это не оскорбление за внешний вид, это пра
0
0
0
Про чё и речь что и всех Бразильцев набрали тех кто давно не айс, я думал если бы набрали молодых в атаку хуже не было бы
Жаль нельзя поставить больше плюсов...
0
0
0
Ответ Brasil09
Не за что! Обращайтесь, своим всегда рад помочь :) Не многие - а лишь где-то четверть может быть. Но то ладно - пол-беды. Главная беда - тренер, вернее не-тренер. С любым другим тренером ИЗ БРАЗИЛЕЙРАО НЕ прагматичного стиля игры - игра бы на 10-к голов была бы лучше - как в прямом, так и переносном смыслах. Он банально тогда (да и сейчас немногим лучше) не смог командную оборону поставить и выезжал на Лусио-Жуане-Майконе и опорниках. Увольнять стоило. Не стоило того Менезеса уБирать - если знать наперёд - кого Сержант в сборную потащит. Конечно не слишком хороший тренер - но атаке всегда давал играть сборной, а в обороне за крайние годы прибавил. Его Тимао занял 4-е место в Бразилейрао-14 особенно не выделяясь крутыми игроками. Тот романтизм в атаке + нынешний прагматизм в обороне = лучший бразильский тренер в этой пятилетке, руководивший сборной. Вообще конечно - ни разу нет. Но лучше бы он, чем ВЫБОР (не игра и тактика - это ещё можно стерпеть почти всё - даже грубость) тех, кого он взял на КМ. Из двух зол выбрать меньшую. Зато ИГРА при Мано была. Состав - кроме Луиза и Улка с Рафаэлом был нормальный. При Квадратной Башке нет и этого малого. Не думаю, что что-то кого-то расслабило. А вот напрягли возможные последствия того, что будет если не выиграют дома - это наверное да... Потому выходили страдать и умирать за страну, а нужно было играть. И да - на КК Фелипао взял состав наполовину из мастеров Бразилейрао. Решали же по игре и результату тоже бразильские бразильцы - 13 голов из 14 забили они. Один - корявый после отскока со штрафного - европеец. Как и по гп - вроде 6 (Неймар-Фредж-Паулиньо) против 5-ти. И то 2 гп вроде - за умницей Марсело - свой стиль игры не потерявший в Европах. 2 у Оскара и 1 у Алвеса. Нужно просто было брать СВОИХ в основном или способных играть - а не фигнёй (Улк безмозглый) страдать. С КоШтой-то? :D С замыкалой-поленом без бразильской школы? :( Ничего подобного! Особенно по игре. Но и испанским поберушкам отдавать не стоило - полностью согласен! "Мертвяк" - великий игрок. Лучший по делу бомбардир Бразилейрао уже не первый год. Только играл полуполоманным. :( Не надо штампов и евромнений. Просто смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=t_ZDA4ONvIo Он и после КМ чувствовал физическую боль, но тренировался и играл. Конечно прежним по игре он уже не стал. Может и не станет. Но только из-за травмы он так плохо (и то лучше здорового днища Улка! 1+1+1, гол+гп+момент для гп (созидание) + прессинг и отборы, а также командная игра впереди. У бревна - НИЧЕГО!) сыграл :( Жаль :( Силву не по делу дисквалифицировали. И отобрали у него чистый гол. Бразилия тогда вроде уже 2-0 вела и это был третий... То есть можно было дать Сколари заниматься любимым делом - укреплять оборону. А попутно заменять Неймара. Тогда бы никто никого не сломал. Ну судья... Фреджи>КоШта. Лима>КоШта. Жонас>КоШта. О Лукасе и не говорю даже! Или о шахтёрцах. Мне нравится характер команды, результаты вопреки (яйца тоже должны быть), частично командная оборона и игра низом, а также некоторые моменты - когда не-тренер атаку отпускает играть в своё удовольствие и то, что грубости нет почти вообще. Даже тактические фолы редки. Что команда не ватная в обороне. Что стандарты также хороши + игра низом чередуется навесами. Всё должно быть. Дунга умеет делать замены и ради результата и ради игры. Но если ради результата - он ещё способен думать и делать точечные замены по делу. То ради игры - он поменяет кучу ХОРОШО игравших напов и полузащитников на ещё более количестве плеймейкеров (Турция, Япония, Колумбия) - НО, выпустив созидателей и убрав всех атаканчи кроме Неймара. Ладно он есть - он и решает с такой-то поддержкой. Но это глупость - убирать всех напов в угоду только созидателям. Ждём этот "хитрый" трюк на КА. Вот только пока Ферна в центре - это мало поможет. Прививание мотивации и смотр и прослушивание командного голоса ) Но нет главного - бразильского футбола. Бразильского центра. Атаки и игры. Доверия к гениям из Бразилии. Ставка - игра ради результата, а не игра в целом. Пусть и в атаке, пусть и не от обороны вовсе в большинстве случаев. НЕ ТО. И скоро я в этом (скорее всего ещё раз) убежусь. Именно на пути к очередному титулу - если не было каких-либо проблем - Бразилия всегда феерила ранее. Потом, она как сытый ленивый кот. Хотя может утрирую и сужу неправильно только по играм в этом веке... Но дай Бог - Ромарио, начавший жучить коррупционеров КБФ и с ним скоро разберётся. ) Хотя бы заставив его перестать вызывать днищ и пассажиров по игре. Сильного по результату может быть. Относительно - по игре. Но в целом - будет тот же (если не хуже - ибо кто его знает - кого он там далее выбирать будет. Может безмозглое днище Рафинью на позицию Десятки поставит... Тьфу, тьфу, тьфу) крепкий середняк, что и на КМ-10, вылетевший от своих же ошибок в игре по позиции (потому что тренер - валенок). А мне игра. И я свято верю - что с тем арсеналом игроков, что есть у Бразилии - в 100%-х случаев можно укатывать кого угодно. В 98-99%-ти побеждать. Но в любом случае - удачи Бразилии и Квадратноголовому (это не оскорбление за внешний вид, это пра
По Фреджи - ещё редкие, но обыгрыши в одного. У Улка нет и этого, не получались и финты - он тупо наступал на мяч и ладно бы раз-два... Как корова на льду ) Не было дрибблинга или игры в стенку, каких-то пасов в атаку и обрез на Санчеса в матче с Чили. А сколько раз он обрезал, терял мяч и следовала контратака, бил по воротам и в створ со своим "могучим" ударом не попадал. 16 ударов - 1 в створ. Мне так-то не особо важна статистика - игра гораздо ценнее. По ней видно силу игрока. Индивидуальную, а заслугу командной игры. Но в случае с Улком - нет игры. И даже нет статистики положительной... Фредж на голову лучше - даже тот травмированный - любого Улка в сборной. Может Вы итак это знали. Может я уже сам загнался - и Вам подобное не интересно. Но это правда.
0
0
0
Ответ Brasil09
Ах, если бы Кариоку только взяли... Один из лучший воланчи сейчас. Но увы... :(
А кем заменят Густаво?
есть шанс у Филипе Андерсона?
0
0
0
Жаль конечно что травма. Удачи и здоровья. Но в сборную возвращаться полуфабрикату не надо. Без него есть кому играть. На голову лучше есть.
Ну и не мог сдержать эмоций, что минус один пассажир у Селесао на КА! ДААА! Ещё бы Луиза в обязательном порядке убрать и впервые в этой пятилетке будет хоть более-менее приличная сборная. Не лучших и даже многих - не достойных, но хоть правильно произошедших (кроме Фирмино).
0
0
0
И что? Вместо него какой-нибудь 30-летний Дауглас Соуза из Куритибы будет вызван?
0
0
0
Без Густаво, Халка, Оскара и Марсело? Без Кариоки, Ромуло, Ари и Вандерсона? Кто там играть-то будет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий