Илья Авербух: «Шпильбанд дает хорошую базу, а Ильиных и Жиганшину нужно прибавлять в плане конька»

Хореограф Илья Авербух прокомментировал информацию о стажировке российского танцевального дуэта Елена Ильиных – Руслан Жиганшин у Игоря Шпильбанда.

«Мне трудно что-то комментировать, не зная деталей. Игорь очень хорошо дает технику скольжения. Но я не вижу в этом ничего плохого – обмен опытом. Игорь дает хорошую базу, а ребятам нужно прибавлять в плане конька.

А потом нужна новая мотивация, потому что сейчас достаточно много свободного времени, поэтому я думаю, что все хорошо», – сказал Авербух.

Материалы по теме


100 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
По закону, если у нас длительность проги 4 мин, то соотношение отрезков по длительности звучания и постановке акцента должно сойтись в точке золотого сечения. Это 2.45 в проге. Но при этом еще работает правило симметричности частей, и можно найти еще точки акцентирования. 2.45 снова делим по правилу золотого сечения и получаем промежуточный акцент 1.31... Этот промежуток времени снова делим по правилу золотого сечения и получаем акцент на 34 секунде. Если такие же манипуляции провести с меньшим временным отрезком, то получим акцент на 3.25... Если рассмотреть и отложить величины на векторной прямой, то получаем симметричные акценты... Первый акцент на 35 секунде проги, но и последний за 35 секунд до окончания проги... Эти акценты как правило обыгрываются элементами и сменой музыки... Как показывает практика, то из-за цельности музыкальных фраз( только Жук резвл поперек такта) смешение акцента может быть на 5 секунд в одну и другую сторону от идеала, но реально это есть и работает. при этом сама прога не звучит ровно 4 мин, есть люфт в 10 секунд, у некоторых 5-7 секунд.. Итого получаем на 4-х минутной проге 3 промежуточных акцента и один основной... 34 сек -1.31сек-2.45( основной акцент, идет кульминация), 3.25( промежуточный акцент в кульминации) Я взяла запись https://www.youtube.com/watch?v=VJBBWyRq-Hk Начинают прогу они на 35сек видео, заканчивают на 4.45, значит у них прога 4.10 и погрешность к моим контрольным точкам составляет до 7-10 секунд. Я все это высчитывала по алгоритму... Значит, если ко всем контрольным точкам прибавим 35 сек( они готовились к проге), то получим на ЭТОМ ВИДЕО контрольные точки сечения: 1. 34с+35с=1.09(+_7-10с) 2. 1.31с+35с=2.07(+_7-10с) 3. 2.45с+35с=3.20(+_7-10с) 4. 3.25 + 35 с= 4.00(+_7-10с) По идее можно найти в каждом отрезке еще акцент и кульминацию. Казалось бы, акцентов крупных в музыке 4, а элементов основных 8,- Лозоны и Агенауэр классически решили эту проблему... Начинается музыка с голосом, широкие дуги, чертят рисунок практически в центре катка, но к дальнему борту от судей, а не под носом, выписывают шагами восьмерку и практически возвращаются к тому месту откуда начали прогу, но уже в акцент на 1.01 делают поддержку во вращении( 7-10 секунд дуда сюда допустимы ), по сути она начинали раздельно прогу с движения по кругу сближаясь раздельно в одно целое, а на 1.01 до1.14 идет вращательная поддержка, на выходе из нее они снова используют парные вращения закрывая динамику и сохраняя направление движения... 14 секунд они за счет поддержки и прикрепленной с ней связки держат акцент и внимание, это все в музыку... Потом они възжают в дорожку и твизлы, не акцентируя на этом внимание, и накручивают по центру катка серпантин с разные стороны с твизлами ,- все на ровной музыке, без вокала, это не самые их сильные элементы - зачем лишнее внимание привлекать... в 2.03до 2.35 они выкручивают дорожку с очень широкой амплитудой, по серпантину, в той же стилистике, как и начинали, получается они акцентируют эту дорожку... Впереди у них точка 3.10- кульминация всей проги... Они берут и ставят в разгон связку из элементов на этот отрезок времени. 2.50 - начинают с поддержки, которая неожиданно образовалась из дорожки и обводок... Потом идет подпрыжка, обводка, обводка и они вкатывают в совместное вращение, потом выход из вращения и остановка партнерши на колене. Весь логический блок, связка, со сменой ритма и высоты звучания прошел с 2-50 до 3.20. На кульминацию проги поставили поддержку, хореографическую парную подпрыжку, обводку, вращение( оно классное у них и очень скоростное), выход из вращения, остановка( акцент).... На точку золотого сечения пришлось большое количество шагов, элементов, движения, а мы и наш мозг запоминает именно эти временные отрезки, вот так психика у нас работает... Всем кажется, что сложность и насыщение большие... А теперь после этого блока покатили себе в дорожку не спеша, но их уже не так пристально смотрят, только что после такого блока насыщенного мозг не в состоянии воспринимать... Всем кажется, что они катят чисто, так как амплитудно и широко, в том же темпе, что и вращали... И с 3.25 снова пошла музыка с вокалом... Они в начале начинали вокалом 50 сек, и сейчас снова включили вокал.... Так себе доехали до 3.58 в дорожке и как бы остановились, они там даже ногу выносят парно вперед... Типа: Внимание !!! И в 4.00 ( это снова точка сечения) пошли в поддержку, которая снова из дорожки логически образовалась, а не беговыми на нее круги накручивали... До 4.16 сделали поддержку, подпрыжку, обводку... Снова блоком стоит, а не один элемент... И тут вокал обрывается, идет в конраст на последние 30 сек музыка без вокала, затихающая, они там снова рисунок на льду повторяют из начала танца... Все... Они не бегают по кругу и не наматывают круги, меняют направления движения как хотят и плавно... При этом если разобрать каждую дорожку, поддержку, элемент, связку, то и там у них правило золотого сечения, есть акцент и смещен этот акцент точно по музыкальной фразе... Теперь рассмотрим их прогу Моцарта.
ДИЛЕТАНТ?
+31
0
+31
все, опять зодиак и биоритмы нагрянули. спортс, миленький, сделай уже функцию сокрытия комментариев, ветки танцев невозможно же читать будет.
+37
-7
+30
Ответ заблокированному пользователю
Это за разговорами о коньке Илья прячет свою несостоятельность, как постановщика. У Мерил, Чок, Габи и Анны с коньком беда,- а вот постановки выигрывают и захватывают... Илюше и прочим спецам сайтовским не лишним было бы выучить теорию по структурированию проги и музыки для танцев. Анализировать и думать никто не умеет из постановщиков, проще на конек списать все. Шпиля тоже не может решить проблему постановок и идет методом проб и ошибок. Так, тоже всем выучить, а то достали уже повторением моих старых мыслей и их перевиранием по смыслу. В любом танце музыка первична и самый крутой танец музыка может поднять, но может и похоронить. Из теории по быстрому... "Весь огромный звукоряд делится на три основные регистра: низкий, средний и высокий, и составляют его 88 звуков. Казалось бы, что их так немного. Но из этих 88 звуков созданы грандиозные симфонии, оратории, величайшие музыкальные творения. Небосвод Вселенной разделен тоже на 88 секторов, которые в свою очередь распределены между 12 уровнями - от низшего к высшему. Каждому уровню соответствует свой знак Зодиака. Таким образом, существует неразрывная связь космоса с музыкальной системой. И в ней отражаются извечные нерушимые законы мироздания. Пифагор писал о гармонии, музыке трех сфер - звезд (включая планеты), Луны и Солнца, которые соотносились с тремя музыкальными интервалами: квартой (3:4), квинтой (2:3) и октавой (1:2). Они-то и легли в основу настройки четырех струн орфеевой лиры до-фа-соль-до. Особенно пифагорейцы чтили число 10 - сумму первых натуральных чисел 1, 2, 3 и 4, которые графически представлялись с помощью точек магического (равнобедренного) треугольника - символа, на котором приносилась их клятва. В композиции многих музыкальных произведений отмечается наличие некоторого «кульминационного взлета», высшей точки, причем такое построение характерно не только для произведения в целом, но и для его отдельных частей. Такая высшая точка крайне редко расположена в центре произведения или его композиционной части, обычно она смещена, асимметрична. Изучая восьмитактные мелодии Бетховена, Шопена, Скрябина, советский музыковед Л.Мазель установил, что во многих из них вершина, или высшая точка, приходится на сильную долю шестого такта или на последнюю мелкую долю пятого такта, т.е. находится в точке золотого сечения. По мнению Л.Мазеля, число подобных восьмитактов, где подъем мелодии занимает пять тактов, а последующий спуск – три, необычайно велико. Их можно без труда найти почти у каждого автора, сочинявшего музыку в гармоническом стиле. Очевидно, такое расположение кульминационных моментов музыкальной мелодии является важным элементом ее гармонической композиции, придающим художественную выразительность и эстетическую эмоциональность мелодии. Характерно, что в некоторых случаях авторы музыкальных произведений смещали их вершину от точки золотого сечения, что придавало мелодиям неустойчивый характер. По мнению Л.Мазеля, это входило в намерения авторов, например, при сочинении скерцо, рондообразных финалов. Наиболее обширное исследование проявлений золотого сечения в музыке было предпринято Л.Сабанеевым. Им было изучено две тысячи произведений различных композиторов. По его мнению, временное протяжение музыкального произведения делится «некоторыми вехами», которые выделяются при восприятии музыки и облегчают созерцание формы целого. Все эти музыкальные вехи делят целое на части, как правило, по закону золотого сечения. По наблюдениям Л.Сабанеева, в музыкальных произведениях различных композиторов обычно констатируется не одно золотое сечение, а целая серия подобных сечений. Каждое такое сечение отражает свое музыкальное событие, качественный скачок в развитии музыкальной темы. В изученных им 1770 сочинениях 42 композиторов наблюдалось 3275 золотых сечений. Количество произведений, в которых наблюдалось хотя бы одно золотое сечение, составило 1338. Наибольшее количество музыкальных произведений, в которых имеется золотое сечение, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Скрябина (90%), Шопена (92%), Шуберта (91%). Наиболее детально были изучены все 27 этюдов Шопена. В них обнаружено 154 золотых сечения; всего в трех этюдах золотое сечение отсутствовало. В некоторых случаях строение музыкального произведения сочетало в себе симметричность и золотое сечение одновременно; в этих случаях оно делилось на несколько симметричных частей, в каждой из которых проявляется золотое сечение. У Бетховена также сочинения делятся на две симметричные части, а внутри каждой из них наблюдаются проявления золотой пропорции. Характерно, что наиболее часто золотое сечение обнаруживается в произведениях высокохудожественных, принадлежащих гениальным авторам. Может быть, частота проявлений золотой пропорции является одним из объективных критериев оценки гениальности музыкальных произведений и их авторов? Итак, можно признать, что золотая пропорция является критерием гармонии композиции музыкального произведения. ================ Я взяла за основу, что аранжировщики , подгоняя музыку под прогу не могут не знать этого правила с консерваторским обр
Недолго удалось от Вас отдохнуть. Что никак не можете жить без аудитории?
+31
-3
+28
А я-то думала беспокоиться надо о коньке Синицыной. Оказывается Лена с Русланом недоконьковали.
+30
-3
+27
Ильиных нужно прибавлять в коньке? Тогда предлагаю всем, кроме Шибутани завершить карьеру, благо Тесса возвращается, вдвоем покатаются.
+24
0
+24
Время как раз очень удачное и в плане начавшегося у ИЖ межсезонья, и в плане роста к олимпийскому сезону. Не мариноваться же им, пока соперники растут в плане соревновательного опыта. Пусть едут работать и пусть работа будет с плюсом в плане результатов!
+21
0
+21
все, опять зодиак и биоритмы нагрянули. спортс, миленький, сделай уже функцию сокрытия комментариев, ветки танцев невозможно же читать будет.
все, опять зодиак и биоритмы нагрянули

_____________________________________

+ нумерология, хиромантия, хреноскопия и бесконечные оскорбления. А также восторженный тяв немногочисленных почитателей этого сомнительного таланта.
+26
-5
+21
Ответ Fenics
Ух ты! А такое, про мужа с удавом, я проглядела..Надо же ., как интересно. "Пролетая над гнездом кукушки", одним словом.
Ух ты! А такое, про мужа с удавом, я проглядела..

_________________________________

Да ладно. Девушка поведала нам, что она - княжна, потому что ейный муж - князь. Жаль, не знает, что замужняя женщина называется "княгиня", а княжна - это дочь князя.

Также просквозила декоративная деталь в виде бассейна не то с удавом, не то с питоном.

И гляньте, сколько здесь желающих эту тюльку кушать. Не зря любимая отмазка телевизионщиков "пипл хавает".
+20
0
+20
Ответ заблокированному пользователю
Нет, только не это. Это же жесть, что будет твориться на ветках про танцы.
Мама , дорогая вот это полнолуние в этом месяце!
+18
0
+18
Ответ miladiz
Ну что Вы, буквально бьют челом и падают ниц с мольбой:Вернитесь. В чём проблема. Создали форум и обсуждайте круглосуточно знаки зодиака, биоритмы, связи.
В чём проблема. Создали форум и обсуждайте круглосуточно знаки зодиака, биоритмы, связи.

____________________________________

Мужа-князя, бассейн с удавом, отель в Крыму, построенную кафедру ...
+18
0
+18
Мутко и Писеев недавно хвастались, что долгов перед иностранными тренерами у ФФКР нет, получается, что СК все оплачивали, в т.ч. их бесконечные перелеты, а чемпионам страны не оплатили постановки, кому то бабла впихивают вы крыши, тем же кто из ЦСКА, а кто то на свои кровные оплачивают все и вся, за то Капелло отвалили с
+21
-3
+18
Вот теперь пусть народ берет секундомеры и с теорией музыки и танца разбирается, а то скучно всем...

А конек дело сто тридцатое, когда есть мозги у постановщика.

МОЗ переделала прогу Шибутаней строго по кальке Моцарта Пападакисов с секундомером, на бешке у них был совершенно другой танец от Пети и даже элементы стояли в другом порядке.

МОЗ учится быстро, а не про технику и конек беседует...
+25
-8
+17
Ответ tkuul
ДИЛЕТАНТ?
Ага, новое пришествие.
+18
-3
+15
Ответ xlegend
Ага, новое пришествие.
Золотое сечение, народ, валяюсь... или у маньяка подражатель, или не смогла удержаться. И опять плюсов то....
+20
-5
+15
Ответ Crimson space
А вы, наверное, хотели бы, чтоб пипл ваши тупые каламбуры из фамилий хавал? Боитесь, что дилетант публику отобьёт?)))
Такая публика, как Вы, мне вообще не нужна. Да ведь пристаете при каждой возможности, даже если не с Вами разговаривают. Навязчивая идея?
+17
-2
+15
Ответ xlegend
Судя по всему у журналистов р-спорт "звонок Авербуху" любимый способ получения новостей:)))
Почему они ему " звонят " только по- поводу Ильиных и Липницкой , а про остальных не спрашивают или только эти две фамилии в контексте с Авербухом вызывают такой шквал эмоций и они этим пользуются , просто необъяснимо !!!!
+14
0
+14
Вот кто кто, а Лена и Никита великолепно катят, их партнёры хуже будут, хотя МОЗ удалось прикрыть плохой конек Синициной хорошими программами и сильным партнёром, у Кустаровой это вышло менее удачно! Но ИЖики всё равно лучше ЧГГ, лучше наблюдать за артистизмом Лены, чем за самолюбованием Никиты!
+19
-6
+13
Ответ заблокированному пользователю
Это за разговорами о коньке Илья прячет свою несостоятельность, как постановщика. У Мерил, Чок, Габи и Анны с коньком беда,- а вот постановки выигрывают и захватывают... Илюше и прочим спецам сайтовским не лишним было бы выучить теорию по структурированию проги и музыки для танцев. Анализировать и думать никто не умеет из постановщиков, проще на конек списать все. Шпиля тоже не может решить проблему постановок и идет методом проб и ошибок. Так, тоже всем выучить, а то достали уже повторением моих старых мыслей и их перевиранием по смыслу. В любом танце музыка первична и самый крутой танец музыка может поднять, но может и похоронить. Из теории по быстрому... "Весь огромный звукоряд делится на три основные регистра: низкий, средний и высокий, и составляют его 88 звуков. Казалось бы, что их так немного. Но из этих 88 звуков созданы грандиозные симфонии, оратории, величайшие музыкальные творения. Небосвод Вселенной разделен тоже на 88 секторов, которые в свою очередь распределены между 12 уровнями - от низшего к высшему. Каждому уровню соответствует свой знак Зодиака. Таким образом, существует неразрывная связь космоса с музыкальной системой. И в ней отражаются извечные нерушимые законы мироздания. Пифагор писал о гармонии, музыке трех сфер - звезд (включая планеты), Луны и Солнца, которые соотносились с тремя музыкальными интервалами: квартой (3:4), квинтой (2:3) и октавой (1:2). Они-то и легли в основу настройки четырех струн орфеевой лиры до-фа-соль-до. Особенно пифагорейцы чтили число 10 - сумму первых натуральных чисел 1, 2, 3 и 4, которые графически представлялись с помощью точек магического (равнобедренного) треугольника - символа, на котором приносилась их клятва. В композиции многих музыкальных произведений отмечается наличие некоторого «кульминационного взлета», высшей точки, причем такое построение характерно не только для произведения в целом, но и для его отдельных частей. Такая высшая точка крайне редко расположена в центре произведения или его композиционной части, обычно она смещена, асимметрична. Изучая восьмитактные мелодии Бетховена, Шопена, Скрябина, советский музыковед Л.Мазель установил, что во многих из них вершина, или высшая точка, приходится на сильную долю шестого такта или на последнюю мелкую долю пятого такта, т.е. находится в точке золотого сечения. По мнению Л.Мазеля, число подобных восьмитактов, где подъем мелодии занимает пять тактов, а последующий спуск – три, необычайно велико. Их можно без труда найти почти у каждого автора, сочинявшего музыку в гармоническом стиле. Очевидно, такое расположение кульминационных моментов музыкальной мелодии является важным элементом ее гармонической композиции, придающим художественную выразительность и эстетическую эмоциональность мелодии. Характерно, что в некоторых случаях авторы музыкальных произведений смещали их вершину от точки золотого сечения, что придавало мелодиям неустойчивый характер. По мнению Л.Мазеля, это входило в намерения авторов, например, при сочинении скерцо, рондообразных финалов. Наиболее обширное исследование проявлений золотого сечения в музыке было предпринято Л.Сабанеевым. Им было изучено две тысячи произведений различных композиторов. По его мнению, временное протяжение музыкального произведения делится «некоторыми вехами», которые выделяются при восприятии музыки и облегчают созерцание формы целого. Все эти музыкальные вехи делят целое на части, как правило, по закону золотого сечения. По наблюдениям Л.Сабанеева, в музыкальных произведениях различных композиторов обычно констатируется не одно золотое сечение, а целая серия подобных сечений. Каждое такое сечение отражает свое музыкальное событие, качественный скачок в развитии музыкальной темы. В изученных им 1770 сочинениях 42 композиторов наблюдалось 3275 золотых сечений. Количество произведений, в которых наблюдалось хотя бы одно золотое сечение, составило 1338. Наибольшее количество музыкальных произведений, в которых имеется золотое сечение, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Скрябина (90%), Шопена (92%), Шуберта (91%). Наиболее детально были изучены все 27 этюдов Шопена. В них обнаружено 154 золотых сечения; всего в трех этюдах золотое сечение отсутствовало. В некоторых случаях строение музыкального произведения сочетало в себе симметричность и золотое сечение одновременно; в этих случаях оно делилось на несколько симметричных частей, в каждой из которых проявляется золотое сечение. У Бетховена также сочинения делятся на две симметричные части, а внутри каждой из них наблюдаются проявления золотой пропорции. Характерно, что наиболее часто золотое сечение обнаруживается в произведениях высокохудожественных, принадлежащих гениальным авторам. Может быть, частота проявлений золотой пропорции является одним из объективных критериев оценки гениальности музыкальных произведений и их авторов? Итак, можно признать, что золотая пропорция является критерием гармонии композиции музыкального произведения. ================ Я взяла за основу, что аранжировщики , подгоняя музыку под прогу не могут не знать этого правила с консерваторским обр
По закону, если у нас длительность проги 4 мин, то соотношение

отрезков по длительности звучания и постановке акцента должно сойтись

в точке золотого сечения.

Это 2.45 в проге.

Но при этом еще работает правило симметричности частей, и можно найти

еще точки акцентирования.

2.45 снова делим по правилу золотого сечения и получаем промежуточный

акцент 1.31...

Этот промежуток времени снова делим по правилу золотого сечения и

получаем акцент на 34 секунде.

Если такие же манипуляции провести с меньшим временным отрезком, то

получим акцент на 3.25...

Если рассмотреть и отложить величины на векторной прямой, то

получаем симметричные акценты...

Первый акцент на 35 секунде проги, но и последний за 35 секунд до

окончания проги...

Эти акценты как правило обыгрываются элементами и сменой музыки...

Как показывает практика, то из-за цельности музыкальных фраз( только

Жук резвл поперек такта) смешение акцента может быть на 5 секунд в

одну и другую сторону от идеала, но реально это есть и работает.

при этом сама прога не звучит ровно 4 мин, есть люфт в 10 секунд, у

некоторых 5-7 секунд..

Итого получаем на 4-х минутной проге 3 промежуточных акцента и один

основной...

34 сек -1.31сек-2.45( основной акцент, идет кульминация), 3.25(

промежуточный акцент в кульминации)

Я взяла запись https://www.youtube.com/watch?v=VJBBWyRq-Hk

Начинают прогу они на 35сек видео, заканчивают на 4.45, значит у них

прога 4.10 и погрешность к моим контрольным точкам составляет до 7-10

секунд.

Я все это высчитывала по алгоритму...

Значит, если ко всем контрольным точкам прибавим 35 сек( они

готовились к проге), то получим на ЭТОМ ВИДЕО контрольные точки

сечения:

1. 34с+35с=1.09(+_7-10с)

2. 1.31с+35с=2.07(+_7-10с)

3. 2.45с+35с=3.20(+_7-10с)

4. 3.25 + 35 с= 4.00(+_7-10с)

По идее можно найти в каждом отрезке еще акцент и кульминацию.

Казалось бы, акцентов крупных в музыке 4, а элементов основных 8,-

Лозоны и Агенауэр классически решили эту проблему...

Начинается музыка с голосом, широкие дуги, чертят рисунок практически

в центре катка, но к дальнему борту от судей, а не под носом,

выписывают шагами восьмерку и практически возвращаются к тому месту

откуда начали прогу, но уже в акцент на 1.01 делают поддержку во

вращении( 7-10 секунд дуда сюда допустимы ), по сути она начинали

раздельно прогу с движения по кругу сближаясь раздельно в одно целое,

а на 1.01 до1.14 идет вращательная поддержка, на выходе из нее они

снова используют парные вращения закрывая динамику и сохраняя

направление движения...

14 секунд они за счет поддержки и прикрепленной с ней связки держат

акцент и внимание, это все в музыку...

Потом они възжают в дорожку и твизлы, не акцентируя на этом

внимание, и накручивают по центру катка серпантин с разные стороны с

твизлами ,- все на ровной музыке, без вокала, это не самые их сильные

элементы - зачем лишнее внимание привлекать...

в 2.03до 2.35 они выкручивают дорожку с очень широкой амплитудой,

по серпантину, в той же стилистике, как и начинали, получается они

акцентируют эту дорожку...

Впереди у них точка 3.10- кульминация всей проги...

Они берут и ставят в разгон связку из элементов на этот отрезок времени.

2.50 - начинают с поддержки, которая неожиданно образовалась из

дорожки и обводок... Потом идет подпрыжка, обводка, обводка и они

вкатывают в совместное вращение, потом выход из вращения и остановка

партнерши на колене.

Весь логический блок, связка, со сменой ритма и высоты звучания

прошел с 2-50 до 3.20. На кульминацию проги поставили поддержку,

хореографическую парную подпрыжку, обводку, вращение( оно классное у

них и очень скоростное), выход из вращения, остановка( акцент)....

На точку золотого сечения пришлось большое количество шагов,

элементов, движения, а мы и наш мозг запоминает именно эти временные

отрезки, вот так психика у нас работает...

Всем кажется, что сложность и насыщение большие...

А теперь после этого блока покатили себе в дорожку не спеша, но их

уже не так пристально смотрят, только что после такого блока

насыщенного мозг не в состоянии воспринимать... Всем кажется, что они

катят чисто, так как амплитудно и широко, в том же темпе, что и

вращали...

И с 3.25 снова пошла музыка с вокалом...

Они в начале начинали вокалом 50 сек, и сейчас снова включили вокал....

Так себе доехали до 3.58 в дорожке и как бы остановились, они там

даже ногу выносят парно вперед...

Типа: Внимание !!!

И в 4.00 ( это снова точка сечения) пошли в поддержку, которая снова

из дорожки логически образовалась, а не беговыми на нее круги

накручивали...

До 4.16 сделали поддержку, подпрыжку, обводку... Снова блоком стоит,

а не один элемент...

И тут вокал обрывается, идет в конраст на последние 30 сек музыка

без вокала, затихающая, они там снова рисунок на льду повторяют из

начала танца...

Все...

Они не бегают по кругу и не наматывают круги, меняют направления

движения как хотят и плавно...

При этом если разобрать каждую дорожку, поддержку, элемент, связку,

то и там у них правило золотого сечения, есть акцент и смещен этот

акцент точно по музыкальной фразе...

Теперь рассмотрим их прогу Моцарта.
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
Теперь прога Пожиков ... https://www.youtube.com/watch?v=o7e4SSXrubs Сама прога начинается на 10 секунде, а заканчивается на 4.20, продолжительность проги 4.10... точки сечения по видео: 0,46 1,43 3.00( основная) 3.40 Первую точку акцента они проезжают мимо, и мне не нравится, что они наматывают круги, как в шорттреке... Хотя музыка там позволяет именно на 0,46 поставить акцент и элемент... Если притянуть за уши люфт в 10 секунд, то 0,53 они начинают твизлы, типа в акцент самый свой слабый элемент, судьи ничего еще не видели и начинают смотреть внимательно... 1.02 заканчивают твизлы и уходят на дорожку... Минуту было ни о чем, все в стиле постановок Чернышова... 1,43,- второй акцент застает их на дорожке, они никак его не обыгрывают, но сама дорожка амплитудная и широкая, можно сказать, что удачно обратили внимание, сам вокал мне там не очень, но дополнительно привлекает внимание не понятно к чему... в 2.03 неожиданно вкатили в поддержку, которая ни в акцент не стоит, ни в точку золотого сечения не попадает... Эту бы поддержку в интервал 1.43 поставить... И нет у них связок качественных, как у пападакисов... вот отдельно твизлы, теперь отдельно поддержка, дорожка тоже сама по себе отдельно живет и в своем ритме... Заход с партного кораблика и вход в парное вращение приходится математически ровно на половину проги по таймеру, а вот в музыке и танце этого делать нельзя, нельзя делить танец на равные части.... Короче сама связка качественная и вращение, но они не запоминаются, так как мимо золотого сечения, ну и поставили бы их в точку 3.00(+_10 сек).... 2.45 пощла смена музыки по ритму и новый музыкальный акцент, не дотянули до точки золотого сечения проги 5 сек, черт с ними, но вот только сейчас надо было начинать связку с вращением и выходом, тогда это запоминается и эффектно смотрится... 3.00 точка золотого сечения основная в проге, хорошо сменилась музыка, добавился темп, на этом месте снова стоит дорожка, но она как раз из-за смены ритма запоминается даже больше, чем вращение... И вот тут с натяжкой, но вращательная поддержка попадает в точку золотого сечения, выглядит эффектно и явно они после 3.00 угадали с композицией и расстановкой элементов, прога смотрится с этого момента быстрее и качественней... 3.36 кульминационная точка золотого сечения проезжается снова мимо на дорожках, так и докатываем в коду 4,04 пошли в хореографическую поддержку, если бы раньше чуток, попали бы в кульминационный акцент по золотому сечению проги... Если разобрать по элементам, то с пападакисами на равных, твизлы косячные у обеих пар, но насколько грамотно спрятано все у ПС, а у ВП из первой части только косячные твизлы как раз на акценте и помнятся... Можете сами сравнить.... При этом ВП бегают много по кругу, а вот ПС интересно смену движения делают и все элементы у них на площадке стоят в самых выигрышных местах для судей и зрителей. Такая же ошибка в структурировании проги и у Чоков, у Фриды. Карамели строго по золотому сечению забахали музыку и элементы прог в этом году.
Тут все на ЧЕ великие ценители не увидели, что Пападакисы прогу переделали от первоначальной, за петициями некогда проги смотреть и класс танцоров.

Пересмотрела КП на предмет построения музыки и проги по правилу

золотого сечения.

Датчане лучше всех подобрана музыка, потом ПС, КЛ, Бобры умудрились

попасть в акценты, там сами куски музыки адские, но разгон и

структурирование проги у них нормальное.

СК с точки золотого сеечения,- 2 куска в оконцовке- полька и марш

нормально закрыли, а вот первый отрезок - вальсовый по музыке и по

элементам криво стоит, от этого и проигрывают впечатление, вальса не

хватает людям акцентировано...

Я с датчан валяюсь вообще, сто раз писала, чтобы Лена у них костюмы

под Фриду отобрала.

Но как они катят, и танец совершенно европейский, легкий и очень со

смыслом постановка хореографическим языком сделана...

Вот на конкуренции пар в группе прогресс просто удивительный...

А ПС прогу то переделали ...

Там где я писала, что у них в конце хрусталь и незавершенность...

Они подвинули все элементы на 5 секунд по проге, те точно стали в

точки золотого сечения в музыке и концовку они переделали полностью,

поменяли 2 поддержки в конце, сделали динамику и жирную логическую

точку по хорео...

Можете сравнить...

Это было:

https://www.youtube.com/watch?v=FBPtA7CeHZY

Это стало :

https://www.youtube.com/watch?v=7K129sxsQVs

Они вычистят и КП, разгрузят...

Вот люди чувствуют музыку.

Кстати, в первом варианте после вращения они на коленях ползали и это

останавливало движение, а сейчас переделали связки, сделали без

остановок вообще...

И начало проги , экспозицию танца сократили на 7 секунд, много

переходов разгрузили.

Заменили костюмы, как провели работу над ошибками!

Я Валяюсь, как Гийом на одной ноге быстрее Габи в дорожке едет, она

на 2-х, а он на одной ее обгоняет и еще и подпихивает в спину,- но как

красиво обыграли...

https://www.youtube.com/watch?v=7K129sxsQVs

1.55 начало до 2,25...

Это просто блеск...
+18
-5
+13
Ответ hrjushechka
Тут, нужно отметить и у самого спортс рыльце в пушку. Если делать перенос строки, то он обязательно пустую строку вставляет. Нужно опять редактировать, чтобы убрать. А, с основной мыслью согласен. Да, действительно копипаста, что само по себе не айс. А, так небрежно и без внимания, и вовсе крамола не достойная нашей дилетанте.
посмотрите на первый комментарий пользовательницы gift_. он был сделан еще в те времена, когда дилетантку не выпилили с сайта, и в том старом разговоре она подтверждает, что забыла перелогиниться. почему копипастила - хз, может, писала свои заметки сперва в ворде, потому вставляла сюда. от этого не легче, эти простыни, приправленные эзотерическим бредом, ничего, кроме раздражения, не вызывают.
+16
-3
+13
Ответ f13@ mail.ru
Илья,сделай пожалуйста ИЖам,ну хоть показательный номер. Лена пусть танцует в образе матрёшки,а Руслан-деревенский гармонист. Это будет фееричный номер.
Может, не надо?😀😀 У нас уже есть фееричный Асисяй от Кати с Димой.
+16
-3
+13
Ответ заблокированному пользователю
Почему они ему " звонят " только по- поводу Ильиных и Липницкой , а про остальных не спрашивают или только эти две фамилии в контексте с Авербухом вызывают такой шквал эмоций и они этим пользуются , просто необъяснимо !!!!
А мне другое непонятно - Илюша, сам, вроде как танцор, но при этом деталей он всех не знает (из интервью), а что касается одиночниц, особенно Липницкой, он в курсе всего, в плоть до мелочей - парадокс какой-то...
+13
0
+13
Ответ floret
Ну как же без высказывания Авербуха, он теперь в каждой бочке затычка. А высказался очень осторожно, т.к. ещё не было мнения основных лиц, а то можно и не совпасть. Про конёк действительно смешно.
Авербух загадочен. Ему бы вместо того, чтобы ИЖ опускать, лучше бы в шоу их пригласил. Вот бы рейтинги взлетели до небес, даже если бы они там просто покругу за ручку катались. Наверное и он сильно зависит от федерации , раз так прогибается на всякий случай. Хотя вроде давно уже на другом поле играет? Но может хозяева одни и те же?
+15
-2
+13
Ответ MariaRafael
Ух ты! А такое, про мужа с удавом, я проглядела.. _________________________________ Да ладно. Девушка поведала нам, что она - княжна, потому что ейный муж - князь. Жаль, не знает, что замужняя женщина называется "княгиня", а княжна - это дочь князя. Также просквозила декоративная деталь в виде бассейна не то с удавом, не то с питоном. И гляньте, сколько здесь желающих эту тюльку кушать. Не зря любимая отмазка телевизионщиков "пипл хавает".
А вы, наверное, хотели бы, чтоб пипл ваши тупые каламбуры из фамилий хавал? Боитесь, что дилетант публику отобьёт?)))
+14
-2
+12
Будет всё намного лучше , надо так . Правильное решение , лишь финансово пару поддерживали .
+14
-2
+12
Ответ Tatacro
А что, нельзя быть одновременно и дочерью князя , и женой князя?
А что, нельзя быть одновременно и дочерью князя , и женой князя?

________________________________________

Замужняя женщина не может быть княжной. Она называется княгиней даже в случае инцеста. А дочерью и женой можно быть в любом направлении.
+13
-1
+12
Да я прочитал три ветки ниже))) Ребята,вы щёчки не надувайте,а просто перестаньте бредить. То федра у нас не волокёт,то Авербух чего-то не понимает...А вы конечно,просто супер. Это разве не бред?)))
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
Нет, только не это. Это же жесть, что будет твориться на ветках про танцы.
Ну что Вы, буквально бьют челом и падают ниц с мольбой:Вернитесь.

В чём проблема. Создали форум и обсуждайте круглосуточно знаки зодиака, биоритмы, связи.
+13
-1
+12
Ответ Pustoy Account
Комментарий удален
Конёк у Лены как раз отличный. Проблемы вовсе не в её коньке, а в другом... Да и катается она в паре. Авербух, по-моему, говорил не про Лену, а про пару.
+11
0
+11
Судя по всему у журналистов р-спорт "звонок Авербуху" любимый способ получения новостей:)))
+12
-1
+11
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий