Футбол Конференция

AnnoZERO

Конференция Игоря Порошина об итальянском футболе

Cari amici! Я прощаюсь с вами в слезах. Я не стал публиковать те сообщения, где не было вопросов, а только прекрасные слова прощания или не менее прекрасные упреки в связи с закрытием конференции. Право, друзья, я не ожидал. Не ожидал, что этот мой скромнейший досуг – переживание итальянского футбола – может стать причиной чей-то душевной привязанности. Спасибо вам. С вами было интересно и приятно. Buon calcio!

Игорь, давно еще на конфе Гридасова спрашивал о перспективах «Новой журналистики» в России, в частности, в области спортивного репортажа. Так вот он ответил, что целиком это направление на наши просторы перенести невозможно из-за особенностей страны, традиций письма и.т.д. Вам не кажется, что просто на данный момент у нас нет изданий, в которых бы авторы получали необходимый простор, где им можно было бы «развернуться». Как-то не принято отклоняться от традиционных рамок. И то, что, как вы сказали, русского Тома Вулфа еще не получилось, является следствием этого. Ведь даже просто интервью в большинстве своем у нас подается скучнейшим образом «вопрос-ответ». А посмотрите на материал об Аве Гарднер, представленный в «Антологии новой журналистики». Это ж потрясающе. И сделано оно в середине прошлого века!

Поэтому в будущем, как мне кажется, это обязательно приживется и у нас. В США ведь тоже все непросто начиналось. Ценой неудач, критики, но и в России должны появиться свои почитатели этого направления.

Ой, Павел, мы сейчас в таких подробностях застрянем. Дело в том, что я профессиональный редактор. И, конечно, я Вам солгу, если скажу, что никогда не думал над тем, где, как и при каких условиях может расцвести новый русский журнализм. Это очень сложная культура. Новый журнализм нужно взращивать, а не ждать, когда Том Вулф свалится нам на голову тунгусским метеоритом. Такого рода журналистика востребует определенный психотип – литератора-экстраверта. Этот тип нужно искать. По идее, Колесников из «Коммерсанта» имел все задатки, чтобы превратиться в русского Тома Вулфа. Но он слишком застрял в придворном хроникерстве – жанре салонном, мелкокалиберном.

Not Found
Internal server error