Конференция Николая Цынкевича о баскетболе
Вперед, чемпионы!
Не исключено, я бюджеты газет не изучал. Наверняка в них, как минимум, включаются пакеты анонсовых материалов. Скажем, ЦСКА размещает в обеих газетах графические рекламки, приглашающие на матчи. Как это ни странно звучит, но и за текстовые анонсы матчей Евролиги в СЭ нам, за редкими исключениями, приходится платить как за рекламу и даже тексты писать самим. Такова уж политика газеты, не считающей баскетбол приоритетным видом и не желающей бесплатно содействовать повышению зрительского интереса.
Если вы о «джинсе»... Сомневаюсь, что ее можно спланировать и включить в бюджет. Хотя...
UPD. Да, почему именно они – ответ очевиден. Крупнейшие спортивные издания, самые авторитетные. Почему именно газеты – пусть популярность интернета как миниму сравнима с тиражами изданий, но авторитет в бизнес-среде остается, и слова «напечатано в газете» сохраняют особую магию.
Недавно довелось прочитать слова работника одного из баскетбольных клубов о том,что крупнейшие спортивные газеты России (СЭ и СС) имеют в своём бюджете графу «поступления от баскетбольных клубов».Вопрос следующий:почему именно эти издания?Тираж?Приемлемые расценки?Или что-то ещё?