Универсиада-2017. Россия взяла верх над Японией и другие результаты

Сегодня в Тайбэе прошли полуфинальные матчи баскетбольного турнира Универсиады среди мужчин.

Матчи за 17–20 места

Япония – Россия 78:84 (22:22, 20:23, 17:17, 19:22)

ЯПОНИЯ: Вендраме (20), Андо (13), Масуда (12), Сумино (10)

РОССИЯ: Абдулбасиров (18 + 12 подборов), Платунов (16), Митусов (14), Брыкин (12), Попов (11)

Венгрия – Румыния 74:50 (12:19, 10:8, 31:14, 21:9)

Матчи за 21–24 места

Южная Корея – ОАЭ 99:40 (26:9, 33:7, 17:9, 23:15)

Гонконг – Мозамбик 84:71 (26:21, 16:14, 22:17, 20:19)

Матчи за 13–16 места

Норвегия – Эстония 90:85 (13:24, 25:22, 29:16, 23:23)

Китайский Тайбэй – Украина 86:80 (23:24, 22:20, 21:18, 20:18)

Матчи за 9–12 места

Канада – Чехия 97:79 (17:18, 29:20, 27:18, 24:23)

Мексика – Австралия 71:93 (19:29, 18:22, 18:22, 16:20)

Матчи за 5–8 места

Финляндия – Израиль 79:97 (24:15, 15:26, 17:32, 23:24)

Германия – Аргентина 95:82 (17:21, 29:19, 24:21, 25:21)

Полуфиналы

Сербия – США 61:93 (15:25, 8:21, 13:33, 25:14)

Латвия – Литва 75:77 (17:13, 16:23, 23:20, 19:21)

В студенческую сборную России вошли игроки-любители, выступающие в чемпионате АСБ, и экс-игроки чемпионата АСБ, выступающие в профессиональных клубах. Все игроки команды являются действующими студентами.

Проект студенческих сборных России реализует Ассоциация студенческого баскетбола совместно с РФБ.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий