Parimatсh стал генеральным партнером пляжного «Спартака»
Букмекерская компания Parimatch и пляжный футбольный клуб «Спартак» подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом было объявлено 17 августа.
Компания получила статус генерального партнера клуба и обширные возможности для рекламных интеграций. Помимо традиционных опций, в числе которых нанесение логотипа на игровые футболки основного состава, публикации в социальных сетях клуба и брендирование щитовых конструкций стадиона, Parimatch получит возможность разработать и произвести третий комплект формы совместно с клубом.
«Несмотря на относительно молодой возраст, у пляжного «Спартака» уже есть существенные достижения. Верим в то, что в рамках нашего сотрудничества их станет еще больше», – рассказал Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России.
У Parimatch уже есть опыт в пляжном футболе – ранее компания поддерживала клубный чемпионат мира «Мундиалито». Сейчас бренд, который является одним из самых активных игроков на рынке спортивного маркетинга, сотрудничает с рядом клубов РПЛ («Сочи», «Химки», «Тамбов», «Ахмат»).
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий