Патрик Хэд: «Чтобы вернуть обгоны, необходимо перевернуть стартовую решетку»
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд считает, что единственный способ увеличить количество обгонов в «Формуле-1» это перевернуть стартовую решетку так, чтобы аутсайдеры оказались впереди, а лидеры на последних местах.
«Я считаю, что машины на стартовой решетке нужно расставлять в обратном порядке по сравнению с их положением в чемпионате. В нынешней ситуации, когда проводятся свободные заезды и квалификация, а потом самые быстрые болиды встают впереди на старте, откуда могут взяться обгоны? Если пилот, находящийся позади, медленнее соперника на 0,3 секунды, как он может его обогнать?
Правда, быстрые пилоты могут сказать, что обгоны это риск. Уверен, некоторые будут жаловаться. Но знаете, есть люди, которые говорят, что любят мотогонки больше. И должен сказать, что я их немножко понимаю: в «Формуле-1» действительно слишком мало зрелищной борьбы», сказал Хэд в интервью BBC Sport.
только в чем тогда прикол квалификаций? будет все наоборот?
если быстрее всех на первом сегменте проехал, то не проходишь во второй, если там быстрее, не проходишь в третий...в итоге в первую квалу проходят самые медленные )))))
а они, прошу прощение, не сдохнут к тому времени? они же привыкли к такому объему работы )))))))))
В свете таких идей поливание трассы водой из поливальных машин не кажется таким уж бредом :)
11 марта 13:59
Denna
Я так понял что квалификации он вообще предлагает отменить, просто по результатам чемпионата расставлять пилотов.
А попытка уже была, если не ошибаюсь, когда на квалификации с одним быстрым кругом лидеры работали пылесосами и расчищали трассу.
раз назвались конюшнями, давайти как кони по пересеченке ))))))))))))))))))))))
Чтоб было больше обгонов, верно говорят, что нужно чтоб сильные были позади слабых. Следовательно нужна менее предсказуемая квалификация. Не понятно зачем убрали схему с одним быстрым кругом. Помоему в те времена было куда больше неожиданостей. Вылетали и Райкконен и Алонсо, и Шумахер, Монтойа, наконец. Поул был и у Тойоты и у Бара...Да и можно был тчательно следить за гонщиками, в том числе за аутсайдерами