НБА. Бренд ЛеБрона Джеймса признан самым дорогим среди спортсменов по версии Forbes

Форвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс потеснил гольфиста Тайгера Вудса с первого места в рейтинге Forbes, который перечисляет спортсменов, чьи бренды стали самыми дорогими в 2014 году.

Стоимость бренда оценивалась журналом, исходя из рекламных контрактов и различных не связанных со спортивной составляющей доходов атлетов. Величина бренда Джеймса составила 37 миллионов долларов – на 10 миллионов больше по сравнению с 2013 годом.

Восьмое место в рейтинге занял защитник «Лейкерс» Кобе Брайант, бренд которого уменьшился на 4 миллиона по сравнению с показателем на 2013 год и составил 15 миллионов.

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Владельцы: "Леброн больше не сможет говорить, что теряет деньги"
+42
0
+42
Ответ danaj
Примерно, это стоимость всех акций бренда на бирже минус стоимость всех активов компании. Влияют также и другие факторы, вроде обязательств, спекуляции и прочее. Так что, от этой суммы где-то половина будет стоимостью бренда.
Акции бренда? А что, на бирже спокойно торгуются акции LJ23? ) И какие там нынче котировочки, какие прогнозы? )
+3
0
+3
Бренд Эндрю Байнума стоит неполного набора кеглей
+2
0
+2
Все по делу
+2
0
+2
там подписано же:
An athlete’s brand value is their endorsement income, less the average endorsement income of top 10 athletes in same the sport.
+2
0
+2
Еще бы.
+2
0
+2
Ответ Jack de Farro
Интересно, как высчитывается стоимость бренда. Вон, например, Дюрант подписался с Найком на что-то около 300 млн. Такое не в счёт?
Это контракт, сотрудничество. Совершенно другое.
+2
0
+2
Интересно, как высчитывается стоимость бренда. Вон, например, Дюрант подписался с Найком на что-то около 300 млн. Такое не в счёт?
+1
0
+1
тут наверное имеется ввиду доход от бренда (лейбла) за год... имхо
+1
0
+1
Ответ danaj
Примерно, это стоимость всех акций бренда на бирже минус стоимость всех активов компании. Влияют также и другие факторы, вроде обязательств, спекуляции и прочее. Так что, от этой суммы где-то половина будет стоимостью бренда.
А при чём тут биржа и акции? "Леброн Джеймс" - это не акционерное общество. Он получает деньги как физическое лицо.

Сам по себе трейдмарк LeBron James, как и любой другой, не может обладать активами. Так что стоимость бренда - это чисто условная величина, обусловленная условиями на рынке. Вот мне и интересно, как её считают в отношении спортсменов.
+1
0
+1
Ожидаемо.
+2
-2
0
Потому что Леброн заломил цену на свои кроссовки в среднем на 100-150$ выше, чем аналогичные остальные бренды
0
0
0
Ответ Jack de Farro
Интересно, как высчитывается стоимость бренда. Вон, например, Дюрант подписался с Найком на что-то около 300 млн. Такое не в счёт?
Примерно, это стоимость всех акций бренда на бирже минус стоимость всех активов компании. Влияют также и другие факторы, вроде обязательств, спекуляции и прочее. Так что, от этой суммы где-то половина будет стоимостью бренда.
0
0
0
Ответ Clayman
Это контракт, сотрудничество. Совершенно другое.
Усли бренд "Дюрант" может привлечь контракт на 300 млн, это не влияет на стоимость этого бренда? По логике должно.
0
0
0
Ответ Jack de Farro
А при чём тут биржа и акции? "Леброн Джеймс" - это не акционерное общество. Он получает деньги как физическое лицо. Сам по себе трейдмарк LeBron James, как и любой другой, не может обладать активами. Так что стоимость бренда - это чисто условная величина, обусловленная условиями на рынке. Вот мне и интересно, как её считают в отношении спортсменов.
Речь же о стоимости бренда Леброн, а не физического лица. Биржа при том, что она и определяет то, сколько готовы платить за имя, те самые условия на рынке. Активами обладает Найк, как и стоимостью ацкий на бирже. Сколько стоит конкретно трейдмарк LeBron James, наверное, таким образом узнать не возможно, тк это просто линейка Найк, тут вы правы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий