Первые фотографии болидов «Уильямса» и «Форс-Индии»
Команда из Гроува показала болид FW37, а конюшня из Сильверстоуна – новый цветовой дизайн. Фотографии – в блоге «Крутой поворот».
«Уильямс»
Команда «Уильямс» первой в пелотоне продемонстрировала болид образца 2015 года, на котором будут выступать Фелипе Масса и Валттери Боттас.
Бело-красно-голубая машина официально будет представлена в начале февраля на тестах в Хересе, однако уже сейчас ее можно увидеть на обложке журнала F1 Racing.
Из-за незначительных изменений в техническом регламенте болид FW37 не слишком сильно отличается от предшественника. Однако заметно, что он солиднее проработан с точки зрения аэродинамики, а кончик носового обтекателя – в соответствии с новыми требованиями ФИА – стал значительно короче.
Цветовая схема «Уильямса» почти не изменилась – большая часть машины выкрашена в фирменные тона титульного спонсора, компании Martini. Также на бортах автомобиля появились наклейки новых партнеров – Rexona и Hackett.
«Форс-Индия»
На презентации в Мехико «Форс-Индия» показала ливрею болида 2015 года.
В новой раскраске был представлен прошлогодний болид с измененным носовым обтекателем. Новый VJM08 будет представлен только 18 февраля и дебютирует на тестах в Барселоне.
Раскраска изменилась по сравнению с прошлым сезонами – боковые понтоны и носовая часть теперь окрашены в серебряный цвет, оранжевого стало гораздо меньше, а белый и вовсе был полностью убран из цветовой гаммы.
Совладелец "Форс-Индии" Виджай Маллья следующим образом прокомментировал новую раскраску:
«Эта эволюция отражает рост команды и глобальность брендов, с которыми мы работаем.
Мне нравится серебряный цвет в раскраске – он делает вид машины гладким и агрессивным. Уверен, это понравится нашим болельщикам. Наши традиционные цвета сохранились, но ливрея стала более современной».
Фото: twitter.com/williamsracing / forceindiaf1
10 главных изменений в «Формуле-1» в 2015 году
Конусная ринопластика. Почему у болидов «Формулы-1» больше не будет страшных носов
Это не совсем так.
Переднее антикрыло - прошлогоднее. Кожух двигателя - прошлогодний. Боковые понтоны - прошлогодние. А вот задняя аэродинамика - позапрошлогодняя. Отчетливо видна запрещенная с прошлого сезона - нижняя плоскость - "beam wing".