НБА. «Юта» заключила соглашение по размещению логотипов на игровые майки

«Юта» стала пятой командой НБА, которая заключила соглашение по размещению логотипов на игровые майки, сообщает The Score.

«Джаз» подписали контракт с производителем программного обеспечения Qualtrics. На майках клуба из Солт-Лейк-Сити появится слоган благотворительной кампании Qualtrics «5 For The Fight», направленной на борьбу с раком.

Призывая каждого выделить на борьбу с раком по 5 долларов, «Юта» в итоге рассчитывает собрать на благотворительные цели 50 миллионов.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ moev
Куолтрикс(или как там) платит Юте, что команда собрала 50млн на благотворительность? А нельзя сразу отдать 50млн на благотворительность?
Так это соц. программа для привлечения людей к благотворительности.
+3
0
+3
как можно F c R перепутать и так нехило смысл поменять?
+2
0
+2
Куолтрикс(или как там) платит Юте, что команда собрала 50млн на благотворительность? А нельзя сразу отдать 50млн на благотворительность?
+1
-1
0
Вот благое дело,а не просто способ повышения продаж миндаля
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий