НБА. Бренд ЛеБрона Джеймса признан самым дорогим среди спортсменов по версии Forbes
Форвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс потеснил гольфиста Тайгера Вудса с первого места в рейтинге Forbes, который перечисляет спортсменов, чьи бренды стали самыми дорогими в 2014 году.
Стоимость бренда оценивалась журналом, исходя из рекламных контрактов и различных не связанных со спортивной составляющей доходов атлетов. Величина бренда Джеймса составила 37 миллионов долларов – на 10 миллионов больше по сравнению с 2013 годом.
Восьмое место в рейтинге занял защитник «Лейкерс» Кобе Брайант, бренд которого уменьшился на 4 миллиона по сравнению с показателем на 2013 год и составил 15 миллионов.
An athlete’s brand value is their endorsement income, less the average endorsement income of top 10 athletes in same the sport.
Сам по себе трейдмарк LeBron James, как и любой другой, не может обладать активами. Так что стоимость бренда - это чисто условная величина, обусловленная условиями на рынке. Вот мне и интересно, как её считают в отношении спортсменов.